Видео:Нексия после прошивки 1.5 8 клСкачать
Прошивка Дэу Нексия, чип тюнинг Нексии с помощью ноутбука
Проведение чип-тюнинга Дэу Нексия позволяет улучшить параметры эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что в зависимости от использованной прошивки можно добиться изменений отдельных параметров.
Важно отметить, что проводить прошивку следует предельно аккуратно, поскольку даже небольшая ошибка может негативно сказаться на работе авто или вывести из строя ЭБУ.
Также тщательно надо подходить к выбору ПО и прошивки, поскольку от этого зависит конечная эффективность проводимых работ.
Однако даже в домашних условиях можно провести чип-тюнинг автомобиля.
Видео:Прошивка Daewoo Nexia 1 5 MR140Скачать
Прошивка Дэу Нексия
Для проведения работ потребуется ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также прошивка R9. Следует подготовить необходимые кабеля для осуществления подключения.
Первым делом скачиваем на ноутбук необходимое программное обеспечение. Сохраняем файлы в отдельную папку.
Далее следует организовать доступ к электронному блоку управления. В Дэу Нексия он находится в специальном корпусе возле пассажирского места (в районе дверей). Снимаем корпус.
Осматриваем ЭБУ, находим фишку для подключения ноутбука. Также рядом расположена диагностическая колодка.
Проверяем версию установленного электронного блока управления. Далеко не все варианты легко прошиваются. Более того, прошивка рассчитана на конкретную версию.
Перед отключением ЭБУ от электропитания необходимо отключить клемму от аккумулятора. Иначе возможны повреждения важных сегментов прошивки.
Отсоединяем электропроводку от ЭБУ. После этого можно извлекать блок с автомобиля.
Разбираем корпус электронного блока управления Дэу Нексия. Для этого потребуется выкрутить несколько болтов, головка которых идет под звездочку.
На всякий случай подключаем ноутбук и сохраняем стандартные настройки, которые были установлены на авто по умолчанию.
Осуществляем подключение. Следим за тем, чтобы номер порта соответствовал указанному в программе.
В папке с программой появляется значок Dalco.ini. Открываем данный файл с помощью блокнота.
Сверяем данные в блокноте с необходимыми показателями.
Открываем необходимое программное обеспечение. Выбираем раздел параметры, после чего вкладку – настройки.
Для получения показателей необходимо запустить на недолго двигатель Дэу Нексия. Не забываем предварительно одеть клемму аккумулятора.
Нажимаем кнопку выполнить и ждем пока загрузится прошивка. Снизу есть соответствующая шкала, что позволит наблюдать прогресс.
Отключаем снова аккумулятор и снимаем ЭБУ.
Далее необходимо сделать перемычку между слотами памяти на самой плате электронного блока управления.
Для этого нужно найти соответствующие контакты на плате.
Разогреваем паяльник. Делаем перемычку используя для этого небольшой кусок провода. Важно надежно его припаять, не повредив при этом плату.
Подключаем ЭБУ на место и проверяем наличие прошивки Дэу Нексии в резервной памяти блока управления.
Однако программное обеспечение свидетельствует о том, что прошивки нет, появляется ошибка.
Двигатель завести не удалось.
На резервном блоке памяти ЭБУ прошивка отсутствует. Записать сразу туда прошивку невозможно, программа просто не видит данный блок.
Однако можно попробовать обойти данный факт. Для этого необходимо разрезать припаянный провод, и в момент записи новой прошивки на основной блок памяти соединить снова провод, что позволит перенаправить запись на резервный блок.
В начале записи проходит 5 секунд, после чего появляется какая-то надпись и начинается запись. Важно в этот момент замкнуть контакты провода, который соединяет два слота памяти на электронном блоке управления Дэу Нексия.
Перенос стоковой прошивки на резервный слот памяти необходим. Прошивка R9 не поддается повторной перепрошивке, и после ее установки не удастся заменить ее другой.
Однако наличие оригинальной версии на резервном слоте позволит при необходимости восстановить базовую прошивку и использовать ее для дальнейшей эксплуатации авто.
После создания копии на резервном слоте памяти начинаем установку выбранной неоригинальной прошивки. Предварительно рассоединяем контакт на проводе, чтобы установка шла на основной слот памяти.
Выбираем раздел загрузить прошивку, после чего проверяем все данные, включая слот подключения и другие.
Читайте также: Наборы зенковок для ремонта седел клапанов двигателей ваз
В процессе загрузки новой прошивки появилась ошибка. Выключаем зажигание Дэу Нексия, после чего ждем секунд 15 и снова включаем.
Закрываем программу, сохраняя внесенные изменения.
После этого отключаем зажигание и снимаем клемму с аккумулятора. Ждем секунд 15 и снова ставим клемму на место.
Включаем зажигание и ждем секунд 10, после чего выключаем и снова включаем.
Заливаем вторую часть прошивки, выбираем соответствующий файл из папки.
После загрузки второй части снова загорается ошибка по диагностике. Выключаем зажигание и ждем секунд 15 до повторного включения.
Заводим двигатель. Если все удалось, и чек заморгал 3 раза при заведении двигателя, то все отлично.
При этом программное обеспечение нормально обрабатывает результаты, а также выдает все необходимые данные о работе Дэу Нексия.
Таким образом на ЭБУ записано сразу 2 прошивки – стандартная на резервном блоке памяти, а R9 на основном. Переключить их можно с помощью кнопки возле управления кондиционером.
Проверяем изменения в работе авто после установки новой прошивки.
В частности, двигатель начал запускаться с первого оборота коленвала, а не с 3, как было раньше. Также появился прокал свечей зажигания, чего не было раньше. Зимой это положительно влияет на запуск двигателя.
Улучшилось удержание оборотов на холостом ходу. Стрелка замирает на отметке в 850 оборотов и не двигается. Ранее были незначительные колебания.
Двигатель в общем работает более стабильнее и тише. Снизился расход топлива. С 890 мл на 10 км пробега показатели снизились до 690-750 мл на 10 км. При включенном кондиционере показатели вырастают до 800 мл на 10 км пробега.
Для переключения между режимами эконом-спорт включаем 1 на кондиционере Дэу Нексия, после чего включаем кондиционер и тут же выключаем.
В остальном, изменения затронули целый ряд параметров, включая режим работы вентилятора. Теперь он включается при 96 градусах на первую передачу, а на 102 на вторую. Не совсем выгодно летом, но видать так надо.
Главное – не допускать ошибок при проведении чип-тюнинг. Иначе двигатель может просто не завестись или возникнут другие проблемы. В остальном, никаких проблем не возникает.
Видео:Прошивка R9 на Нексию! Как прошить самому и не убить ЭБУ?Скачать
Чип-тюнинг Daewoo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Читайте также: Лада приора 1 6 у них гнет клапана
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Автомобили завода Daewoo получили широкое распространение в России из-за выгодных цен, относительной надежности и простоты. Есть ли смысл делать чип-тюнинг Дэу — что улучшится в авто с атмосферником? Так как машины по большей части используются как рабочие лошадки, чиповка будет полезна тем, что позволит снизить расход и подтянуть динамику. Да, мощности не выжать, но ездить будет намного комфортнее и приятнее.
Видео:Замена эбу нексия, чип тюнинг с заменой эбу на чипований, с параметрами бк.Скачать
Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo
- Оптимизирована топливоподача и УОЗ;
- Увеличен крутящий момент низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
- Устранен провал при разгоне;
- На моделях с ЭБУ Sirius снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя;
- Расход топлива уменьшен на 0,8–1,2 литра в смешанном и городском режимах;
- Улучшена реакция педали газа, что позволит мгновенно стартовать со светофора;
- Дополнительно можно отключить катализатор и лямбда-зонд (прошивка Евро-2), а на Winstorm — сажевый фильтр.
В результате исправляются знакомые владельцам проблемы с увеличенным расходом и просадкой мощности при работающем кондиционере. Часть изменений будет заметна сразу (отклик педали), другим нужна обкатка в 100–200 км, чтобы ЭБУ и датчики адаптировался к новой программе в разных режимах. И тогда вы ощутите всю разницу в поведении до и после.
Видео:Нексия разгон до 100 за 8.5 Новокузнецк.прошивка-S,98-бен.Скачать
Частые вопросы о чип-тюнинге Дэу
А сколько «лошадок» добавится?
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
Отзывы о чип-тюнинге Daewoo
Вам тоже есть что сказать?
Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.
Читайте также: Как вставить клапан в насос
15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки — 10,5 л, после 9,1 л, трасса до — 8,2 л, после — 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.
В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.
Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).
Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.
Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.
Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).
📽️ Видео
ЗАМЕНА ПРОШИВКИ ЭБУСкачать
Чип тюнинг Дэу Нексия 2012 г.в., удаление катализатора, отключение второго датчика кислородаСкачать
Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан АстанаСкачать
Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Скачать
Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
диагностика нексииСкачать
Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных автоСкачать
Прошивка Евро 0. В чем подвох.Скачать
Chip Tuning ECU Delphi MR140 XARA Daewoo Nexia 8 ValveСкачать
Нексия без катализатора и лямбдСкачать
Не адекватные холостые Нексия N150 или лечим Узбекский трипперСкачать
Чип-тюнинг Daewoo Nexia 1.5 л. от ADACTСкачать
Daewoo Nexia - Полная Распиновка ЭБУ 8 кл 1.5лСкачать
Нексия 2 прошивка спортьСкачать