Как перевозят шины в контейнерах

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь

Видео:БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.

Особенности транспортировки шин

По всей России огромное множество автомобилей и спецтехники, которым ежегодно
требуются как новые запчасти, так и новые шины. Производители далеко не всегда могут
самостоятельно перевозить товар, а владельцы машин не каждый раз могут сами отвезти
шины на переработку. Поэтому компания «Мегатранс-Сибирь» предлагает своим клиентам
услуги по перевозке шин как по России, так и до места утилизации.

Команда нашей компании занимается транспортировкой шин, дисков и колес в сборе.
Разумеется, как и для любых других негабаритных перевозок, для перевозки шин большого
диаметра требуется специальный автотранспорт. Мы осуществляем доставку шин как с
использованием бортовых шаланд, так и при помощи цельнометаллических фур. Шины, в
большинстве случаев, складываются на паллеты по 4-8 штук (здесь все зависит
исключительно от радиуса изделия).

Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать

Погрузка шин в машину, склад Континенталь, Уфа

Правила транспортировки шин

Производители автомобильных шин поставляют свою продукцию партиями — в
одной партии находятся всегда шины одного типа. При перевозке водитель должен иметь при
себе документы, которые содержат обозначение, модель, а также количество перевозимых
автошин. Помимо этого, в документах должна быть указана марка шин и их характеристики.
Бывают также случаи, когда производители выдвигают определенные требование к
транспортировке, в таких случаях может потребоваться специальная упаковка.

Кроме того, если транспортировка осуществляется с использованием открытых
машин и платформ и занимает более пяти суток, то все шины должны быть защищены от
воздействия ультрафиолетового излучения и от атмосферных осадков. Можно накрыть груз
тентом или брезентом.

Если шины перевозятся «пакетами», то есть если они собраны в «пирамиды» по
нескольку штук, то тогда они должны находиться в вертикальном положении. Также
покрышки перевозятся как вместе с камерами, так и без них.

В том случае, когда автопокрышки перевозятся с камерами, последние нужно
обязательно обрабатывать тальком и покрывать специальной смазкой, изготовленной на
основе полиметилсилоксановых жидкостей (ГОСТ-13-032). Также камеры должны быть
вложены внутрь шин и накачаны воздухом до заполнения всего объема автопокрышки. Если
камеры перевозятся отдельно от шин, то их необходимо свернуть вентилем внутрь. Помимо
этого, можно просто сложить камеры стопками друг на друга, в таком случае сворачивать их
не придется.

Отметим, что крайне необходимо соблюдать меры предосторожности — это
обезопасит камеры от повреждения вентилем. Те же условия нужно соблюдать при
транспортировке покрышек и ободных лент

Указанные ленты необходимо перевозить
пачками по 5-20 штук (опять же, в зависимости от диаметра) и обязательно связывать их друг
с другом в 2-3 местах. Также стоит учитывать, что если при перевозке шин и камер
температура воздуха опускается ниже -45 градусов Цельсия, то груз нужно оберегать от
ударов.

Читайте также: Шины дымят душа болит

Если же нужно перевезти бескамерные шины, то следует воспользоваться
специальными распорками — можно использовать деревянные изделия, а также картонные и
пластмассовые. Это обезопасит покрышки от деформации бортов и боковых стенок. В
случае, когда шины, камеры и ободные ленты перевозятся вместе с золотниками, колпочками
к камерам и вентилям к бескамерным шинам, то все дополнительное оборудование
необходимо упаковывать в отдельную тару.

Стоит помнить, что перевозить шины, камеры и ободные ленты категорически
запрещено вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, которые
могут нанести вред резине.

Видео:Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.Скачать

Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать

Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по Автобаксу

ГОСТ 24779-81 Как хранить, упаковывать и перевозить автошины?

Видео:Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёсСкачать

Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёс

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ

Как перевозят шины в контейнерах

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер, ободных лент) различного назначения, в т.ч. на легковые и легкогрузовые (ГОСТ 4754-97)

Читайте также: Шины зимние в красноярске колесо

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах. Как защитить свои права покупателю?—>

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или коррозирующими веществами: продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой и покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают. Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п. 2.1, транспортируемые в контейнерах. Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций 2.1, 2.2.

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шг.—для шин велосипедов и мотоциклов:

20 шт.— для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. —для шин с условным обозначением посадочного дна-метра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т. п., изготовляемые по нормативно-технической документации. Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101» транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. 3.1, 3.2.

3.3. Камеры, транспортируемые не и комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45°С должны быть предохранены от механических воздействий.

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии я складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35°С и относительной влажности 50-80. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

Читайте также: Шины цельнолитые starco unicorn

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более I мес. в штабелях, высотой не более 2 м.

4.4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Черед каждые 3 мес. шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес. камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры, Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

ВНИМАНИЕ! Просим проверять актуальность вышеизложенного документа.

В нашей компании специально создан транспортный цех для перевозки автошин!

Видео:перевозка шинСкачать

перевозка шин

Правила транспортировки шин

Видео:Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.Скачать

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.

Правила транспортировки шин

Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.

Видео:СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Разгрузка шин из контейнераСкачать

    Разгрузка шин из контейнера

    Перевозка шин 1Скачать

    Перевозка шин 1

    Шины б/у с Европы Перевозка и распаковка akum_shyna_odessa Атамана Головатого 4 продажа обмен дисковСкачать

    Шины б/у с Европы Перевозка и распаковка akum_shyna_odessa Атамана Головатого 4 продажа обмен дисков

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    На побережье голландских островов вымывает контейнеры с телевизорами и мебельюСкачать

    На побережье голландских островов вымывает контейнеры с телевизорами и мебелью

    Перевозка контейнеров по железной дороге. Александр Винник. Starshine Logistics School 0+Скачать

    Перевозка контейнеров по железной дороге. Александр Винник. Starshine Logistics School 0+

    Перевозка шин. Не люблю возить колёса.Скачать

    Перевозка шин. Не люблю возить колёса.

    Перевозка контейнеров автотранспортом. Жанн Дараган. Starshine Logistics School 0+Скачать

    Перевозка контейнеров автотранспортом. Жанн Дараган. Starshine Logistics School 0+

    Хитрости перевозки контейнера.Скачать

    Хитрости перевозки контейнера.

    Особенности перевозки контейнеров! Серия первая/Серёга дальнобойСкачать

    Особенности перевозки контейнеров! Серия первая/Серёга дальнобой

    Дальнобой. Работа на контейнерах. Шасси для перевозки контейнеров. Актуальные моменты для работы.Скачать

    Дальнобой. Работа на контейнерах. Шасси для перевозки контейнеров. Актуальные моменты для работы.

    Доставка товаров из Китая. Отправка контейнеромСкачать

    Доставка товаров из Китая. Отправка контейнером
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток