Как переделать гидравлический цилиндр

Авто помощник

Содержание
  1. Как сделать гидроцилиндр из амортизатора своими руками
  2. Как сделать гидроцилиндр для теплицы своими руками? Для тех, кто ценит автономный режим работы
  3. Принцип работы гидроцилиндра
  4. Из чего делать гидроцилиндр?
  5. Пневмоцилиндры одностороннего действия
  6. Пневмоцилиндр с пружинным возвратом
  7. Плунжерный пневматический цилиндр
  8. Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия
  9. Следует учитывать
  10. Как изготовить систему гидроцилиндром самостоятельно?
  11. Соединительный шланг и пружина
  12. Разборка амортизатора
  13. Какую жидкость использовать?
  14. Сборка гидроцилиндра
  15. И немного о секретах…
  16. roboforum.ru
  17. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  18. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  19. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  20. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  21. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  22. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  23. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  24. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  25. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  26. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  27. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  28. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  29. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  30. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  31. Настройка гидроцилиндра
  32. Собираем амортизатор
  33. Гидроцилиндр для теплиц своими руками
  34. Принцип работы гидроцилиндра
  35. Из чего делать гидроцилиндр?
  36. Пневмоцилиндры двухстороннего действия
  37. Пневмоцилиндр с односторонним штоком
  38. Конструкция пневмоцилинра
  39. Основные понятия
  40. Принцип действия
  41. Иллюстрация работы пневмоцилиндра
  42. Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком
  43. Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия
  44. Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек
  45. Принцип работы гидроцилиндра
  46. Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек
  47. Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы
  48. Автоматическое проветривание теплиц (видео)
  49. Гидроцилиндр из упора для багажника автомобиля
  50. Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам
  51. 🎥 Видео

Видео:Гидроцилиндр своими руками из подручных материалов .Скачать

Гидроцилиндр своими  руками из подручных материалов .

Как сделать гидроцилиндр из амортизатора своими руками

Видео:Гидроцилиндр своими руками!Скачать

Гидроцилиндр своими руками!

Как сделать гидроцилиндр для теплицы своими руками? Для тех, кто ценит автономный режим работы

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот. Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях. Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Видео:Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).Скачать

Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции. Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла. В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом. Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками. К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками. Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна. И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь. Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку. Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя. Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие. В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух. Возможен небольшой «пшик» и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску. После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Видео:Гидроцилиндр стяжной из выдвижного . Как это сделать .Скачать

Гидроцилиндр стяжной из выдвижного .  Как это сделать .

Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия

В телескопическом цилиндре одностороннего действия сжатый воздух подводится через заднюю крышку, секции выдвигаются последовательно. Обратный ход штоков осуществляется под действи

Видео:Электро привод для самодельной гидравлики.Скачать

Электро привод для самодельной гидравлики.

Следует учитывать

Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка. При рабочем объеме гидроцилиндра в 15 мл нужен объем гидроресивера около 600 мл, что соответствует трубе диаметром 40 мм и длиной 400 мм.

Поэтому если вы будете использовать готовый гидроцилиндр, например, от комбайна, то учитывайте что его рабочий объем на порядок больше, поэтому и гидроресивер будет большим и более дорогим.

Заполнить гидроавтомат маслом можно после вытеснения всего воздуха. При этом при температуре 20–22 °С шток гидроцилиндра должен быть полностью втянут.

Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата. Герметичность можно проверить воздухом, накачивая его обычным ножным насосом для автошин до давления 6–7 атм.

Видео:Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по  эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Как изготовить систему гидроцилиндром самостоятельно?

Для сооружения гидроцилиндра для теплицы понадобится подготовить такие элементы:

Материал следует подбирать такой, чтобы из него была возможность соорудить цилиндр диаметром 20 см.

Прежде всего нужно согнуть из жестяного листа или поликарбоната цилиндр. Скрепить его можно обыкновенным скотчем. Диаметр цилиндра должен составлять 20 см, а длина – приблизительно 30-35 см. Нижнюю часть надо будет заглушить. Самым простым способом является использование кусочка пеноплекса.

Если цилиндр будет изготавливаться из трубки, то рекомендуется использовать кусочек плексигласа толщиной минимум 5 мм. Из данного материала нужно вырезать круг таких размеров, чтобы он мог закрыть цилиндр с одной стороны. Понадобится подготовить два круга. Из одного будет изготавливаться заглушка для гидравлического цилиндра, а из другого – направляющая для штока.

Видео:самодельная гидравлика из домкрата для кузовного ремонта часть2Скачать

самодельная гидравлика из домкрата для кузовного ремонта часть2

Соединительный шланг и пружина

В качестве соединительного элемента системы можно использовать автомобильный тормозной шланг. Опять же, особых требований к нему не предъявляется – важно, чтобы резьба сошлась. В зависимости от характеристик шланга нарезается соответствующая резьба на бачке и цилиндре. Оптимальные параметры – высота 1 см с шагом примерно в 1,25 см. Самодельные гидроцилиндры для проветривания теплиц из амортизаторов способны выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватит не только на обслуживание форточки, но и на всю конструкцию теплицы. Проблема лишь в том, что самостоятельное возвращение штока в первоначальное положение невозможно – система подсасывает воздух по уплотнителям. Поэтому и нужна пружина, особенно если фрамуга имеет недостаточный вес.

Читайте также: Кто придумал цилиндр геометрическую фигуру

Пружина должна справляться с весом как минимум на 5 кг, чтобы на штоке выполнялось обратное давление. Поскольку баланс фрамуги регулируется по массе, можно использовать стандартную дверную пружину. С ее помощью возможно обслуживание нескольких секций с параметрами 1х2 м. Для упрощения конструкции форточки объединяются в единую систему, работу которой будет обеспечивать гидроцилиндр для теплицы с достаточной тягой. Сами створки желательно проектировать так, чтобы вентиляция выполнялась с верхней части, поскольку с этой стороны собирается горячий воздух.

Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Разборка амортизатора

Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

Видео:Самодельный пневмо цилиндр, тест и сравнениеСкачать

Самодельный пневмо цилиндр, тест и сравнение

Какую жидкость использовать?

Для гидроцилиндра подходит любая жидкость, но оптимальным вариантом будет масло. Многие ошибочно полагают, что эфир или спирт повышают эффективность работы механизма, но на деле это не так. Вполне достаточно обычного автомобильного масла, в том числе отработки из двигателя. Простейший гидроцилиндр для теплицы своими руками можно заполнить и промывочным составом. Если под рукой не оказалось соответствующей жидкости и приходится идти в магазин, то масляные средства типа М8 подойдут и по цене, и по характеристикам.

Видео:Гидроцелиндр из авто-стойки.Скачать

Гидроцелиндр из авто-стойки.

Сборка гидроцилиндра

Когда все элементы готовы по отдельности, можно приступать к сборке. В первую очередь с помощью медицинского шприца в амортизатор заливается жидкость. Можно использовать и воронку, доливая масло до краев. После этого нужно дать выйти пузырькам с воздухом наружу – это произойдет в течение нескольких часов. Далее гидроцилиндр для теплицы соединяется со шлангом путем закручивания. Шток вдавливается так, чтобы масло вышло по шлангу и выпустило воздух. С точки зрения конструкционной целесообразности воздух не должен оставаться в устройстве, однако полностью без пузырьков лучше не оставлять систему, иначе возникнет риск разрыва цилиндра. Воздух будет выполнять функцию демпфера и сжиматься по мере выдвижения штока.

Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобрать

И немного о секретах…

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

Гидроцилиндр для теплицы — это устройство, которое успешно применяется и производится в промышленных масштабах. Его можно сделать своими руками при определенных навыках и наличии материала.

Принцип действия этого устройства основан на способности веществ расширяться при нагревании. При низкой температуре вещество находится в сжатом состоянии, а шток — в задвинутом положении. Как только температура воздуха начинает подниматься и достигает критической величины, жидкость или воздух расширяются, а шток приводится в движение. Если гидроцилиндр присоединить к оконной раме, то при высокой температуре он сам будет открывать окно. Промышленность производит гидроцилиндры для теплицы в большом ассортименте. Цена зависит от сложности устройства, но в среднем она колеблется в интервале от 1500 до 3000 руб.

Видео:Как сделать гидравлические цилиндрыСкачать

Как сделать гидравлические цилиндры

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяИдеиCRAZY PROJECTs
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 13 сен 2012, 23:36

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и ета пластиковая “подсоединения” как-то не ощень.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 13 сен 2012, 23:47

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:02

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 00:04

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:09

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:15

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:40

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:43

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 01:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

setar » 14 сен 2012, 05:37

сначала подумай а потом сверли, там от 50 до 150 атмосфер вбито. к тому же сначала посчитай с какой скоростью будет вылетать шлангочка от велосипеда когда туда давление подашь.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: вообще идея правильная, но разряжать их нужно посредством приспособы которая не даст далеко улететь сверлу, я разбирал такой сверлив сверлильным станком через валенок.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 12:56

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 13:29

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Dmitry__ » 14 сен 2012, 13:29

Видео:Монтаж полиуретановой манжеты на поршень гидроцилиндраСкачать

Монтаж полиуретановой манжеты на поршень гидроцилиндра

Настройка гидроцилиндра

Для оптимальной регулировки устройство необходимо отнести на место эксплуатации, дождаться нагрева бачка под солнцем и выпустить излишки масла. Таким образом корректируют гидроцилиндр для теплиц для использования в конструкции со створками определенной массы. Заранее рассчитать нагрузку не получится, поэтому настройка производится уже на практике по факту использования. Если давления недостаточно, то воздух выпускается и снова доливается жидкость, а если его хватает сверх нормы, то, наоборот, масло сливается.

Читайте также: 2107 тормозные цилиндры как менять

Видео:Переделка опор гидроцилиндраСкачать

Переделка опор гидроцилиндра

Собираем амортизатор

Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

Собираем шток амортизатора

Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

Устанавливаем резервуар для наказчи газа

Устанавливаем резервуар для закачки газа

Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

Устанавливаем шток в корпус

После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

Видео:Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать

Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?

Гидроцилиндр для теплиц своими руками

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот. Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях. Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции. Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла. В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом. Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками. К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками. Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна. И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь. Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку. Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя. Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие. В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух. Возможен небольшой пшик и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску. После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Видео:Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать

Гидрозамки одностороннего и двустороннего действия

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Обратный ход — движение поршня при опорожнении поршневой полости.

Активная камера — камера под давлением.

Мертвый объем — пространство, остающееся между передней и задней крышками и в крайних положениях поршня.

Эффективная площадь — площадь поршня, на которую воздействует давление сжатого воздуха.

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора или другого источника подается в поршневую полость пневмоцилиндра, штоковая полость в этот момент с помощью распределителя соединяется с атмосферой, давление сжатого воздуха воздействует на поршень, заставляя его перемещаться, до тех пор, пока он не упрется в переднюю крышку. Пневмоцилиндр совершает прямой ход, его шток выдвигается. Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время прямого хода можно вычислить, используя зависимость:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня

Для осуществления обратного хода необходимо подать сжатый воздух в штоковую полость, а поршневую — соединить с атмосферой. По действием давления сжатого воздуха поршень станет перемещаться, шток будет задвигаться. Усилие развиваемое пневмоцилиндром во время обратного хода можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня
  • d — диаметр штока

Направление потоков сжатого воздуха в поршневую и штоковую полости, а также соединение их с атмосферой или линией сброса осуществляется с помощью специальных устройств — пневматических распределителей.

Читайте также: Нумерация цилиндров двигателя ваз 2106

Иллюстрация работы пневмоцилиндра

Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком

Размеры эффективных площадей и объемы полостей при прямом и обратном ходах пневматического цилиндра различны. Это означает, что при прочих равных условия, пневмоцилиндр будет двигаться с разными скоростями, и создавать разные усилия при прямом и обратном ходах. Это не всегда желательное явление.

Если пневмоцидиндр должен действовать одинаково как при прямом, так и при обратном ходе, то используют пневмоцилиндр с двухсторонним штоком.

В пневмоприводах применяются конструкции с закрепленной гильзой или с закрепленным штоком. Во втором случае сжатый воздух подводится в рабочие полости через шток.

Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия

Телескопическая конструкция, при которой, каждый последующий шток установлен внутри предыдущего, позволяет значительно уменьшить габариты пневмоцилиндра. Это актуально для тех цилиндров, у которых ход превышает диаметр поршня в 10 раз. В телескопических пневматических цилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух в рабочие полости поступает через отверстия, выполненные в штоке.

Видео:Цилиндр под ваш размер на коленке,легко!Скачать

Цилиндр под ваш размер на коленке,легко!

Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек

Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Принцип работы гидроцилиндра

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки. При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается.

Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается. Для более быстрого закрытия можно использовать возвратную пружину.

Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек

Гидроавтомату открывания форточек присущи такие недостатки:

Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка

Но гидроцилиндры все-таки обладают и неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса. Кроме того, устройство может работать даже на загрязненном машинном масле.

Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы»

Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы

Если ваша теплица имеет одно- или двускатную коньковую крышу, у которой скаты-фрамуги поворачиваются вокруг конька или имеются фрамуги, поворачивающиеся относительно стропил перекрытия парника, то можно своими руками организовать их автоматическое открывание при помощи вертикального гидроцилиндра из стальной трубы, шток которого давит снизу вверх на раму фрамуги.

Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае

Гидроцилиндры обладают неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса

Автоматическое проветривание теплиц (видео)

Гидроцилиндр из упора для багажника автомобиля

Упор багажника легкового автомобиля заполнен газом, и для превращения его в гидроцилиндр он дорабатывается своими руками.

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки

Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы». Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае.

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается

Дорабатывается упор в следующей последовательности:

Все, наш гидроцилиндр готов.

При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается

С гидроресивером он будет соединяться тормозным шлангом с такой же резьбой М10х1,25.

Видео:Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.

Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!

Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

🎥 Видео

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток