От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
- Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
- Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
- Daewoo Nexia GSF › Logbook › Переключатель угла опережения зажигания
- Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
- Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
- Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.
- Катушки зажигания
- 🎥 Видео
Видео:Как выставить зажигание на Daewoo Nexia трамблерСкачать
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Видео:Как выставить зажигание на Daewoo NexiaСкачать
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Опции темы
Отображение
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Здравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
А просто если все на метки поставить ни как что ле? Или меток нет?
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Просто по меткам не получится. Надо быть ассом и можно выполнить регулеровку по звуку и работе ДВС.
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Зажигание делаешь раньше до тех пор пока гидрокомпенсаторы малость
не застучат при реском открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Как только начали цокать делаешь на 1-1,5 мм попозже. Стук гидрокомпенсаторов сводим к минимуму, то есть избавляемся от него
Читайте также: Зазоры клапанов д4дд хендай
Так же обрати внимание на работу двигателя когда зделаеш зажигание по раньше: Он не должен детонировать на холостом ходу, на горячем пуске стартер не должен подклинивать, при глушении двигателя тоже должна отсутствовать детонация
Окончательная установка момента зажигания делается страбоскопом
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее. Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр. если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее. Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в —— при настройке стробом ). Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.
Видео:настройка зажигания нексия 8кл(2)Скачать
Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
замены прокладки трамблера, как писал раньше, стер случайно засечки и потерял УОЗ.
начитавшись всяких умных форумов и высказываний людей со стажем, было решено ставить самому без стробоскопа по статье из nexia-faq, сама статья.
все просто. Задомкратил машинку, покрутил на 4 передаче колесо до желаемого результата- совпадения метки на шкиве с меткой на кожухе ГРМ.
откручиваем два болта 5,5 на крышке трамблера, снимаем бегунок. У меня прорезь смотрела вниз, но раз пишут ни чего страшного, то продолжим. Как оказалось до этого на слух я выставил практически правильно, осталось только чуть сместить трамблер в сторону лобового на 1-2мм. Те более раннее.
того как все собрал решил прокатиться чутка. Не успел тронуться как сразу понял что на первой при отпускании сцепления можно не подгазовывать, машинка стала резвее и быстрее откликаться на газ. Пропала вибрация после остановки на перекрестке, раньше руль колбасило сейчас почти нет, только небольшая вибрация.
проделанной работой доволен. Более долгих поездок пока не совершал но думаю все должно быть гуд.
Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.
Видео:Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)Скачать
Daewoo Nexia GSF › Logbook › Переключатель угла опережения зажигания
Изначально по ощущениям складывалось так, что будто бы бензин не весь сгорает, а часть его попросту «вылетает в трубу» весь прошлый год я откатал на 95-ом бензине, несколько месяцев назад перешёл на 92-ой. И разницы в динамике особой не заметил. Единственное, что 92-ой чаще попадается бракованный. Причём на одной и той же заправке. Сложилось впечатление, что бензин не весь сгорает ещё и потому что: • во первых, глушитель прогорел (хотя он скорее не прогорел, а просто сгнил, т.к. в нём постоянно скапливается вода). Теперь заменив глушитель я в нижней его точке просверлил отверстие, чтобы во время стоянки влаге был доступ наружу. Вообще выхлопная система болезнь Нексии, но это уже другая история)) • во вторых расход топлива! В городском цикле 12 литров, хоть и с манерой езды зачастую тапок в пол, но всё же это много.
Читайте также: Сгорели клапана ваз 2115
Так вот. У Нексии, возле ЭБУ, есть разъём куда устанавливается перемычка регулирующая угол опережения зажигания. Как оказалось у меня с завода выставлено зажигание на 95-ый бензин.
Решил я её убрать, т.к. её отсутствие подразумевает выставление угла опережения зажигания на 92-ой бензин. И сам, уже заправляю 92-ой. Покатался так и заметил, что машина стала менее динамичная. Но за-то расход, с перегазовками, прогревами и прочим не более 10 литров. Это порадовало. В общем расход стал 9-10 литров, против 12, а порой и 14 в зависимости как обманут на заправке))) с зажиганием на 95-ый. Это некоторое наблюдение сложившееся за несколько месяцев эксплуатации. Хотя на форумах читал, что разницы типа нет, 95-ый или 92-ой выставлен на зажигании. Разница есть, в динамике и расходе. Хотя есть конечно вероятность, что может и в прошивке дело. Но это история умалчивает.
Хоть и приятно экономить, но всё же иногда нужно ехать побыстрее, особенно, когда очень сильно опаздываешь. Разница в динамике, особенно разгон с места действительно есть.
В общем, решил сделать себе, для удобства, переключатель угла опережения зажигания «Октан-корректор». Чтобы в необходимых случаях не тратить время на сдёргивание кожуха закрывающего ЭБУ и установку перемычки.
Приобретены два тумблера и вмонтированы в окошко диагностического разъёма ЭБУ.
Далее я решил, что разъём для перемычки лучше вовсе убрать, если возникнет необходимость, то его можно и вернуть, а пока он там не нужен. Для понимания, как всё подключается. Синий провод регулировки на 95-ый бензин, красный — 83-ий, чёрный — минус. Поле демонтажа заводского разъёма важно не перепутать 83-ий и минусовой, т.к. они одинаковые! Отвечающий за 95-ый с белой полоской.
Если смотреть на этот разъём то слева направо подключаем: красный, чёрный, синий.
На тумблерах это выглядит так:
И конечно же чтобы не забыть порядок включения регулировки угла опережения зажигания, сделана наклеечка. На которой кстати и Вы можете посмотреть, варианты «Октан-корректора».
Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Внимание. Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L — G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))). Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для «выхода» в интернет, забивая в поисковик фразы (вопросы) типа — «Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия», «В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру (распределителю зажигания) на 8 клапанной Нексии?» или «Схема подключения броне проводов на Нексию с трамблером» — в надежде быстро разобраться с проблемой. И… И конечно же находит необходимую информацию на странице блога «Школа авторемонта»))). В крайнем случае, я на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2. Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.
Читайте также: Клапан заслонки ог 2 n322 обрыв цепи
Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).
Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Так как, за определенный отрезок времени, память человека может «где-то затерять или затереть» цифры порядка подключения вв проводов — 1-3-4-2. А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Видео:Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)Скачать
Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.
Видео:Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать
Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.
Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.
Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).
Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.
Видео:Выставляем метки ГРМ нексия 8 Кл.Скачать
Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.
В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.
Видео:ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexiaСкачать
Катушки зажигания
Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.
🎥 Видео
порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать
Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать
Замена ремня ГРМ Daewoo NexiaСкачать
Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной и как выставить метки грм дэу нексия 8 клапановСкачать
Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать
Деу Нексия(N-150) замена ремня ГРМ и помпы на 8-ми клапанном двигателе A15SMS.Скачать
ГРМ ДЭУ НЕКСИЯ 8 КЛАПАНОВ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА .Скачать
Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mfСкачать
Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
зажигание от ваз 2108 на део нексияСкачать
Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.Скачать