1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
- Регулировка амортизаторов KONI
- Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240
- Процедура настройки:
- Амортизаторы – Серии 26 и 30
- Процедура настройки:
- Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741
- Процедура настройки:
- Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция
- Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция
- 🔥 Видео
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Регулировка амортизаторов KONI
Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240
Процедура настройки:
1. До упора сожмите заднюю/переднюю стойку, одновременно медленно поворачивая пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки сцепились с выемками на блоке клапана сжатия.
Примечание: Некоторые амортизаторы имеют резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят до начала настройки. Не забудьте потом установить его обратно.
2. Сохраняя стойку амортизатора сжатой, сделайте один полный поворот вправо (360° по часовой стрелке). Полный диапазон составляет 5 полуповоротов.
3. Растяните вертикально амортизатор, по меньшей мере, на 1 см, не поворачивая его ни в какую сторону, чтобы отсоединить механизм настройки. Далее можно свободно завернуть пылезащитную крышку или поршневой шток.
Амортизаторы – Серии 26 и 30
Процедура настройки:
1. Снимите пластиковую пылезащитную крышку, чтобы обнажить кнопку регулировки (Рис. 2).
2. Нажмите кнопку регулировки до конца и удерживайте ее в этой позиции во время настройки (Рис. 1 и Рис. 2).
3. В регулирующем механизме предусмотрен ряд четких остановок (щелчков), каждый из которых соответствует определенной позиции настройки (Рис. 4).
4. Чтобы увеличить амортизацию на отдачу, поверните поршневой шток на один или более щелчков вправо (по часовой стрелке).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУБУЮ СИЛУ!
5. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки полностью возвратилась в исходное положение.
Примечание: Диапазон амортизаторов 26-й серии ограничен до 2-х щелчков, 30-й серии – до 3-х.
Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741
Процедура настройки:
1. Возьмите регулировочную головку, которая прилагается в комплекте, и прикрепите ее к верхнему концу амортизатора.
2. Чтобы настроить демпфирующую силу, нужно повернуть регулировочную головку по направлению стрелки для увеличения амортизации и против – для уменьшения. Если чувствуете сопротивление, не используйте грубую силу, так как амортизатор
уже находится в своем предельном положении.
3. После настройки снимите регулировочную головку, чтобы избежать возможного повреждения капота/кожуха.
Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция
Итак, регулировка жесткости амортизаторов Koni серии 26-xxxx:
1. Для начала следует зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Теперь нужно снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя и аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Следует нажать на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, шток амортизатора необходимо поворачивать относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, чтобы избежать повреждения амортизатора.
6. По завершению регулировки кнопка должна выйти полностью.
7. Теперь можно защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена) и закрепить пыльник на держателе.
Алгоритм действий при регулировке жесткости амортизаторов Koni серий: 30-xxxx:
1. Зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнять крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажать на кнопку полностью и удерживать её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке поворачивать шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедиться, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепить пыльник на держателе.
Амортизаторы серий: 80-xxxx; 8040-xxxx; 82-xxxx; 8240-xxxx; 84-xxxx; 86-xxxx; 87-xxxx; 8740-xxxx; 90-xxxx нужно регулировать следующим образом:
1. Для начала амортизатор должен быть зафиксирован. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
2. Сжав полностью амортизатор, необходимо удерживать его в таком положении и медленно поворачивать пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуется, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, нужно поворачивать шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. При этом следует обратить внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока ощущается упор, не нужно больше прикладывать усилие больше необходимого, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Регулировку не следует оставлять в упоре. При необходимости использования крайнего положения, можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивать следует на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, шток выдвигается не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
Амортизаторы Koni серий: 8010-xxxx; 8041-xxxx; 8210-xxxx; 8241-xxxx; 8610-xxxx; 8641-xxxx; 8710-xxxx; 8741-xxxx – регулировка:
1. Для начала нужно воспользоваться регулировочным барашком, который поставляется в комплекте и установить его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.
2. Для регулировки барашек следует поворачивать по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если чувствуется упор, прикладываемое усилие не должно быть чрезмерным, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Также не следует оставлять регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, барашек можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, амортизаторы, устанавливаемые на одну ось, должны поворачиваться на одинаковый угол.
3. По завершению регулировочных работ барашек необходимо снять.
Отзывы об амортизаторах KONI
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция
Итак, регулировка жесткости амортизаторов Koni серии 26-xxxx:
1. Для начала следует зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Теперь нужно снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя и аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Следует нажать на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, шток амортизатора необходимо поворачивать относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, чтобы избежать повреждения амортизатора.
6. По завершению регулировки кнопка должна выйти полностью.
7. Теперь можно защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена) и закрепить пыльник на держателе.
Алгоритм действий при регулировке жесткости амортизаторов Koni серий: 30-xxxx:
1. Зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнять крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажать на кнопку полностью и удерживать её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке поворачивать шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедиться, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепить пыльник на держателе.
Амортизаторы серий: 80-xxxx; 8040-xxxx; 82-xxxx; 8240-xxxx; 84-xxxx; 86-xxxx; 87-xxxx; 8740-xxxx; 90-xxxx нужно регулировать следующим образом:
1. Для начала амортизатор должен быть зафиксирован. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
2. Сжав полностью амортизатор, необходимо удерживать его в таком положении и медленно поворачивать пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуется, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, нужно поворачивать шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. При этом следует обратить внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока ощущается упор, не нужно больше прикладывать усилие больше необходимого, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Регулировку не следует оставлять в упоре. При необходимости использования крайнего положения, можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивать следует на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, шток выдвигается не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
Амортизаторы Koni серий: 8010-xxxx; 8041-xxxx; 8210-xxxx; 8241-xxxx; 8610-xxxx; 8641-xxxx; 8710-xxxx; 8741-xxxx – регулировка:
1. Для начала нужно воспользоваться регулировочным барашком, который поставляется в комплекте и установить его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.
2. Для регулировки барашек следует поворачивать по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если чувствуется упор, прикладываемое усилие не должно быть чрезмерным, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Также не следует оставлять регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, барашек можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, амортизаторы, устанавливаемые на одну ось, должны поворачиваться на одинаковый угол.
3. По завершению регулировочных работ барашек необходимо снять.
Отзывы об амортизаторах KONI
🔥 Видео
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
видио амортизатор кониСкачать
█ Настройка и замена задних амортизаторов KONI shock absorbersСкачать
Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать
Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкойСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Регулировка Кони Спорт на Фольксваген Поло 6RСкачать
И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать