Как отрегулировать клапана даф 105

Авто помощник

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105
  2. 3. Проверки и регулировки
  3. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
  4. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
  5. Проверка маховика
  6. Проверка биения маховика
  7. Проверка герметичности головки блока цилиндров
  8. Оплата через Яндекс Кассу
  9. Оплата через Portmone
  10. Оплата через PayPal
  11. Оплата через WebMoney
  12. Скачивание книги
  13. Проблемы при оплате банковскими картами
  14. Регулировка зазоров клапанов daf 105
  15. 3. Проверки и регулировки
  16. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
  17. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
  18. Проверка маховика
  19. Проверка биения маховика
  20. Проверка герметичности головки блока цилиндров
  21. Регулировка клапанов на первом ТО ⇐ XF95, XF105, XF106
  22. Регулировка клапанов Даф с выездом
  23. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  24. Каталог заменителей
  25. Вы здесь
  26. Моменты затяжки двигателя
  27. Крышка клапана (комплект)
  28. Опора коромысла
  29. Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
  30. Приводная шестерня распределительного вала
  31. Крышка привода ГРМ
  32. Болты крепления головки блока цилиндров
  33. Впускной коллектор
  34. Выпускной коллектор
  35. Турбокомпрессор
  36. Форсунки
  37. Топливопроводы высокого давления
  38. Насос подачи охлаждающих средств
  39. Виброгаситель
  40. Ведущий диск сцепления
  41. Маховик
  42. Кожух сцепления
  43. Винт(ы) спуска масла
  44. Масляный картер
  45. Корпус масляного фильтра
  46. Масляный насос
  47. Шатунный подшипник
  48. Коренной подшипник
  49. Генератор
  50. Крепление генератора
  51. Стартёр
  52. Воздушный пресс
  53. Магистрали воздушного компрессора
  54. Корпус топливного фильтра
  55. Моменты затяжки на передней ходовой части
  56. Задняя листовая рессора переднего моста
  57. Передняя листовая рессора переднего моста
  58. Стремянка рессоры переднего моста
  59. Рычаг поворотного кулака
  60. Продольная рулевая тяга переднего моста
  61. Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту
  62. Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме
  63. Крепление колеса
  64. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  65. Рычаг рулевой трапеции
  66. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  67. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  68. Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
  69. Стойка стабилизатора переднего моста на раме
  70. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  71. Стабилизатор переднего моста на оси
  72. Амортизатор 1. переднего моста на мосту
  73. Амортизатор 1. переднего моста на раме
  74. Моменты затяжки тормоза
  75. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  76. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  77. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  78. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  79. Тормозной диск задних колёс
  80. Тормозной диск передних колёс
  81. Тормозная пневматическая камера
  82. Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
  83. Моменты затяжки для коробки передач
  84. Карданный вал
  85. Промежуточный подшипник карданного вала
  86. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  87. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  88. Крышка масляного фильтра коробки передач
  89. Моменты затяжки на задней ходовой части
  90. Стремянка рессоры заднего моста
  91. Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
  92. Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
  93. Крепление колеса
  94. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  95. Фланец привода заднего моста
  96. Амортизатор 1. заднего моста на мосту
  97. Амортизатор 1. заднего моста на раме
  98. Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи
  99. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи
  100. Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи
  101. Оплата через Яндекс Кассу
  102. DAF CF85.360 2дв. тягач, 360 л.с, 16МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
  103. 📹 Видео

Видео:DAF XF 105 Регулировка клапановСкачать

DAF XF 105 Регулировка  клапанов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

Видео:DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Скачать

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Осевое биение маховика не должно превышать 0.10 мм.

Проверка герметичности головки блока цилиндров

Примечание
Для проверки герметичности головки блока цилиндров её необходимо снять с двигателя.

1. При помощи специальных заглушек с прокладками закрыть отверстия каналов охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.

Примечание
Использовать для проверки герметичности специальные заглушки, одна из которых должна быть оборудована штуцером для подсоединения воздушного шланга для подачи сжатого воздуха.

2. Подсоединить шланг с клапаном ограничения давления к штуцеру заглушки, установленной на головке блока цилиндров.

3. Погрузить головку блока цилиндров в ванну с горячей водой и подать через шланг воздух под давлением1.5 бар.

4. Оставить головку блока цилиндров в воде на полчаса и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха из головки блока цилиндров.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Читайте также: Клапан предохранительный broen 1400 pу16 ду 20х25

Видео:Регулировка клапанов DAF XF 105Скачать

Регулировка клапанов DAF XF 105

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Регулировка клапанов DAF 105 XFСкачать

Регулировка клапанов DAF 105  XF

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Не тянет Даф 105Скачать

Не тянет Даф 105

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:DAF 105 - EEV. регулировка клапановСкачать

DAF  105  -  EEV.   регулировка клапанов

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:DAF XF 95 регулировка клапановСкачать

DAF  XF  95  регулировка клапанов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XFСкачать

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF

Регулировка зазоров клапанов daf 105

Проверки и регулировки DAF-XF105 с 2006 года Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 ,

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Осевое биение маховика не должно превышать 0.10 мм.

Проверка герметичности головки блока цилиндров

Примечание
Для проверки герметичности головки блока цилиндров её необходимо снять с двигателя.

1. При помощи специальных заглушек с прокладками закрыть отверстия каналов охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.

Примечание
Использовать для проверки герметичности специальные заглушки, одна из которых должна быть оборудована штуцером для подсоединения воздушного шланга для подачи сжатого воздуха.

2. Подсоединить шланг с клапаном ограничения давления к штуцеру заглушки, установленной на головке блока цилиндров.

3. Погрузить головку блока цилиндров в ванну с горячей водой и подать через шланг воздух под давлением1.5 бар.

4. Оставить головку блока цилиндров в воде на полчаса и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха из головки блока цилиндров.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:DAF 105 - треск в мотореСкачать

DAF 105  -  треск в моторе

Регулировка клапанов на первом ТО ⇐ XF95, XF105, XF106

Форум владельцев DAF XF-серии

aleskerov Новичок Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 07.03.2017 Авто: DAF Откуда: Вологодская область, Череповец

Сообщение aleskerov » 07 мар 2017, 10:59

Добрый день. У нас DAF XF 2016 года. Подходит первое ТО и нам говорят что надо регулировать клапана, но я слышал, что это не обязательно на пробеге 50 тысяч. Вот хотел поинтересоваться надо ли?

Читайте также: Что будет если износится клапан

1488873570aleskerovДобрый день. У нас DAF XF 2016 года. Подходит первое ТО и нам говорят что надо регулировать клапана, но я слышал, что это не обязательно на пробеге 50 тысяч. Вот хотел поинтересоваться надо ли?

Пожалуйста подскажите как регулировать клапана на двигателе 6д15 ММС ФУСО

Последнее сообщение

Все понял.Большое спасибо!
Понял что ? сам не сделаешь? /
И я тоже сам не хочу их регулировать, это ж не жигули :beer:

3 Ответы 6391 Просмотры Последнее сообщение Иваныч
16 дек 2011, 17:41
0 Ответы 1513 Просмотры Последнее сообщение egor.fedechko
08 окт 2018, 07:01

Процедура регулировки клапанов описана здесь – click here – на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана – не перепутайте метки , 1 – 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и…

Последнее сообщение

Простая регулировка клапанов без выставления метки на шкиве коленвала
Спасибо, отличный способ, надо попробовать, оказывается всё элементарно а я всё время по меткам на шкиве выставлял а их там очень плохо видно.

2 Ответы 16761 Просмотры Последнее сообщение lov006
23 дек 2013, 10:02

ребята помогите отрегулировать клапана на ман 18.222. двиглоd0826lf 11. и может на этом движке загнуть клапана.

Последнее сообщение

Вибрация по движку плавают обороты пыхает в глушитель

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Постороние шумы клацанье

Видео:СЕРЫЙ DAF95XF, регулировка клапанов.Дальнобой и ремонт.Скачать

СЕРЫЙ DAF95XF, регулировка клапанов.Дальнобой и ремонт.

Регулировка клапанов Даф с выездом

Как отрегулировать клапана даф 105

Если заведенный двигатель издает не характерные звуки, не стабильно работает на высоких и низких оборотах – это признак того, что требуется регулировка клапанов DAF. Ошибочно полагать, что она требуется только легковым автомобилям отечественного производства.

У грузовиков также нарушаются зазоры кулачков распредвала. Результат – разгерметизация, нарушающая технологические процессы, прогорание поршней, что требует капитальных финансовых вложений. Выявить проблему не сложно, достаточно прислушаться к работе двигателя. Если слышен характерный цокот, необходимо обращаться за помощью.

Регулировка клапанов Даф ХФ 95 и других моделей восстанавливает стабильную работу силового агрегата, сокращает риск возникновения нештатных ситуаций, поломок в дороге. Для выполнения операции требуется практический навык, опыт и слесарный инструмент.

Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

Видео:Процесс регулировки клапанов (tune up /valve adjustment) на моторе Paccar MX13 EPA13Скачать

Процесс регулировки клапанов (tune up /valve adjustment) на моторе Paccar MX13 EPA13

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отрегулировать клапана даф 105

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

DAF XF 105 410/460 rocker arm adjustment HD Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

DAF XF 19.480 сняли форсунки отрегулировали клапана, машина не троит. Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Daf XF 105 ремонт двигателя часть 1 Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

#Даф95 АТИ Ремонт двигателя регулировка клапанов после ремонта!! Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Регулировка перемычек клапанов DAF 95 Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Зачем и нужно ли – РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018] Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Замена прокладки под крышкой клапанов на DAF 95XF Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️ Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его. Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Ремонт дизельных форсунок и PLD секций на автомобиле DAF XF 105. Подробнее

Как отрегулировать клапана даф 105

Видео:Как отрегулировать клапаны на DAF ATI 400 1996?Скачать

Как отрегулировать клапаны на DAF ATI 400 1996?

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

Видео:Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбинеСкачать

Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбине

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Опора коромысла

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

Приводная шестерня распределительного вала

425 Nm Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.

Крышка привода ГРМ

Болты крепления головки блока цилиндров

Как отрегулировать клапана даф 105

M16, Ступень 01 50 Nm M16, Ступень 02 150 Nm M12, Ступень 03 110 Nm M16, Ступень 04 60° M16, Ступень 05 120°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

65 Nm Теплозащитные щитки 30 Nm

Турбокомпрессор

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

на ступице 110 Nm Применять приспособления против отвинчивания. на коленчатом вале, Ступень 01 100 Nm на коленчатом вале, Ступень 02 100 Nm на коленчатом вале, Ступень 03 100 Nm на коленчатом вале, Ступень 04 100 Nm

Ведущий диск сцепления

Маховик

200 Nm + 45° с побочным приводом 260 Nm + 45°

Кожух сцепления

M8 30 Nm M10 60 Nm M12 110 Nm

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

60 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Шатунный подшипник

треснувшие шатуны, Ступень 01 100 Nm Заменить винт и слегка смазать маслом. треснувшие шатуны, Ступень 02 175 Nm треснувшие шатуны, Ступень 03 60° Ступень 01 35 Nm Использовать новые винты, слегка смазать маслом, затягивать крест-накрест. Ступень 02 45 Nm Ступень 03 60°

Коренной подшипник

Ступень 01 50 Nm Смазать маслом винт(ы). Ступень 02 150 Nm Ступень 03 120°

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

73 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Воздушный пресс

M8 30 Nm M10 60 Nm M12 110 Nm

Магистрали воздушного компрессора

Корпус топливного фильтра

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

880 Nm Указание производителя 820 Nm – 940 Nm

Передняя листовая рессора переднего моста

880 Nm Указание производителя 820 Nm – 940 Nm

Стремянка рессоры переднего моста

M20, С жёлтой подкладной шайбой., Гайки с буртиком, с рессорными подвесками 520 Nm M20, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой., с рессорными подвесками 400 Nm M22, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой., с пневматическими подвесками 530 Nm M22, С жёлтой подкладной шайбой., Гайки с буртиком, с пневматическими подвесками 700 Nm M20, С жёлтой подкладной шайбой., Гайки с буртиком 450 Nm

Рычаг поворотного кулака

500 Nm +90° угловой поворот

Продольная рулевая тяга переднего моста

Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту

Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 400 Nm Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу 10 оборотов примерно с 40 об/мин Ступень 03 450 Nm Ступень 04 Повернуть несколько раз ступицу 10 оборотов примерно с 40 об/мин передний мост 150 N, Ступень 05 950 Nm передний мост 152 N, Ступень 05 950 Nm передний мост 156 N, Ступень 05 950 Nm передний мост 182 N, Ступень 05 1000 Nm передний мост 186 N, Ступень 05 1000 Nm

Рычаг рулевой трапеции

500 Nm +90° угловой поворот

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

M16, с рессорными подвесками 65 Nm M16, с пневматическими подвесками 520 Nm

Амортизатор 1. переднего моста на раме

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000 285 Nm на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000 180 Nm на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000 90°

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000 285 Nm на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000 180 Nm на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000 90°

Читайте также: Привод клапана монтаж смета

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 440 Nm

Тормозной диск задних колёс

поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы) 30 Nm

Тормозной диск передних колёс

поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы) 30 Nm

Тормозная пневматическая камера

на суппорте дискового тормоза 180 – 210 Nm

Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

на суппорте дискового тормоза 180 – 210 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

170 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач ZF, M24 60 Nm Коробка передач ZF, M38 120 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

Коробка передач ZF, с трансмиссионным тормозом 23 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

M24, Гайки с буртиком, с пневматическими подвесками 880 Nm M24, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой. 615 Nm M24, Гайки с буртиком, с рессорными подвесками 740 Nm M20, С жёлтой подкладной шайбой., Гайки с буртиком 520 Nm M20, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой. 400 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

195 Nm со спаренной осью модели Меритор 34 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

M10 46 Nm M10, на раме 60 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Полуось на ступице колеса, Задний мост 1347 260 Nm Применять приспособления против отвинчивания. Задний мост 1347, Ступень 01 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Задний мост 1347, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу 10 оборотов примерно с 40 об/мин Задний мост 1347, Ступень 03 550 Nm Задний мост 1347, Ступень 04 Повернуть несколько раз ступицу 10 оборотов примерно с 40 об/мин Задний мост 1347, Ступень 05 1300 Nm Задний мост 1354 2125 Nm Задний мост 1355T 2125 Nm

Фланец привода заднего моста

Задний мост 1347 1250 Nm Задний мост 1354 1325 Nm Задний мост 1355T 1385 Nm

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 520 Nm Указание производителя 480 Nm – 560 Nm M16, с рессорными подвесками 65 Nm

Амортизатор 1. заднего моста на раме

M16, с рессорными подвесками 65 Nm M20, с рессорными подвесками 520 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:DAF XF 105 410/460 rocker arm adjustment HDСкачать

DAF XF 105 410/460 rocker arm adjustment HD

DAF CF85.360 2дв. тягач, 360 л.с, 16МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

📹 Видео

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Пакар. Даф 105Скачать

Пакар. Даф 105

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток