Как отрегулировать клапана гольф 2 дизель

Авто помощник

Видео:Гольф 2 1.6 дизель ДИЧ!!! Переделка регулировка клапанов!!Скачать

Гольф 2     1.6 дизель     ДИЧ!!! Переделка   регулировка клапанов!!

Зазоры клапанов — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.60/1.80. Фольксваген Гольф 2

1. Перед монтажом новой или восстановленной головки двигателя вместе с распределительным валом необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

2. Зазоры клапанов можно проверять и при необходимости регулировать во Бремя нормального сезонного осмотра или при вынутой головке двигателя (перед монтажом>.

Регулировочные данные имеют разные величины зазоров для холодного и теплого (температура охлаждающей жидкости выше 35°С) двигателя

Холодный:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,30 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,10 мм
Выпускной клапан 0,20 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,40 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,45 мм

3. Установленный двигатель в автомобиле необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить и снять крышку клапанов.

4. Проверить зазор каждого клапана, вращая коленвал так, чтобы выпуклость кулачка проверяемого клапана была установлена наверх, а цилиндрическая поверхность кулачка оказалась со стороны регулировочной пластины. При этой установке клапан полностью закрыт и, вставляя щуп между цилиндрической частью кулачка и регулировочной пластиной толкателя клапана, измеряем зазор в данный момент. Если двигатель полностью собран, он будет вращаться легче, когда вывернем свечи. Не нужно вращать двигатель с помощью шестерни распределительного вала, т.к. это очень напрягает ремень распределения. Чтобы вращать коленвал, можно катать автомобиль с включенной четвертой передачей или поднять коленвал.

Внимание: Не вращайте коленвал при вынутой регулировочной пластине, т.к. распределительный вал может повредить верхнюю грань толкателя.

5. Повторить это измерение поочередно для всех клапанов, а затем сравнить результаты с регулировочными данными.

6. Замерить толщину зазоров в данный момент и высчитать ошибку в отношении зазоров выше.

Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане №1 равняется 0,15 мм. а должен равняться 0,45 мм Это на 0,3 мм меньше, чем необходимо. Чтобы зазор был нормальный, необходимо заменить регулировочную пластину более тонкой на 0,3 мм Так как разница толщины регулировочных пластин равняется 0,05 мм, нужную пластину можно выбрать из набора, если известна толщина стоящей в настоящий момент пластины. Если головка раньше разбиралась, необходимо знать толщину всех пластинок.

Как известно толщина регулировочной пластины вытравливается на нижней стороне пластины. Если головка не разбиралась, необходимо вынуть пластину, чтобы проверить ее толщину. Для этого применяется специальное оборудование, но эту же операцию можно выполнить с помощью отвертки и плоского ключа соответствующего размера, подходящим для вдавливания толкателя вниз без прижатия регулировочной пластины (это значит нажимаем только на грань толкателя). Кулачок должен быть повернут выпуклостью вверх, чтобы обеспечить как можно больше места для извлечения пластины.

Внимание: Если ключ соскользнет во время извлечения пластины, она может неожиданно выскочить вверх. Во время извлечения пластины поршень в соответствующем цилиндре необходимо вернуть из положения ВМТ, чтобы клапан мог наклониться.

7. Когда известны размеры всех пластин, можно составить таблицу и высчитать толщину необходимых новых регулировочных пластин. Возвращаемся к примеру, когда вынута пластина, обозначенная 3,60, тогда необходима пластина 3,30. Пластины толкателей имеются в наличии 26-ти различных толщин, через каждые 0.05 мм от 3,00 до 4,25 мм.

Читайте также: Зазор клапанов ямз 7511 с цельными

8. Перед регулировкой зазоров клапанов необходимо запастись комплектом регулировочных пластин.

Если комплекта нет, необходимо приготовиться к двукратному извлечению пластин. Сначала извлекаем пластину для проверки ее толщины, потом вставляем ее обратно, чтобы возможно было провернуть распределительный вал и проверить толщину всех пластин по сравнению с измеренными зазорами соответствующих клапанов. Существует возможность купить набор точно соответствующих пластин для замены старых После замены пластин новыми необходимо несколько раз провернуть коленвал с помощью стартера (чтобы пластины улеглись) и по новой измерить зазор клапанов щупом. Щуп должен входить между цилиндрической частью кулачка и продвигаться с чувствуемым усилием.

9. Размещая пластины, необходимо обращать внимание, чтобы вытравленные обозначения толщины находились снизу.

10. После ремонта головки двигателя зазоры клапанов необходимо проверить на горячем двигателе после 1000 км пробега. В нормальных условиях зазоры клапанов должны проверяться первый раз после срока предварительной притирки, т.е. после 5000 км. Затем проводим регулировку через каждые 30000 км.

11. После регулировки зазоров клапанов вкрутить свечи зажигания и надеть крышку клапанов (двигатель в автомобиле).

12. Последний совет. Заметки с толщинами надетых в данный момент регулировочных пластин толкателей должны сохраняться. Это поможет избежать двойного извлечения пластин во время следующей регулировки.

Видео:регулировка клапанов jetta 2Скачать

регулировка клапанов jetta 2

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Фольксваген Гольф 2

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распределительного вала:

– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

Видео:Зажигание дизель, угол впрыска, фольксваген 1.6D, 1.9 D. 1986-1995г.Скачать

Зажигание дизель, угол впрыска, фольксваген 1.6D, 1.9 D. 1986-1995г.

Фольксваген Гольф2 двигатель JP (Сильный стук клапанов на новой голове?!)

FionbI4

Постоянный участник

Доброго времени уважаемые форумчане!
Помогите дельным советом, а дело такое:
Приобрел новую голову KOLBENSCHMIDT 50003058 (сравнил со стерой — один в один)
Описание поставщика: головка блока цилиндров AUDI/VW 1.6D/TD без гидрокомпенсаторов
Характеристики: Материал алюминий
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Диаметр поршня цилиндра [мм] 76,5
Приобрел новые клапана:
Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE
Характеристики:
Сторона установки: сторона выпуска
Длина [мм] 104,6
Диаметр головки клапана [мм] 31,2
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав

Клапан впускной 33028 LUCAS/TRW
Описание поставщика: Клапан впускной VW 1.6D 8x34x104.8 8/81-7/85 (=50 004 016) KS+TRW
Характеристики:
Длина [мм] 104,7
Материал Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм] 34
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45

Все грамотно в ручную притерли и проверили по 100 раз

Свозил свой ТНВД в Екатеринбург в БОШ сервис где мне настроили и отрегулировали за 9300 (ППЦ) мой насос

Отрегулировали на стенде форсунки, настроили на 130 Bar

Купил прокладку ГБЦ 612902560 VICTOR REINZ на три отверстия

Все поставили по меткам (на распредвале — на коробке — на ТНВД), настроили клапана — а он не заводиться с ключа, проверил свечи накала — все рабочие, весь воздух выгнали 100%, позвонил другу — дернули с толкача — метров через 200 завелся но как будто троит и пошел СИЛЬНЫЙ СТУК клапанов. как будто клапана поршни догоняют, аж страшно стало — немедля заглушил.
Попробовал с ключа — нифига ((( решились опять дернуть — оп и с пару метров он опять завелся но все также троит и сильный стук.
По компресиии увы — замерить толково не смог т.к. компрессометр поломался, но меред снятием старой головы замерял — в норме от 26 до 28
Помогите кто чем может,а то уже замучал нас гольф, пользовался поиском — ничего дельного не нашел(
Ни размеров клапанов (к стать заказывал через каталог экзиста, ну номер от туда взял) ни затяжек нифига, дайте плиз инфы и советов

PS а может с ремешком все же пролетели на зубик? или еще что?? или насос как то не так прикрутили??

Видео:Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JPСкачать

Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JP

2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распредвала:

– клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
– клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.

Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:

– впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:

– впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как отрегулировать клапана гольф 2 дизель

Считая от привода распределительного вала:

– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

🎬 Видео

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )Скачать

Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )

Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .Скачать

Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .

Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанов на Ауди100 С3 1.8 DS, DRСкачать

Регулировка клапанов на Ауди100 С3  1.8 DS, DR

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер

Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать

Volkswagen Golf 2  Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,....)Скачать

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,....)

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать

✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как выставить зажигание на дизеле.Скачать

Как выставить зажигание на дизеле.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток