Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Авто помощник

Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

УАЗ-интим

Вчера наконец детально ознакомился с обретенным УАЗом. Да, я знаю, что разумные люди делают это ДО покупки, но разумные люди не берут УАЗов возрастом под 40 лет, да?

Ну, что сказать? Кузов в хорошем состоянии — чистенький, ухоженный, практически не ржавый, весь промастичен. Самопальный жесткий верх из говна и палок из деревянного бруска и оцинковки, на мебельных саморезах. Верх многослойный, утепленный, в него инсталлирована… аудиосистема! Кассетная магнитола и четыре динамика. На динамики еще не смотрел (они закрыты), но, судя по магнитоле, ничего хорошего не жду. Впрочем, аудиосистема в УАЗ-е — само по себе нонсенс, все равно нифига не услышишь. Демонтирую нафиг.

Рама ржавовата, но целая, без лопин и глубокой коррозии. Надо до зимы обработать антикором. Рессоры живые (есть запасная), амортизаторы от ГАЗ-53, дохлые. Под замену. Рулевка с бааальшими люфтами, то есть градусов под 180… Лечится переборкой рулевых кулаков (ремкомплекты есть) и, скорее всего, регулировкой зацепления в рулевом червяке. Разболтано крепление рулевого механизма к кузову — это тоже вносит свою долю люфта. Протянул болты, на результат посмотрю.

Двигатель по всем признакам живой, но… Гонит масло по набивному сальнику. Оно, конечно, «если из УАЗа не течет масло — значит все вытекло», однако меня слегонца напрягает этот вечный долив. С другой стороны, демонтировать движок ради замены сальниковой набивки — уж больно трудоемко. После полной диагностики мотора приму решение — может его вообще капиталить пора.

Кстати, предыдущий владелец изрядный консерватор — в трансмиссии нигрол, в моторе — автол. И он говорит, что заводил с полтычка в -30? На автоле-то? Есть сомнения…

На движке приколхожен жигулевский карб. Не адаптированный УАЗовский ДААЗ, а именно от «семерки». Боюсь даже подумать, какие там жиклеры… Потому система привода дроссельной заслонки — из проволочек и самопальных тяг. Вчера опять ее оторвал и завязал проволокой, чтобы въехать в гараж. Сегодня буду мудрить снова, но в перспективе — нужен нормальный карб и нормальный привод. Например, «Солекс» и тросик на педаль. Да, педаль я бы тоже поменял…

Ужасающее состояние топливной системы. Бензошланги все в трещинах и надрывах, смотреть страшно. Как он не полыхнул до сих пор? Первым делом — замена всех шлангов и установка хомутов вместо проволочек. Тут вообще все на проволочках, а все шплинты из гнутых гвоздей. Колхозники…

Главный тормозной течет — бачок с трещиной. Предыдущий хозяин пытался запаять, но не преуспел. Тормозуха (БСК) бурая с говном, тормоза отродясь не прокачивали. Неудивительно, что не работают… Купил ремкомплект главного тормозного (200 р) и две банки БСК (какие-то копейки). Вот и первые расходы. Прокачал для начала тормоза, выкинув из системы «колдун» — распределитель давления. Ненавижу это устройство и всегда его демонтирую. Имею глубочайшее, основанное на большом практическом опыте убеждение, что он нахер не сдался — просто мозгоебка, не дающая толком прокачать систему. Можете даже не спорить со мной по этому поводу.

Пролил систему свежей тормозухой, вымыл грязь, нормально прокачал — стало лучше, но не идеально. Похоже, что рабочие цилиндры таки не саморазводящиеся, как мне пел бывший владелец, и надо регулировать колодки. Сегодня-завтра возьмусь. В перспективе — полная замена всего. Я всегда так делаю на старых машинах — вся гидравлика в помойку и ставится новая. С тормозами шутить не стоит, да и цена вопроса невысока. Надо ставить с вакуумом. Про дисковые на перед думаю, но пока в сомнениях. Нормально работающие барабаны достаточно эффективны, что бы про них не говорили, а грязезащищенность у них выше.

Электрики в машине просто нет — беспорядочное нагромождение бессмысленных скруток. Половина не работает, а остальное выглядит пожароопасно. Все под замену. Пока заменил замок зажигания — старый глючил и вырубался на ходу. Еще 300 руб.

Итого пока расходов 500 руб.

Затраты времени — три часа, из которых большая часть ушла на охи и вздохи: «Ну какой мудак это делал!». Предыдущий владелец машины — врач. Специализация его мне неизвестна, но, судя по всему — проктолог. Уж больно все через жопу…

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра

Форумы клуба

саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Утомили меня задние тормоза. Решил переделать задние тормоза на саморегулирующиеся. Взял тормозные цилиндры от Уаз/Газ на 25, а так как на нашей трубке резьба м10*1, а в цилиндре Уаз/Газ м10*1,25, то заказал токарю переходники

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Кроме того посадочное цилиндров разное

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

поэтому размечаем (для разметки и дальнейшей подгонки идеально подошла головка на 30), тонким сверлом рассверливаем и напильником доводим.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Завариваем отверстия крепящих цилиндр болтов (т.к. на новом цилиндре диаметр и расположение отличается), выравниванием и сверлим новые.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

В итоге

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Кстати, тормозные накладки Уаза подходят на наши колодки, и «солдатики» тоже

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

механизм регулировки (теперь только ручника) был переделан с резьбы М8 на М10

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

В итоге всё это стало выглядеть так

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
Константин тел:89772675475 ( WhatsApp)

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

Судя по фото похоже она у него стоит. Последнее фото.

_________________
Константин тел:89772675475 ( WhatsApp)

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

Ты сможешь отключить датчик ABS левого, переднего колеса и блок перестанет работать. Разъем находится ниже левой фары на раме. Да контролька ABS загорится, при подключение разъема потухнет.

_________________
Константин тел:89772675475 ( WhatsApp)

Ты сможешь отключить датчик ABS левого, переднего колеса и блок перестанет работать. Разъем находится ниже левой фары на раме. Да контролька ABS загорится, при подключение разъема потухнет.

_________________
На спор обставлю любую Феррарю, только чур дорогу выбираю я!

_________________
Константин тел:89772675475 ( WhatsApp)

здравствуйте! скажите, пожалуйста, какое межцентровое расстояние между патрубками бачка (которые вставляются в цилиндр). заранее спасибо.

@UAZOBAZA RU, в нижней части бачка есть два штуцера, которыми он вставляется в цилиндр через уплотнительные резинки. Интересует расстояние между этими штуцерами. Суть вопроса — подойдёт ли бачок на другой цилиндр, не УАЗовский? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Не совсем поняли о чем речь. Просьба переформулировать Ваш вопрос).

Спасибо! Мы будем только рады и дальше делиться полезной информацией с Вами!

✋?а если у меня буханка 39099 главный ТЦ с двумя бочками то коробочные уже не подойдут?

@UAZOBAZA RU Спасибо за ответ,богатый выбор а как на счёт того можно будет заказать?

Здравствуйте, подойдут, но через переходники ?

Нету сейчас Чехословакии, счяс чехия и словакия. ?

А про «Дубовые» тормоза вопрос, на самоделке установлен главным цилиндр сцепления от УАЗ с бачком на корпусе, а рабочие цилиндрики в барабанах от ВАЗ, соединены трубкой диаметром 5мм после прокачки тормозов главный стал «колом» и ход штока практически отсутствует при этом поршенёк на рабочем почти не двигается (ход может 3-4 мм), в чём тут загвоздка, или что не так сделал?

Чтобы ответить на Ваш вопрос, мы должны это все глазами увидеть и руками потрогать. Приезжайте к нам в сервис. Заочно поставить диагноз невозможно.

Спасибо за информацию а то в Москве мало информации

Нам очень приятна Ваша благодарность. Для этого и работаем)

Езжу на газели и тормоза были отвратительные пока не поставил вакуум и гтц бош. Считаю это лучший способ улучшить тормоза

@Владислав Стародуб спасибо большое за развернутый ответ!

@UAZOBAZA RU от бизнеса встают через переходную пластину и покупаются трубки от того же бизнеса т.к на наших гтц резьба крупнее. И тормоза стали просто на порядок лучше и информативней. Возможно и на хантер они должны подойти

О чем сказал? Как, например, я должен проверить все перечисленные показатели тормозной жидкости в магазине? Торгуешь ими — сподобься, сделай анализы и поделись результатом. Или по цилиндрам: «мне говорят чаще ломаются эти». Ты сам его разбери и посмотри как он изготовлен, какого качества обработка, резина и т.д. В отвал такие рекомендации.

Чтобы делать анализы химического состава тормозной жидкости, необходимы условия специальной сертифицированной лаборатории. Тормозные цилиндры разбирают наши автослесари-механики, а не менеджеры.
То есть, каждый должен заниматься своим делом, в том числе хейтеры, посылающие все и всех в отвал.
Вы не в театре и за билет не платили. А на просторах «UA-cam» лучшего видео о цилиндрах пока что никто не снял.

Поставьте поджеровские с вакуумом ?

@Николай Михайлов , ничего вечного, увы, до сих пор не изобретено. Безусловно, срок службы более долгий, но и цена более высокая.

@UAZOBAZA RU иномарочные вечные чем уазовские

Может, лучше сразу от Bentley?

Ребята спасибо за обзоры но прежде чем давать рекомендации мат часть прочитайте по смене ртц с 32 на 28 таблица существует на какие модели какой диаметр ставить помню что без вута ставятся тллько на 32 с усилителем уже все по другому поэтому и гемор с плохими и неэффективными тормозами, сам намучился в свое время.
При разборке ГТЦ нужно снизу болтик на 6 под ключик на 10 отвернуть иначе второй поршенек с потрохами не достать.
А все проблемы в основном от нашего нищебродства. Намучился с тормозами в свое время.
Манжетки менял, поршеньки потом надоели провалы и тормоза с 3 качка поменял ВУТ вместе с главным все цилиндры в круг и о чудо все прокачалось и заработало при поохождении то на стенде ребята удивились: эффективность торможения и замедление практически как у машин с дисовыми тормозами. Корщеткой вычистил барабаны и колодки и ушли характерные скрипы при торможении.
А в остальном впринципе молодцы удачи вашему проекту.

Спасибо за комментарий. Мы не только сухие теоретики, но и активные практики: имеем свой автосервис с 5 подъемниками и обслуживаем только УАЗы . В связи с этим повторим: никому не советуем перебирать цилиндры, меняйте только на новые! В ремкомплекты кладут манжеты из самой некачественной резины. Это же Вы сами и подтвердили в своем комментарии.

Спасибо мужики.. После ваших видео сразу идёшь в магазе и уже имееш какое-то представление о запчастям.

Всегда рады быть полезными) Вам спасибо за интерес к нашему каналу!

Можно ли установить такой главный цилиндр на УАЗ головастик Старого выпуска

На УАЗах 90-х годов изначально установлен цилиндр с двумя бачками или с одним бачком цилиндрической формы. Цилиндр от УАЗ-3163 с квадратным бачком в данном случае не подходит.

Ещё раз сформулируем вопрос: «Какой ТАКОЙ тормозной цилиндр Вы хотите установить?» В ролике их продемонстрировано несколько видов. Какой именно из них Вы хотите установить взамен своего?

Я имел ввиду тормозной главны цилиндр .у меня уаз головастик 90.. года.

Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо уточнить, о каком именно главном цилиндре идёт речь. Если Вы можете назвать точную модель цилиндра — отлично, если нет, то, хотя бы, назовите точно время, в которое этот цилиндр демонстрируется в нашем видео.

У меня тормоза проваливаются, нажимаешь на педаль тормоза, а она плавно уходит вниз! Что только не пробовал, бес толку, такая херня происходит!
У меня комплект — ВУТ и ГТЦ Российского производства.
Что Делать?

Чтобы не гадать на кофейной гуще, предлагаем Вам записаться к нам в сервис по телефону 8 (800) 550-20-49 многоканальный, бесплатный звонок из любой точки России

Согласен с вами перебирать нет смысла, после замены и накопившехся этих цилиндров в количестве трёх штук решил разобрать ради интереса, в каждом цилиндре присутствовала металлический порошок довольно в большём объёме, о зеркальной поверхности цилиндра я вообще молчу, такие дела

Спасибо за поддержку и за то, что поделились опытом

Здравствуйте! не могли бы Вы пояснить по поводу «дубовости» волговских тормозов (5.90 на видео). С чем это связано? с тем что цилиндрики саморазводящиеся или другая причина?

Читайте также: Как работает выжимной цилиндр сцепления

Добрый день! Поясняем: при замене всех цилиндров необходимо ставить именно все одинаковые с диаметром поршня 32 мм или 25 мм, потому что, как показывает практика, в случае установки хотя бы одного цилиндра с другим диаметром педаль становится просто «дубовая».

Еще бы средние цены на все проговаривали и отличия одних от других (например чем правый рабочий цилиндр отличается от левого,как их распознать,да и про ГТЦ так же) ,хочется подробнее узнать разницу.

ребята не плохой магазин у вас.а где он находится?

По ссылке Вы можете узнать о расположении наших четырех розничных магазинов:
uazobaza.ru/about/contacts/

Ну вы батенька загнули . Не единожды ремонтировали главный тормозной и рабочий на многих машинах и ни разу не было такого что бы цилиндрики проходили меньше чем новый адс.

Бывает, что и новые цилиндры сразу текут, а это всё-таки заводская сборка . Цилиндры — это всегда альтернатива. Перебирать можно, все зависит от качества резины в ремонтных комплектах. А качество резины в ремонтных комплектах от производителя Incognito оставляет желать лучшего . Поэтому риск, что потечет, выше, чем у цилиндра сборе .

Огромное спасибо за помощь. Поменял главн,тормозной цилиндр.Тормоза стали с первого качка.Теперь вам вапрос,как разабрать старый,он состоит с двух частей,все открутил а распаловинить не могу газ 3307

Сергей, ГТЦ на «газон» разбирается элементарно, так как собран на двух болтах.
По ссылке — фото в нашей группе с подробной схемой: что да как.
vk.com/photo-134327370_456241121

попробую с сменить жидкость, и про качать.Может что-то ещё по советует. За ранее Спасибо.

Сергей, скорее всего, у вас перепускает главный тормозной цилиндр . 90% процентов, что дело в нем .

почему тормоза только со второго качка

А ещё — колодки подвести нужно..

Сергей, существует множество причин. Для начала попробуйте прокачать систему: возможен воздух.

У меня вопрос — на чем основано утверждение, что замена родных колесных цилиндров на цилиндры от ГАЗели и Волги приведёт к дополнительной жесткости тормозов? Личный опыт или информация от покупателей?

Уважаемый uaz. 58region! Утверждение основано на личном опыте работы в автосервисе.

Добрый день а скажие гтц на первых буханках (без пластмассовых бочков которые) можно заменить на современные гтц? Спасибо

Уважаемый Баймат, это смотря что Вы имеете в виду под понятием «современный цилиндр». От какого автомобиля ?

За зиму закисли задние цилиндры. Огорчили меня феноксы. Как писал ранее у них металлические поршня и закисают намертво. С алюминиевыми поршнями в этом плане проще. Вот хочу взять себе комплект цилиндров АДС эксперт на 28мм диаметр т.к. они самые распространенные и на них проще найти ремкомплекты (сейчас у меня 25мм). На вашем сайте я так понимаю это Артикул: 130003. Еще раз сегодня пересмотрел ваше видео, много вопросов отпало. Остался вопрос как отличить самоподводящиеся цилиндры от обычных? Мне нужны саморазводящиеся. На форуме вычитал якобы самоподводящиеся со штуцерами 10мм, а обычные с 12мм. -правда ли?

Я УАЗ покупал как машину выходного дня, такой ретромобиль. И для меня гибриды были предпочтительней. Повезло так, а уже с весны 15 года опять стали появляться на спайсерах.. Тогда стояли на стоянке машины одного месяца выпуска и фары, приборы, радиаторы,шины у всех были разные. Это из того что я заметил))

Наличие гибридных мостов указывает на то, что машина была собрана в «переходный период» по принципу «я его слепила из того, что было. » Раз штуцера на 10 мм, то и переходники не понадобятся :))

Дилер ориент. Машина декабрьская 14 года. Мосты гибриды. Штуцера под 10 мм. Конечно на 100% не могу утверждать что это фенокс. Больше предположение. Под капотом валялись заглушки от ГЦ сцепления и тормозов с маркировками фенокса и на спускниках тормозов точно такие же красные заглушки. На цилиндре кроме 25 вроде ничего нет.

Здравствуйте, Виктор! Начнём с конца Вашего вопроса. Утверждать на 100%, что «так не бывает», жизнь нас уже отучила! :)) Поэтому сформулируем так: «За последние годы работы нам ни разу не попадались не самоподводящиеся цилиндры и нам ничего не известно о том, чтобы сегодня кто-то такие выпускал». Поэтому берите смело любые. 130003 — очень хороший выбор. Вообще, для нас странно, что у Вас стоят цилиндры диаметром 25 мм, т.к. это устаревший размер, применяемый сегодня только на редукторных мостах. Насколько я помню, у Вас Хантер, а на нём по умолчанию должны стоять 28 мм. Если у Вас, действительно, стоят 25 мм, то для перехода на 28 мм Вам понадобятся переходные штуцера 10/12 мм (3151-3506006 (24-3546012-10)). И, кстати, эти размеры связаны только с диаметрами самих цилиндров (25 мм и 32 мм — штуцер 12 мм, а 28 мм — штуцер 10 мм). Что касается Фенокса, то личного опыта их использования, к сожалению, не имеем, но вообще, отзывы о них в массе своей крайне положительные. Брак, правда, у всех бывает. Да и, как-то, вообще смущает Ваша история с «заводской» сборкой на Феноксе. Непонятненько, с чего вдруг такая щедрость. ;)) Настоящий ли это Фенокс или авантюра от дилера, у которого Вы машину покупали?

Евгений! Спасибо, слушать вас и Дмитрия интересно, несмотря на разные оговорки и прочее! НО, но однообразная фоновая музыка усыпляет капитально) По возможность посмотрите в сторону может легкого рока)
И все же «оригинальный» двойной ресурс» это что-то. Я бы его не брал в расчет вообще. Как раз мне нужно менять ГТЦ, хотя я и купил ремкомплект, но решил не тратить время, а поменять ГТЦ, узнав что оригинальный двойной ресурс. и буду брать АДС. Т.к. задний контур по ходу давно уже не работает. Хотя поменял цилиндры, трубки, жидкость, настроил «колдуна». Но оказалось что ГТЦ булькает (манжета заднего цилиндра) после прочистки магистрали. Т.е. не справляется.

Постараемся в будущем разнообразить! Но ближайшие ролики уже отсняты.

Спасибо за приятный отзыв! А по поводу музыки, если честно, уже устали отписываться ;)) Мера вынужденная: глушим звуки окружающей повседневной текучки. Иначе ничего отснять не получится.

Пытался однажды отремонтировать ГТЦ, надо сказать, что сложного там ничего нет. Но. уже изрядно похоженные резинки и поршни из моего ГТЦ внешне оказались куда в более лучшем состоянии, чем новые(!) из купленного ремкомплекта. Такие у нас запчасти. В итоге всё-таки пришлось купить новый ГТЦ.

Здравствуйте! Об этом и говорим! Ремкомплектов для ремонта нормальных не встречали. А иначе, действительно, проблем с переборкой особых нет. Всё доступно даже с первого раза.

хорошее ознакомление с запчастями,молодцы))) еще бы узнать про главный цилиндр сцепления!

Здравствуйте, Артём! Спасибо за похвалу! Очень приятно! :)) А по цилиндрам сцепления будет ролик на следующей неделе. В пятницу.

Здравствуйте какой гтц лучше с одним бачком или с двумя с сигнальным устройством у фирмы адс есть оба варианта, у меня уаз 31512 в армейском исполнении?

Не подскажете чем отличаться ГТЦ 3160 от 3162. Внешне абсолютно одинаковые, по АДС каталогу это разные позиции.

Здравствуйте , Роман! Ничем они не отличаются. Просто изменение каталожного номера у производителя. Для АДС это вообще свойственно :)). Мы один раз долго спорили по поводу применяемости 2-х карданных валов от АДС, а они через 3 дня удалили из каталога оба и заменили их на один и уже с другим номером. ?

хороший у вас магазин, хорошие обзоры. даже если и не надо про запас бы купил чего.

Видео:отличие тормозных цилиндров волгаСкачать

отличие тормозных цилиндров волга

Уазбука. Тормоза автомобилей УАЗ

Ставятся как на гражданские, так и на военные. На гражданский мост установка не вызывает никаких проблем. А вот при установке на военный мост придется попотеть и обратиться к болгарке.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

А именно придется немного подточить суппорт спилить технологический прилив и подточить корпус бортовой передачи. Кстати на военные мосты существует 2 типа комплектов: под родную военную ступицу и под ступицу от гражданского моста. Для «военной» ступицы Для «гражданской» План-шайбы в обоих случаях одинаковые, все отличие заключается тормоза на уаз толщине проставки под тормозной диск тормоза на уаз военной ступицы 40 мм, для гражданской 10мм и соответственно длиной колесных шпилек.

При использовании гражданских ступиц возникает проблема сальника ступицы. Поскольку на военной он других размеров. Путей решения снова 2: использование импортного сальника от WVкоторый идеально подходит, либо менять на цапфе кольцо сальника и использовать стандартный для гражданской ступицы. Что именно выбрать каждый решает. В некоторых случаях приходится напильником или болгаркой подтачивать суппорт в местах где вращается тормозной диск иногда диск задевает за суппорт.

И не стоит забывать о том, что при тормоза на уаз дисковых тормозов стандартные тормоза на уаз дюймовые диски уже не подойдут. Необходимы любые диски на 16 дюймов, либо литые 15 дюймовые с нулевым или отрицательным вылетом. Также могут встать некоторые штампованные 15 дюймовые диски например ORW ЕТ-6 после небольшого подтачивания скобы суппорта, эту процедуру следует проводить только с новыми колодками в суппортах! Злоупотреблять подтачиванием скобы естественно. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, тормоза на уаз входят в состав гидропривода.

тормоза на уаз При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам или дискам.

Когда зазоры между колодками и барабанами дисками будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается тормоза на уаз жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормоза на уаз цилиндра на жидкость и тормоза на уаз большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра тормоза на уаз колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода.

У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10—15 МПа. При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов дисков. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Еду я еду и вдруг педаль тормоза взяла и провалилась в пол, до упора. Тормоза почти исчезли, хотя все равно работали.

Переставлял все комлектом с другого УАЗа вакуумник, главный тормозной, и все что к нему присоединяется. В-общем все, кроме трубок и колодок, конечно. Тормозная жидкость никуда не утекает! Уровень тормоза на уаз всегда тормоза на уаз Причем, после нескольких раз быстрого нажатия на педаль тормоза при работающем двигателе она не «схватывает».

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

У меня было примерно тоже самое, проваливалась педаль, моргала лампочка, правда, уровень жидкости уменьшался, но очень, очень медленно. Дело было в трубках, соединяющих верхний и нижний тормозные цилиндры тормоза на уаз передних колесах.

Причем следов подтекания жидкости не. Похоже, на заводе их гнули на холодную и после вкручивания одного конца в цилиндр.

тормоза на уаз При попытке открутить трубка лопнула в месте изгиба, которое пришлось на задний край штуцера, да и штуцер на трубке не вращался машине было менее полгода, соли и зимы не тормоза на уаз. На УАЗе, в отличие от легковых, рабочие тормозные цилиндры не саморазводящиеся. Поэтому по мере износа колодок приходиться их разводить вручную.

И еще на бензоколонке видел УАЗ с передними дисковыми тормозами Для установки на гражданские мосты необходим корпус поворотного кулакасупорта 2 шттормозные диски и тормозные шланги.

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ (УАЗ): 1 — тормозной диск; 2 — скоба тормозного механизма передних колес; 3 — передний контур; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — бачок с датчиком .

На ступицы установили проставки 40 мм. У корпуса поворотного кулака тормоза на уаз присоединительные крепежные размеры. Купить 2 передних тормозных шланга от модели На имеющиеся тормозные шланги привернуть шлангипрокачать тормоза. При этом, старые колесные диски не подойдут. Нужны либо проставки, увеличивающие колею, либо литые диски, либо диски от с посадочным диаметром 16″.

Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита чем магнит мощнее, тем лучше необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом отвертка, тонкое длинное шило и. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить.

Читайте также: Как растачивают блок цилиндров ваз 2106

Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, тормоза на уаз проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты.

Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у тормоза на уаз с Тормоза на уаз и, возможно, с Волгой и другими машинами.

Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо.

В штатной крышке вырезал круглое отверстие под горловину жиговского бачка и вставил ее внутрь. Получилось как бы накидная гайка из нашей штатной крышки на жиговскую горловину с фланцем.

Тщательно промыл резьбу бачка и тормоза на уаз и собрал конструкцию на герметик в дальнейшем заливать жидкость надо через жиговскую крышку. Остается навернуть крышку с датчиком на торчащую из нашего бачка горловину и подключить сам датчик. Аналогичная стоит на сцеплении. Залей не Росу а БСК. Кроме того, смазку меняют после проведения ремонта, или смены узлов, деталей механизмов.

Не зависимо от обстоятельств, перелить тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачать тормоза на УАЗ и надо раз тормоза на уаз два года.

До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости.

Прокачка тормозов УАЗ Буханка: Как последовательно прокачать тормоза

Цилиндры спереди на колёсах прокачиваются таким же образом, очерёдность манипуляций: правый низ, правый верх, левый низ, левый верх. Тормоза на уаз очерёдность прокачки необходимо. Иначе, возможна ситуация, когда не прокачиваются тормоза на УАЗ буханка.

Если технически износа и подтёков нет, то проблема кроется в нарушении проведения процедуры. Когда проведенные действия не дали результата и воздух так же присутствует в механизме, тормоза на уаз при приложении усилия рычаг остановки будет упругим на ощупь.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

В этой ситуации процесс повторяют заново, пока не появится ощущение жесткого рычага. Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров основного и рабочего. Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра.

Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в тормоза на уаз.

здравствуйте! скажите, пожалуйста, какое межцентровое расстояние между патрубками бачка (которые вставляются в цилиндр). заранее спасибо.

@UAZOBAZA RU, в нижней части бачка есть два штуцера, которыми он вставляется в цилиндр через уплотнительные резинки. Интересует расстояние между этими штуцерами. Суть вопроса — подойдёт ли бачок на другой цилиндр, не УАЗовский? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Не совсем поняли о чем речь. Просьба переформулировать Ваш вопрос).

Спасибо! Мы будем только рады и дальше делиться полезной информацией с Вами!

✋?а если у меня буханка 39099 главный ТЦ с двумя бочками то коробочные уже не подойдут?

@UAZOBAZA RU Спасибо за ответ,богатый выбор а как на счёт того можно будет заказать?

Здравствуйте, подойдут, но через переходники ?

Нету сейчас Чехословакии, счяс чехия и словакия. ?

А про «Дубовые» тормоза вопрос, на самоделке установлен главным цилиндр сцепления от УАЗ с бачком на корпусе, а рабочие цилиндрики в барабанах от ВАЗ, соединены трубкой диаметром 5мм после прокачки тормозов главный стал «колом» и ход штока практически отсутствует при этом поршенёк на рабочем почти не двигается (ход может 3-4 мм), в чём тут загвоздка, или что не так сделал?

Чтобы ответить на Ваш вопрос, мы должны это все глазами увидеть и руками потрогать. Приезжайте к нам в сервис. Заочно поставить диагноз невозможно.

Спасибо за информацию а то в Москве мало информации

Нам очень приятна Ваша благодарность. Для этого и работаем)

Езжу на газели и тормоза были отвратительные пока не поставил вакуум и гтц бош. Считаю это лучший способ улучшить тормоза

@Владислав Стародуб спасибо большое за развернутый ответ!

@UAZOBAZA RU от бизнеса встают через переходную пластину и покупаются трубки от того же бизнеса т.к на наших гтц резьба крупнее. И тормоза стали просто на порядок лучше и информативней. Возможно и на хантер они должны подойти

О чем сказал? Как, например, я должен проверить все перечисленные показатели тормозной жидкости в магазине? Торгуешь ими — сподобься, сделай анализы и поделись результатом. Или по цилиндрам: «мне говорят чаще ломаются эти». Ты сам его разбери и посмотри как он изготовлен, какого качества обработка, резина и т.д. В отвал такие рекомендации.

Чтобы делать анализы химического состава тормозной жидкости, необходимы условия специальной сертифицированной лаборатории. Тормозные цилиндры разбирают наши автослесари-механики, а не менеджеры.
То есть, каждый должен заниматься своим делом, в том числе хейтеры, посылающие все и всех в отвал.
Вы не в театре и за билет не платили. А на просторах «THclips» лучшего видео о цилиндрах пока что никто не снял.

Поставьте поджеровские с вакуумом ?

@Николай Михайлов , ничего вечного, увы, до сих пор не изобретено. Безусловно, срок службы более долгий, но и цена более высокая.

@UAZOBAZA RU иномарочные вечные чем уазовские

Может, лучше сразу от Bentley?

Ребята спасибо за обзоры но прежде чем давать рекомендации мат часть прочитайте по смене ртц с 32 на 28 таблица существует на какие модели какой диаметр ставить помню что без вута ставятся тллько на 32 с усилителем уже все по другому поэтому и гемор с плохими и неэффективными тормозами, сам намучился в свое время.
При разборке ГТЦ нужно снизу болтик на 6 под ключик на 10 отвернуть иначе второй поршенек с потрохами не достать.
А все проблемы в основном от нашего нищебродства. Намучился с тормозами в свое время.
Манжетки менял, поршеньки потом надоели провалы и тормоза с 3 качка поменял ВУТ вместе с главным все цилиндры в круг и о чудо все прокачалось и заработало при поохождении то на стенде ребята удивились: эффективность торможения и замедление практически как у машин с дисовыми тормозами. Корщеткой вычистил барабаны и колодки и ушли характерные скрипы при торможении.
А в остальном впринципе молодцы удачи вашему проекту.

Спасибо за комментарий. Мы не только сухие теоретики, но и активные практики: имеем свой автосервис с 5 подъемниками и обслуживаем только УАЗы . В связи с этим повторим: никому не советуем перебирать цилиндры, меняйте только на новые! В ремкомплекты кладут манжеты из самой некачественной резины. Это же Вы сами и подтвердили в своем комментарии.

Спасибо мужики.. После ваших видео сразу идёшь в магазе и уже имееш какое-то представление о запчастям.

Всегда рады быть полезными) Вам спасибо за интерес к нашему каналу!

Можно ли установить такой главный цилиндр на УАЗ головастик Старого выпуска

На УАЗах 90-х годов изначально установлен цилиндр с двумя бачками или с одним бачком цилиндрической формы. Цилиндр от УАЗ-3163 с квадратным бачком в данном случае не подходит.

Ещё раз сформулируем вопрос: «Какой ТАКОЙ тормозной цилиндр Вы хотите установить?» В ролике их продемонстрировано несколько видов. Какой именно из них Вы хотите установить взамен своего?

Я имел ввиду тормозной главны цилиндр .у меня уаз головастик 90.. года.

Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо уточнить, о каком именно главном цилиндре идёт речь. Если Вы можете назвать точную модель цилиндра — отлично, если нет, то, хотя бы, назовите точно время, в которое этот цилиндр демонстрируется в нашем видео.

У меня тормоза проваливаются, нажимаешь на педаль тормоза, а она плавно уходит вниз! Что только не пробовал, бес толку, такая херня происходит!
У меня комплект — ВУТ и ГТЦ Российского производства.
Что Делать?

Чтобы не гадать на кофейной гуще, предлагаем Вам записаться к нам в сервис по телефону 8 (800) 550-20-49 многоканальный, бесплатный звонок из любой точки России

Согласен с вами перебирать нет смысла, после замены и накопившехся этих цилиндров в количестве трёх штук решил разобрать ради интереса, в каждом цилиндре присутствовала металлический порошок довольно в большём объёме, о зеркальной поверхности цилиндра я вообще молчу, такие дела

Спасибо за поддержку и за то, что поделились опытом

Здравствуйте! не могли бы Вы пояснить по поводу «дубовости» волговских тормозов (5.90 на видео). С чем это связано? с тем что цилиндрики саморазводящиеся или другая причина?

Добрый день! Поясняем: при замене всех цилиндров необходимо ставить именно все одинаковые с диаметром поршня 32 мм или 25 мм, потому что, как показывает практика, в случае установки хотя бы одного цилиндра с другим диаметром педаль становится просто «дубовая».

Еще бы средние цены на все проговаривали и отличия одних от других (например чем правый рабочий цилиндр отличается от левого,как их распознать,да и про ГТЦ так же) ,хочется подробнее узнать разницу.

ребята не плохой магазин у вас.а где он находится?

По ссылке Вы можете узнать о расположении наших четырех розничных магазинов:
uazobaza.ru/about/contacts/

Ну вы батенька загнули . Не единожды ремонтировали главный тормозной и рабочий на многих машинах и ни разу не было такого что бы цилиндрики проходили меньше чем новый адс.

Бывает, что и новые цилиндры сразу текут, а это всё-таки заводская сборка . Цилиндры — это всегда альтернатива. Перебирать можно, все зависит от качества резины в ремонтных комплектах. А качество резины в ремонтных комплектах от производителя Incognito оставляет желать лучшего . Поэтому риск, что потечет, выше, чем у цилиндра сборе .

Огромное спасибо за помощь. Поменял главн,тормозной цилиндр.Тормоза стали с первого качка.Теперь вам вапрос,как разабрать старый,он состоит с двух частей,все открутил а распаловинить не могу газ 3307

Сергей, ГТЦ на «газон» разбирается элементарно, так как собран на двух болтах.
По ссылке — фото в нашей группе с подробной схемой: что да как.
vk.com/photo-134327370_456241121

попробую с сменить жидкость, и про качать.Может что-то ещё по советует. За ранее Спасибо.

Сергей, скорее всего, у вас перепускает главный тормозной цилиндр . 90% процентов, что дело в нем .

почему тормоза только со второго качка

А ещё — колодки подвести нужно..

Сергей, существует множество причин. Для начала попробуйте прокачать систему: возможен воздух.

У меня вопрос — на чем основано утверждение, что замена родных колесных цилиндров на цилиндры от ГАЗели и Волги приведёт к дополнительной жесткости тормозов? Личный опыт или информация от покупателей?

Уважаемый uaz. 58region! Утверждение основано на личном опыте работы в автосервисе.

Добрый день а скажие гтц на первых буханках (без пластмассовых бочков которые) можно заменить на современные гтц? Спасибо

Уважаемый Баймат, это смотря что Вы имеете в виду под понятием «современный цилиндр». От какого автомобиля ?

За зиму закисли задние цилиндры. Огорчили меня феноксы. Как писал ранее у них металлические поршня и закисают намертво. С алюминиевыми поршнями в этом плане проще. Вот хочу взять себе комплект цилиндров АДС эксперт на 28мм диаметр т.к. они самые распространенные и на них проще найти ремкомплекты (сейчас у меня 25мм). На вашем сайте я так понимаю это Артикул: 130003. Еще раз сегодня пересмотрел ваше видео, много вопросов отпало. Остался вопрос как отличить самоподводящиеся цилиндры от обычных? Мне нужны саморазводящиеся. На форуме вычитал якобы самоподводящиеся со штуцерами 10мм, а обычные с 12мм. -правда ли?

Я УАЗ покупал как машину выходного дня, такой ретромобиль. И для меня гибриды были предпочтительней. Повезло так, а уже с весны 15 года опять стали появляться на спайсерах.. Тогда стояли на стоянке машины одного месяца выпуска и фары, приборы, радиаторы,шины у всех были разные. Это из того что я заметил))

Наличие гибридных мостов указывает на то, что машина была собрана в «переходный период» по принципу «я его слепила из того, что было. » Раз штуцера на 10 мм, то и переходники не понадобятся :))

Дилер ориент. Машина декабрьская 14 года. Мосты гибриды. Штуцера под 10 мм. Конечно на 100% не могу утверждать что это фенокс. Больше предположение. Под капотом валялись заглушки от ГЦ сцепления и тормозов с маркировками фенокса и на спускниках тормозов точно такие же красные заглушки. На цилиндре кроме 25 вроде ничего нет.

Здравствуйте, Виктор! Начнём с конца Вашего вопроса. Утверждать на 100%, что «так не бывает», жизнь нас уже отучила! :)) Поэтому сформулируем так: «За последние годы работы нам ни разу не попадались не самоподводящиеся цилиндры и нам ничего не известно о том, чтобы сегодня кто-то такие выпускал». Поэтому берите смело любые. 130003 — очень хороший выбор. Вообще, для нас странно, что у Вас стоят цилиндры диаметром 25 мм, т.к. это устаревший размер, применяемый сегодня только на редукторных мостах. Насколько я помню, у Вас Хантер, а на нём по умолчанию должны стоять 28 мм. Если у Вас, действительно, стоят 25 мм, то для перехода на 28 мм Вам понадобятся переходные штуцера 10/12 мм (3151-3506006 (24-3546012-10)). И, кстати, эти размеры связаны только с диаметрами самих цилиндров (25 мм и 32 мм — штуцер 12 мм, а 28 мм — штуцер 10 мм). Что касается Фенокса, то личного опыта их использования, к сожалению, не имеем, но вообще, отзывы о них в массе своей крайне положительные. Брак, правда, у всех бывает. Да и, как-то, вообще смущает Ваша история с «заводской» сборкой на Феноксе. Непонятненько, с чего вдруг такая щедрость. ;)) Настоящий ли это Фенокс или авантюра от дилера, у которого Вы машину покупали?

Читайте также: Как посчитать объем цилиндра по окружности

Евгений! Спасибо, слушать вас и Дмитрия интересно, несмотря на разные оговорки и прочее! НО, но однообразная фоновая музыка усыпляет капитально) По возможность посмотрите в сторону может легкого рока)
И все же «оригинальный» двойной ресурс» это что-то. Я бы его не брал в расчет вообще. Как раз мне нужно менять ГТЦ, хотя я и купил ремкомплект, но решил не тратить время, а поменять ГТЦ, узнав что оригинальный двойной ресурс. и буду брать АДС. Т.к. задний контур по ходу давно уже не работает. Хотя поменял цилиндры, трубки, жидкость, настроил «колдуна». Но оказалось что ГТЦ булькает (манжета заднего цилиндра) после прочистки магистрали. Т.е. не справляется.

Постараемся в будущем разнообразить! Но ближайшие ролики уже отсняты.

Спасибо за приятный отзыв! А по поводу музыки, если честно, уже устали отписываться ;)) Мера вынужденная: глушим звуки окружающей повседневной текучки. Иначе ничего отснять не получится.

Пытался однажды отремонтировать ГТЦ, надо сказать, что сложного там ничего нет. Но. уже изрядно похоженные резинки и поршни из моего ГТЦ внешне оказались куда в более лучшем состоянии, чем новые(!) из купленного ремкомплекта. Такие у нас запчасти. В итоге всё-таки пришлось купить новый ГТЦ.

Здравствуйте! Об этом и говорим! Ремкомплектов для ремонта нормальных не встречали. А иначе, действительно, проблем с переборкой особых нет. Всё доступно даже с первого раза.

хорошее ознакомление с запчастями,молодцы))) еще бы узнать про главный цилиндр сцепления!

Здравствуйте, Артём! Спасибо за похвалу! Очень приятно! :)) А по цилиндрам сцепления будет ролик на следующей неделе. В пятницу.

Здравствуйте какой гтц лучше с одним бачком или с двумя с сигнальным устройством у фирмы адс есть оба варианта, у меня уаз 31512 в армейском исполнении?

Не подскажете чем отличаться ГТЦ 3160 от 3162. Внешне абсолютно одинаковые, по АДС каталогу это разные позиции.

Здравствуйте , Роман! Ничем они не отличаются. Просто изменение каталожного номера у производителя. Для АДС это вообще свойственно :)). Мы один раз долго спорили по поводу применяемости 2-х карданных валов от АДС, а они через 3 дня удалили из каталога оба и заменили их на один и уже с другим номером. ?

хороший у вас магазин, хорошие обзоры. даже если и не надо про запас бы купил чего.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Ремонт главный тормозной цилиндр уаз старого образца

Впервые за весь срок службы автомобиля вышел из строя главный тормозной цилиндр. Передние тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. После некоторой возни все таки была произведена замена главного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Диагностика

Тормоза все таки были, но очень слабые, при этом чувствуется, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления причины для начала было решено поменять трубки передних и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что появились задние, пропали передние. Был сделан вывод о неисправности именно главного.

Ремкомплект для главного тормозного цилиндра

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.

Инструменты

Чтобы заменить главный цилиндр понадобиться:

Замена тормозного цилиндра УАЗ

У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

  • залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
  • выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
  • закройте отверстие, отпустите рычаг. Важна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
  • повторите операцию несколько раз до появления жидкости.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.

К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое:

Ремонт главного тормозного цилиндра уаз 469 старого образца

Переборка тормозной системы — УАЗ 469, 2.5 л., 1980 года на DRIVE2

Итак. Началось все весной, с того, что побежал правый передний РТЦ, не найдя в домашних запасах оного, мы с отцом полностью заглушили переднюю тормозную магистраль.Через некоторое время и зад перестал тормозить.Так дед проездил до середины июля месяца.хотя куда он ездил то)

Как закончилась практика и приехал в деревню, сразу поставил УАЗку на чурки для полной переборки тормозов.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Поменял все: колодки, цилиндрики, шланги
Взад купил как и положено с новой торм.схемой, РТЦ диаметром 25 мм а вперед обычные 32 мм.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

впереди поставил новые барабаны

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Щиты обработал преобразователем ржавчины

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Колодки перед переклепыванием тоже зачищал и обрабатывал преобразователем ржавчины

Дальше занялся установкой верхних педалей с ГТЦ и ГЦС.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Пока не было тормозов и сцепления УАЗку закатывал и выкатывал из гаража, вот таким способом)

Изначально сцепление хотели оставить старым.но установив верхнюю педаль тормоза…понял, что сочетание получилось нехорошее…уговорил деда купить РЦС и рем.комплект на ГЦС установкой которого и занялся в дальнейшем.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Сняли старые педали. Геммор еще тот. вал кстати так и не смогли выбить из рамы.

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Под капотом все установил, подключил трубки и аварийный датчик уровня тормозной жидкости

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Вакуум пока не подключал, нет отверстия в коллекторе, думаю подключить к свободному выходу воздушного патрубка прям перед карбом.Есть смысл?!

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Рабочий встал как родной, сложнее было найти подходящую пружинку

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Пришлось повозиться со штоком сцепления. В первый день не удалось прокачать.Отец подсказал, что скорей всего не до конца выжимает главный. Так и оказалось в следствии того, что на старых кузовах нет выштамповки в полу под педали. Проблему решили на следующий день

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Вид из салона. Педали висят высоко.немного не удобно, приходится ноги задирать)

P.s. Ну что, наконец то появились нормальные тормоза, сцепление тоже радует!

P.P.s. Барабанные тормоза и старые медные трубки.нервов мне потрепали немало.то там сопливит, то там резьба сорвется.из-за этих мелочей почти неделю провозился .

Замена тормозного цилиндрика — УАЗ 469, 2.5 л., 1979 года на DRIVE2

Всем привет
Торможение меня в конец достало и мы решили спустить тормозную жидкость, спустили на трех колесах, и вот осталось одно и, как всегда, сорвалась резьба в цилиндрике.Пришлось менять(
вот здесь нет резьбы, точнее она была, только я немного потянул ее и там ее, как ни бывало)

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

туда заворачивается вот это фигня(для тех кто не знает)

Начинаем разбиратьКак отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз
Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Сняли, видно, что подтекал немного

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

берем цилиндрик, подгоняем его напильником, ну и камнем чуть чуть(фото его не сделал правда)
Кароче, в итоге он по отверстиям не подошел.

берем другой, а там резьба крупная, а не мелкая . как на трубке .Что не фига нам не везет сегодня и с погодой и с уазиком и с цилиндриками) .Ну да ладно мы не сдаемся
Ходим, материмся.(проскакивают слова чермет ипаный, сдать его на*уй, обрезать эти трубки, пусть перед тормозит) .Проходит психическое расстройство уходит и начинаем думать по делу.
Находим метчик, режем резьбу в цилиндрике на 12 крупную, вворачиваем переходник, а он не вворачивается-косяк, резьба то на болту мелкая.ФИГНЯХватаем лерку и кромсаем ее на крупную)
ВВрочиваем и ООО, чудо .
Ставим цилиндрик

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

и опять проблемы на нашем пути, резьба коцнута на трубке- на этом этапе уазик чуть не уехал в металлалом)) психический синдром уходит, продолжаем дальше)
Надфилем немного выправили и завернули и наконец то мы его собрали)
Прокачал тормоза, все тормозит и работает
Нашел канистру из под масла, которое лили после замены прокладки

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

вот такая погодка

Не забываем комментировать!
Всем добра и поменьше вам поломок!

Замена ВУТ и ГТЦ — УАЗ 469, 2.5 л., 1984 года на DRIVE2

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

— УАЗ 469, 2.0 л., 1972 года на DRIVE2

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

Всем привет, на данный момент УАЗ претерпел большое количество изменений, о которых речь пойдет в следующих постах в БЖ.
А сейчас затронем тему замены главного тормозного цилиндра, а также прокачку тормозной системы.
В магазине был приобретен новенький главный тормозной цилиндр.

Новенький главный тормозной цилиндр

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

После вооружившись набором ключей и фонариком (на тот момент был уже вечер), залезли под автомобиль и совершили следующие действия:

Совершаем действия, описанные ниже, с изображенным на фото старым главным тормозным цилиндром

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

1. Отвинчиваем штуцер тормозной трубки. (Предварительно нужно было выкачать содержимое со старого тормозного цилиндра, но у меня он был уже пуст )
2. Демонтируем штангу привода тормозной педали (просто вытягиваем ее в сторону ДВС)
3. Откручиваем 2 болта крепления и демонтируем старый главный тормозной цилиндр (ГТЦ).
4. Берем новый ГТЦ и устанавливаем, процесс установки аналогичен процессу снятия.

Рассмотрим процесс прокачки тормозной системы:
1. Заливаем тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.
2. Прокачиваем (многократное нажатие на педаль тормоза), после просим напарника держать педаль, а сами идём и откручиваем штуцер на суппорте. Начинать надо с правого заднего колеса (т.к. наиболее самоудален от ГТЦ, по длине тормозной трубки), после заднее левое, прядение правое и переднее левое колесо.
3. Просим ещё несколько раз покачать и держать, и снова откручиваем штуцер.
4. Проводим данную операцию до того момента пока из штуцера не будет выходить однородная жидкость без воздуха.
5. Аналогичную процедуру повторяем для каждого колеса.
6. После проведения данных операций со всеми колесами, тормозная педаль должна перестать проваливаться при нажатии и педаль, при нажатии, должна стать упругой и почти пропасть ее холостой ход.

смена тормоз. цилиндров на саморазводящиеся. — УАЗ 31514, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Как отличить саморазводящиеся цилиндры от не саморазводящихся уаз

На перед встали цилиндры без переделок. Но пришлось немного шлифануть новые колодки и заново разобрать новые цилиндры и смазать внутри тормозухой (плохо разводились). После чего все стало отлично.

А вот с задом пришлось заморочиться; диаметры входных отверстий шланга на 3160 был меньшим, чем на моем УАЗе. переходника я не нашел. Тогда просто мечиком на цилиндре в маленьком отверстии нарезали новую резьбу под стандарт УАЗа 469-того, тем самым расширив диаметр входного отверстия.
Все собрали. Но барабан не налез на новые колодки и на новые цилиндр, так как цилиндр от 3160 оказался длиннее стандартного. И что бы не протачивать барабан, просто сняли 1,5 мм на концах колодок, что входят в тормозной цилиндр. И всё стало идеально.

Забыл добавить, что пришлось сменить все эксцентрики вместе с пальцами; на моем УАЗе стояли пальцы с эксцентриками какого то странного нестандартного образца дебильной конфигурации (яйцеобразные). Задние колодки просто ходили ходуном и по сути сзади тормозов оказывается и не было толком из за этого. Таких странных эксцентриков я на рынке не нашел. И пришлось менять все на старого образца (классического) вместе с пальцами.
Сменили тормозуху в системе, прокачали тормоза и в путь на тест драйв.

Ну что могу сказать, Господа! … Небо и земля. Стало как на Лексусе. Машина при слабом нажатии тормозит только передом. Надавив на тормоз сильнее — тормозит всеми четырьмя колесами и встает как вкопаная. Машину при торможении никуда не тянет. Одним словом — Класс!

Хотел ставить дисковые тормоза, но при таком хорошем раскладе — оставлю эти.

🎥 Видео

Отличие саморегулирующихся и не регулирующихся тормозовСкачать

Отличие саморегулирующихся и не регулирующихся тормозов

Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.Скачать

Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Переделка передних тормозов УАЗ на один цилиндрСкачать

Переделка передних тормозов УАЗ на один цилиндр

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ МОСТ // ЗАМЕНА ШРУСА НА УАЗ «БУХАНКА» // ЮРКА СЛЕСАРЬ😁Скачать

ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ МОСТ // ЗАМЕНА ШРУСА НА УАЗ «БУХАНКА» // ЮРКА СЛЕСАРЬ😁

разница работы после мазки тормозных цилиндровСкачать

разница работы после мазки тормозных цилиндров

Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513Скачать

Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток