Как отрегулировать клапана td27

Как отрегулировать клапана td27

Авто помощник

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни. удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа.

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) — когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку. делается для более точного выставления ВМТ. В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

Крутить удобно «трещеткой» с 19 головкой, надетой на гайку оси шкива ГУРа. Место метки хорошо пометить краской, чтобы было хорошо видно, при последующих манипуляциях.

регулируем отпущенные клапана, в натяг, щупом на 0,25 (это по мануалу). Некоторые настаивают на 0,3. НО, чуть больше зазор можно делать, не страшно. Но чуть меньше — крайне не желательно!! Поворачиваем на 180 (360) град. – следующие клапана. И так пока все не будут отрегулированы. Ключ для контргаек регулировочных винтов на 12. Ключ должен быть качественным, левые не пойдут! Желательно сделать, через некоторую паузу, повторную протяжку контргаек. Давления под крышкой особого нет, поэтому ставить каждый раз новую прокладку не обязательно.

метки на нижнем шкиву двигателя

Видео:Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2Скачать

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Регулировка зазоров клапанов описана в менуале крайне скупо. Да, там достаточно информации для сервис-механиков, но в деталях вся процедура не разъяснена и может вызвать затруднение у тех, кто делает это впервые. Возможно последующая писанина облегчит кому-то жизнь…

Вооружившись распечаткой страницы менуала приступили к работе.

Далее начинается самый интересный момент…выставить первый цилиндр в ВМТ. Ищем метку на шкиве КВ. Нужно совместить вторую метку по ходу вращения КВ с отметкой на крышки блока. Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть)) При затруднении, их можно так же найти на ощупь. Разобравшись с метками, думаем, как их совместить. Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось. Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Даже при отсутствии компрессии в цилиндрах, это оказалось не так уж и просто сделать + одновременно нужно ловить эти метки на шкиве. Третий вариант (он же самый простой): попробовать провернуть за шкив ГУРа. Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки. Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Вывод: кто то рукоблудил шкив КВ смещен относительно своего оригинального положения. Приходится ловить ВМТ 1го цилиндра с помощью проволочки. Засовываем тоненькую проволоку в форкамеру и по ходу поршня определяем ВМТ ( поднимаем поршень вверх, как только проволочка начинает проходить глубже, значит поршень движется уже в низ, нужно прокрутить шкив чуть чуть назад. Это и будет ВМТ).

Чуть больший зазор ни так страшен, меньше же делать не стоит, чревато прогоранием клапанов. Прокручиваем КВ на 360 градусов (ставим 4 цилиндр в ВМТ) и регулируем оставшиеся 4 клапана. Собирается все в обратном порядке. Уплотнение клапанной крышки можно оставить старое, смазав небольшим слоем герметика. Ну и грех не проверить накал свечей, раз они под рукой. Приматываем один конец провода в районе резьбы свечи и подсоединяем его к «-» аккумулятора, «+» на верхний контакт свечи.

Теперь та же процедура для моей машины. Разбираем, находим метки…и снова сюрприз, шкив моего ГУР зажат ни гайкой, а хренью заглушкой без шлицов- ключом уже не прокрутишь. Приходится ставить машину на передачу и долго и упорно толкать. Пока нас не осенило! Цепляем лебедку за вторую машину и по тихонько подтягиваемся.Хорошо хоть ВМТ 1го цилиндра совпала с меткой на шкиве.

Читайте также: Как заправить зажигалку с шариковым клапаном

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр. С

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни. удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа.

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) – когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку. делается для более точного выставления ВМТ. В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

Видео:NISSAN ATLAS. Как отрегулировать клапана ДВС TD-27, TD-25, TD-23. (#AvtoservisNikitin)Скачать

NISSAN ATLAS. Как отрегулировать клапана  ДВС TD-27, TD-25, TD-23. (#AvtoservisNikitin)

Nissan Terrano › Бортжурнал › регулировка зазора клапанов TD27T

Регулировка зазоров клапанов описана в менуале крайне скупо. Да, там достаточно информации для сервис-механиков, но в деталях вся процедура не разъяснена и может вызвать затруднение у тех, кто делает это впервые. Возможно последующая писанина облегчит кому-то жизнь…
Вооружившись распечаткой страницы менуала приступили к работе.

Далее начинается самый интересный момент…выставить первый цилиндр в ВМТ. Ищем метку на шкиве КВ. Нужно совместить вторую метку по ходу вращения КВ с отметкой на крышки блока. Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть)) При затруднении, их можно так же найти на ощупь. Разобравшись с метками, думаем, как их совместить. Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось. Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Даже при отсутствии компрессии в цилиндрах, это оказалось не так уж и просто сделать + одновременно нужно ловить эти метки на шкиве. Третий вариант (он же самый простой): попробовать провернуть за шкив ГУРа. Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки. Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Вывод: кто то рукоблудил шкив КВ смещен относительно своего оригинального положения. Приходится ловить ВМТ 1го цилиндра с помощью проволочки. Засовываем тоненькую проволоку в форкамеру и по ходу поршня определяем ВМТ ( поднимаем поршень вверх, как только проволочка начинает проходить глубже, значит поршень движется уже в низ, нужно прокрутить шкив чуть чуть назад. Это и будет ВМТ).

Чуть больший зазор ни так страшен, меньше же делать не стоит, чревато прогоранием клапанов. Прокручиваем КВ на 360 градусов (ставим 4 цилиндр в ВМТ) и регулируем оставшиеся 4 клапана. Собирается все в обратном порядке. Уплотнение клапанной крышки можно оставить старое, смазав небольшим слоем герметика. Ну и грех не проверить накал свечей, раз они под рукой. Приматываем один конец провода в районе резьбы свечи и подсоединяем его к «-» аккумулятора, «+» на верхний контакт свечи.

Теперь та же процедура для моей машины. Разбираем, находим метки…и снова сюрприз, шкив моего ГУР зажат ни гайкой, а хренью заглушкой без шлицов- ключом уже не прокрутишь. Приходится ставить машину на передачу и долго и упорно толкать. Пока нас не осенило! Цепляем лебедку за вторую машину и по тихонько подтягиваемся.Хорошо хоть ВМТ 1го цилиндра совпала с меткой на шкиве.

Видео:Регулировка клапанов ТД27/TD27 Ниссан Террано/ДатсунСкачать

Регулировка клапанов ТД27/TD27 Ниссан Террано/Датсун

Регулировка клапанов на TD27Eti, вот сталкнулся есть много вопросов

Доброго времени суток всем! Простите если гдето есть это я просто и поиском и так форум рыл но ничего не смог найти. У меня собственно такая проблема я уже третьий день клапана регулирую и не могу нормально сделать. Делал и по советам профессионала из сервиса(друг мой рассказал как они делают) и прочитал книжные мануалы которые смог найти, но работа двигателя после кажддой регулировки не налаживается. Самые распространеные проблемы плохая заводка и троение или какая то как тряска чтоли при нажатии на педаль газа и еще вроде как дым сизый или синеватый теперь появился. делал метку на шкиве коленвала на 11-00 часов и 1-2-3-6 потом оборот(360градусов), метка опять на 11-00 и регулирую 4-5-7-8, может я что то не так делаю или еще что то есть я уже всю голову сломал? Зазор кстати делал и 0,25 и 0,30 и 0,35. Мужики подскажите пожалуйста как правильно регулировать или может тонкости есть какие, я хоть и давно с машинами вожусь, но здесь почему то возникла проблема. Помогите кто что знает, пожалуйста.

Сто пудов не правильно. Это тебе что-то про жЫгули рассказали. Типа ВАЗ 2101. ))))) Делай проще. Забудь всё что тебе говорили мастера и поступи одним единственно правильным для тебя способом: Вращая медленно коленвал, выводи поочередно цилиндры в ВМТ. В тот момент когда один из цилиндров находиться в ВМТ в конце такта сжатия, оба его клапана по-любому закрыты, а кулачки распредвала расслаблены. Вот в этот момент и регулируй сразу оба клапана. Зазоры не знаю, т.к. не вижу марку машины, но сразу скажу, что на выпускных клапанах зазор всегда больше, чем на впускных. Цифры (зазоры) найди в мануале на свою машину (двигатель). Надеюсь сможешь отличить впускные от выпускных.

Нашел книжку. Почитал. В принципе тебе все верно сказали, кроме. Регулируешь 1-2-3-6 в положении когда 1 цилиндр в ВМТ. Регулируешь 4-5-7-8 в положении когда 4 цилиндр в ВМТ. ВМТ обязательно в конце такта сжатия. Двигатель холодный. Зазоры 0,25 как на впуске, так и на выпуске. (меня слегка удивило)

Если на чуть чуть ошибусь по концу такта сжатия это может сповлиять на мою неправильную регулировку, потому что я приблизительно ставил метку на 11 часов без точной четкости.

Видео:Основные компоненты ТНВД TD27Скачать

Основные компоненты ТНВД TD27

Причины

Существует два типа клапанов – на впуск и выпуск. В них есть зазоры, благодаря которым горючая смесь засасывается, и выталкиваются отработанные газы. Эти просветы должны быть определенной величины. Они устанавливаются производителем для каждой модели. Обычно это конкретная цифра с предельным размером допуска.

Читайте также: Сколько масла заливать в коробку ларгус 16 клапанов

В процессе эксплуатации зазоры меняют свои параметры, что отражается на уменьшении мощности двигателя. Если это произошло, может слышаться стук в клапанах, раздаваться хлопки из карбюратора. Иногда байк сложно заводится. Регулировка таких промежутков устранит эти неприятности. Её можно выполнить в автосервисе или самостоятельно.

Видео:Регулировка клапанных зазоров TD27 NISSAN ATLASСкачать

Регулировка клапанных зазоров TD27 NISSAN ATLAS

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Видео:Болт полной нагрузки ТНВД TD27Скачать

Болт полной нагрузки ТНВД TD27

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Видео:Зазоры клапанов на TD27ETI Ожидание и реальностьСкачать

Зазоры клапанов на TD27ETI  Ожидание и реальность

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Видео:Тд 27 т регулировка клапановСкачать

Тд 27 т регулировка клапанов

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

Читайте также: Катушка гидроклапана клапана 24v

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителюNissan
Масло для TD27 по составусинтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6,2 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
ПомпаGWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27PN137 HKT
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрChampion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтрBosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки1320781W00
Компрессиянорма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

NISSAN ATLAS. Как отрегулировать клапана ДВС TD-27, TD-25, TD-23. (#AvtoservisNikitin) Подробнее

Регулировка клапанов ТД27/TD27 Ниссан Террано/Датсун Подробнее

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2 Подробнее

как отрегулировать клапана. наглядный пример. Подробнее

Регулировка зазоров клапанов 2108 2109 21099 2110 2111 2113 21142115 Подробнее

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика. Подробнее

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов Подробнее

Установка ГБЦ на двигатель Z24 Nissan Terrano 1, протяжка ГБЦ и регулировка зазоров клапанов Подробнее

Замер компрессии ТД27/TD27 Дизельного двигателя Ниссан Террано/Датсун Подробнее

Регулировка клапанов. Советы и нюансы . Подробнее

снятие крышки клапанов TD27eti Подробнее

NISSAN TERRANO 1993г двс TD27T замена сальников клапанов Подробнее

Nissan Atlas. TD-27. Капитальный ремонт двигателя. Почему грелся мотор? Элементарно. Подробнее

Видеотест ДВС TD27. Nissan Atlas 1992 г. P4F23-3899 Подробнее

NISSAN ATLAS P2F23-031134 TD27 Подробнее

Регулировка зазоров клапанов Lada Granta FL 8 кл. Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики торцовка Подробнее

📹 Видео

TD27 после настройкиСкачать

TD27 после настройки

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример.Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример.

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?Скачать

Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?

когда регулировать клапанаСкачать

когда регулировать клапана

Настройка тнвд тд23, 25, 27Скачать

Настройка тнвд тд23, 25, 27
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток