Как отрегулировать клапана ауди 100

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Audi 100 C3, бензин. 5-цилиндровый двигатель. Ремонт двигателя

Видео:Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .Скачать

Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .

Двигатели моделей «WH», «WC», «KP», «RT»

Проверка

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше +35°С, головка цилиндров теплая).

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг отвода картерных газов.

На двигателях с впрыском топлива разъедините штекерный разъем регулятора управляющего давления и отсоедините от него шланг подвода вакуума. Выверните болты крепления регулятора управляющего давления и отведите в сторону верхние шланги от крышки головки цилиндров.

Снимите крышку головки цилиндров.

Поворачивайте коленчатый вал, выводя последовательно каждый кулачок затылком на торец толкателя.

Замерьте набором щупов зазоры между затылочной частью кулачка и регулировочной шайбой на толкателе последовательно у всех клапанов.

Предупреждение. Не рекомендуется поворачивать непосредственно распределительный вал за болт крепления шкива, так как слишком большое усилие может привести к нарушению регулировки механизма газораспределения.

Зазоры в механизме привода клапанов

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на прогретом двигателе должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 мм для выпускных клапанов; на холодном двигателе соответственно 0,20+0,05 и 0,40±0,05 мм.

Регулировка

Производите первую после разборки механизма регулировку зазора клапанов на холодном двигателе. Отрэгулируйте зазоры. если при проверке обнаружите отклонения от допустимых величин.

Запишите величины зазора Зи для каждого клапана.

Поворачивайте последовательно с учетом порядка работы цилиндров коленчатый вал, устанавливая выступающую часть кулачка на толкатель одного из клапанов и замеряя зазор клапанов противоположного цилиндра, толкатели которых при этом разгружены.

Приспособлением 2078 утолите толкатели в тело головки цилиндров. Разверните прорезь толкателя перпендикулярно оси распределительного вала и установите съемник для извлечения регулировочных шайб.

Извлеките регулировочную шайбу с помощью съемника 10-208 или с помощью отвертки с тонким лезвием.

Как отрегулировать клапана ауди 100

Удаление съемником регулировочной шайбы. Устанавливайте новую регулировочную шайбу маркированной стороной к стержню клапана. Стрелками показаны вырезы для установки губок съемника

Измерьте микрометром толщину Т снятой шайбы и рассчитайте толщину новой шайбы по формуле:

где
Тн — толщина новой шайбы;
Т — толщина снятой шайбы;
Зи — измеренный зазор;
Зн — номинальный зазор.

Подберите регулировочную шайбу нужной толщины и установите ее на толкатель меткой в сторону толкателя.

Снимите приспособление 2078.

Аналогичным образом отрегулируйте зазоры у остальных клапанов.

Окончательно отрегулируйте зазоры на прогретом двигателе, если первичная регулировка проводилась на холодном двигателе.

Видео:Регулировка клапанов на Ауди100 С3 1.8 DS, DRСкачать

Регулировка клапанов на Ауди100 С3  1.8 DS, DR

Двигатели моделей «KU» и «NF»

В механизме привода клапанов двигателей моделей «KU» и «NF» применены гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую компенсацию клапанных зазоров.

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Audi 100 2.2 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 138 л.с, 5МКПП, 1982 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте также: Клапан перекрывающий воду при протечке

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!Скачать

Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!

Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов Ауди 100

3.1.2.8. Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов

Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.) регулируют с помощью регулировочных шайб, которые изготавливают толщиной от 3,0 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной из сторон шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости (20±50)° С должны быть для впускных клапанов (0,20±0,05) мм, для выпускных (0,40±0,05) мм. Необходимо регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов после установки нового распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега повторно проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах.

Регулировка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом проверить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом проверить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

3. Если зазор превышает допустимый, необходимо заменить регулировочную шайбу. Для этого установить поршень в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты), с помощью подходящего инструмента нажать и утопить толкатель на столько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На каждом толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы.

4. Измерить толщину шайбы, необходимую для установки номинального зазора.

5. Установить новые регулировочные шайбы, после чего установить крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку привода распределительного вала с новыми прокладками.

6. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены при снятии, их можно использовать повторно.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как отрегулировать клапана ауди 100

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

🌟 Видео

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF.Скачать

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF.

Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.Скачать

Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания

Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение)Скачать

Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение)

Восстановление регулятора холостого хода ауди 100 - джетроник.Скачать

Восстановление регулятора холостого хода ауди 100 - джетроник.

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Общая диагностика и настройка инжектора Ауди 100 С3, 2.3 NF.Скачать

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Общая диагностика и настройка инжектора Ауди 100 С3, 2.3 NF.

Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.Скачать

Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.

как выставить грм в ауди 100 c4 2.8-2.6 литра. a6 c4 2.8-2.6Скачать

как выставить грм в ауди 100 c4 2.8-2.6 литра. a6 c4 2.8-2.6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток