Как отрегулировать клапана шахман

Авто помощник

Видео:SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPСкачать

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов  WEVP

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Как отрегулировать клапана шахман

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Как отрегулировать клапана шахман

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Как отрегулировать клапана шахман

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Как отрегулировать клапана шахман

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Как отрегулировать клапана шахман

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Как отрегулировать клапана шахман

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Как отрегулировать клапана шахман

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Как отрегулировать клапана шахман

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Видео:Shacman wp 10 регулировка клапановСкачать

Shacman wp 10 регулировка клапанов

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP

Регулировка клапанов ShacmanПодробнее

SHACMAN F3000 WP 10 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВПодробнее

Регулировка клапанов WP10Подробнее

Shacman wp 10 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов на шакманеПодробнее

Weichai WP12 Part5 AssamblyПодробнее

Сборка двигателя WEICHAI WP10 своими руками bgzip +78123090997Подробнее

Пошаговая сборка двигателя wp10Подробнее

Метки на двигателе WP10 евро 3Подробнее

Читайте также: Клапан высокого давления pcp

Ремонт двигателя. Установка головок Shacman wp 10Подробнее

Регулировка клапанов HowoПодробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

Замена масло сьемных колпачков на Shacman wp 10Подробнее

WP10 замена направляющих втулок клапановПодробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Подробнее

Видео:Регулировка клапанов WP10Скачать

Регулировка клапанов WP10

Регулировка клапанов Shacman

Показать панель управления

Видео:Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаряСкачать

Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаря

Комментарии • 34

Как можно с вами связаться?

Как виставить метку коленвала и разпредвала.

Коллега добрый день, подскажи пожалуйста трещётка на валу среднего моста Шакман ф2000 фиксируется только стопорным кольцом? Или шайба ещё там присутствует. Автор предлагаю создать телеграмм канал , делиться информацией по аналогичным машинкам и аналогичным ситуациям.

@Егор Рам добра тебе Коллега

@Сергей Дорофеев всем привет у меня так было зимой я поменял сальник клапанов и в декабре повернула 4 шатун на подъёме гружоный зделал капеталку ну пришлось все менять и коленвал тоже и выехал в маи и щас коленвал попала новы проработала машина полтара месяца теперь я все ставлю крэтэк и пришлось блок новый брать и в Челябинске все заказали щас посмотрю как отработает на фирменных запчастей,но прокладки фирмы хуатэй

@КАМАZ TRANS 30 а как узнать, вдруг мотор ещё раньше кто-то капиталил до этой конторы, в этот раз только кольца поменяли , клапана.

@Сергей Дорофеев поршевая какой фирмы поставили? Может турбина перенадув идет .

@КАМАZ TRANS 30 спасибо решили вопрос. Подскажи пожалуйста ещё момент, купил Шакмана у конторы которая якобы их восстанавливает доводит до ума, отъездил 3 тысячи появился жор масла , 10 литров за этот пробег съел, пропала тяга, сапунит мотор начал и выкидывать через сапун масло , отвёз обратно на ремонт двигателя, сказали что поменяли кольца, гильзы с поршнями якобы в норме, жор пропал масла, тяга есть, после 4 тысяч сапунить начало снова, рукой чувствуется с сапуна газы давит и масло покапывать начало, тяга в норме. Какие перспективы меня ждут , подскажи пожалуйста? Вести снова в другой город к продавцу или то что сапунит несмертельно в данном случае?

Под капотом на педале газа стоит ограничения закрути его до конца сразу турбина сработает

Видео:Регулировка клапанов HowoСкачать

Регулировка клапанов Howo

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP

Видео:Очередной "шумахер" на грузовике Shacman в КалугеСкачать

Очередной "шумахер" на грузовике Shacman в Калуге

KOMMENTARE • 57

20 роликов смотрел и не кто толком не показывает как правильно делать ! Вставил щуп 0.4 и сколько надо тянуть ? Тянуть пока клапан зажался или нет?

@Hay Hayastanci да , должен придавливаться, надо повнимательней посмотреть видео ролик. А поповоду кряка вполне возможно.

@АРМАН СУЛТАНОВ нижнюю когда 0.4 ставлю и тяну клапан на карамисле предавливаеться ! Так должен быть? И ещё если поможешь то супер ! Уже 3 года как пропал звук двигатель как евро 2 работает ! Ранее при газу крякнул как евро 3 обычный! Из чего зависит кряк Может из клапанов?

Надо тянуть чтобы щуп от руки ходил в зазоре.

Арман Султанович добрый ночь обисныте пожалиста Чакман евро 4 фарсунка сныял 6.цилындре тасол осталные цилиндие чыста паддоне масло тоже чыста толка 6. цылиндре полно тасол почему ???

Читайте также: Клапан запорный т 108б

@АРМАН СУЛТАНОВ Плагадарю Араман Султанович спасибо вы мне многа на учыли обиснили ? ????

Доброе утро. Куда вставляется форсунка есть медные стаконы, которые охлаждаются тосолом , скорее всего она пропускает, если так то надо её менять . Я точно не помню там резиновые кольца должны быть, они пропускают скорее всего. Еслибы головка треснула то выкидывалобы тосол с расширителя. Надо смотреть,удачи.

Арман Султанович ищо чуть помагите пожалиста Осушителный фылтр сынял разабрал тепер как соберат не помню очень срочно Пожалиста утром нада ехать работу ? нижный част салнык порщен клапан ???

На память не помню, нужно запасной разбирать смотреть.

Видео:Регулировка клапанов ShacmanСкачать

Регулировка клапанов Shacman

Регулировка клапанов Shacman

Показать панель управления

Видео:Регулировка клапанов на шакманеСкачать

Регулировка клапанов на шакмане

Комментарии • 34

Как можно с вами связаться?

Как виставить метку коленвала и разпредвала.

Коллега добрый день, подскажи пожалуйста трещётка на валу среднего моста Шакман ф2000 фиксируется только стопорным кольцом? Или шайба ещё там присутствует. Автор предлагаю создать телеграмм канал , делиться информацией по аналогичным машинкам и аналогичным ситуациям.

@Егор Рам добра тебе Коллега

@Сергей Дорофеев всем привет у меня так было зимой я поменял сальник клапанов и в декабре повернула 4 шатун на подъёме гружоный зделал капеталку ну пришлось все менять и коленвал тоже и выехал в маи и щас коленвал попала новы проработала машина полтара месяца теперь я все ставлю крэтэк и пришлось блок новый брать и в Челябинске все заказали щас посмотрю как отработает на фирменных запчастей,но прокладки фирмы хуатэй

@КАМАZ TRANS 30 а как узнать, вдруг мотор ещё раньше кто-то капиталил до этой конторы, в этот раз только кольца поменяли , клапана.

@Сергей Дорофеев поршевая какой фирмы поставили? Может турбина перенадув идет .

@КАМАZ TRANS 30 спасибо решили вопрос. Подскажи пожалуйста ещё момент, купил Шакмана у конторы которая якобы их восстанавливает доводит до ума, отъездил 3 тысячи появился жор масла , 10 литров за этот пробег съел, пропала тяга, сапунит мотор начал и выкидывать через сапун масло , отвёз обратно на ремонт двигателя, сказали что поменяли кольца, гильзы с поршнями якобы в норме, жор пропал масла, тяга есть, после 4 тысяч сапунить начало снова, рукой чувствуется с сапуна газы давит и масло покапывать начало, тяга в норме. Какие перспективы меня ждут , подскажи пожалуйста? Вести снова в другой город к продавцу или то что сапунит несмертельно в данном случае?

Под капотом на педале газа стоит ограничения закрути его до конца сразу турбина сработает

Видео:ПГУ и воздушный клапан передач на шакманеСкачать

ПГУ и воздушный клапан передач на шакмане

Shaanxi F2000

Ремонт самосвала Shaanxi F2000 (Shacman)

Поиск по этому блогу

Как настроить ТНВД на WD615 (WP10) Евро2?

Речь пойдет о регулировке момента впрыска ТНВД или как многие говорят «настройки зажигания».

На моём Shaanxi F2000 стоит двигатель WP10, вторая машина Shacman с двигателем WD615, сами по себе практически идентичны, совсем легкие отличия, по длине привода ТНВД, количеству горшков компрессора и т.д. Оба Евро2 и настраиваются одинаково, хотя звучат по разному.

Читайте также: Самостоятельная замена сальников клапанов

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ момент сжатия. Первый цилиндр у нас находятся от вентилятора. Снимаем предварительно форсунку с первого цилиндра и чем то наподобие отвертки выставляем ВМТ.

Главная задача на этом шаге не перепутать такты. Давайте убедится в том, что поршень первого цилиндра у нас в самой верхней точке и находится именно в такте сжатия мы можем снять клапанную крышку с первого цилиндра и проверить коромысла клапанов. Соответственно оба клапана должны быть закрыты. Если ТНВД до этого не было установлено на двигателе, то это будет единственный правильный путь. Если же оно уже стоит и двигатель вроде как заводится, но вам регулировка кажется не верной, тогда крышку снимать необязательно, есть еще такие признаки как положение стяжного болта на приводе ТНВД, он должен смотреть наружу.

Смотрим метку на маховике (внизу на куполе есть лючок на двух болтах) — метка «ОТ». После этого нужно расслабить стяжной болт на приводе ТНВД. Справа на валу ближе к компрессору есть уширение в которое входит вал компрессора, там есть болт(под ключ на 18ть) его нужно расслабить, затянут он должен быть хорошо. После того как болт расслаблен нужно совместить метки на самом ТНВД, метки находятся слева от привода.

Метки на ТНВД совместили. Стяжной болт на приводе ТНВД пока ещё расслаблен. Поршень первого цилиндра у нас в ВМТ на такте сжатия, на маховике метка «О | Т». Снимаем форсунку первого цилиндра, если до сих пор еще не сняли. Мерим расстояние до поршня штангенциркулем, нам нужно будет опустить поршень на 4 мм от ВМТ. Для этого прокручиваем коленвал против хода его работы, если встать лицом по ходу движения автомобиля, то по часовой стрелке будет ход работы двигателя, нам же нужно прокутить коленвал против хода, опустив тем самым поршень на 4мм. При этом метки на ТНВД должны остаться совмещенными, на маховике должны быть от 16 до 20 градусов, проверьте этот момент! После чего можно закрутить стяжной болт на приводе ТНВД, ставить форсунку на место и запускать двигатель.

Если вы изначально полезли в регулировку момента впрыска ТНВД по причине плохой тяги, возможно дело совсем не в этом, а в топливе. На задней части ТНВД есть крышка, на двух болтах, под ней есть два регулировочных болта под плоскую отвертку, законтрагаенных гаечкой на 6 (т.е. под ключ на 10). Нас интересует нижний болт, расслабляем гаечку, по часовой стрелке плоской отверткой прокручиваем болт на 2 оборота, фиксируем гайкой. Затягиваем крышку и проверяем. Если все правильно и дело было в этом, тяга присутствует, нужно убедится что машина не дымит белым. Топливо можно накручивать до тех пор пока не появился белый дым, затем нужно убрать на пол оборота.

🔥 Видео

Самодиагностика топливной аппаратуры SHACMAN Е-3Скачать

Самодиагностика топливной аппаратуры SHACMAN Е-3

wp 10 метки тнвд .евро 2Скачать

wp 10  метки тнвд .евро 2

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

УСТАНОВКА МЕТОК ТНВД ДВИГАТЕЛЬ WD10Скачать

УСТАНОВКА МЕТОК ТНВД ДВИГАТЕЛЬ WD10

ТНВД Шансиман F-2000Скачать

ТНВД Шансиман F-2000

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток