Как отрегулировать клапана вайпер актив

Авто помощник

На скутерах ездят как фанаты двухколесного транспорта, так и те, кто экономят на топливе. Скутер по прежнему остается незаменимым помщником и одних и других. Но как и любой другой транспорт, он также иногда требует к себе внимание. Например периодической настройки. Неправильно настроеини зазоры клапанов могут нанести много хлопот владельцу. Ниже мы рассмотрим зазоры клапанов на 4 тактном скутере, а точнее их настройку.

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров они также нуждаются в уходе. Если они вовремя не получат обслуживания, то со временем можно влететь на серьезные суммы денег. Если вы чувствуете в двигателе гул или стук которого раньше не было и он не характерен стандартной работе двигателя, значит что-то не так. Скорее всего пора заняться регулированием. Жаль не все это понимают, некоторые так и ездят с этим и потом удивляются почему ремонт такого малого транспорта обходится так дорого.

Проверять зазоры клапанов на скутере рекомендуется регулярно (особенно зазоры на китайском скутере). Примерно через 3-4 тысячи километров пробега. Бывает что скутер может проехать и 10 000 и не иметь никаких посторонних звуков, но случается и через 1000 км уже нужно регулировать. Рекомендуется регулирования даже если нет посторонних шумов при пробеге 4000 км.

Видео:Viper active 110 компрессия регулировка клапанов Т.О плохой запуск,выстрели в трубу -причина найденаСкачать

Viper active 110 компрессия регулировка клапанов Т.О плохой запуск,выстрели в трубу -причина найдена

Регулировка клапанов

Настройки зазоров клапанов на скутере не является сложной работой, особенно когда есть инструкция. Для начала работы вам понадобится набор щупов, рожкових ключей, накидных головок и накидной ключ с квадратиком (как правило это ключ на 3.5). Это все что нужно для ремонта. Если у вас чего-то нет то одолжите у соседа или купить. Они вам еще пригодятся в недалеком будущем после очередного пробега в 4к км. Набор необходимых инструментов зависит от самого скутера, а также можно использовать имеющиеся инструменты. Мы будем использовать плоскогубцы, отвертку крестовую, головки ключей на 8, 9 и 13. Также мы возьмем щуп для установки зазора клапанов, нам нужно 0,05 и 0,1 мм.

Советы по регулировке

Лучше всего проводить регулировку зазоров клапанов на скутере 4т утром, если на улице лето конечно. Поскольку скутер должен быть холодным. Но он не должен быть замерзшим, поэтому зимой желательно его немного прогреть.

Как правило, в большинстве мопедов конструкция ГРМ очень простая и имеет всего один розприделительный вал в головке двигателя. При такой конструкции клапана регулируются при помощи винтов. Именно для них и нужнен накидной ключ с квадратиком. Эти винты вкручены в конце коромысел и давят на торец стержней клапанов. Это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и есть тепловыми зазором клапана.

Регулировка клапанов нужно если:

  • От прошлого регулирования мопед прошел 4000 км или больше.
  • С двигателя слышно посторонний шум (стук, звон).
  • Очень тяжело набрать обороты.
  • Сложно завести мопед.
  • Если мопед все-же завелся то постоянно глохнет.

Видео:Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана АльфаСкачать

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Регулировка зазоров клапанов

Несколько советов которые нужно помнить:

  • После регулировки клапанов может произойти так, что понадобится еще и регулировка карбюратора.
  • Двигатель скутера не терпит в себе ничего лишнего. Поэтому следите чтобы у него ничего не попало.
  • Регулирования можно делать только на холостом ходу.

Перед началом работ забудьте выражение, что у хорошего мастера по ремонту всегда остаются лишние детали. Найдите во что будете складывать все гайки и болтики.

Когда я первый раз разбирал свой скутер, я ставил болтики в том порядке, в котором их снимал, чтобы потом ничего не перепутать и ничего не забыть.

Чтобы настроить зазоры клапанов надо сначала к ним добраться.

1. Снимаем сиденья. Чтобы снять сиденье нужно открутить болтики которые его держат. Часто это 4 болтика в самом багажнике что под сиденьем, бывает в придачу еще 1-2 болтика сзади где крепится кофр и возле ног 2 шурупа. Когда мы открутили все что держит багажник, он легко снимается. Пперед нами мотор который уже не прикравает пластмасса.

2. Снимаем крышку вентилятора. Теперь нам нужно снять крышку вентилятора, она может крепиться на 2 гайки и 2 шурупа. Так можно найти мертвую точку для того, чтоб отрегулировать зазоры клапанов.

3. Снимаем крышку головки цилиндра. Далее необхфдно снять крышку головки цилиндра. Часто она крепится на 2 шурупа и 4 болта. Отворачиваем и снимаем крышку.

Теперь нужно опридилиты где у нас впускной и выпускной клапаны чтобы найти ВМТ (верхняя мертвая точка). Впуск всегда сверху, а выпуск — снизу.

ВМТ — это такое место, где поршень в цилиндре постоянно закреплен сверху. Но поиск ВМТ только звучит страшно, на деле найти его довольно просто. Вам нужно взять обычный ключ на 13 и прокрутить шестигранник по часовой стрелке (шестигранник находится на крыльчатке охлаждения генератора). Крутить шестигранник надо до тех пор, пока метка «Т» что выбитый на маховике не совпадет с боковым выступом этого маховика.

При регулировке зазоров клапанов на 4 тактном скутере можно увидеть сразу 2 ВМТ .

Читайте также: Проверка клапана vvti toyota

4. Ищем звездочку распределительного вала, там есть 3 отверстия и 2 клапана (клапаны закрыты). Наша задача правильно расставить отверстия. Для этого нужно добиться чтобы поршень был в верхней мертвой точке.

5. Регулировка клапанов. Теперь нам понадобятся щупы для установки зазора клапанов на 0.05 и 0.1 мм. Сначала берем щуп на 0.05 мм. Его нужно вставить между регулировочным болтом и впускным клапаном (сверху). Если зазор подходит плотно (но не впритык), то зазоры настроены правильно. Но если зазор широкий или узкий (впритык), то ослабляем контргайку регулировочного болта. Чтобы увеличить зазор нужно поворачивать ключ против часовой стрелки, чтобы уменьшить — за ней. Настраиваем чтобы щуп входил плотно и закручиваем контргайку, после этого нужно повторно проверить настройку зазоров.

Теперь берем щуп на 0.1 мм и делаем ту же операцию с нижним клапаном (выпуск).

Вот и все, на этом настройка и регулировка зазоров клапанов на 4т скутере закончена. Теперь в обратном порядке все собираем обратно. Не торопитесь, чтоб все сделать правильно и затянуть все болты. Кстати не перепутайте болты и следите за пластмассой, она очень хрупкая, особенно на китайских скутерах.

В конце проверяем не осталось ли лишних деталей (гаек, шурупов).

Если вы ищете какие зазоры клапанов на скутере, то однозначного ответа на этот вопрос нет. Зазоры могут существенно отличатся в зависимости от кубатуры скутера. Чтобы узнать точно, какие зазоры на клапанах вашего скутера — смотрите мануал. Я могу сказать только то, что у большенства мопедов эти зазоры составляют 0.05 и 0.1 мм.

Видео:Регулировка клапанов двигателя мопедаСкачать

Регулировка клапанов двигателя мопеда

Китайский мопед Viper Active 110/125

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • два амортизатора;
  • дисковые тормоза;
  • полуавтомат.
  • ужасная резина;
  • дергающиеся зеркала во время езды;
  • пластиковая обшивка довольно быстро изнашивается.

Видео:Регулировка КЛАПАНОВ на мопеде Defiante, Delta, Альфа ,Viper Alpha,Musstang Delta MT50QСкачать

Регулировка КЛАПАНОВ на мопеде Defiante, Delta, Альфа ,Viper Alpha,Musstang Delta MT50Q

Технические характеристики Viper Active 110/125

Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.

И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.

Видео:Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед МинскСкачать

Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед Минск

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Видео:Регулировка клапанов на мопеде АльфаСкачать

Регулировка клапанов на мопеде Альфа

Тест-драйв

Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.

Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

Viper Active цена

Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 — 20 000 руб.

Читайте также: Установка трехходового клапана фанкойла

Выводы

Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

Видео:Как отрегулировать клапана на мопедеСкачать

Как отрегулировать клапана на мопеде

Видео Viper Active

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

♦ После первых 500 км пробега, далее — согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

♦ Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

♦ С трудом набирает обороты.

♦ Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

♦ Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

♦ Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

♦ Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

♦ Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

♦ За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

♦ Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.

Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.

Снимаем крышку головки цилиндра:

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Видео:Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубовСкачать

Регулировка клапанов на мопеде Альфа RX 110 кубов

АвтоПриват

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Настройка клапанов и регулировка карбюратора

Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл очень вяло набирал обороты, да и вообще был довольно туповатый, я спихивал всё на обкатку, но пройдя свою тысячу км на обкатке, проблема оставалась. Кроме того на 5.5 тыс. оборотов был провал, после чего мот просто тупо не хотел больше крутиться.

Выкрутив свечу было ясно что бедная смесь, подняв иглу я стал уже крутиться до 8 тысяч, мотоцикл стал намного динамичней и появилась возможность крутить высокие обороты, правда ещё есть не большой провал на 7 тысячах, но думаю поигравшись с жиклёром я смогу решить эту проблему.

Так-же решил проверить зазоры клапанов, и что выяснялось не зря, клапана были пережаты (из за проблемой с стучавшимся распредвалом пока не могу решить проблему с клапанами до конца)

Ну и сам фото отчёт, как происходит регулировка клапанов, для большинства из вас процедура известна, но есть такие которые и не знают как это делать.

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Верхний кронштейн крепление двигателя не даёт добраться к впускному клапану, по этому нужно снять бак для удобства.

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Снял всё что мне мешало)

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Снял кронштейн и выкрутил свечу

Как отрегулировать клапана вайпер актив

не чего особенного, просто мой грязный палец

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Не совсем девственная крышка генератора.

Вот так выглядит масло Motul 7100 после 1 тыс. пробега[/img]

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Поздоровайтесь с выпускным клапаном

Как отрегулировать клапана вайпер актив

Снимаем крышку ГРМ и выставляем метки (1 и 2 должны совпасть)

Как отрегулировать клапана вайпер актив

так-же метки и на роторе должны совпадать

Как отрегулировать клапана вайпер актив

ну и сам последний этап, подбор нужного вам щупа для выставления зазора клапана ( у меня это впуск — 0.06, а выпуск 0.08-0.1)

Видео:Настройка клапанов Дельта АльфаСкачать

Настройка клапанов Дельта Альфа

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Читайте также: Монтаж термостатического клапана для теплого пола

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR https://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering De: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: https://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение — 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя — 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -https://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — https://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR https://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ● — https://.com/MARYKMOTO ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR — https://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Видео:Настройка клапанов на мопеде Альфа без щупа-на горячуюСкачать

Настройка клапанов на мопеде Альфа без щупа-на горячую

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR https://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering De: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: https://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение — 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя — 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -https://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — https://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR https://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ● — https://.com/MARYKMOTO ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог — https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! — Подключайся AIR — https://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК — https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

🌟 Видео

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать

Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!Скачать

Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!

Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125Скачать

Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125

Стучит клапана? отрегулируем БЫСТРО! мопед альфа.Скачать

Стучит клапана? отрегулируем БЫСТРО! мопед альфа.

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельтаСкачать

Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта

Особенности регулировки карбюратора Viper Activ, Spark, Racer Indigo, ABM WindСкачать

Особенности регулировки карбюратора Viper Activ, Spark, Racer Indigo, ABM Wind

Как выставить зажигание?! Мопед Альфа, ДелльтаСкачать

Как выставить зажигание?! Мопед Альфа, Делльта

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочкиСкачать

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМСкачать

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток