Как перебрать цилиндр навески т40

Авто помощник

Гидравлические силовые цилиндры присоединяются к гидросистеме трактора и предназначаются для подъёма/опускания навесных орудий сельскохозяйственного назначения либо для регулирования положения их рабочих органов во время работы.

На трактор Т-40 (Т-40А) устанавливается основной силовой цилиндр Ц-90, который управляет задним механизмом навески. Помимо этого, трактор комплектуется парой выносных цилиндров Ц-55. Они монтируются на орудиях и машинах.

Конструкция всех цилиндров аналогична. Они различаются только диаметрами и, как следствие, грузоподъёмностью. Обозначение цилиндра соответствует его внутреннему диаметру (мм).

Внутри корпуса (18) [рис. 1] цилиндра установлен алюминиевый поршень (19), который насажен на шток (17) и затянут гайкой (21). В выточку гайки (21) завальцовано текстолитовое кольцо, предохраняющее её от самоотвинчивания. Цилиндр с обоих концов закрыт чугунными крышками. С задней (глухой) крышкой (1) как единое целое изготовлена присоединительная вилка. Передняя крышка (14) снабжена отверстием для прохода штока. Также в ней высверлены каналы для подведения масла к рабочим полостям цилиндра и установлен клапан (7), предназначенный для регулирования рабочего хода поршня.

Как перебрать цилиндр навески т40

Рис. 1. Гидравлический силовой цилиндр трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Задняя крышка цилиндра;

5) – Подсоединительное отверстие;

14) – Передняя крышка цилиндра;

20) – Уплотняющее кольцо поршня с парой прокладок;

При поступлении масла в полость «О» между передней крышкой и поршнем – происходит втягивание штока, а при поступлении масла в полость «П» между поршнем и задней крышкой – выдвигание штока. При этом масло идёт от передней крышке по трубке (3), которая по концам уплотнена резиновыми кольцами (15). Шайбы (22) предназначены для предотвращения выдавливания колец в зазор по наружному диаметру трубки. Пружинная шайба (23) защищает задние и передние крышки от жёсткого упора в торцы трубки, из-за чего могли бы образоваться зазоры между сопрягаемыми плоскостями крышек и торцами корпуса цилиндра, а также перекосы сопрягаемых плоскостей крышки относительно оси цилиндра.

Для предотвращения перетекания масла из одной рабочей полости в другую, через имеющиеся между цилиндром и поршнем зазоры, в выточку поршня помешено уплотняющее кольцо (20) с парой прокладок.

Прокладки призваны защитить от преждевременного износа круглое кольцо. Если не устанавливать прокладки, то рабочее давление в цилиндре прижмёт к торцу канавки поршня круглое кольцо и выдавит в зазор между цилиндром и поршнем часть резины. В процессе движения поршнем срезается часть резины, которая попадает в зазор, что влечёт за собой быстрый износ кольца.

Круглое кольцо (13) меньшего диаметра, установленное во внутренней расточке поршня, служит для уплотнения зазора между штоком и поршнем. Пара аналогичных колец препятствует вытеканию масла вдоль штока. Чтобы в процессе движения к данным кольцам, а также внутрь цилиндра, не проникали грязь и пыль, в расточке передней крышки установлены чистики (12), представляющие собой набор тонких шайб из стали.

Поверхность штока хромирована с целью предотвращения коррозии и снижения износа.

Кольца (16) уплотняют соединение цилиндра с крышками.

Для соединения цилиндра с магистралями гидросистемы используются гибкие шланги, которые подключаются к отверстиям (5) в передней крышке через переходные штуцеры.

Отверстия выполнены сквозными, за счёт чего возможно присоединение шлангов не только с передней, но и с задней стороны крышки. Те отверстия, которые не используются, глушатся пробками (4), имеющими коническую резьбу.

Согласно схеме [рис. 2] масло, поступающее через отверстия «П», отодвигает клапан (1) и движется к задней крышке цилиндра в полость «П».

Как перебрать цилиндр навески т40

Рис. 2. Схема движения масла при выходе штока.

Поршень перемещается, вытесняя масло в отверстие «О» из противоположной полости.

При обратном ходе штока масло подаётся в отверстие «О», а из отверстия «П» вытекает, проходя мимо открытого клапана (1).

Регулировка величины хода поршня осуществляется путём закрепления упора (8) [рис. 1] барашковой гайкой в разных положениях по длине штока.

При втягивании поршня упор нажмёт на хвостовик клапана (7) и вдвинет его в крышку. Клапан перекроет маслу выход из полости «П» и произойдёт остановка поршня. Если нужно втянуть шток до конца при закрытом клапане, то необходимо отодвинуть передвижной упор к вилке штока и закрепить его. Далее следует кратковременно включить распределитель на «подъём», чтобы клапан (7) открылся потоком масла, и после этого перевести на «опускание».

Все детали цилиндра трактора Т-40 (Т-40А) в процессе работы смазываются маслом, которое поступает от гидросистемы, поэтому они не нуждаются в особом обслуживании. Затяжку наружных штуцеров, болтов и гаек шпилек нужно затягивать равномерно и до отказа.

В случае течи через уплотнения следует заменить повреждённые резиновые кольца.

В процессе сборки цилиндра гайку (21) крепления поршня необходимо затягивать с усилием 20 кг на плече 300 мм.

Видео:Трактор Т40 Ремонт гидроцилиндра ЦС75 часть 2Скачать

Трактор Т40  Ремонт гидроцилиндра ЦС75 часть 2

Т-40АМ » ремонт задней навески»

Т-40АМ/Восстановление/Установка задней навески/ Косьба ботвы/28-серия.Подробнее

Ремонт шины и камеры трактора Т-40 и его установка на дискПодробнее

Кун на заднюю навеску на трактор т 40.Подробнее

Т 40. Ремонт уплотнения задней бортовой. 2 частьПодробнее

Трактор Т-40/ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВИНТА/ремонт и размерыПодробнее

Ремонт задней навески к 700Подробнее

?Штоки ЦС 75, 90 100 для ремонта гидроцилиндров тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-25, Т-40 пр-во ТракторОкПодробнее

вилы для рулонов сена на задней навеске трактора т -40 (делаем вилы для рулонов сена самостоятельно)Подробнее

Ремонт задней навески на Т-16МПодробнее

Трактор Т-40/БЕДА-ВЫДАВИЛО МАСЛО/Ремонт цилиндра навески пошёл не по плану/Смотрим до концаПодробнее

т 40 восстанавливаю навеску..Подробнее

Как можно продлить срок службы. Задней навески т 40Подробнее

Погрузчик на заднюю навеску трактора мтз,юмз,т 40Подробнее

Ремонт задней навески трактора Т-40Подробнее

Трактор Т-40АМ. Поломки, причины неисправности, ремонт.Подробнее

Ремонт задней навески мтзПодробнее

ПЕРЕДЕЛКА НАВЕСКИ на МТЗ 82 ТЯГИ от Т 40. Подробнее

Штока ЦС-100, ЦС-75, ЦС-90 для ремонта гидроцилиндров навески тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-25, Т-40 | ОбзорПодробнее

Видео:Замена Гидроцилиндра навески Трактора Т-40. Смотри как Быстро и Легко!Скачать

Замена Гидроцилиндра навески Трактора Т-40. Смотри как Быстро и Легко!

Болтаютя тяги навески. Страница 2 из 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ребята — этой зимой втулил навеску .Развертку делал самодельную . Брал трубу на 32 и поправил ее в станке и не вынимая из патрона приварил на ее конец 4 пластины прочного металла (разрезал большой метчик ) , далее профрезеровал в нужный размер и развертка готова . Длинна что б прошла напроход в оба уха моста . Дальше все просто — прошел одну сторону , протолкнул мою развертку на другую сторону а в первую вставил втулку из капролона для обеспечения соосности . Прошел вторую и сделал втулки под новую ось — получилось хорошо .

Как перебрать цилиндр навески т40

Ремонтировали навеску на днях. Использовали такую развёртку. разворачивали до 44 мм. купили вал родной. фото уже завтуленой. Крутили развёртку трещёткой с головкой на 17.

Хорошо сделал , классно . Но фоток бы по более , а то толком не понятно . Что там и к чему крепится .

Читайте также: Набор цилиндров для выпрессовки

непонял как добавить больше, пока по одной. Ага! все понял.

плюс готовый кронштейн для переднего бульдозера(для ленивых конструировать)

Всё , понял , спасибо . Интересная задумка , так сказать .

а его нет. у меня встал вопрос, как уменьшить разбиваемость вала, и время на кручение растяжек перецепляясь. Да еще на всех импортных траках стоит тяговое устройство для буксировки прицепа,и навеска для навесных орудий. Вот и весь смысл

а еще в теме про задний кун размышляли- куда и как прицепить прицеп

Такая же проблема, разбило уши оси навески. Штатный размер, я так понимаю ф40 мм, у меня разбило элипс до Ф46 мм.
Сделал приспособу по типу расточного

На токарном станке выточил штангу из 6 гранника, в пластинах толщиной 10мм расточил отверстия в котрых вращается штанга, пластины закрепил через болты к корпусу сваркой. Штангу отценровал, установив конусные шайбы в разбитые отверстия

В штанге просверлилотверстие под резец, резец сделал из центровочного сверла р6м5, фиксируется болтом.Вылет резца контролировал индикатором, добавляя после каждого прохода по 2 десятки

Вращение штанги сделал от дрели низкооборотистой, через карданчик, подачу контролировал в ручную. В итоге одно ухо расточил до Ф 47,1 мм ,второе до Ф 47,6 мм. Разница диаметров в ухе составила 0,1 мм, видимо штангу все таки отгибает ближе к центру.
Для одного уха выточил втулку и запрессовал, получилось плотно, до второго уха не дошел ,не хватило времени, продолжу на следующих выходных.

Такая же проблема, разбило уши оси навески. Сделал приспособу по типу расточного

Хорошо Вы придумали, у самого на ЮМЗ такая же проблема, но там на правом «ухе» моста крепится кронштейн гидроцилиндра и большая часть нагрузки приходится именно на него. А у Вас из-за чего размолотило, чего такого тяжелого таскаете? Вот, кстати, тема https://fermer.ru/forum/yumz-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-sels. если интересно можете ознакомится. Любопытно посмотреть на итоговый результат вашей работы.

Такая же проблема, разбило уши оси навески. Сделал приспособу по типу расточного

Хорошо Вы придумали, у самого на ЮМЗ такая же проблема, но там на правом «ухе» моста крепится кронштейн гидроцилиндра и большая часть нагрузки приходится именно на него. А у Вас из-за чего размолотило, чего такого тяжелого таскаете? Вот, кстати, тема https://fermer.ru/forum/yumz-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-sels. если интересно можете ознакомится. Любопытно посмотреть на итоговый результат вашей работы.

Трактор купил у колхоза в плачевном состоянии, сейчас по-тихоньку восстанавливаю, разбитые уши достались в наследство.Также пришлось растачивать в продольных рычагах отверстия и запрессовывать ШС-35, родные яблоки выпали. Сейчас все собрано,люфтов нет. На выходных поеду сфотографирую.
Вот таким я его приволок год назад

Видео:Трактор Т40 Ремонт гидроцилиндра ЦС75Скачать

Трактор Т40  Ремонт гидроцилиндра ЦС75

Вопросы о Т-40. Часть 2. Страница 174 из 390

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

рычаг выбивает при этом Как говорят раз выбивает значит есть давление Ну блин на МТЗ поднимает перед навеска если дать нагрузку такую А почему не может Т 40 так поднять все одинаковое и насос и распределитель и цилиндр

Как перебрать цилиндр навески т40

Родной цилиндр на Т-40 послабже будет чем сотка на МТЗ., но в любом случае передок трактора должен оторваться от земли при предельной нагрузке.
Вот наглядный пример дорожная плита 900кг + навеска+ нож+ лебёдка,
навеска (гц Ц-100), поднимает без проблем

Как перебрать цилиндр навески т40

ну без нагрузки то нормально же безо всяких дерганий и колебаний И с плугом тоже нормально поднимает

Разбирай цилиндр навески, проводи дефектовку. И не занимайся оральноцелебральным сексом (не еби мозги), делов на 30 минут.

умники бля Переставил распределитель (заведомо рабочий с МТЗ) перебрал цилиндр все новое А он не поднимает тот же рулон Привязал рычаг к рулю, добавил оборотов, вылез и руками подмог (как думаю кг 50 усилие) он пошел на подъем но пока толкаю он поднимает не помогаю не может

Так первый косяк это распред с МТЗ. На него надо дополнительный слив в г/ бак пускать. В этом скорее всего и проблема

ну без нагрузки то нормально же безо всяких дерганий и колебаний И с плугом тоже нормально поднимает

Разбирай цилиндр навески, проводи дефектовку. И не занимайся оральноцелебральным сексом (не еби мозги), делов на 30 минут.

умники бля Переставил распределитель (заведомо рабочий с МТЗ) перебрал цилиндр все новое А он не поднимает тот же рулон Привязал рычаг к рулю, добавил оборотов, вылез и руками подмог (как думаю кг 50 усилие) он пошел на подъем но пока толкаю он поднимает не помогаю не может

нееее про слив я все продумал и сделал с ним Так пробное Как сказать все на соплях проверить только

Так первый косяк это распред с МТЗ. На него надо дополнительный слив в г/ бак пускать. В этом скорее всего и проблема

Че это мтз с сороковкой ровняете епта. У мтз один насос гидравлика, другой гур. А тут один на все, даже с исправным делителем потока он сильно сдает по сравнению с мтз. Да и кинематика навески разная. А то что у вас там чет где то не поднимает так это надо манометр подключить, проверить давление, там насос мож вообще подох. Мой отродясь перед не поднимает да и зад тоже, хотя полторы тонны на серьге поднимаю легко. Если надо чет большее поднять ставьте нш-50 и цилиндр сотку

проверить давление, там насос мож вообще подох

Так при попытке поднять груз, гидравлика мотор душит и рычаг выбивает. с посаженым нш такое возможно разве.?

проверить давление, там насос мож вообще подох

Так при попытке поднять груз, гидравлика мотор душит и рычаг выбивает. с посаженым нш такое возможно разве.?

Нет, значить что то пропустил. Раз все так то просто не по зубам гидравлике нагрузка

У меня заднии ляхи обрезаны и заместо центральной тяги стоит цилиндр на треугольник. Дак вот если на всю выдвинуть шток, он проходит точку невозврата, и обратно поднять не получится, будет выбивать рычаг. Гидравлика поднимает все и вся(ц-80) проблема возникает когда застрянешь и нет возможности выкрутить колеса из прямого положения, тогда даже вывесится неможет.

У меня заднии ляхи обрезаны и заместо центральной тяги стоит цилиндр на треугольник. Дак вот если на всю выдвинуть шток, он проходит точку невозврата, и обратно поднять не получится, будет выбивать рычаг. Гидравлика поднимает все и вся(ц-80) проблема возникает когда застрянешь и нет возможности выкрутить колеса из прямого положения, тогда даже вывесится неможет.

что значит нельзя до конца опускать навеску? Я сегодня пробовал гаечку подложил под пружину клапана потока Не помогло не стало не даже немного лучше

сегодня выкрутил предохранительный клапан на распределителе протер И результат : начал поднимать аж 2 рулона сложеные друг на друге

Читайте также: Цилиндры для ваз 21083

Как перебрать цилиндр навески т40

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Автоген, греть уши, там ище на втулке одно или два стопорных кольца с низу, кувалду и вышибать. Потом отверстия вычистить, нагреть а втулки перед этим охладить, на час в морозилку, встанут от руки.

Как перебрать цилиндр навески т40

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Автоген, греть уши, там ище на втулке одно или два стопорных кольца с низу, кувалду и вышибать. Потом отверстия вычистить, нагреть а втулки перед этим охладить, на час в морозилку, встанут от руки.

Спасибо буду греть и выбивать. И ещё подскажите можно ли отреставрировать кронштейн выдвижной. Если отрезать болгаркой, наварить сваркой и в токарном обточить (подскажите диаметр).

сегодня выкрутил предохранительный клапан на распределителе протер И результат : начал поднимать аж 2 рулона сложеные друг на друге

Так вам же сразу было сказано это первая причины отказа работы гидравлики.

сегодня выкрутил предохранительный клапан на распределителе протер И результат : начал поднимать аж 2 рулона сложеные друг на друге

Так вам же сразу было сказано это первая причины отказа работы гидравлики.

мне вроде как говорили про другой клапан (не знаю как называется)

это первая причины отказа работы гидравлики!

Это вторая, первая — перепускной.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Автоген, греть уши, там ище на втулке одно или два стопорных кольца с низу, кувалду и вышибать. Потом отверстия вычистить, нагреть а втулки перед этим охладить, на час в морозилку, встанут от руки.

Спасибо буду греть и выбивать. И ещё подскажите можно ли отреставрировать кронштейн выдвижной. Если отрезать болгаркой, наварить сваркой и в токарном обточить (подскажите диаметр).

Так и делают, отрезать по сварке он приварен, выбить, наварить и в токарном обточить, а сколько это уже по диаметру втулки мерить, что бы и не болталось и плотно сидели. Вообщем шкворень ко втулке подгонять, левый к левой, правый к правой, так точнее будет

Это вторая, первая — перепускной.

Да, извиняюсь, это вторая причина
чуть выше в посте это указывал

Первая причина это перепускной клапан в распределителе (возможна выработка на клапане «поясок», неплотное прилегание к седлу, зависание из-за мусора)
Вторая причина клапан предохранительный, вынос на шарике в виде канавки, шарик может повернуться это канавкой и пропускать масло .

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Автоген, греть уши, там ище на втулке одно или два стопорных кольца с низу, кувалду и вышибать. Потом отверстия вычистить, нагреть а втулки перед этим охладить, на час в морозилку, встанут от руки.

Спасибо буду греть и выбивать. И ещё подскажите можно ли отреставрировать кронштейн выдвижной. Если отрезать болгаркой, наварить сваркой и в токарном обточить (подскажите диаметр).

Так и делают, отрезать по сварке он приварен, выбить, наварить и в токарном обточить, а сколько это уже по диаметру втулки мерить, что бы и не болталось и плотно сидели. Вообщем шкворень ко втулке подгонять, левый к левой, правый к правой, так точнее будет

Выработка скорее всего будет неравномерная и по длинне втулки и по длинне шкворня так что плотно подогнать без наплавки и проточки и того и другого не получится. Наплавление втулки черевато тем, что ее сожмет и в кронштейн она влетит от руки а потом вылетит на кочке. так что без фанатизма. лучше думаю автоматом наплавлять.

Здравствуйте форумчане, подскажите как легче выбить втулки кронштейна подвески колеса и забить новые. Пресса нет.

Автоген, греть уши, там ище на втулке одно или два стопорных кольца с низу, кувалду и вышибать. Потом отверстия вычистить, нагреть а втулки перед этим охладить, на час в морозилку, встанут от руки.

Спасибо буду греть и выбивать. И ещё подскажите можно ли отреставрировать кронштейн выдвижной. Если отрезать болгаркой, наварить сваркой и в токарном обточить (подскажите диаметр).

Так и делают, отрезать по сварке он приварен, выбить, наварить и в токарном обточить, а сколько это уже по диаметру втулки мерить, что бы и не болталось и плотно сидели. Вообщем шкворень ко втулке подгонять, левый к левой, правый к правой, так точнее будет

Выработка скорее всего будет неравномерная и по длинне втулки и по длинне шкворня так что плотно подогнать без наплавки и проточки и того и другого не получится. Наплавление втулки черевато тем, что ее сожмет и в кронштейн она влетит от руки а потом вылетит на кочке. так что без фанатизма. лучше думаю автоматом наплавлять.

Он же втулки новые ставить будет, тут уже тока вал подогнать останется. Полуавтоматом канешна лучше, тока он не у всех есть. У меня есть, инвенторный, и советская двухфазная сварка. Да и электродами наваривают и нече

Да и электродами наваривают и нече

Значит у меня руки кривые, потому что после наплавки втулки прослабли. не от руки конечно но не так как было. Наплавлял инверторной. Хороших электродов не было, использовал весь хлам и чтобы горели току накрутил. может из за перегрева и осели.

Да и электродами наваривают и нече

Значит у меня руки кривые, потому что после наплавки втулки прослабли. не от руки конечно но не так как было. Наплавлял инверторной. Хороших электродов не было, использовал весь хлам и чтобы горели току накрутил. может из за перегрева и осели.

Втулку зря наваривали, ее менять а вот вал наваривать и на токарный..так то естественно втулки утянутся, ток наоборот на минимум надо было, тут же не нужно прогрев метала что бы лучше провар был, тут насрать главное. Полуавтомат меньше нагревает метал, проволока то тоньше электродов. Я в том году летом двигатель собирал, ступица шкива вдоль треснула была, масло гнало и сальник жрало, он чугун, в тисках стянул что бы трещина сошлась, болгаркой пропил до середины глубины и полуавтоматом заварил, токарь излишки убрал, полирнул и вон работает и сухо. А то жаба задавила новый покупать, две тысячи, вообще ахренили, шкив семерки инжекторной, отличие от карбюраторной не много но не поедит, так от карбюраторных 700 стоит. А этот 1850. Как временный вариант делал, ну и забыл про него

нужна помощь! я столкнулся с проблеммай,слезало шлецы на бортовой нашол замену сразу не кинулся стал ставить, а они однако разные оказались на одной на зуб больше,что делать? я думал поставить другую бортовую но боюсь не навредит ли мосту и не будут ли разные обороты в бортовых.На одной 11 а на другой 12 зубов.

Читайте также: В закрытом с обоих концов вертикальном цилиндре находится массивный поршень

нужна помощь! я столкнулся с проблеммай,слезало шлецы на бортовой нашол замену сразу не кинулся стал ставить, а они однако разные оказались на одной на зуб больше,что делать? я думал поставить другую бортовую но боюсь не навредит ли мосту и не будут ли разные обороты в бортовых.На одной 11 а на другой 12 зубов.

Искать оригинал, так не пойдет

нужна помощь! я столкнулся с проблеммай,слезало шлецы на бортовой нашол замену сразу не кинулся стал ставить, а они однако разные оказались на одной на зуб больше,что делать? я думал поставить другую бортовую но боюсь не навредит ли мосту и не будут ли разные обороты в бортовых.На одной 11 а на другой 12 зубов.

Искать оригинал, так не пойдет

а если заменить 2 бортовые

нужна помощь! я столкнулся с проблеммай,слезало шлецы на бортовой нашол замену сразу не кинулся стал ставить, а они однако разные оказались на одной на зуб больше,что делать? я думал поставить другую бортовую но боюсь не навредит ли мосту и не будут ли разные обороты в бортовых.На одной 11 а на другой 12 зубов.

Искать оригинал, так не пойдет

а если заменить 2 бортовые

Чревато проблемами с включением передка, или трактор без переднего ведущего моста?

нужна помощь! я столкнулся с проблеммай,слезало шлецы на бортовой нашол замену сразу не кинулся стал ставить, а они однако разные оказались на одной на зуб больше,что делать? я думал поставить другую бортовую но боюсь не навредит ли мосту и не будут ли разные обороты в бортовых.На одной 11 а на другой 12 зубов.

предложили нигрола налить в систему

Нигрол по моему ни с гидро ни с моторным не смешивается, т.е. после простоя нигрол на дно оседать должен. ИМХО.

в гидравлику нигрол противопоказан, на обычном масле может вырвать и трубки и что хочешь. На нигроле и распред лопнет на холодную.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

ну без нагрузки то нормально же безо всяких дерганий и колебаний И с плугом тоже нормально поднимает

Разбирай цилиндр навески, проводи дефектовку. И не занимайся оральноцелебральным сексом (не еби мозги), делов на 30 минут.

умники бля Переставил распределитель (заведомо рабочий с МТЗ) перебрал цилиндр все новое А он не поднимает тот же рулон Привязал рычаг к рулю, добавил оборотов, вылез и руками подмог (как думаю кг 50 усилие) он пошел на подъем но пока толкаю он поднимает не помогаю не может

а какая маркировка распределителя ? а то поставите без слива.
А теперь чтобы не гадать, вам придется проверить всю гидросистему!
За силу поднятия отвечает насос нш! в большей степени! Он может выдавать более слабое давление! Может у вас какая то беда с приводом насоса нш! вылетели, растерло шарики! Далее смотрит делитель потока! стоит ли клапанок с пружинкой внутри! далее проверяем трубку подачи масла на гидрораспределитель! Далее проверяем подключение распределителя к цилиндру! трубки которые идут на цилиндр! резиновые внутри могут растрепаться. далее проверяем цилиндр навески, чтобы не был погнут шток, чтобы замедлительный клапан стоял в полости П подъем! если он будет стоять в полости О опускание, будет гидравлика медленно работать! Далее проверяем обратку в маслобак! фильтр промываем! Если гидравлика заработала при этом, но медленно, немного зажимаем предохранительный клапан! колпачок внизу распределителя справа! Перепускной клапан должен быть чистым! Не заедать! иначе гидравлика тоже не будет поднимать! это клапан тот что под колпачком на два болта! Вот и вся гидравлика трактора Т-40.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

У меня заднии ляхи обрезаны и заместо центральной тяги стоит цилиндр на треугольник. Дак вот если на всю выдвинуть шток, он проходит точку невозврата, и обратно поднять не получится, будет выбивать рычаг. Гидравлика поднимает все и вся(ц-80) проблема возникает когда застрянешь и нет возможности выкрутить колеса из прямого положения, тогда даже вывесится неможет.

хороший нш и цс100 вам в помощь. хотя и 90ка вывешивает трактор.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

ну без нагрузки то нормально же безо всяких дерганий и колебаний И с плугом тоже нормально поднимает

Разбирай цилиндр навески, проводи дефектовку. И не занимайся оральноцелебральным сексом (не еби мозги), делов на 30 минут.

умники бля Переставил распределитель (заведомо рабочий с МТЗ) перебрал цилиндр все новое А он не поднимает тот же рулон Привязал рычаг к рулю, добавил оборотов, вылез и руками подмог (как думаю кг 50 усилие) он пошел на подъем но пока толкаю он поднимает не помогаю не может

а какая маркировка распределителя ? а то поставите без слива.

А теперь чтобы не гадать, вам придется проверить всю гидросистему!
За силу поднятия отвечает насос нш! в большей степени! Он может выдавать более слабое давление! Может у вас какая то беда с приводом насоса нш! вылетели, растерло шарики! Далее смотрит делитель потока! стоит ли клапанок с пружинкой внутри! далее проверяем трубку подачи масла на гидрораспределитель! Далее проверяем подключение распределителя к цилиндру! трубки которые идут на цилиндр! резиновые внутри могут растрепаться. далее проверяем цилиндр навески, чтобы не был погнут шток, чтобы замедлительный клапан стоял в полости П подъем! если он будет стоять в полости О опускание, будет гидравлика медленно работать! Далее проверяем обратку в маслобак! фильтр промываем! Если гидравлика заработала при этом, но медленно, немного зажимаем предохранительный клапан! колпачок внизу распределителя справа! Перепускной клапан должен быть чистым! Не заедать! иначе гидравлика тоже не будет поднимать! это клапан тот что под колпачком на два болта! Вот и вся гидравлика трактора Т-40.

я же написал что нашел причину А то что написано выше все перепробавано

🎥 Видео

Ремонт Гідроциліндра Навіски Трактора Т-40АМСкачать

Ремонт Гідроциліндра Навіски Трактора Т-40АМ

Трактор Т-40/БЕДА-ВЫДАВИЛО МАСЛО/Ремонт цилиндра навески пошёл не по плану/Смотрим до концаСкачать

Трактор Т-40/БЕДА-ВЫДАВИЛО МАСЛО/Ремонт цилиндра навески пошёл не по плану/Смотрим до конца

Полная переборка гидроцилиндра ЦС - 100, задней навески трактора МТЗ.Скачать

Полная переборка гидроцилиндра ЦС - 100, задней навески трактора МТЗ.

Как Разобрать Гидроцилиндр Навески Т-40. #Maksim_TechnikPROСкачать

Как Разобрать Гидроцилиндр Навески Т-40. #Maksim_TechnikPRO

Ремонт гидравлического цилиндра Ц-75 задней подвески на тракторе Т-25Скачать

Ремонт гидравлического цилиндра Ц-75 задней подвески на тракторе Т-25

Трактор Т-40АМ/ ЦС-90 /РемонтСкачать

Трактор Т-40АМ/ ЦС-90 /Ремонт

Трактор Т-40/ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВИНТА/ремонт и размерыСкачать

Трактор Т-40/ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВИНТА/ремонт и размеры

Установка цилиндра на заднюю навеску трактора Т-40АМСкачать

Установка цилиндра на заднюю навеску трактора Т-40АМ

Гидроцилиндры Задняя навеска для МТЗ, юмз, Т40 и т25. заказать +799 0000 6752Скачать

Гидроцилиндры Задняя навеска для МТЗ, юмз, Т40 и т25. заказать +799 0000 6752

в поисках цилиндра на т 40. Вопросы к зрителям!Скачать

в поисках цилиндра на т 40. Вопросы к зрителям!

ремонт, восстановление цилиндра ЦС 75 трактор т40(лтз)Скачать

ремонт, восстановление цилиндра ЦС 75 трактор т40(лтз)

Т-40 / Задняя навеска/ Изменения во благо))Скачать

Т-40 / Задняя навеска/ Изменения во благо))

Почему не поднимает навеску на Т 40 тракторСкачать

Почему не поднимает навеску на Т 40 трактор

Подтекает цилиндр Т40. Ремонт Цилиндра ЦС 100Скачать

Подтекает цилиндр Т40. Ремонт Цилиндра ЦС 100

Восстановление задней навески трактора Т-40. Вариант от подписчика! часть1Скачать

Восстановление задней навески трактора Т-40. Вариант от подписчика! часть1

Ремонт цилиндра навески трактора МТЗ 80Скачать

Ремонт цилиндра навески трактора МТЗ 80

Т40 с гидроцилиндром на навескеСкачать

Т40  с гидроцилиндром на навеске
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток