Как отрегулировать клапана сурф

Авто помощник

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными, ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккуму­ляторной батареи.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­рею для контрольной проверки или проведения ремонт­ных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ, следует отсоеди­нить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.

4. Проверить надежность и правильность крепления со­единительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов про­водов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масля­ные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком » • «.

6. Перед проведением работ в покрасочной камере, сле­дует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в от­ношении величин момента затяжки резьбовых соедине­ний. Обязательно следует пользоваться динамометриче­ским ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материа­лов и специального инструмента для технического обслу­живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТ­СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опас­но производить какие-либо работы на автомобиле, вы­вешенном только на одном домкрате.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Проверьте и при необходимости очистите воздушный фильтр.

а) Проверьте, не слишком ли за­грязнен или замаслен фильтр, а также его целостность. Замените при необходимости.

б) Продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом (сначала с внутрен­ней, а потом с наружной стороны).

3. Установите воздушный фильтр.

Примечание: проводите проверку и регулировку на холодном двигателе.

Как отрегулировать клапана сурф

1. Снимите крышку головки цилиндров с прокладкой.

2. Измерьте тепловой зазор в клапанах.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия. — Проверните коленчатый вал до со­вмещения метки на шкиве коленча­того вала и указателя на корпусе масляного насоса.

Как отрегулировать клапана сурф

Проверьте, что толкатели клапа­нов первого цилиндра свободны, а четвертого зажаты.

Если эти условия не выполняются,

поверните коленчатый вал на один

б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

Как отрегулировать клапана сурф

— Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

Читайте также: Сбросной клапан для гвс

— Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

Тепловые зазоры в клапанах

(измеряются на холодном двигателе):

впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

Как отрегулировать клапана сурф

в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Примечание: одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

в) Отожмите толкатели клапанов.

г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

Как отрегулировать клапана сурф

д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

е) Снимите специальное приспо­собление.

ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

6. Установите крышку головки цилин­дров.

Как отрегулировать клапана сурф

Составные части форсунки. 1- стяжная гайка форсунки; 2- проставка; 3- пружи­на; 4- корпус форсунки; 5- регулировочная шайба; 6- толкатель; 7- корпус и иг­ла распылителя

Видео:регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать

регулировка зазоров клапанов 3RZ-FE

Снятие форсунок

Как отрегулировать клапана сурф

2- гайка крепления дренажного трубопровода;

4 — шланг возврата топлива в бак;

5-уплотнительная шайба распылителя форсунки;

6 — уплотнительная шайба форсунки;

7 — топливопроводы высокого давления.

1. Снимите клеммеры топливопроводов высокого давления. Отсоедините топливопроводы от форсунок и ТНВД.

2. Открутите гайки крепления дренажного трубопровода и снимите его вместе с уплотнительными прокладками.

3. Снимите форсунки (пользуйтесь высокой инструментальной головкой) и разложите их в порядке установки по цилиндрам.

4. Извлеките уплотнения форсунок и распылителя из головки.

Видео:Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

Проверка форсунок

Как отрегулировать клапана сурфКак отрегулировать клапана сурфПо форсункам хочу добавить. Ездил, горя не знал. Вдруг, — резкая потеря мощности, на холостых оборотах двигатель сильно троит. Скорость больше 60 трудно развить, результаты Stall -теста на автомате – 1600 оборотов на тахометре. Сильно стал дымить, турбина перестала нормально раскручиваться. Виной тому оказалась заклинившая форсунка. Поехал на сервис в Мираж. Сняли ее, на стенд закрепили, давай проверять, качают давление, — а она не открывается. Разобрали ее, почистили, опрессовали, — тот же эффект (на совесть заклинила), не хочет работать. При осмотре можно заметить большую выработку нижней части форсунки (не тронутой осталось поверхность под уплотнительной шайбой), обусловленной большим содержанием серы в топливе, которая под воздействием влаги и температуры просто съедает металл. Там по месту из ведра со старыми форсунками собрали мне рабочую, проверили – нормальное облако при 135 бар. Все установили, движку – как подменили, ровненько работает, отлично развивает обороты, турбинка включилась. Вот как много зависит от форсунки. Так что имейте в виду, пропала тяга, троит, — проверьте топливную систему, как результат, забитые фильтры, сеточка на клапане отсечки, и конечно – форсунки.

Читайте также: Поворотный дренажный клапан valtec для чего

1 — подвод топлива от ТНВД

2 – канал для «обратки» избытка топлива

Как отрегулировать клапана сурф

Форсунки проверяют на общую герметичность, герметичность распылителя, подвижность иглы распылителя, давление начала открытия иглы распылителя, форму струи распыленного топлива и наличие газовой эрозии распылителя и другие показатели работоспособности. Поручите проверку квалифицированным специалистам (у нас в Благовещенске это МИРАЖ (очень большое количество стендов для проверки двигателей, ТНВД, форсунок и т.д.) и ГРАНД МОТОРС).

Давление начала подъема иглы распылителя, бар

1. Заменяйте распылитель только на предписанный заводом-изготовителем.

2. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.

Внимание: приложение большего момента затяжки приведет к деформации распылителя и выходу его из строя.

3. Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока. Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров. Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м.

Внимание: превышение момента затяжки не допускается.

4. Установите новые алюминиевые (со старыми система может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак.

Как отрегулировать клапана сурф

5. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости. Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

7. Отрегулируйте обороты холостого хода (при необходимости).

Регулируем переключение передач в АКПП тросиком дроссельной заслонки (обычно называют его тросиком КИК-дауна). У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Со временем, у кого-то в жару, у кого-то после пройденных 80-90 км Автоматическая коробка, даже порой при плавном разгоне на ровном месте скидывает с OVERDRIVE -а на 3 скорость. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя «играть» педалью акселератора.

Как отрегулировать клапана сурф

Регулятор на топливном насосе высокого давления (ТНВД)

1. Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2. фиксация оболочки его двумя гайками к хомуту крепления к ТНВД

Как правило, прибегнуть к регулировке тросика дроссельной заслонки можно после разборки полной, снятия ТНВД, автоматической коробки передач…

При этом, желательно, чтобы у Вас было сменено масло в АКПП (без запаха гари), чистое. Причем не перелитое ( заливать выше меток на щупе при работающем прогретом двигателе – недопустимо )!

А причина кроется в изношенном, или требующем регулирования тросике дроссельной заслонки (идет с регулятора ТНВД до автоматической коробки передач), дающего информацию АКПП о степени нажатия на педаль. Порой тросик «притирается» или выпадает из заделки в металлический хомут (что приводит к уменьшению длины свободного хода его) и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении.

Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу (например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю). Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Если полностью его выдвинуть – можно ехать как на первой – без переключений.

Читайте также: Электропривод для клапанов gvm

Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика ( 2 ) и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут (немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора). Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить – подбираем экспериментальным путем. Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне (с черным дымком)…

Дополнение к статье прислал нам

Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление. Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа. Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: более плавный — эконом, — удлиняя его, либо более резкий — спортивный, — при укорачивании. На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно. При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты. Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно. Поэтому весь набор скорости идет на низких передачах, повышающая передача для плавного движения! Обсуждаемая проблема — скидывание передачи при увеличении нагрузки. Педаль полностью не выжата — это не кик-даун, следовательно, это нормальная реакция коробки на нагрузку. Однако, она может казаться ненормальной, если возникают какие-либо проблемы с маслом.

1. Низкий уровень масла — насос захватывает воздух вместе с маслом и получившаяся эмульсия не обладает требуемыми свойствами на сжатие, а клапанный механизм считает, что идет большая перегрузка и понижает передачу.

2. Высокий уровень — за масло цепляют венчики шестерен коробки и пенят его, эффект аналогичный.

3. Забитый масляный фильтр — масло не попадает в насос — насос цепляет воздух — см. выше. Дополнительным признаком является резкое повышение уровня масла на щупе. Т.е. машину заводят, меряют уровень масла и едут. При появлении эффекта сброса передач — меряют снова. Как правило, измеренный уровень много выше уровня прогретого масла. Машина постояла на холостых оборотах, уровень снова замеряют и он снижается до нормального уровня прогретого масла!

Наверное, есть и еще внешние неисправности. Но они все диагностируются как низкое давление в основной масляной магистрали.

Наши коробки в принципе считаются неубиваемыми, поэтому можно попробовать промыть фильтр и радоваться езде на новой машине. Единственная проблема это аккуратность сборки, т.к. масляные трубки в поддоне сидят на плотной посадке, но нигде это не написано. И будучи однажды снятой, она легко ставится на место — но не держит давление! Нужно развернуть их на десяточку и плотно установить на место.

Еще возможен перегрев масла. Когда в июле температура в Москве переваливала за +30 машина больше 110 не ехала никакими силами. Масляный радиатор снаружи чистый, внутри не знаю — лень. а как температура упала до +25 все ОК.

📺 Видео

Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.Скачать

Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace Truck

часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанахСкачать

часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанах

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

3RZ-FE. PRADO 95. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.Скачать

3RZ-FE. PRADO 95. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Сурф 130 Hilux 2LT- E дымит черным и не тянет. Измерение распредвала и его замена.Скачать

Сурф 130 Hilux 2LT- E дымит черным и не тянет. Измерение распредвала и его замена.

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.Скачать

Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.

часть 2 Тойота Калдина 2.0 д зажаты клапанаСкачать

часть 2 Тойота Калдина 2.0 д зажаты клапана

Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TEСкачать

Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток