Как отличить зимние шины не подделка

В настоящее время автомобиль является настоящим помощником человека. Чтобы он проработал дольше, его важно своевременно обслуживать и следить за качеством деталей.

Качеству шин нужно уделить особое внимание, поэтому каждый автовладелец должен знать, как их правильно выбирать и не нарваться на подделку.

Несоответствия. Покупая новые шины, рекомендуется сверить номер, указанный на шине с сертификатом — они должны быть идентичны. Любая пометка должна быть нанесена ровно. На боковой поверхности не может быть трещин и вздутий, а рисунок протектора должен совпадать с описанным в документах.
Если шины оригинальные, на боковой стороне можно найти данные об их: производителе, размере, типе, индексе нагрузки, сезонности, скорости, дате изготовления.
Резина должна быть свежей. Если маркировка нанесена в другом месте или вообще отсутствует — шина может оказаться поддельной. Качество можно определить и взглянув на кромку, прилегающую к обходу. На ней нанесены цветные разметки. Означают они следующее:
-Красный цвет — плотная и тяжёлая часть покрышки;
-Белая — гибкая;
-Синий, зелёный, жёлтый — самый лёгкий участок;
-Отсутствие отметок — подделка.

Неравномерное распределение цвета. Определить поддельную покрышку можно по её внешнему виду. При покупке нужно обратить внимание на следующие вещи:
-резина должна быть одного цвета как снаружи, так и внутри;
-если резина становится светлее, после того, как её протереть влажной тряпкой, значит это подделка.

Ошибки. На рынке автошин особенно востребованы марки Michelin, Goodyear и Yokohama. Их продукция сделана из проверенных материалов и отвечает всем требованиям качества.

Часто мошенники пытаются выдать некачественную резину за продукцию популярных производителей. Иногда они бывают настолько не внимательны, что даже допускают ошибки в написании названия компании. При проверке покрышек важно помнить о том, что на боковой поверхности покрышки в обязательном порядке должны быть указаны коды и обозначения. Там же, в закодированном виде, указывается номер сертификата.

Давление понижается сразу после установки. Оригинальные покрышки можно легко отличить от подделки по показателям внутреннего давления. Если оно начинает снижаться — значит происходит процесс расслаивания. Чаще всего такое происходит из-за хранения шин в неподходящих условиях. Подобное нарушение в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

Итог. Исходя из этого следует, что к покупке новых шин на автомобиль нужно отнестись с особой внимательностью и осторожностью. Важно провести их полный осмотр, а также сверить рисунок и маркировку с данными, указанными в товарном документе. Некачественный товар может привезти к серьезным последствиям, вплоть по ДТП.

Видео:Поддельные шины. Когда и где покупать шиныСкачать

Поддельные шины. Когда и где покупать шины

Правила выбора новой резины: 4 признака подделки

Как отличить зимние шины не подделка

Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.

Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.

Как отличить зимние шины не подделка

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Несоответствие рисунка и маркировки документации

При покупке резины рекомендуется проверить соответствие номера на боковой поверхности номеру, указанному в сертификате. Эти индексы должны полностью совпадать. Все пометки на шине должны быть четкими, ровными, располагаться на одном уровне.

На боковине не может быть сеточки из микротрещин, стыков, вздутий. Рисунок протектора определенного вида шин должен соответствовать описанию в техническом паспорте.

Боковая часть шин содержит большое количество информации. Здесь на оригинальных шинах можно найти данные о производителе, типоразмере, индексы нагрузки, скорости, сезонности. Важно проверить дату изготовления, которая наносится на поверхность покрышки сбоку в зашифрованном четырьмя цифрами виде внутри овального ободка после индексов качества.

Читайте также: Mercedes ml w166 can шина

Как отличить зимние шины не подделка

При этом две последние означают год, а две первые – неделю. Автомобильная резина должна быть относительно свежей. Если такая маркировка отсутствует или находится в другом месте, содержит неправильную информацию, то это зачастую свидетельствует о подделке. Поэтому от покупки такой продукции лучше отказаться.

Как отличить зимние шины не подделка

Качество оригинальных шин можно определить также по кромке, прилегающей к ободу. Здесь находятся цветные метки, которые важны при балансировке, и у европейских производителей они означают следующее:

  • красный цвет свидетельствует о самой плотной и тяжелой части покрышки;
  • белая пометка – о самой гибкой части;
  • желтый (или синий, зеленый) значок – о самом легком участке.

Если такие цветные пометки отсутствуют, то с большой долей вероятности можно говорить о подделке.

Как отличить зимние шины не подделка

Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

Неравномерный цвет

Поддельные покрышки в первую очередь можно определить по подозрительному внешнему виду. При покупке следует внимательно осмотреть их:

  1. Цвет резины должен быть абсолютно однородным как снаружи, так и изнутри.
  2. Восстановленные неправильно шины оставляют жирные черные полосы на кафельной плитке. Такая продукция не прослужит долго. При этом, она не обеспечивает безопасность на достаточном уровне.
  3. Мошенники для обновления внешнего вида подделок используют темное пиво, которое они наносят на поверхность резины. Если протереть протектор влажной тряпкой, то резина посветлеет. В таком случае от ее покупки лучше отказаться.

Как отличить зимние шины не подделка

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Ошибки в названиях

Лидерство на современном рынке автомобильных покрышек удерживают несколько известных компаний-производителей. Среди них наиболее популярными являются фирмы Goodyear, Yokohama, Michelin. Их продукция очень детально спроектирована, выполнена из проверенных качественных материалов.

Поддельную резину нередко стараются выдать за продукцию известных брендов. При этом мошенники зачастую даже не удосуживаются правильно написать название. Следует помнить, что на боковой поверхности рядом с фирменным названием расположены коды и обозначения.

Например, буква «Е» обозначает европейские, а «DOT» – американские стандарты качества. Рядом с такими обозначениями наносится номер сертификата в закодированном виде.

Как отличить зимние шины не подделка

Видео:Как определить , можно ли ездить на этой б\у резине или пора менять?Скачать

Как определить , можно ли ездить на этой б\\у резине или пора менять?

Понижающееся давление сразу после установки

Одним из важнейших показателей оригинальности резины являются стабильные показатели внутреннего давления.

С самого начала эксплуатации после накачки до определенного уровня давление в шинах должно сохраняться длительное время. Его снижение может свидетельствовать о расслаивании всей шины изнутри.

В большинстве случаев такое явление является результатом неправильного хранения продукции при неподходящих условиях. Со временем это может привести к серьезным последствиям.

Как отличить зимние шины не подделка

Таким образом, при покупке автомобильных шин нужно проявлять максимум осторожности и внимания, сверять рисунок и маркировку товара с документами.

Видео:Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделкуСкачать

Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделку

Зимняя резина: как не купить контрафакт

Как отличить зимние шины не подделка

Сезон замены резины в самом разгаре, а значит нельзя не поговорить «о сыре в мышеловке», а точнее о несертифицированной зимней резине. Значимость вопроса даже объяснять не нужно. Это, в первую очередь, ваша безопасность на дороге. Так где, и на что можно нарваться при покупке комплекта зимней резины? Что собой представляет некачественная резина, и как не нарваться на контрафакт? Но обо всем по порядку.

Читайте также: Шины kumho i zen kw22 195 55

Первое, с чем можно столкнуться при покупке зимней резины — с браком. По закону, партии бракованной резины должны уничтожаться ещё на заводах, но каким-то образом они, все же, оттуда вывозятся и попадают на продажу. Встретить их можно на автотрассах и даже на сельхоз рынках, где ими торгую рядом с продуктами питания. Так что там покупать зимнюю резину однозначно не стоит!

Ещё один момент, который должен насторожить — цена. Если она ниже на 20-30 процентов, чем везде, от покупки лучше отказаться. Старые покрышки могут продаваться везде. При выборе зимней резины, смотрите внимательно на дату изготовления. Производитель указывает неделю и год, они должны быть не старше 3-х лет, т.к. по истечении этого срока шины теряют свои свойства, и корд склонен к разрушению.

Б/у резина из Европы. Такую тоже лучше не брать. Вы не знаете, в каких условия она использовалась и как хранилась. А может она из партии, какого-нибудь затопленного склада? Такая резина продается чаще всего через интернет или в частных гаражах.

Отдельная история — продукция из Юго-Восточной Азии. Часто невозможно даже установить бренд такой покрышки. Нередко название на ней срезается и приваривается новое известное. Встречается такая резина, как правило, на нелегальных рынках. Случись что, потом и спросить не с кого.

Идем далее. Зимние шины несертифицированная для России. Это отдельные партии, которые ввозятся к нам из стран Средиземноморья. Она может быть даже «свежей», но для наших условий совершенно не годиться.

Одним из самых главных требований, предъявляемых к зимней резине в условиях Российской Федерации, является наличие сертификата соответствия, как здесь: mvo.ru/shini/kumho/zima. Он позволяет подтвердить безопасное использование шин на дорогах общего пользования. На каждой зимней резине в обязательном порядке должна быть маркировка с изображением снежинки в треугольнике, означающей зимний протектор.

А как отличить сертифицированную зимнюю резину от несертифицированной? Каждая покрышка в обязательном порядке должна содержать маркировку о прохождении сертификации. Обозначается она буквенным значением «E» и кодом страны прохождения сертификации. Код России — цифра 4.

Встретить несертифицированную резину можно так же на нелегальных автомобильных рынках. Поэтому, чтобы не нарваться на подделку, покупайте её только в крупных торговых сетях. И, кстати, обязательно сохраняйте чек или квитанцию об оплате, т.к. на зимнюю резину дается гарантия 1 год.

Видео:как распознать зимнюю резину. how to recognize winter tiresСкачать

как распознать зимнюю резину. how to recognize winter tires

Как не лохануться покупая шины

Да, да, чтобы не проколоться, а это запросто сделать, надо при выборе покрышек обязательно пользоваться хорошей лупой, чтобы разглядеть метки, в увеличенном виде. Наши российские умельцы так наловчились подделывать зарубежные шины, что невооруженным глазом их не отличить от оригиналов. Начнем по порядку.
Соответствует ли шина европейскому стандарту? Поддельная шина тоже имеет букву Е, обведенную кружочком, что якобы соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с Е должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные, отечественные шины за импортные, обычно боятся ставить эту циферку, поскольку не хотят скандала. Ведь она обозначает страну, которая имеет право проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля. А раз так, то производитель вправе подать в суд на предприятие, которое выпускает подделку. Таких государств всего 16. Россия туда не входит. Поэтому запомните: если на шине стоит только буква Е в кружочке, это подделка.
Можно обнаружить подделку и по меткам износа шины. Да, есть и такие. У нас, как вы помните, в Правилах дорожного движения оговорено, что резина с протекторами высотой меньше 1,6 миллиметра к эксплуатации не допускается. На Западе иначе. Изнутри на протекторе есть метки. Если резина износилась до них, то ее пора выбрасывать. Найти, где расположены эти метки, можно по стрелочкам или значку из трех букв М%1. Как раз напротив значка или стрелки и скрывается этот важный индикатор износа протектора — метка. Подделать ее на наших заводах практически невозможно. Или очень хлопотно. Так что ищите значок, вооружившись хорошей лупой, а когда найдете, дышите свободно — перед вами оригинальная покрышка.
Однако есть такие мастера, которые продают оригинальные шины импортного производства, но, скажем, маленько бракованные. Их закупают за рубежом по сниженным ценам и продают у нас, как водится, по самым высоким. За «бугром» есть три цвета для шин с браком. Красная полосочка означает, что на покрышке при прохождении технического контроля были обнаружены косметические дефекты, и она уценена, то есть переведена из класса А в класс В из-за качества. Такая резина даже имеет гарантию, и ездить на ней можно. Но стоить она должна процентов на 30 дешевле — вот что главное. Желтый цвет говорит о том, что покрышка по качеству зачислена в класс С. У такого изделия нарушен состав каучуковой смеси, стоит она совсем дешево, гарантии на нее не распространяются, и покупать ее — значит рисковать годовой. Зеленая краска соответствует классу D, и от нее лучше бежать подальше. Хорошо, если наш коммерсант не удосужился стереть краску, но такое бывает редко — продавцы народ ушлый. Вот тут-то и пригодится увеличительная лупа. Как бы ни старались «мастера» стереть краску, в микропорах она, как правило, все-таки остается. Поэтому смотрите внимательно: цветная метка наносится обычно на ободе шины.
В конце рекомендую запомнить хотя бы общие приемы определения качества покрышки, которые помогут не проколоться при покупке. Итак, первое. Крепко возьмите пальцами отросточек облоя, резко потяните его и отпустите. Качественный материал возвратит оттянутый на 2 своей длины отросточек к исходному размеру буквально за секунду. Затем, второе. Проведите пальцами по внутренней стороне покрышки и потрите пальцы друг о друга. Если вы не увидите талька (белый такой налет), то отвернитесь от шины — она не годится.
Третье. Обязательно проверьте дату выпуска шины — покупать старую, залежалую, » сами понимаете, нет смысла. Четвертое. На боковине каждой шины должен стоять штамп ОТК белой краской. Если есть еще и белые точки, то это значит, что резина » подвергалась и промежуточному контролю. С такими точками и штампом ОТК берите покрышку, не раздумывая.
«

🎬 Видео

✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать

✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.Скачать

б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.

Подделывают ли шины, как определить подделку?Скачать

Подделывают ли шины, как определить подделку?

Подделка шин если это не указаноСкачать

Подделка шин если это не указано

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток