вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься.
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!
А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?
например соседние ветки про выбор АММО — мнения 50 на 50 — у кого ходят по 60-100 тыщ и все ОК и комфортно и управляемость отличная . а для кого г@$но редкое и рассыпается к 20 тыщам. вот и непонятно. толи мнения такие толи подделок много на рынке.
еще смущает то что патрон руками сжать оч тяжело. по сравнению с стояками АСОМИ например, которые пусть и газ-масло но легко утапливаются, также масло СААЗ и МОНРО рефлекс. жаль вот б6 не держал в руках — по идее совсем не нажать.
я не хочу зубодробилку получить))
Отъездил 30 тыс на Б4. Стоят все 4.
Зубодробилку получишь однозначно по сравнению со стоком. Мягче они становятся примерно тысяч через 20, а вначале — это был просто пипец какой-то, особенно на жесткой резине. Хотя может я просто привык.
Из плюсов:
1. Их почти невозможно пробить. Вместе с амортами ставил прогрессивные пружины да и вообще все что можно поменять. За 30 тыс что я на них проехал поменял недавно разбитый передний левый отбойник. Да и то он был разбит не до основания, но пыльник порвал. Также разбил оба рулевых наконечника и одну шаровую. Причем что интересно — на правой стороне А аморты живы.
2. Задние стойки регулируются по высоте на два положения.
3. Отлично дружат с опорами СС-20 Мастер (шток вращается).
4. Ну и дорогу держат очень хорошо за свои деньги! Я прям не ожидал такого результата.
Из минусов: для меня жестковаты. Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
В следующий раз буду думать что ставить. Либо их-же, либо что-нибудь маслянное. Хочется комфорта побольше.
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где — монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно. тоесть зад прыгать не начнет. вот что с передом будет?
Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла. с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
. тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло. на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!
не , про румынов не написано, написано жорман.
и зип-авто именитая контрора. оф.представителем является ряда серьёзных компаний включая бильштайн.
Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг. Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно. А какой может быть «оригинал» по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен.
Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта.
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где — монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно. тоесть зад прыгать не начнет. вот что с передом будет?
Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла. с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
. тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
Читайте также: Прокладки пружины амортизатора лансер 10
Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки
Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба
Про то что газ Б4 — средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.
Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ
И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой — будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они. килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Как отличить подделку амортизаторов от оригинала
Все рубрики
Задумались над приобретением новых амортизаторов для своего автомобиля и при этом хотите, чтобы они продержались больше 10 000 км? Тогда вам стоит узнать, в чём отличие поддельных амортизаторов от оригинальных!
Для этого вам не нужно быть суперспециалистом в автомобильном деле, просто понадобится ваше повышенное внимание во время покупки.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Какие есть признаки подделок?
Вы знали, что на рынке Украины более 60% амортизаторов в продаже — это подделка?
Поэтому важно понимать, что главное отличие подделки — её цена. Если у одного продавца цена амортизатора слишком дорога, а у другого непомерно низкая, то стоит задуматься над тем, что второй вариант — явно подделка. Однако, нашим «торговцам» хватает жизненного опыта, чтобы в некоторых случаях попытаться вас обмануть, подсунув дешевую подделку вместо оригинала за весьма неплохие деньги. На чём вам стоит остановить своё внимание больше всего:
Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Упаковка амортизаторов
Когда продавец говорит, что упаковка испортилась во время транспортировки, можно сразу сделать вывод — подделка. Производители прекрасно понимают, что товар до момента продажи будет транспортироваться, и хорошо защищают продукцию. Для этого они обеспечивает коробку из жёсткого картона, которая дополнительно усилена сверхпрочной специальной упаковочной пленкой.
Также очень важно рассмотреть все имеющиеся на коробке надписи. Бывает так, что производитель подделки не поскупится на хорошую упаковку, но из-за «брендовых» войн не сможет полностью использовать всю маркировку и надписи бренда, который подделывается. Так бывает, что подделку может выказать всего 1 буква! Например, на оригинале — «Sсhоck Absorber», а на подделке — «Shоck Absorber».
Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
Маркировка
Маркируется товар не только на упаковке, но также данные маркировки чеканятся на самом изделии. Маркировка должна быть четкой. В маркировке должны присутствовать:
код партии и место производства;
меры предосторожности (при необходимости).
После вскрытия упаковки номер на коробке и на самом изделии должны совпадать.
Необходимо помнить, что определенный тип амортизаторов имеет свой определенный цвет. Таким образом, если это масляный амортизатор Premium или наполненный газом Excel-G, то он будет окрашен в чёрный цвет. Таблица по цветам:
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Качество исполнения
Самый главный признак — качественно выполненные сварочные швы. Причем в 99% — это контактная сварка, которую фирмы, выпускающие подделки, не применяют в силу её дороговизны.
Кроме того, на этих сварочных швах часто имеются специальные защитные насечки.
Обратите внимание на материал из которого изготовлен амортизатор. Металл должен быть ровный, без вогнутостей, пузырьков, видимых трещин. Если вы видите, что металл на глаз имеет неоднородность структуры, то это уже повод задуматься.
Далее смотрите, какая окраска у корпуса. Изделие-оригинал всегда, в 100% случаев прокрашено полностью! Если вы видите царапины, легкие следы ржавчины, просто неокрашенные места — увы, это подделка.
Читайте также: Пылезащитный комплект амортизатора что это
Видео:Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать
Особенности амортизаторов разных производителей
Конечно, всех производителей мы не сможем осветить одним обзором, но вам достаточно знать особенности основных, всем известных производителей, чтобы отличить подделку амортизаторов от оригинала:
KYB. На коробке должна быть наклейка с данными об изделии, штрих-код. Именно наклейка белого цвета. Никаких надписей маркером, ручкой и даже напечатанных символов, только наклейка! На корпусе проверьте все надписи. Имя бренда очень важно. Не должно быть никаких K&B, KVB или KUB! Цвет амортизатора должен совпадать с его серией (типом).
Sachs. Проверьте то же самое, что и для KYB, только еще смотрите на соответствие цвета упаковки, цвету самого изделия. Проверьте страну-производителя и наличие выпускаемых амортизаторов для конкретной модели автомобиля. Скажем, для Volkswagen-Т5 Sachs не выпускает амортизаторы серии «Адвантаж», хотя вам их могут предложить без зазрения совести. К тому же часто указано, что изделие сделано в Германии, хотя линия по производству размещена в Аргентине и, следовательно, должна быть маркировка Made In Argentina или Productos de Argentina. Вывод: сверьте изделие с каталогом производителя!
Monroe. При выборе учтите все те же советы, что и для других производителей. В основном это касается маркировки: идентификационная наклейка, чеканка на корпусе. Но также запомните, брендовые амортизаторы Monroe всегда продаются в паре! В одной упаковке должны быть оба амортизатора. Проверьте соответствие цвета корпуса и цвета серии — у этого производителя своё распределение цветов.
Bilstein. Подделку Билштайн легко определить по штрих-коду: у неоригинальных изделий QR-код нейдествителен. Далее проверяете оригинальность по приведенным выше пунктам — маркировке и надписям, упаковке и наполнению, качестве изделия в целом и сварных швов в частности. Ещё одно отличие упаковки амортизаторов Bilstein — фирменные голограммы.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Где покупать оригинальные амортизаторы?
Конечно, самое лучшее место для приобретения оригинальных запчастей — это дилерские центры. Но во многих городах Украины официальные центры отсутствуют и чаще всего амортизаторы покупают на авторынках. Однако именно на таких рынках и предлагается большая часть подделок. Оригинал можно найти разве что «по знакомству». Поэтому всё чаще лучшим вариантом становится покупка в интернете. Заверяем, в нашем разделе запасных частей вы точно найдете амортизаторы для своего авто по выгодной для вас цене.
Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Заключение
Во время установки амортизаторов, поставьте «родные» гайки, а не те, что идут в новом комплекте. Новые гайки поставляются без специальной проточки, которая имеется у «родных» гаек. Поэтому у задних амортизаторов часто начинается стук, а у передних амортизаторов плохо фиксируются пыльники.
Видео:Амортизаторы bilsteinСкачать
Как отличить подделку амортизаторов бильштайн
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло. на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое. брали их у «официального» представителя на украине «ЗИП-авто», мож кто слышал
в комплект к ним лежат в коробке опоры АСОМИ..
вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься.
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!
А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?
например соседние ветки про выбор АММО — мнения 50 на 50 — у кого ходят по 60-100 тыщ и все ОК и комфортно и управляемость отличная . а для кого г@$но редкое и рассыпается к 20 тыщам. вот и непонятно. толи мнения такие толи подделок много на рынке.
еще смущает то что патрон руками сжать оч тяжело. по сравнению с стояками АСОМИ например, которые пусть и газ-масло но легко утапливаются, также масло СААЗ и МОНРО рефлекс. жаль вот б6 не держал в руках — по идее совсем не нажать.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя для матиз
я не хочу зубодробилку получить))
Отъездил 30 тыс на Б4. Стоят все 4.
Зубодробилку получишь однозначно по сравнению со стоком. Мягче они становятся примерно тысяч через 20, а вначале — это был просто пипец какой-то, особенно на жесткой резине. Хотя может я просто привык.
Из плюсов:
1. Их почти невозможно пробить. Вместе с амортами ставил прогрессивные пружины да и вообще все что можно поменять. За 30 тыс что я на них проехал поменял недавно разбитый передний левый отбойник. Да и то он был разбит не до основания, но пыльник порвал. Также разбил оба рулевых наконечника и одну шаровую. Причем что интересно — на правой стороне А аморты живы.
2. Задние стойки регулируются по высоте на два положения.
3. Отлично дружат с опорами СС-20 Мастер (шток вращается).
4. Ну и дорогу держат очень хорошо за свои деньги! Я прям не ожидал такого результата.
Из минусов: для меня жестковаты. Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
В следующий раз буду думать что ставить. Либо их-же, либо что-нибудь маслянное. Хочется комфорта побольше.
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где — монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно. тоесть зад прыгать не начнет. вот что с передом будет?
Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла. с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
. тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло. на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!
не , про румынов не написано, написано жорман.
и зип-авто именитая контрора. оф.представителем является ряда серьёзных компаний включая бильштайн.
Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг. Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно. А какой может быть «оригинал» по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен.
Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта.
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где — монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно. тоесть зад прыгать не начнет. вот что с передом будет?
Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
для газо-масла. с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?
. тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки
Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба
Про то что газ Б4 — средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.
Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ
И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой — будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они. килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Настоящий Bilstein для VW T5. Распаковываем передние стойки и смотрим как выглядиторигинал.Скачать
Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать
Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
передние стойки bilstein b 4 - skoda fabia 2Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать