Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:
экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более «мягкую» или наоборот более «жесткую» подвеску.
Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза
Цитата: |
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам; |
Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.
Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба.
Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: | |
из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта. бред |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: | |
Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие. У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути. Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много. |
Газовые аморы — жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).
Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.
А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: | |
У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных) Без лебёдки -всё зашибись. Но. лишние килограммы на «волнах» просаживают. ПС Кояба газ энд джуст ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет. ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало. |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
kаdr писал(а): |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3649
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: | |
Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже? |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: | |
Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за «морду» |
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am Заголовок сообщения: | |
Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску. Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать )) но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника ) |
Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион — ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.
А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))
PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )
💡 Видео
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать