Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе.
1. (3SS-GE) Снимите впускную камеру.
- а) Отверните четыре болта и кронштейн №2 впускной камеры.
2. (3S-FE, 4S-FE) Снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
- а) Отсоедините троса управления от тяги дроссельной заслонки.
- б) Отверните два болта и снимите кронштейн крепления троса привода акселератора.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
- а) Отсоедините четыре высоковольтных провода от зажима на крышке головки блока цилиндров.
- б) Отсоедините высоковольтные провода за резиновые колпачки. Не натягивайте высоковольтные провода.
Примечание: натяжение или изгиб проводов может вызвать их внутренние повреждения.
- в) Отсоедините два шланга системы вентиляции картера от впускного коллектора и крышки головки блока цилиндров.
Примечание: для правильной установки расположите уплотнения трубок свечей зажигания в последовательности снятия, чтобы минимизировать возможность утечки масле.
- а) Отверните винты, снимите шайбы и крышку головки блока цилиндров, прокладки.
3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
- а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
- б) Проверьте, чтобы толкатели клапанов цилиндра №1 были свободны, а толкатели клапанов цилиндра №4 — зажаты.
Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°) и совместите метку, как указывалось выше.
4. Проверьте зазор в приводе клапанов.
- а) Проверьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке.
Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распределительным валом.
Запишите результаты измерений зазора в приводе клапанов. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировочной шайбы при замене.
Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):
- 3S-FE, 4S-FE:
- впускные — 0,19-0,29 мм
- выпускные — 0,28-0,38 мм
- впускные — 0,15-0,25 мм
- выпускные — 0,20-0,30 мм
- б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как указывалось выше.
- в) Измерьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке.
5. Отрегулируйте зазор а приводе клапанов
- а) Снимите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху.
- (3S-FE, 4S-FE) Расположите толкатель, как показано на рисунке.
- г) Повторно проверьте зазор в приводе клапанов
6. Установите крышку головки блока цилиндров.
- а) Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
- б) Установите две прокладки на крышку головки блока цилиндров
- в) Установите крышку головки блока цилиндров, шайбы и затяните винты за несколько походов
7. (3S-FE, 4S-FE) Установите кронштейн троса привода дроссельной заслонки, затянув два болта, и подсоедините тросы управления к тяге дроссельной заслонки.
8. (3S-GE) Установите впускную камеру.
- а) Временно затяните болты кронштейна №2 впускной камеры.
- б) Установите прокладку и впускную камеру, временно затяните болты и гайки крепления.
- в) Затяните болты и гайки.
- Момент затяжки — 19 Нм
СодержаниеВидео:Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina
Диагностика зазоров клапанов бензинового двигателя Toyota Corona/Caldina проводится каждые 20-30 тысяч километров (для дизельного – 40 тыс. км). Такая профилактическая мера позволяет владельцам избавиться от ускоренного износа ключевых деталей двигателя и не допустить потери его мощности.
Исключение из правил – проявление характерных признаков, свидетельствующих об отклонении зазоров от положенной нормы:
- металлический стук во время работы двигателя;
- снижение мощности Toyota Corona/Caldina;
- сложность запуска двигателя в холодное время года.
Если любой из них проявляет себя, необходимо сразу же осмотреть двигатель или же обратиться в сервис за помощью в диагностике неполадки. Стоит понимать, что эта процедура не из дешевых, как и сама регулировка зазоров в случае возникновения ее необходимости.
Вопреки убеждениям владельцев Toyota Corona/Caldina убедиться в соответствии нормам можно и без посторонней помощи. Для этого следует учесть следующие нюансы:
- независимо от того выполняется проверка или регулировка двигатель должен находиться в «холодном» состоянии;
- во время работы стоит осторожно обращаться с инструментами и деталями автомобиля, чтобы избежать сопутствующих повреждений и неприятных сюрпризов в будущем (к примеру, чрезмерный изгиб провода, исходящего от свечей зажигания, приведет к его внутренним повреждениям);
- не стоит настраивать клапаны, если при осмотре выяснится, что все они имеют идеальный зазор.
Читайте также: Какие есть клапана для бачков
Усвоив эти простые правила, можно перейти к изучению подробного алгоритма работы при помощи соответствующей инструкции. В ней вы найдете не только описания последовательности действий, но и важные рекомендации от производителя. Инструкция подойдет для большинства модификаций модельного ряда. Ознакомиться с ней можно далее:
Видео:как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6Скачать
Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Желаете осуществить детальную проверку зазоров клапанов бензинового двигателя на марках всемирно известных автомобилей «Тойота Корона/Калдина»? Рекомендуется проводить диагностику через каждые двадцать-тридцать тысяч километров, а для дизельного — сорок тысяч километров. Подобные действия, будьте уверены, предоставляют возможность собственникам автомобиля долгое время использовать без поломок ключевые детали двигателя, при этом мощность не теряется. Согласитесь, это большой плюс.
Исключением из правил, является проявление типичных признаков, которые говорят о том, что имеются кое-какие недочеты и отклонения зазоров от нужной нормы:
- металлический стук во время эксплуатации двигателя;
- снижение мощности автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина»;
- возникновение кое-каких трудностей в ходе запуска двигателя в зимний период времени.
Если что-то из вышеперечисленного вы заметили, то безотлагательно с особым и пристальным вниманием осмотрите двигатель. Если в своих силах не уверены до конца, то обратитесь к специалистам на станцию технического обслуживания. Вам обязательно помогут там и окажут необходимые процедуры. Но знайте, что данные действия «ударят» по карману, хотя, согласитесь, лучше отдать определенную сумму и быть спокойным за состояние своего «железного коня». Да и регулировка зазоров в случае возникновения ее необходимости тоже будет стоить немалых денег.
Несмотря на то, что владельцы автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина» советуют в случае чего обращаться к автомеханикам, вполне возможно справиться собственными силами. Мы вам поможем в этом. Вам нужно будет принять во внимание следующее:
- Не играет роли — осуществляется проверка, либо регулировка. Двигателю необходимо находиться в холодном состоянии.
- В период эксплуатации будьте внимательны и осторожны с инструментами и различными деталями транспортного средства, дабы не обнаружилось дополнительных поломок и неожиданных неприятных сюрпризов потом. Например, чересчур сильный изгиб провода, который исходит от свечей зажигания, вызовет внутренние поломки и недочеты.
- Если в случае осмотра станет ясно, что абсолютно все клапаны имеют идеальный зазор, настоятельно просим не настраивать их.
Придерживайтесь вышеуказанных правил, после чего смело переходите к тщательному изучению алгоритма процесса работы и функционирования при помощи необходимой инструкции, в которой вы обнаружите для себя не только последовательный алгоритм действий, но также, нужные советы от самого производителя. С ними вы сможете ознакомиться ближе чуть ниже. Мы надеемся, что наши рекомендации вам помогут, и вы добьетесь желаемого результата.
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах (4А-FE и 7A-FE) Toyota Corona 9
Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров, соблюдая последовательность:
- а) Отсоедините: разъем генератора (1), провод генератора (2), разъем датчика аварийного давления масла (3), два зажима проводов (4).
📽️ Видео
Регулировка клапанов на Toyota 4а-fe, 5а-fe, 7а-fe своими руками в гараже за 30 минут!Скачать
ДВС. 3S FE. Регулировка Клапанов.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Toyota Corona двс 7A-FE Lb замена р-валов регулировка клапанов.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛАСкачать
Тойота Премио 7а-фе регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на тойотах.Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
TOYOTA CARINA ДВС 5A FE регулировка клапанов.Скачать
Toyota Corolla 4zz-fe регулировка клапанов не снимая цепь ГРМСкачать
"ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)Скачать
Двигатель 7А 4А когда регулировка зазоров не поможет и почемуСкачать
Регулировка клапанов Toyota vista 1,8 4sfe,3sfeСкачать
регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать
Зачем и когда регулировать клапанаСкачать
Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать