Еду вечером домой и слышу скрежет при торможении, думал мб попало что от тормозился резко пару раз, и скинув колесо и посмотрев на колодки понял, что настала пора менять этот ужас.
Ужас потому что купленные 30тыс. км ранее колодки фирмы HOLA скрипели от начала и до самой смерти…
Куплены были колодки фирмы NIPPON, отзывы про них были какие то противоречивые, но они были как самые дорогие в магазине и решил всё таки брать их.
О чём не пожалел, ни звука от этих колодок уже за 500км пробега я не услышал.
Приготовив всё нужное для замены, поднял машину на домкрате, скинул колесо и собрав весь нужный инструмент приступил к замене. Не забываем открыть бачок тормозухи. Иначе она может потечь через любое другое слабое место.
Откручиваем 2 болта суппорта, крутим ключом на «13» придерживаем с другой стороны «17»ым.
Сняв старые колодки обнаружив ужасное их состояние )
Достав каждый палец и набив туда графитной смазки одеваем на место пыльник и вставляем обратно пальцы.
И тут начался геморрой… При предыдущей замене я смог с помощью монтировки легко отжать поршень. А в этот раз помучавшись и так и сяк, пошёл искать в гараже какой-нить съемник… Нашёл только съёмник рулевых наконечников. Подцепив таким образом попытался сжать поршень. Нифига… съёмник с болтом на 27 был бессилен…
накрыв диск залил всё вдшкой и пошёл на 15минутный перекур…
Под вдшкой всё хорошо откисло и поршень легко с помощью съемника зашёл куда положено.
Всё собрал на место
Не забывая каждую деталь промазывать той же графитовой смазкой, дабы упростить себе жизнь в будущем
Аналогично перебрал вторую сторону, с теми же проблемами.
Дальше меня ждала неприятность, увидев, что на второй стороне вдшка попала всё таки на диск. Полез на форумы, каких ужасов только не начитался. Были такие, что писали после вдшки надо менять и диск и колодки в сборе.
К сожалению, девушка заканчивала работать, с смазанными дисками пришлось ехать забирать.
И естественно надо же было кому то передо мной дать тормоз в пол.
Таурег решил в последний момент пропустить пешехода, сердце в пятки, ели в сантиметрах от его фаркопа оттормозился…
Отвез, вернулся в гараж начал включать голову, и решил попробовать намылить всю систему и прогреть.
Сделав в 1.5шке минералке в пробке дырку. Залил туда автошампуня с водой, обильно прям на диск и суппорт поливаем, прыгаем в машину, трогаемся и нажимая одновременно газ и тормоз делаем небольшой кружок повторяем всю эту операцию раз 5-7, пробуем резко оттормозиться, в моём случае данная процедура помогла, слава богу ?
Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.
Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).
Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.
Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:
Читайте также: Если расточить цилиндр мощность увеличится
— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;
— на снятом тормозном механизме.
В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.
Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.
Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.
Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.
Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.
Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.
Примечания и дополнения
— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.
Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.
Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.
Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.
Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.
Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.
Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.
ВИДЕО
- Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок
- Search
- Что за пробег до замены тойоты короллы
- Инструменты, которые вам нужны
- Как заменить задние тормозные колодки
- Дисковые тормоза
- You may also like
- Видео в помощь новичкам
- Барабанные тормоза
- Как нажать на поршень при замене передних тормозных колодок
- Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.
- You may also like
- Видео о работе над американской Toyota Corolla (на английском)
- Как поменять передок
- Как заменить: видео гид
- подсказки
- 📸 Видео
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок
Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Search
Как заменить накладки Toyota Corolla без посторонней помощи
Тормозные колодки являются правильными «расходными материалами». Они напрямую влияют на безопасность движения. Если передняя или задняя крышки полностью стерты, вы не сможете продолжать движение. Вы можете выбрать запчасть по своему усмотрению (стоимость, качество) и стоимость услуг замена везде похоже. Нажать на поршень, чтобы заменить блоки цилиндров, а затем заменить. И вы можете сэкономить на этом деньги, потому что процедура проста (особенно с дисковыми тормозами). Одновременно лично осмотрите другие компоненты тормозной системы Toyota Corolla и, при необходимости, вы сможете заменить изношенные детали.
Читайте также: Признаки задира цилиндров киа спортейдж
Что за пробег до замены тойоты короллы
Прокладки следует заменить, если диагностика показала максимальный износ тяги (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Еще один признак. громкий визг при торможении. Средний передние ресурсные колодки иномарки. 25-30 тыс. км. Реверсивный в два раза больше. Но вы всегда должны заботиться о реальной ситуации. Оригинальные номера колодок: как нажать на тормозной цилиндр при замене. Среднее время может значительно варьироваться в зависимости от стиля езды или свойств детали.
Игнорирование явных признаков замены грозит выходом из строя всей тормозной системы в решающий момент. Замена тормозных колодок путем нажатия на тормозной цилиндр. И «водить» цилиндр. Также как и. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, отказ дорогой опоры. неполный список возможных осложнений.
Прокладки заменяются попарно, даже если ресурс одной из них еще не исчерпан.
Инструменты, которые вам нужны
Инструментам нужно немного:
- гаечный ключ 12 или головка с ручкой;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- молоток;
- тормозная жидкость;
- болты разборки барабана.
Последние три пункта полезны только при смене блоков на Тойота Королла с задними барабанными тормозами.
Как заменить задние тормозные колодки
Задняя тормозная система Тойота Королла может быть диском или барабаном. Инструкция по быстрой замене: теперь наша задача. нажать на тормоз, чтобы сжать цилиндр y. Процесс их замены существенно отличается. В большинстве случаев барабанные тормоза установлены на «американские». Начнем с того, что более обычным вариантом является замена колодок дискового тормоза. Не забывайте о безопасности, ставьте упоры на другие колеса и ставьте снятые под днище машины.
Дисковые тормоза
- Чтобы получить доступ к колодкам, нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Только два болта на спине удерживают его.
Держите суппорт и открутите крепежные болты
Открутите их, чтобы направляющие не поворачивались.
Для фиксации используйте 2-й гаечный ключ
Теперь снимите верх, просто потянув его вверх.
Вытащите выпущенную часть
Старые прокладки можно снять вручную. Как уже упоминалось, тормозные колодки поршня. Более того, с. Если они не «уходят», то помогите себе с помощью отвертки.
Удалить изношенные прокладки
Чтобы установить новую подкладку, установите специальные направляющие и погрузитесь глубоко.
Вставьте пластину глубоко на место для надежной посадки
Жесть должна быть внутри. Эта полоска служит индикатором износа. Когда абразивный материал стирается, он протирается диском и издает громкий писк.
Жесть должна быть внутри механизма
Перед сборкой тормозной цилиндр необходимо утопить, так как новые накладки толще. Вы просто не можете включить суппорт. Если вы просто нажмете, ничего не будет работать. Прикрутите цилиндр по часовой стрелке плоскогубцами.
You may also like
Винтовой цилиндр с плоскогубцами, крепежом и плоскогубцами
Когда верх находится на месте, его необходимо закрепить только двумя болтами, и процедура завершена.
Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с видео версией Toyota Corolla Top Pad Replacement.
Видео в помощь новичкам
Барабанные тормоза
- Срок службы барабанных тормозных колодок намного больше, чем у дисковых (100-120 тыс. Км). Но их сложнее изменить. Во время использования барабан залипает, и может быть трудно извлечь его из его «оседлого» места. Для разборки предусмотрены два резьбовых отверстия. Вы должны ввернуть болты и затянуть их, пока диск не сломается. Не переусердствуйте, иначе это может ухудшиться.
Снять болты барабанного тормоза
Если барабан ломается, но что-то удерживает его, препятствуя его удалению, это может быть разделенный блок. Например, тормозной шланг, если внутри колодки, но в то же время I. Чтобы отжать их, вставьте огромную отвертку в гнездо и вставьте ее в колодку. как поменять колодки для проталкивания в цилиндр: как. После этого постучите по отвертке молотком (очень редко он очень удручает рукой). Инструкция по замене тормозных колодок в гранте. Откручиваем барабан, снимаем пружины и т. Д. Что делать в первую очередь и как установить ручной тормоз. Не бойтесь сломать сцепление, мы все равно заменим накладки на новые.
Как нажать на поршень при замене передних тормозных колодок
Самый верный способ. отступить тормоз поршень при замене старый башмак на новых без всяких.
Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.
в качестве толкать поршень задний суппорт. Есть два способа. 00:01. введение 00:57. первый.
Используйте отвертку в качестве рычага
Барабанные колодки периодически меняются и находятся в помещении. Поэтому настоятельно рекомендуется тщательно очистить все при замене. Вы можете сделать это с тканями и щетками или использовать специальный химикат.
Читайте также: Сыр в виде цилиндра
Жидкость можно купить в магазине любого автовладельца
Этот очиститель тормозов продается в любом автосалоне. Жидкость под давлением быстро разрушает и смывает скопившуюся грязь.
Обработайте механизмы покупной жидкостью, чтобы ускорить очистку.
Начинаем разбирать с нижней пружины. Подробно о замене тормозной жидкости на Chevrolet, а также других тормозах на Chevrolet. Отсоедините его с помощью плоскогубцев или отвертки.
Плоскогубцы будут еще удобнее
Далее идет средний замок. Чтобы выключить, нажмите и поверните шайбу на 90 градусов.
Если вся защелка вращается, то держите ее сзади с помощью плоскогубцев.
Зафиксируйте гайку против поворота
На втором блоке сделайте то же самое.
Отсоедините детали одну за другой
Снимите пружину с помощью отвертки или плоскогубцев
Если во время замены вы найдете состояние тормозного цилиндра, как показано на фото ниже, его следует изменить. Когда он начинает «сопли», это происходит незадолго до полного отказа и утечки тормозной воды.
Если есть утечки, самое время, чтобы цилиндр ушел в мусор!
Отсоедините конец троса стояночного тормоза и перейдите на задний ход.
Снять трос стояночного тормоза
Сначала нужно бросить рычаг ручного тормоза. Он крепится с помощью монтажной шайбы.
Стрелка указывает на предмет, который нужно разобрать.
Снимите его с помощью отвертки.
Снимите его, отвинтив отвертку
Положите рычаг на новейшую накладку и закрепите шайбу. На этот раз лучше использовать плоскогубцы.
Закрепить предмет к новым расходным материалам
Мы начинаем сборку с троса стояночного тормоза.
You may also like
Позже соедините обе колодки с верхней пружиной и замените их. Убедитесь, что верхние края накладок попадают в специальные канавки на тормозных цилиндрах.
Обе прокладки должны быть установлены
Установите регулировочный кронштейн с огромной канавкой в блоке. V-образная форма остается снаружи. Этот механизм необходим для регулировки прилегания колодок к барабану.
Лучше, если небольшие запасы новые
Перед тем, как зажать пружину, убедитесь, что нижний конец колодок находится на своем месте.
Это конец башмак должен стоять ровно в слотах
Соедините детали с пружиной
Вверху есть еще одна пружинная пластина, но это не должно вызывать у вас затруднений.
Сделать аналогичную работу
При замене лучше использовать новые пружины и распорную планку. Они становятся кислыми и со временем теряют свои характеристики.
Новые источники защитят от неприятных сюрпризов
Проставочная панель также должна быть последней
Поскольку задние барабанные тормоза больше устанавливаются на машины для рынка Южной Америки, видеоинструкция также доступна на английском языке. Если что-то неясно, прочитайте статью.
Видео о работе над американской Toyota Corolla (на английском)
Как поменять передок
- Передние тормозные колодки до боли просты в замене. Вторая процедура займет у вас менее 10 минут на колесо. Описание работ, которые необходимо выполнить при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на opel astra j. Мы ставим упоры под колеса и ставим машину на ручной тормоз. Поверните колесо, на котором вы будете менять колодки, чтобы было легче работать с суппортом.
Как заменить: видео гид
Видите ли, дисковые тормоза меняются даже легче, чем барабанные. Их эффективность торможения относительно одинакова, но барабаны подвержены перегреву (но их срок службы в 2-3 раза больше).
подсказки
- Если цилиндр сильно нажат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
- Когда барабан не хочет болтоваться, осторожно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную прокладку (штангу, доску), чтобы не сломать диск. Смазка WD-40 на стыках также поможет.
- Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитом.
С этой запиской вы без посторонней помощи поменяете колодки Toyota Corolla для любого типа тормозной системы. С барабанами, конечно, мы должны прилагать больше усилий, но это следует делать реже. Но это возможно только при замене тормозных колодок и инструкции по замене; в качестве. Сожмите поршень при замене тормозных колодок. Сначала проверь. Главное не спешить и тщательно чистить все детали тормоза во время процесса замены.
📸 Видео
Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать
ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Как вдавить тормозной цилиндр. Mitsubishi Outlander 3 (2012). Задний суппортСкачать
Как Быстро Вдавить Тормозной Цилиндр СуппортаСкачать
Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Как утопить тормозной суппорт при замене колодокСкачать
Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай СолярисСкачать
Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2Скачать