quote: Originally posted by OLEG_V_M:
А вообще такой цилиндр однозначно брак.
2 OLEG V D А хонинговка — заключительная операция обработки цилиндров (у автом. движков). Даже испытания проводились — с полированным цилиндром трение больше и вообще куча отрицательных эффектов, а царапины от хона их решают. В пневме, по-моему полировка просто улучшает герметичность пары манжета-цилиндр, а трение снижает мало, ведь зазоры у наших винт. сами знаете, какие.
Тем более накатка операция несложная — берут цилиндр, пока он ещё труба и прокатывают иежду двумя валиками, один из которых(наружный)гладкий, а внутренний с насечкой.
2 SwD ты бы хоть фото прислал, чтоб было чего обсуждать.
Аккуратные такие окружности.
Тогда однозначно брак, я думал рисунок в виде сетки. И при чем тут напильник ?
Пару лет назад проскочила мысль — «Слава богу, появилась 512 и все забыли про 60-ку»
История повторяется?
Просто устал пытаться попадать с 512-й Начинаю уверенно попадать, появляется куча, когда на ней скорость до 190 садится.
А эта иж-61 намного комфортней и прикладистей.. Я даже пружину помощнее ставить не буду.. Но хотелось бы разобраться с цилиндром, получить нормальную скорость для родной пружины и повторяемость.
Насчет иж-60 — разные планы
quote: Originally posted by SwD:
[b]Немедленно заглушку на фиг. И срочно на со2.
Дык у меня иж-60 и иж-61. 61 намерен оставить в базовом варианте..
Пару лет назад проскочила мысль — «Слава богу, появилась 512 и все забыли про 60-ку»
История повторяется?
Просто устал пытаться попадать с 512-й Начинаю уверенно попадать, появляется куча, когда на ней скорость до 190 садится.
А эта иж-61 намного комфортней и прикладистей.. Я даже пружину помощнее ставить не буду.. Но хотелось бы разобраться с цилиндром, получить нормальную скорость для родной пружины и повторяемость.
Насчет иж-60 — разные планы
И не говори, месяц назад взял 61 в железе б/у, снаружи потертая, но внутри почти неношеная, скорость Матчем была 134, после установки колечка от зажигалки стала 141. Блин! Брал её для переделки в СО2, а сейчас жалко, это первя винтовка, с которой я систематически попадаю в 10ку, вот и мучаюсь.
Интернет оно конечно полезно, но иногда надо выключить комп и взять в руки напильник
Каморы в магазине рассверлил до d 4,8
Сразу рассверлил или сперва убедился, что они колечко не пропускают?
quote: Originally posted by SwD:
[b]Интернет оно конечно полезно, но иногда надо выключить комп и взять в руки напильник
Ага, испортить вещь и потом материться.
Или досылатели валяются в продаже как ижевские шарики?
— Ты для начала цилиндр хотя-бы отполируй
А если она не создает заметного трения (можно проверить просто толкая поршень с манжетой рукой), то кроме уменьшения износа полировка действительно мало что дает.
Видео:МР512 полировка компрессора,и 521 метров в секунду.Скачать
Как отполировать цилиндр пневматической винтовки
У моей мурки корявое дно цилиндра, подозреваю это отнимает драгоценные мысы. Как это исправить без станков??
quote: А инструмент ваще не понял как работает видно только 1/10 часть((
quote: Как это исправить без станков??
quote: Originally posted by Хрусев:
работы минут на 20-качество навсегда.
quote: Иногда светишь в компрессор — дно пипец на вид, а
quote: Originally posted by -S-B-A-:
Этим способом я выводил все наши цилиндры ф25мм.И в местах приварки п-образных скоб цилиндр ведет и здорово.
quote: первоначального вида и качества?
quote: Originally posted by МП512:
Варя украла идею у Theoben?
quote: Originally posted by Хрусев:
берём черенок от швабры(или круглый брусок) на один конец проклеиваем наждачку, на другой вбиваем гвоздь без шляпки .зажимаем гвоздь вбитый в черенок в шуруповёрт и не спеша с маслом крутим ,время от времени меняя пяточки из наждачки(пяточки наждачки меньше чуть-чуть диаметра черенка).после всего этого полирования промываем и обезжироваем. работы минут на 20-качество навсегда.
quote: И радуемся, что манжета постоянно слеживается.
quote: как узнать старая или нет.
quote: Круто было бы иметь сверло диаметра компрессора, чтоб высверлить заглушку на 1 см вглубь
quote: Говорю как краевед — НЕ БЫВАЕТ целиковых компрессоров, цельнотянутых,
quote: Originally posted by b4now:
Говорю как краевед — НЕ БЫВАЕТ целиковых компрессоров, цельнотянутых, одной деталью — ни на каких переломках, хоть импортных хоть совецких, хоть «новых», хоть «старых».Стенки компрессора всегда цельнотянутые, а дно цилиндра всегда вварное, ето всегда отдельная деталь, только иногда видно ее похабное изготовление, а иногда оно просто вставлено-вварено без сантиметровых фасок, которые дают пресловутую «канаву».
quote: пилить не пилить-а вопрос стоял»полировать дно или нет
quote: Originally posted by Deni-kin:
это надо о-очень постараться так отторцевать отдельную часть дна компрессора перед вваркой
А вот мурок и ижей я видел не много, но все которые видел — С ДИКОЙ канавой между дном и стенками. Я всю голову сломал — каков механизм ее возникновения.
После фоток в посте #21 я уже не так однозначно уверен в «теории вварной пробки компрессора», дуракам закон не писан, может на ИжМехе и правда изобрели копеешный, производительный и технологичный способ сверлить компрессоры зацело.
quote: технологичный способ сверлить компрессоры зацело
quote: Originally posted by b4now:
Первый комент на прошлой странице — фотка дна Вари. Там инопланетяне лазЫрем такой рисунок нанесли?
quote: Originally posted by b4now:
НЕ БЫВАЕТ целиковых компрессоров, цельнотянутых, одной деталью — ни на каких переломках, хоть импортных хоть совецких, хоть «новых», хоть «старых»
ЗЫ: бесполезное занятие. манжете точно пофиг на ровность дня, если там не воронка. Убивается она об перепуск, на моём мурле чёткая насечка от него.
quote: Originally posted by b4now:
Считай что убедил. )
Исправил там.
quote: Originally posted by Deni-kin:
эти задиры скорее всего от торцевой фрезы (притира, опилок. ). ИМХО
quote: Originally posted by maior 0763:
гном выкладывал снимки разрезанного цилиндра -пришли к выводу что не вварные рога. да и я пилил. если на иж 22 вварные -это четко видно. на мурке не наблюдается сварки.
Читайте также: Калибровка цилиндров в лаборатории
Видео:Полировка цилиндра пневматики.компрессора.Скачать
Airgun.Org.Ru
Правила форума Airgun.Org.Ru — обновление от 7.08.2021
Предложение для рекламодателей
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Видео:шлифовка любого компрессора на ПППСкачать
Насколько обязательно полировать цилиндр МР-512?
Насколько обязательно полировать цилиндр МР-512?
Сколько людей, столько мнений
Попытаемся их суммировать и аргументировать
Последний раз редактировалось d!k 15 ноя 2006, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Олеговские манжеты жесткие, а у тебя как раз сужение около пробки. Вот они у тебя и ужались по диаметру.
Задний ободок поршня (как раз на него и приходится большая часть нагрузки на поршень) заходит за первый след от сварки. А если учесть, что следы от сварки у нас теперь облагораживаются редко (вспомни тему, как у кого-то поршень покоцался (!) об эту сварку).
Почему трение не уменьшится?
Разве более гладкие поверхности не меньшим коэффициентом трения обладают? И прирабатываться они более быстрее будут.
Еще можно от противного пойти: установка фторпластовых колечек разве прихоть больного человека? Делается это в основном для уменьшения трения между компрессором и поршнем. Но перед этим цилиндр полируется в обязательном порядке. Интересно, к чему бы это? Значит все же не так уж и хорошо обработан цилиндр с завода.
Задиры на отполированном цилиндре могут появиться только в случае. чего бы вы думали? покоцанности поршня. А если поршень отполирован и движется по отполированному цилиндру.
В прочем, это пока все теория. Хотелось бы ещё услышать мнение и других гуру
ктонибудь видел внутренности компрессора от МР512 ода так эдок 98? нет? я же видел и даже фотки выкладывал и попросите еще выложу, а УВИДЕТЬ это можно только срезав переднюю стенку, что я деле при изготовлении своего Ф28, там (внутри ) прорсто ПИЗДЕЦ чутьли не нарезы как на гайке. и вот ихто хоть полируй хоть не полируй.
кстате новый МРки ну те новые которые еще БЕЗ пластиковых ст. коробок очень недурную имеют полировку компрессора с завода. их тоже какбы полировать не надо .
Олеговские манжеты жесткие, а у тебя как раз сужение около пробки. Вот они у тебя и ужались по диаметру.
Задний ободок поршня (как раз на него и приходится большая часть нагрузки на поршень) заходит за первый след от сварки. А если учесть, что следы от сварки у нас теперь облагораживаются редко (вспомни тему, как у кого-то поршень покоцался (!) об эту сварку).
Почему трение не уменьшится?
Разве более гладкие поверхности не меньшим коэффициентом трения обладают? И прирабатываться они более быстрее будут.
Еще можно от противного пойти: установка фторпластовых колечек разве прихоть больного человека? Делается это в основном для уменьшения трения между компрессором и поршнем. Но перед этим цилиндр полируется в обязательном порядке. Интересно, к чему бы это? Значит все же не так уж и хорошо обработан цилиндр с завода.
Задиры на отполированном цилиндре могут появиться только в случае. чего бы вы думали? покоцанности поршня. А если поршень отполирован и движется по отполированному цилиндру.
В прочем, это пока все теория. Хотелось бы ещё услышать мнение и других гуру
Последний раз редактировалось GnoM 15 ноя 2006, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Давайте вспомним о том, что полировка — это класс (чистота, шероховатость) обработки поверхности.
Технология изготовления, которая ДОЛЖНА применяться заводом, ДОЛЖНА обеспечивать шероховатость поверхность достаточную для долгой и счастливой жизни манжеты и поршня (в том числе и в плане удержания смазки в микронеровностях).
Но мы имеем дело с ИЖмехом. Они могут всякое. И что они смогли в каждом конкретном случае надо смотреть в каждом конкретном случае.
На рабочем участке манжеты поршня есть 4 точки сварки — по две на каждую из скоб. В худшем случае там может присутствовать раковина (как на местах приварки ластохвоста), в лучшем — подкаленное место.
А еще могут быть царапины, забоины и проч. А еще может быть неровное дно, которое можно проточить, но в процессе проточки можно добавить в цилиндр неровностей ландшафта.
Так что вопрос распался как минимум на 2:
— надо ли дополнительно обрабатывать цилиндр?
— какую поверхность потребно иметь в цилиндре?
А второй вопрос распался еще на 2:
— какие предельные отклонения диаметра допустимы в цилиндре?
— какой класс чистоты поверхности надо иметь в цилиндре?
Дальше пошли. Выстраиваем вопросы в правильном (КМК) порядке:
— какие предельные отклонения диаметра допустимы в цилиндре?
— надо ли дополнительно обрабатывать цилиндр?
— какой класс чистоты поверхности надо иметь в цилиндре?
Если геометрия цилиндра не требует дополнительной обработки, и его поверхность не содержит ничего такого, что нуждается в растачивании, и нет царапин, то полировка может только повредить.
Если ее выполнять общепринятой методой (текстолитовая хрень + тряпка + шкурка/ГОИ), то в результате высока вероятность получить «связку сосисок» — будут сужения в подкаленных местах.
Если вы поставили мощную пружину, поршень пытается тереть верхнюю стенку. Или болтания поршня мешают с достаточной (для вас) точностью отрегулировать зацеп шептала и через то — работу УСМ. Вы поставили кольца. После этого, возможно, поменяются ваши требования к предельныем отклонения диаметра, допустимым в цилиндре. Тогда дорабатываем (при необходимости), обеспечивая необходимую ровность.
. Я занимался этим сексом пол-субботы (прошлой). Выводил отклонения диаметра в местах сварки (мурку я купил уже апнутую).
Прожигов/раковин нет, но в месте сварки поршень (с кольцами) двигался натужно. В других местах — нормально.
Осталась чистота. КМК, если вы обрабатываете цилиндр шкуркой с зерном «600» — чистота достаточная. «800», «1000» — совершенно достаточная. «1500», «2000» — вы маньяк. «ГОИ» — лучше потратьте это время на изготовление скворечника или кормушки для птиц (смотря по сезону).
И думайте , думайте (. ) чем вы обрабатываете. Инструмент должен быть ЖЕСТКИМ, РОВНЫМ, ДЛИННЫМ и сам он должен иметь ДОСТАТОЧНУЮ ТОЧНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ! Иначе — светит «сосиска».
Выпуклый пример — боязнь заузить цилинд возле дна. Чего бояться то?! Только надо заниматься обработкой поверхности , и использовать надлежащий инструмент. А не гонять тряпочку по цилиндру, как лысого в кулаке, с критерием «блестит — значит суперкруто!».
Если интересно, то свой цилиндр я доводил так: наклеил (классическим клеем «Момент») на край велосипедного насоса полоску офисной бумаги шириной 2 сантиметра, мазал только поверхность насоса, за-ради большей ровности получаемого инструмента. Длина полоски примерно 25 см. На нее (тем же клеем) полоску шкурки ширной 15 и длиной 35 мм. И вперед. Шкурка — 250, 500, 800. Изношенную отрываем, новую на это же место наклеиваем.
Я не знаю, чем полировали цлиндр до меня (а полировали ведь, КМК, раз «сосиска» получилась. ). После шкурки «800» поверхность чище, чем была «до меня».
Одно из мест прошел потом последовательно «1000», «1500», «2000». Делать чище, чем «800» — смысла не увидел.
Последний раз редактировалось EagleB3 15 ноя 2006, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
📽️ Видео
МР 512 как отшлифовать дно компрессораСкачать
Полировка канала ствола для пневматикиСкачать
Шлифовка компрессора мр 512Скачать
улучшение точности на пневматикеСкачать
Полировка стволаСкачать
Доработка пульных входов и фаски моих 1МОА стволовСкачать
КАК УЛУЧШИТЬ КОМПРЕССИЮ НА ПНЕВМАТИКЕ;)Скачать
Дерёт цилиндр МР-512 или не взводится винтовка | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
Притирка канала ствола / Barrel LappingСкачать
Cтвол Альфа Пресижн. Устранение дефектов. Отстрел на 100 метров полнотелом.Скачать
ПЕРЕКОС ГП ДЕРЕТ КОМПРЕССОР! КАК ЕТОГО ИЗБЕЖАТЬ;)Скачать
ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетикаСкачать
Пневматическая винтовка ZR Arms M25 6.35 мм Видео ОбзорСкачать
шлифовка дна компрессора иж-53мСкачать
Чистка ствола пневматики. ИнструкцияСкачать
#99 Есть ли ЧОК на РОДНОМ стволе пневматического оружия Крал? Измерение дульного сужения ствола КралСкачать
Про полировку ствола.Скачать