Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??
Виктор, пескоструйкой и полировкой…
Виктор, сам собираюсь в скором времени приступать к этому процессу, думаю надо, как посоветовали, сначала цилиндр «отмачить»)), а потом хочу на дрель надеть узкий круг с щетиной и пройтись меж ребер… как то так! а пескоструйку не советую, мне лично не нравится, когда поверхность шершавой становится, тем более на таком ответственном месте))) Потом цилиндр хочу покрасить в черный цвет, смотрю так многие делают, но марку определенной краски пока не подскажу.
Толку с этого будет мало.Сперва помой кёрхером. Если этого будет не достаточно — берешь старый порваный трос с кожухом, один конец в дрель, второй — распушуешь и вперед. 3 часа работы и котел готов к покраске, если дрель выживет. Можно и отпесочить, если котел потом на расточку нести. Красить термокраской, например https://www.polustd.ru/sprey_kraska_g.php Голову и заглушки лучше всего отстеклоструить.
спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.
Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.
Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?
Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем — малярной кистью…
Эмаль БТ-538 — это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 — раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? ?
Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…
Jacob, этот документ — ответ на Ваше убеждение, что краска душит теплоотдачу, а слой в двадцать (! не два) микрон из баллона нужно еще постараться нанести. Что такое радиационная сушка, думаю, Вам известно? Если нет — гугл в помощь, но на этом методе стопориться не стоит. По поводу температуры: не вижу вообще проблемы. Данная краска сохнет и при 20 градусах, но если уж очень хочется заморочиться — старый электро(газо)духовой шкаф в помощь.
Если бы моторы не были расчитаны на покраску цилиндров — на заводе их вряд ли красили. Согласитесь! Поверхность чугуна очень шершава и имеет многочисленные раковины в которых задерживается тепло. С покрашеного цилиндра тепло из этих раковин сдувается гораздо быстрее, т.к. поверхность уже стала более «скользкой». Коэффициент трения уменьшился.
И вообще, каждый со своим железом делает что считает нужным. Не вводите молодежь в заблуждение)))
Дмитрий, насколько мне известно, в баллончиках БТ-538/569 не встречается. Заводская окраска цилиндров производится, в первую очередь, для придания товарного вида, а не для защиты от коррозии, и уж тем более не для оптимизации теплоотдачи. Но при этом краска применяется насколько только возможно теплопроводящая и притом износостойкая — её слой исключительно тонок.
Чем больше поверхность, тем лучше теплоотдача, именно для этого делается оребрение на цилиндрах воздушного охлаждения. Любые неровности увеличивают поверхность, их удаление — уменьшает. Если следовать вашей логике, то идеально «скользкая» поверхность — это полированный цилиндр без оребрения. С него прекрасно сдувается тепло.
Впрочем, я не вижу ничего дурного в том, чтобы задуть цилиндр серебрянкой из баллончика. Это алюминиевая пудра с лаком, вот её тонкий слой вряд ли чему-то может повредить.
Можно методом электролиза!
Берем учебник физики за 7 класс и читаем: «Теплопередача осуществляется тремя способами: теплопроводность — передача тепла при прямом контакте тел, конвекция — передача тепла за счет подъема нагретого газа или жидкости, и излучение.» Конвекция при охлаждении горшка роли не сыграет. Остается теплопроводность (эффективна только в движении, за счет обдува встречным потоком) и излучение (эффективность всегда одинакова и зависит только от температуры). На теплопроводность слой краски не повлияет, он слишком тонок и его температура окажется равна температуре горшка. А вот излучение станет эффективней, ведь как говорит нам та же физика, черные тела излучают и поглощают намного лучше. Однозначно, тонкий слой черной термокраски заметно улучшает теплоотдачу.
Дмитрий Дьяков14 октября 2013 17:26
Свечи поменяй на НОВЫЕ и протяни головки.И насколько я помню конденсаторы на контактах просто высыхают от времени
Николай Буров14 октября 2013 19:17
В 1988 году на новом ИЖе такая же фигня была, только наоборот, правый не тянул. И еще прогревался он дольше, чем левый, на ощупь видно. Там после карбюратора стоит специальная прокладка с усиком внизу для регулировки равномерности подачи топлива в цилиндры. Попробуй этот усик направить в сторону правого цилиндра, т.е верхняя часть, за которую поворачивать — должна влево смотреть. Соответственно больше топлива пойдет в левый цилиндр, равномернее тянуть будет. Я так отрегулировал, более менее было. А так причина в геометрии перепускных каналов и герметичности сальников коленвала.
viktor17 октября 2013 16:40
Когда у меня такое было — свеча засорялась, в дождливую погоду особенно.
Юпитер домой уехал осталися только Нептун с Зевсом…
krogen21 октября 2013 06:06
кольца или сальник ,компрессия низкая!
Андрей Манецкий25 октября 2013 22:47
Если пробег большой-то сальники коленвала не держат.Сосёт воздух в камеру сгорания через сальники.
Геннадий26 октября 2013 13:25
У меня было такое когда крышка коленовала открутилась.
сергей кузьмич27 октября 2013 01:31
Компрессия,нет ли прогара,установка зажигания и состояние контактов.
Игорь Чернышев27 октября 2013 08:07
Попробуй на впускном колекторе прокладку заменить. Бывает на цилиндрах крепление ослабевает, идет подсос воздуха.
Андрей Разинов9 ноября 2013 06:05
посмотри бронипровод на целиндр и надсвечник могут прошивать
Сергей Смирнов14 ноября 2013 10:31
У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер
каспер петров14 ноября 2013 19:14
был юбитер в 1983г….и бывала такая же проблема…неравномерно поступает топливо в цилиндры…смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка…,посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов…
Евгений Зеленов19 ноября 2013 08:07
К сожалению,Юпитер-5 мотоцикл действительно низкого качества.Был когда-то…да еще и коляска,больше 60 км/ч ездить отказывался,если пригрузишь. Двух тактные мото двигатели требуют хорошей точности при сборке/центровка поршневой,балансировка,развесовка и т.д./ Плюс самое главное это качество резино-технических изделий /сальники,манжеты,уплотнительные кольца/.Еще одна загвозка-это плохо просчитанный термодинамический режим двигателя.Заявленная мощность не совпадала с фактической,плюс хороший аппетит по топливу.Да,еще о зажигании-не было самого главного-изменения угла опережения от оборотов двиг.,он был постоянный.Видно конструктор решил это большая роскошь какому-то мотодвигателю…Вот.как-то так.После нескольких переборок,и убедившишь,что «конфета» не та был продан…Между прочим до сих пор ездит возит по деревне солому и навоз…Самое главное едет и тянет,а как?…кому до этого дело….
Читайте также: Цилиндр рабочий сцепления honda accord
Рустам Санбаев7 декабря 2013 19:02
располовинь коленвал и собери его так что бы два поршня одновременно ходили и будет как планета одноцилиндровая
а у нее нет недостатков
наташа наташа11 декабря 2013 21:01
У меня было такое. Сними глушители и заведи. Если все стало хорошо , то закоксовался элемент в глушителе. Достань и прожги его паяльной лампой или на костре. И про другой не забудь.
Евгений ванин20 февраля 2014 20:55
Может быть смещение коленвала
мариан паскарь21 апреля 2014 21:22
Многие владельцы мотоциклов ИЖ Юпитер 4 после длительной эксплуатации придумывают различные мифы в отношении поломок и хронических болезней. В основном все мифы касаются двигателя мотоциклов ИЖ Юпитер 4 и последующей 5 серии.
Главный миф – звон в двигателе это значит, что произошел существенный износ пальцев и двигателю необходим срочный ремонт.
Но это не совсем так многие специалисты по двигателям мотоциклов ИЖ Юпитер 4 не редко выражают свои эмоции не злым крепким словцом. И объясняют владельцам ИЖ Юпитер 4 которые прикатили на ремонт что на холостых двигатель и должен издавать характерный звенящий стук, но это должно наблюдаться без нагрузки. Такая особенность двигателя вызвана тем, что поршень в нем не уравновешен и при перекладке стучит своими боковыми поверхностями об стенки цилиндра. Но уже в двигателях с жидкостным охлаждением для ИЖ это безобразие убрали за счет смещения пальца на поршне к его днищу на 6 мм. После этого пугающий стук на холостых исчез. Поэтому при покупке если вы не наблюдаете такой стук это значит что ИЖ Юпитер 4 переделан, или же зазоры между поршнем и стенками цилиндра стали настолько малы что поршень просто не перекладывается. Как правило, при этом зазор не превышает 0,1 мм а в нормальном состоянии он должен быть равен не менее 0,15 мм. В противном случае вы будете постоянно мучится с тепловыми прихватами после длительной езды на скорости более 80 км/ч. Поэтому поверьте лучше звенеть чем потом клинить в дороге.
Если же проблема звона или стука не позволяет вам продать мотоцикл из-за того что покупатель у вас слишком умный и не хочет верить вашим доводам, то не стоит с пеной у рта доказывать свою точку зрения. Лучше просто согласится и пообещать все устранить в ближайшее время. А после, заехав в ближайший автомагазин или рынок купить банку твердой смазки марки МС2000. А дома смазать ею поршня стенки цилиндров мотоцикла. Это приведет к уменьшению зазоров, что автоматически устранит звон и стук. Впоследствии смазка смоется и сгорит в цилиндрах, не причинив двигателю ни какого вреда.
короче юпитерская болезнь это зажигание и коленвалы а так мот совсем не плохой…коробка сильнее чем на планете…
Факт в том, что если пальцы стучат, это не всегда значит что нужно менять их. Ещё не встречал вроде ижа, что бы пальцы не бреньчали, даже в отличном стостоянии мото они звенят.
не всегда;)если на нем не давать газу до жопы пальцы долго бремчать не будут..
был у меня юпитер 5, сколько не менял поршневую, пальцы всегда стучали!
насрать в двигатель,и подарить комуто!вот решеные проблемы!
Это не пальцы! Это поршень. У меня после пяти лет эксплуатации начинает погромыхивать…
А если пипец как гремит двигатель на иж юпитер 3?
И разве ээто нормально? Пфф
Я недавно поменял поршневую(кольца, поршня, цилиндра)
Первое время заводился с пол пендоля, седня поезал ща металом и он начал глохнуть . не знаю что делать!
Первое время заводился с пол пендоля, седня поезал ща металом и он начал глохнуть . не знаю что делать!
Если бы пальцы не были изношены или втулки шатуна,то поршень не мог бы стучать своими боковымы поверхностями об гильзу цилиндра)))
Чтобы устранит стук просто заменял стандартный палец на ремонтный и стук прекращался
Просто поставь между рёбрами цылиндра резинки и 3вон будет тише! А пальцы восновном звенят при нагреве и нагрузке двиг.
Александр, ты не прав! Могут юпки поршней или гильз быть повреждены и стук будет ето 100пудово)) прежде чем ставить поршня их надо прорайберить а потом нагревать!
- Как отмыть цилиндры иж юпитер
- Тема: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Re: Как отмыть цилиндры…
- Сообщений [ 14 ]
- Когда приходится мыть и чистить мотор?
- Чем отмывать двигатель?
- А внутри мотора?
- Что нужно подготовить перед мытьем мотора?
- 🌟 Видео
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Как отмыть цилиндры иж юпитер
Купил цилиндр. Подскажите, как можно очистить цилиндр и головку от налета который образовался от пыли и масла
Ложишь в керосин и кисточкой смываешь
Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??
Виктор, пескоструйкой и полировкой…
Виктор, сам собираюсь в скором времени приступать к этому процессу, думаю надо, как посоветовали, сначала цилиндр «отмачить»)), а потом хочу на дрель надеть узкий круг с щетиной и пройтись меж ребер… как то так! а пескоструйку не советую, мне лично не нравится, когда поверхность шершавой становится, тем более на таком ответственном месте))) Потом цилиндр хочу покрасить в черный цвет, смотрю так многие делают, но марку определенной краски пока не подскажу.
Толку с этого будет мало.Сперва помой кёрхером. Если этого будет не достаточно — берешь старый порваный трос с кожухом, один конец в дрель, второй — распушуешь и вперед. 3 часа работы и котел готов к покраске, если дрель выживет. Можно и отпесочить, если котел потом на расточку нести. Красить термокраской, например https://www.polustd.ru/sprey_kraska_g.php Голову и заглушки лучше всего отстеклоструить.
спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.
Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.
Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?
Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем — малярной кистью…
Эмаль БТ-538 — это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 — раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? ?
Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…
Jacob, этот документ — ответ на Ваше убеждение, что краска душит теплоотдачу, а слой в двадцать (! не два) микрон из баллона нужно еще постараться нанести. Что такое радиационная сушка, думаю, Вам известно? Если нет — гугл в помощь, но на этом методе стопориться не стоит. По поводу температуры: не вижу вообще проблемы. Данная краска сохнет и при 20 градусах, но если уж очень хочется заморочиться — старый электро(газо)духовой шкаф в помощь.
Если бы моторы не были расчитаны на покраску цилиндров — на заводе их вряд ли красили. Согласитесь! Поверхность чугуна очень шершава и имеет многочисленные раковины в которых задерживается тепло. С покрашеного цилиндра тепло из этих раковин сдувается гораздо быстрее, т.к. поверхность уже стала более «скользкой». Коэффициент трения уменьшился.
И вообще, каждый со своим железом делает что считает нужным. Не вводите молодежь в заблуждение)))
Дмитрий, насколько мне известно, в баллончиках БТ-538/569 не встречается. Заводская окраска цилиндров производится, в первую очередь, для придания товарного вида, а не для защиты от коррозии, и уж тем более не для оптимизации теплоотдачи. Но при этом краска применяется насколько только возможно теплопроводящая и притом износостойкая — её слой исключительно тонок.
Чем больше поверхность, тем лучше теплоотдача, именно для этого делается оребрение на цилиндрах воздушного охлаждения. Любые неровности увеличивают поверхность, их удаление — уменьшает. Если следовать вашей логике, то идеально «скользкая» поверхность — это полированный цилиндр без оребрения. С него прекрасно сдувается тепло.
Впрочем, я не вижу ничего дурного в том, чтобы задуть цилиндр серебрянкой из баллончика. Это алюминиевая пудра с лаком, вот её тонкий слой вряд ли чему-то может повредить.
Читайте также: Инженерная графика чертеж цилиндра
Можно методом электролиза!
Берем учебник физики за 7 класс и читаем: «Теплопередача осуществляется тремя способами: теплопроводность — передача тепла при прямом контакте тел, конвекция — передача тепла за счет подъема нагретого газа или жидкости, и излучение.» Конвекция при охлаждении горшка роли не сыграет. Остается теплопроводность (эффективна только в движении, за счет обдува встречным потоком) и излучение (эффективность всегда одинакова и зависит только от температуры). На теплопроводность слой краски не повлияет, он слишком тонок и его температура окажется равна температуре горшка. А вот излучение станет эффективней, ведь как говорит нам та же физика, черные тела излучают и поглощают намного лучше. Однозначно, тонкий слой черной термокраски заметно улучшает теплоотдачу.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Тема: Как отмыть цилиндры…
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что «ето вредно для цилиндра» кто что посоветует..
Катаюсь на Днепре как на «иномарке»
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Как отмыть цилиндры…
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что «ето вредно для цилиндра» кто что посоветует..
посоветую химию , онаже очиститель профам5000 стоит не дорого 120 рублей + — , побрызгал смыл водой и все как с магазина PROFOAM 5000 или ему подобные 2000 1000 и 3000
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 350
- Репутация: 402
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Как отмыть цилиндры…
а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё
Точно! я тоже кипятил как ездили так и ездят
Re: Как отмыть цилиндры…
А я не мою, грязь сама отваливается
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 66
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
я думаю лучше химией, которой авто на мойках моют
Re: Как отмыть цилиндры…
Состав:вода, лук…….и сало
Добавлено: 27-04-2014 18:45:03
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 177
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Как отмыть цилиндры…
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что «ето вредно для цилиндра» кто что посоветует..
Бензином, деревянным скребком — первая стадия. потом щеткой и пеной для керхера. и керхером. — будут как новые!. можно ещё всякими баллончиками для отмывки грязи что в Автохимии есть. но я никогда ими не пользовался. считаю пустая трата денег.
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Как отмыть цилиндры…
ты не прав я лично пробывал ту хрень про которую писал выше пост , моет аж душа радуется побрызгал ,подождал 30 секунд смыл и все как с магазина , также чистит салоны авто пластики и всякую всячину
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 177
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Как отмыть цилиндры…
ты не прав я лично пробывал ту хрень
не, я ничего против Химии не имею. У меня все знакомые только её и пользуются.
У меня просто есть халявный доступ к Керхеру и пене для него поэтому химия мне не нужна
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
- Ulenschpigel
- Старый Балагур
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Н.Ломов
- Зарегистрирован: 04-06-2013
- Сообщений: 778
- Репутация: 157
- Мотоцикл: М61(одиночка)
Re: Как отмыть цилиндры…
Видео:Чистка цилиндра между ребрами охлажденияСкачать
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.
Видео:Иж Юпитер 5 как отмыть цилиндры.Скачать
Когда приходится мыть и чистить мотор?
Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:
- У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
- Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
- Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
- Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
- Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».
Видео:ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ТИШИНЫ ЮПИТЕРА! НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ СССР ИЖ ЮПИТЕР , 1 РЕМОНТ, СБОРКА НЮАНСЫСкачать
Чем отмывать двигатель?
Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:
- 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
- Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
- Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
- Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
- Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
- Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
- Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
- WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
- Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
- Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
Читайте также: Не работает цилиндр в двигателе что делать
Видео:Как почистить Цилиндры .Скачать
А внутри мотора?
Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:
- Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
- Нельзя смешивать масла от разных производителей;
- Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
- Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.
Исходя из этого, делаем выводы:
- Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
- Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
- Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.
Видео:Как очистить цилиндр и двигатель от ржавчины Лимонной кислотой! Серия №6. Восстановление ИЖ планета5Скачать
Что нужно подготовить перед мытьем мотора?
О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.
Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:
- Ведро для мыльной воды;
- Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
- Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
- Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
- Много разных тряпок;
- Много воды;
- Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
- Одежда, которую не жалко испачкать;
- Автопаста для мытья рук после процедуры.
Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.
Âñåì ïðèâåò!ß Bait14 è ñåãîäíÿ ÿ ðàññêàæó Âàì èñòîðèþ ñâîåãî âîññòàíîâëåíèÿ ìîòîöèêëà Èæ Þïèòåð 3.
Áóäåò 2 ïîñòà,ýòî ïåðâûé,âòîðîé áóäåò ÷åðåç ìåñÿö èëè îêîëî òîãî,êîãäà ìîÿ öåëü áóäåò äîñòèãíóòà.Äåëàþ â 2 ïîñòà,÷òî áû íå ãðóçèòü â 1 ïî 40 ôîòîãðàôèé è îâåð9ê òåêñòà.
Äëÿ íà÷àëà ÿ õî÷ó ïðîÿñíèòü íåñêîëüêî ìîìåíòîâ,÷òî áû â áóäóùåì íå âîçíèêëî íèêàêîãî íåäîïîíèìàíèÿ.
Ïîñò ÿ íàçâàë «Âîññòàíîâëåíèå» ò.ê ýòî íå â êîåì ñëó÷àå íå ðåñòàâðàöèÿ.Äà è âîññòàíîâëåíèåì ÿ áû ÷åñòíî ãîâîðÿ ýòî íå îñîáî íàçâàë áû.Öåëü âñåãî ìåðîïðèÿòèÿ-ñîáðàòü áîëåå ìåíåå êðàñèâûé ìîòîöèêë,äàáû íàïðèìåð ñãîíÿòü â ìàãàçèí çà âîäêîé çà ïðîäóêòàìè,ïðîñòî ïîêàòàòüñÿ è ñüåçäèòü ê ïðèìåðó íà îòêðûòèå ñåçîíà.
Ôîòîãðàôèé â èòîãå íàáðàëîñü íå î÷åíü ìíîãî,íåêîòîðûå êóäà òî ïîòåðÿëèñü,íåêîòîðûå ïðîñòî íå äåëàëèñü.
Âîîáùå,ìíå îäèí õîðîøèé ÷åëîâåê ñêàçàë,÷òî «Ýòèõ ìîòîöèêëîâ â ìóçåéíîì ñîñòîÿíèè âàãîí è ìàëåíüêàÿ òåëåæêà,íåò ñìûñëà ñòðîèòü åùå îäèí».
Ïîýòîìó òóò âû íå óâèäèòå òîòàëüíîå âûëèçûâàíèå êàæäîãî ñàíòèìåòðà ìîòà.Óâû è àõ.
Òàê æå â ïîñòå ÿ áóäó ñêèäûâàòü öåíû âñåãî,÷òî áûëî ïðèîáðåòåíî(åñëè âñïîìíþ),÷òî áû áûëî ïîíèìàíèå âî ÷òî îáõîäèòñÿ òàêîé ïðîöåññ.Òàê æå ÿ ñðàçó õî÷ó ñêàçàòü,÷òî ìîò äåëàåòñÿ ïîä ñåáÿ,âëîæåíèÿ îí íå îêóïèò íî è öåëè òàêîé íå áûëî ìíå ïðîñòî íå÷åãî äåëàòü.
Èòàê!Ïðîøó ëþáèòü è æàëîâàòü,íàø ïàöèåíò!Èæ þïèòåð 3 1973 ã.â.
Ñîáñòâåíî ôîòî ñäåëàíî â äåíü ïðèîáðåòåíèÿ.Íåêîìïëåêòíûé,íî íåïëîõîé ïî æåëåçó.Ïðèîáðåòåí çà 7ê.Äîêóìåíòû ñòàðîãî îáðàçöà è 2 ÿùèêà çàï÷àñòåé â ïðèäà÷ó.
Ðàäè èíòåðåñà ïîïðîáîâàëè åãî çàâåñòè,âíåçàïíî îí çàâåëñÿ.
Áûëî ðåøåíî îñòàâèòü åãî äî âåñíû è òàì óæå íà÷àòü ÷òî òî äåëàòü.
Âåñíîé 2019 ÿ íà÷àë ñ òîãî,÷òî îòìûë ðàìó,ñêèíóë ìîòîð è íà÷àë åãî ðàçáèðàòü.
Ìîòîöèêë áûë ïîñëå äåäà è ïîñëåäíèå 15 ëåò íå åçäèë.Êîãäà ÿ ñêèíóë ãîëîâêè ÿ óâèäåë ýòî…..
Ïåðâîå,÷òî ÿ ïîäóìàë «Âîñõèòèòåëüíî».Äî òàêîãî ýòàëîííîãî êîëõîçà ÿ íå äîõîäèë äàæå â 15 ëåò,êîãäà ìû ñîáèðàëè ïëàíåòó êðàñíûì ãåðìåòèêîì,ìîëîòêîì,çóáèëîì è ïÿòêîé ëåâîé íîãè.Òåì íå ìåíåå ñ ýòèì ìîòîöèêë âíåçàïíî çàâîäèëñÿ è äàæå êàê òî ïûòàëñÿ êóäà òî åõàòü.
Äàëåå êàðòåð.
×åñòíî ãîâîðÿ,÷òî ýòî çà ñìàçêà ÿ òàê è íå ïîíÿë.Íî îíà îò÷èùàëàñü òîëüêî ìåõàíè÷åñêè è î÷åíü âîíÿëà áîëîòîì.
Âîîáùå ñ÷èòàåòñÿ,÷òî íîðìàëüíûé èæ ìîæåò ñìàçûâàòüñÿ çåìëåé,ÿ ñêëîíåí äîâåðÿòü ýòîé èíôå.
Äàëåå áûë íóäíûé ðàçáîð è îòìûâàíèå êàðòåðà,çàòåì íóäíûé ðàçáîð è îòìûâàíèå âòîðîãî ìîòîðà (äà,ìíå äàëè åùå îäèí ìîòîð) â íàäåæäå âñå æå íå ìåíÿòü âñ¸ à îáîéòèñü ìàëîé êðîâüþ.Ãîñïîäè,êàê ãëóï ÿ áûë.
Êðàòêî î âòîðîì ìîòîðå:Ìíå ñ ìîòîì äîñòàëîñü 2 ìîòîðà,îäèí åãî ðîäíîé «Íîìåðíîé» ò.å òîò,÷òî âïèñàí â äîêóìåíòû.Âòîðîé âèäèìî îò þïèòåðà 2ê è ñ äðóãèì íîìåðîì,äàëåå «Íå íîìåðíîé»
Êèøêè ó îáîèõ ìîòîðîâ áûëè ñðåäíåé ïàðøèâîñòè,íî â èòîãå èç 2õ êîðîáîê ÿ ñìîã ñîáðàòü îäíó äàæå õîðîøóþ,ñ õîðîøèìè øåñòåðíÿìè,õîðîøèì ÷åðâÿêîì è òàêèìè ñåáå âèëî÷êàìè.Âèëî÷êè õîòåë ïîìåíÿòü,íî ïðîáëåìà â òîì,÷òî ïðèëè÷íûõ ñîâåòñêèõ ïî÷òè íå äîñòàòü à òî,÷òî ïðîäàþò â ìàãàçèíàõ êàê îêàçàëîñü íå íàëàçèåò íà ÷åðâÿêà.
Ñîáñòâåííî íà 2019 ãîä áûëà ïîñòàâëåíà çàäà÷à:×òî áû îíî íîðìàëüíî ðàáîòàëî è åçäèëî,ñ îñòàëüíûì ðàçáåðåìñÿ ïîòîì.
Äàëåå ÿ 2 ðàçà ïûòàëñÿ ñîáðàòü ìîòîð.Ïåðâûé ðàç â êàðòåðå,êîòîðûé ïîêàçàëñÿ ìíå ëó÷øå (íå íîìåðíîé),íî ñïîëîâèíèâ ìîòîð âûÿñíèëîñü,÷òî êàðòåð èìååò ðÿä òàêèõ êîñÿêîâ,÷òî ïðîùå ñîáðàòü íà íîìåðíîì,óñòðàíèâ åãî êîñÿêè à ýòîò îñòàâèòü äî ëó÷øèõ âðåìåí.
Íà òîì è ïîðåøèë.
Ñâîçèâ íîìåðíîé êàðòåð àðãîíùèêó,ìíå åãî çàâàðèëè ãäå íàäî,òàê æå âîññòàíîâèëè ðåçüáó òàì,ãäå ýòî áûëî âîçìîæíî ñäåëàòü à ãäå íå âîçìîæíî îïÿòü æå çàâàðèëè,ïðîñâåðëèëè,íàðåçàëè (áîëüøàÿ îøèáêà).
À îøèáêà âîò â ÷åì.Ó èæàêîâ äîâîëüíî «ìÿãêèé» êàðòåð.Ò.å èçíà÷àëüíî ïðåäïîëàãàåòñÿ,÷òî áîëòèêè áóäóò çàòÿíóòû îïðåäåëåííûì ìîìåíòîì. Âåçäå òàê è ýòî íîðìàëüíî.Íå íîðìàëüíî òî,÷òî ïðè çàòÿæêå ýòèì ìîìåíòîì âî ïåðâûõ «Ïîëîâèíêè» òóïî íå äåðæàò ìàñëî( à øëèôîâàòü èõ íåëüçÿ,åñòü ðèñê,÷òî çàæìåò êîðîáêó),âî âòîðûõ îíî åùå è íîðîâèò ðàñêðóòèòüñÿ îò âèáðàöèé. èòîãå ãîðàçäî ïðîôèòíåå ñåáÿ ïîêàçàë ìåòîä ñ óñòàíîâêîé «âîññòàíîâèòåëåé ðåçüáû»,ýòî òàêèå ìåòàëëè÷åñêè ïðóæèíêè,êîòîðûå âêðó÷èâàþòñÿ â ïðåäâàðèòåëüíî ðàññâåðëåíîå îòâåðñòèå è â êîòîðûå óæå ïîòîì êðóòÿòñÿ áîëòû.Òàêîå ðåøåíèå áûëî ïðèìåíåíî ïðè ñáîðêå ïîëîâèíîê íà áîëòû-øåñòèãðàííèêè à òàê æå ÿ ñåé÷àñ æäó êîìïëåêò òàêèõ ââåðòûøåé äëÿ ëåâîé è ïðàâîé êðûøêè ìîòîðà.
Âåðíåìñÿ ê íàøèì áàðàíàì,Äàëåå áûëè çàêàçàíû:Êîëåíâàëû êèòàé ïîä ñåïàðàòîð,ðîäíàÿ ïîðøíåâàÿ è êðûøêè êøì (âîññòàíîâëåíûå),íîâûé ñññð ìàõîâèê,CDI çàæèãàíèå,áîëòû ïîä øåñòèãðàííèê íà âåñü ìîòîöèêë (ïðåèìóùåñòâåííî ñîáèðàë ñàì),ñàëüíèêè,÷òî ñìîã ïîäîáðàë îò èíîìàðîê,íî áîëüøèíñòâî ñàëüíèêîâ òàì óíèêàëüíûå è ïðèøëîñü âûáèðàòü «ëó÷øåå èç õóäøèõ»,Ïîäøèïíèêè koyo.
Âñå ýòî äåëî âñòàëî ïðèìåðíî â 8-9ê,òî÷íåå óæå íå ñêàæó.
Ñîáñòâåííî:
Ôîòîê íå î÷åíü ìíîãî,íî äóìàþ âñå çíàþò,êàê âûãëÿäÿò ñàëüíèêè ïîäøèïíèêè.
Òóò ïðèìåíèë øåñòðèãðàííèêè ïîä ïîòàé,íàìíîãî ïðîùå,÷åì êðóòèòü òóäà ðîäíûå âèíòû ïîä ïëîñêèé øëèö.
Âûøå ôîòî ñðàçó ïîñëå ïðîòÿæêè.
Ñîáèðàëîñü âñå íà ãåðìåòèê,Êîðîáêà íàñòðàèâàëàñü òîæå íà ñáîðêó áåç ïðîêëàäêè.Ïîëîâèíêè äî ñèõ ïîð íå òåêóò,ýòî ðàäóåò.Ãåðìåòèê victor reinz.
Äàëåå áûëà îêîí÷àòåëüíàÿ ñáîðêà,óñòàíîâêà è íàñòðîéêà CDI çàæèãàíèÿ è ñîáñòâåííî âîò.
Ïîðøíÿ ãðåìÿò,íî ýòî íîðìàëüíî è èçáàâèòñÿ îò ýòîãî íà ñòàíäàðòíîé ïîðøíåâîé â ïðèíöèïå íå âîçìîæíî.Îñîáåííîñòè êîíñòðóêöèè,êòî íå â êóðñå.
Íó à äàëüøå ÿ ïðîñòî êàòàëñÿ,êàòàëñÿ,ñíîâà êàòàëñÿ.Êóïèë ëþëüêó è îïÿòü êàòàëñÿ.Ïîäòåêàëî ìàñëî ñ ëåâîé êðûøêè,íî ìåíÿ îñîáî íå ïàðèëî,èáî ÿ âñå ðàâíî ñîáðàëñÿ êðàñèòü åãî è ëþëüêó(îíà âîîáùå ðûæàÿ) è òîãäà óæå ñäåëàòü,ñåé÷àñ óæå ñòîèò íîâàÿ êðûøêà,è íè÷åãî íå òå÷åò.Çà ëåòî 2019 ãîäà îòìàõàë íà íåì ïî÷òè 4000 êì,íè÷åãî íå ñëîìàëîñü,ïðîáëåì íèêàêèõ íå áûëî,â ìîòîð âîîáùå íå ëàçèë.
Äóìàþ ïåðâóþ ÷àñòü íóæíî çàêàí÷èâàòü,âîò íà ïîñëåäîê ôîòêà ñ óñòàíîâëåííîé ðàìîé ëþëüêè,ñ ñàìîé ëþëüêîé ôîòîê ê ñîæàëåíèþ íå íàøåë.
Ïîëó÷èëîñü äëèííåå,÷åì ÿ äóìàë.Âòîðàÿ ÷àñòü áóäåò êîðî÷å è ñ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ôîòî,äëÿ çàòðàâêè âîò åãî òåêóùåå ñîñòîÿíèå,íà íåì êñòàòè âèäíî òî ñàìîå CDI çàæèãàíèå.
Ñïàñèáî âñåì,êòî ïðî÷èòàë.Íàäåþñü áûëî íå ñèëüíî íóäíî è õîòü íåìíîãî èíòåðåñíî.
🌟 Видео
Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета СпортСкачать
Почему звенит ИЖ Юпитер 5? Возможно ли и как убрать звон?Скачать
Расточка цилиндров своими руками на мотоцикле Иж юпитер 5Скачать
Как отмыть мотор ПЛАНЕТЫ 5Скачать
Почему звенит иж юпитер звон причина двигатель поршень кольцаСкачать
ПЕРЕГИЛЬЗОВАТЬ перед расточкой ?? ЭТО ПРОСТО !!! Ремонт цилиндра дома!!Скачать
Расточили цилиндры на иж. Чем отмыть цилиндры? Двигатель готов. Покрасил цилиндрыСкачать
#254. Чистил цилиндр на Планета 5Скачать
Как покрасить цилиндр ПланетыСкачать
Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.Скачать
Отказ цилиндров иж Юпитер5 | определение подсоса воздухаСкачать
ИЖ Юпитер 5. Как правильно поставить цилиндры?Скачать
Иж Юпитер. Прокладки под головки цилиндра и сколько масла заливать в кпп и полость маховика.Скачать
Расточка цилиндра мотоцикла ИЖ планета своими руками- станок не нужен.Скачать