Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:
экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более «мягкую» или наоборот более «жесткую» подвеску.
Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза
Цитата: |
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам; |
Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.
Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба.
Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: | |
из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта. бред |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: | |
Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие. У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути. Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много. |
Газовые аморы — жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).
Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.
А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: | |
У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных) Без лебёдки -всё зашибись. Но. лишние килограммы на «волнах» просаживают. ПС Кояба газ энд джуст ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет. ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало. |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
kаdr писал(а): |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3649
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: | |
Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже? |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: | |
Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за «морду» |
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am Заголовок сообщения: | |
Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску. Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать )) но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника ) |
Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион — ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.
А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))
PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )
📺 Видео
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать