Как починить передние амортизаторы велосипеда

Горный велосипед, да и вообще практически любой современный велосипед сегодня сложно представить без системы амортизации, призванной эффективно и доступно повышать управляемость и комфортность езды на данном виде транспорта.

Чаще всего велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, благодаря которой велосипедистам гораздо легче преодолевать дорожные неровности даже при высокой скорости движения, при этом нагрузка на ладони и кисти во время езды минимальна. Уменьшая вибрационный эффект, грамотно подобранная и отрегулированная вилка способствует продлению срока службы других компонентов велосипеда, в частности рамы и рулевых подшипников.

Срок службы самой вилки может быть продлен в несколько раз за счет грамотного ухода и регулярного техобслуживания.

Содержание
  1. Видео-обзор обслуживания передней пружинной вилки:
  2. Профилактический осмотр вилки
  3. Устройство велосипедной вилки
  4. Техническое обслуживание вилки
  5. Ремонт вилки
  6. Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.
  7. Ремонт амортизаторов вилки велосипеда
  8. Ремонт амортизаторов вилки велосипеда: виды и устройство систем амортизации
  9. Сложность и нюансы ремонта амортизаторов вилки велосипеда
  10. Что нужно делать до ремонта амортизаторов вилки велосипеда: обслуживание системы амортизации
  11. Профессиональный ремонт амортизаторов вилки велосипеда в компании VELO-BAZA
  12. Как отремонтировать амортизаторы велосипеда
  13. Зачем нужны амортизаторы
  14. Внутреннее устройство
  15. Виды амортизаторов
  16. Как отремонтировать переднюю и заднюю вилки
  17. Как разобрать амортизатор велосипеда
  18. Как настроить амортизаторы велосипеда
  19. Если нужно поменять амортизатор
  20. Что такое подседельная амортизация велосипеда?
  21. Заключение
  22. 📸 Видео

Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбирая

Видео-обзор обслуживания передней пружинной вилки:

Видео:Как разобрать и смазать вилку?Скачать

Как разобрать и смазать вилку?

Профилактический осмотр вилки

Нередко именно профилактический осмотр вилки позволяет своевременно выявить незначительные отклонения от нормы в работе устройства, и соответственно предупредить более серьезную поломку. Как правило, внешний осмотр вилки включает в себя проверку:

  • состояния дропаутов;
  • ног вилки на наличие вмятин, потертостей и прочих следов;
  • сальников (пыльников) на наличие механических повреждений и течи масла из-под них;
  • давления в воздушных камерах;
  • наличия и состояния поперечного люфта ног в «штанах»;
  • состояния крепежных болтов под «штанами» вилки и ручками регулировки.

Видео:Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.

Устройство велосипедной вилки

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Видео:Перебираю пружинно-эластомерную вилкуСкачать

Перебираю пружинно-эластомерную вилку

Техническое обслуживание вилки

Помимо профилактического осмотра вилка также требует регулярного ухода, а именно:

  • через каждые 100-150 км пройденного пути необходимо осуществлять чистку и смазку ног на сальниках;
  • через каждые 500-1000 км – разборка и полная смазка сальников;
  • через каждые 4000-5000 км или как минимум раз в год производится замена масла (относится к масляным вилкам)

В целом, велосипедная вилка должна смазываться хотя бы раз в сезон, однако при активной эксплуатации велосипеда данную процедуру рекомендуется проводить чаще. Если в качестве примера рассматривать пружинно-эластомерную вилку, то процесс смазывания будет выглядеть следующим образом:

  1. С помощью шприца масло заливается под пыльник.
  2. Чтобы смазочный материал распределился равномерно, вилку нужно разработать.
  3. Остатки масла необходимо удалить мягкой тряпкой.

По мнению специалистов, в качестве смазочного материала лучше применять силиконовые и прозрачные консистентные смазки.

Помимо смазки уход за велосипедной вилкой включает в себя также содержание устройства в чистоте. Чтобы исключить возможность попадания грязи в масло и сбоя в работе велосипеда после каждой прогулки нужно протирать ноги вилки возле пыльников.

Также велосипедную вилку можно отрегулировать, выставив сэг или отскок (если предусмотрена такая возможность). Однако как отмечают специалисты, данную процедуру следует выполнять поэтапно: после изменения каждого параметра следует проверять ход велосипеда. В противном случае, велосипедист может упустить разницу в ходе, а эффект от регулировки вилки будет смазан. Стоит отметить, что мастера советуют начинать регулировку данного устройства из нейтрального положения, в котором отскок должен быть выставленный наполовину, а стрелки компрессии откручены полностью против часовой стрелки.

Видео:Ремонт заклинившей вилки Rock Shox ToraСкачать

Ремонт заклинившей вилки Rock Shox Tora

Ремонт вилки

Работы по замене масла, сальников ног, уплотнительных деталей, а также по устранению неисправности одного из компонентов сопровождаются полной или частичной разборкой велосипедной вилки.

Видео:Как разобрать и смазать вилку велосипеда неизвестного производителя // ВеломастерскаяСкачать

Как разобрать и смазать вилку велосипеда неизвестного производителя // Веломастерская

Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.

Для начала нужно перевернуть велосипед колесами вверх, и распустив тормоз (в случае с ободным тормозом), снять переднее колесо. После этого можно снимать руль с выносом и рулевую трубу.

Затем уже снимаем непосредственно саму вилку. Важно следить, чтобы в процессе снятия вилки не потерялись шарики из подшипников. Для снятия опорного конусного кольца со штока вилки можно применить любой острый предмет. После этого можно приступать к ремонту или обслуживанию вилки.

Далее рассмотрим процедуру разборки вилки (в качестве примера будет выступать пружинно-элестомерная вилка):

  1. При помощи шестигранников откручиваются нижние крепежные болты.
  2. Выкручивается болт регулировки силы пружины Preload (важно запомнить ход болта).
  3. Достается эластомер, на который и возложена функция ограничения хода движения пружины (иногда при необходимости можно изменять размер эластомера путем подрезания).
  4. Откручиваются болты и достаются «штаны». При этом нужно следить за тем, что оттуда вытекает (грязь, вода, масло).
  5. Из «штанов» достаются при помощи отвертки пыльники, а также башинги, которые для этого нужно поворачивать вокруг своей оси.

Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином. Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки.

Некоторые велосипедисты перебирают даже только приобретенные вилки, стремясь индивидуально отладить устройство.

Читайте также: Газель амортизаторы какие ставить

Процесс сборки вилки выполняется в порядке, обратном процессу разбора, поэтому описывать его не будем.

Процедуру замены вилки на велосипеде лучше доверить квалифицированному специалисту или же выполнять ее под присмотром и согласно рекомендациям мастера.

Как показывает практика, владельцев можно разделить на два типа:

  1. Те, кто ездит на велосипеде до последнего «вздоха» транспорта, и только когда полностью отказывают все системы, задумываются о ремонте устройства.
  2. Те, кто тщательно следит за состоянием байка, соблюдает правила по уходу за ним и предупреждают любые поломки.

Не секрет, что подход первого типа владельцев в конечном итоге обходится гораздо дороже, ведь зачастую приходится производить замену уже неподлежащих восстановлению компонентов велосипеда. К тому же бывают случаи, когда байк уже невозможно спасти.

В принципе опытные пользователи вполне способны справиться с ремонтом вилки и самостоятельно, ведь со временем каждому хоть немного проявляющему интерес к своему транспорту велосипедисту запоминаются название и функции деталей, и найти причину проблемы ему уже не составляет особого труда. Если же соответствующий опыт и навыки ремонта велосипеда отсутствуют, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратиться к грамотным специалистам. К тому же незнание особенностей конструкции самой вилки может привести к сложностям в устранении ее поломки.

Данный видео-обзор поможет вам закрепить полученные навыки:

Видео:⚫ РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками. ♦SELEON♦Скачать

⚫ РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками. ♦SELEON♦

Ремонт амортизаторов вилки велосипеда

Ремонт амортизаторов вилки велосипеда – непростая задача, с которой справится далеко не каждый мастер, не говоря уж о самом владельце двухколесной техники. Это обусловлено тем, что современный велосипед – технически сложная конструкция, состоящая из не менее сложных систем со множеством элементов.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

К наиболее распространённым проблемам, показывающим, что амортизационной системе нужен ремонт, относятся:

  • стук во время езды;
  • заклинивание вилки и невозможность её регулировать;
  • скрипы из-за отсутствия смазки.

Как и в любом деле, здесь существует множество нюансов и проблем, решить которые под силу только опытному специалисту. Поэтому лучше не рисковать любимой техникой и в случае возникновения неисправностей сразу обращаться в веломастерскую.

Видео:Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разборСкачать

Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разбор

Ремонт амортизаторов вилки велосипеда: виды и устройство систем амортизации

Большинство видов современных велосипедов (особенно горные, внедорожные, для фристайла и т.д.) просто немыслимо представить себе без амортизационной системы. Именно она позволяет гасить удары и колебания независимо от скорости движения, «сглаживать» неровности поверхности, обеспечивая комфорт использования техники и снижая ударную нагрузку на другие системы. А следовательно, и продлевая срок службы велосипеда в целом.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Нюансы ремонта амортизаторов вилки велосипеда зависят от вида амортизаторов. Какие-то из них довольно простые и относительно недорогие, однако большинство разновидностей вызывают у неопытных пользователей массу вопросов.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

В не бюджетных велосипедах амортизационная система включает в себя демпферы – элементы для замедления сжатия и отскока вилки, предназначенные для гашения колебаний, обеспечения устойчивости и стабилизации положения байка. Подобное усложнение конструкции, разумеется, усложняет ремонт и обслуживание велосипеда. Но если система всё же выходит из строя, чинить её нужно сразу, иначе техникой просто нельзя будет пользоваться.

Видео:Ремонт вилки китайского велосипеда. Может проще выкинуть?Скачать

Ремонт вилки китайского велосипеда. Может проще выкинуть?

Сложность и нюансы ремонта амортизаторов вилки велосипеда

Вот тут-то и начинаются трудности. Не имея необходимых знаний и навыков, самому это сделать практически невозможно, а за починку амортизаторов берутся даже не все мастерские.

Всё дело в сложности ремонта амортизаторов вилки велосипеда, для которой требуются не только обширные познания в устройстве всех марок и моделей байков и многолетний опыт работы с ними, но и:

  • особые инструменты, приспособления, оборудование;
  • качественные и иногда очень редкие запчасти, которые нелегко найти;
  • хорошие и, соответственно, недешевые расходные материалы (масла, смазки и т.д.).

Кроме того, для ремонта амортизаторов всегда требуется снятие вилки и её полная или частичная разборка – многие ли способны самостоятельно справиться с этой сложной задачей?

Не менее важно после ремонта амортизаторов вилки велосипеда правильно отрегулировать вилку, чтобы подстроить под конкретные условия эксплуатации и пользователя, обеспечить достаточную в каждом конкретном случае стойкость к внешним воздействиям. Это можно делать разными способами – блокировкой, установкой жёсткости, регулировкой сжатия и отскока. Выбор метода настройки зависит от вида велосипеда и условий его эксплуатации.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Как мы видим, ремонт амортизационной системы – это целый комплекс различных мероприятий, от снятия и разборки системы до завершающей настройки. Справиться с этим может только по-настоящему грамотный специалист.

Видео:Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?Скачать

Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?

Что нужно делать до ремонта амортизаторов вилки велосипеда: обслуживание системы амортизации

Как и любая другая система велосипеда, амортизационная требует регулярного осмотра и обслуживания. Если они не проводились, то не стоит удивляться, что вскоре технике может понадобиться ремонт амортизаторов вилки велосипеда.

Читайте также: Задние амортизаторы порше макан

Периодическое обслуживание включает в себя:

  • Регулярный визуальный осмотр вилки на предмет трещин и прочих механических повреждений.
  • Замену масла в картриджах каждые 4-5 тысяч км.
  • Замену деталей из-за естественного износа.
  • Проверку давления в воздушных камерах.
  • Оценку люфта ног вилки в «штанах».

Разумеется, предпочтительней регулярное общее ТО велосипеда в специализированной мастерской.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Профессиональный ремонт амортизаторов вилки велосипеда в компании VELO-BAZA

Наша мастерская VELO-BAZA предлагает всем любителям велосипедного спорта оперативное и качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт амортизаторов вилки велосипеда.

  • услуги квалифицированных специалистов с большим опытом ремонта двухколёсной техники;
  • прекрасно оснащённая веломастерская с полным комплектом необходимого оборудования и материалов;
  • магазин с достаточным ассортиментом запчастей и смазочных материалов;
  • оперативный заказ и доставка любых узлов и деталей по каталогу.

Мы готовы провести для Вас:

  • Диагностику проблем;
  • Ремонт амортизаторов вилки;
  • Плановое техобслуживание велосипеда.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Если периодически проводить ТО, то глобальные проблемы с техникой можно устранить на начальном этапе с минимальными затратами.

С нами ремонт амортизаторов вилки велосипеда проходит быстро, качественно и недорого!

Видео:бюджетная дешевая вилка велосипеда заклинила стала жесткой,разбор вилки ремонт ,делаем ее мягче!!!Скачать

бюджетная дешевая вилка велосипеда заклинила стала жесткой,разбор  вилки ремонт ,делаем ее мягче!!!

Как отремонтировать амортизаторы велосипеда

С раскачкой передней и задней вилки велосипеда рано или поздно приходится сталкиваться почти всем любителям велопрогулок. Самое время заняться ремонтом и настройкой этих важных устройств, отвечающих за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход. Однако при желании любой недочёт можно исправить, тем более ремонт амортизатора велосипеда не требует особых навыков и знаний.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Видео:Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.Скачать

Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.

Зачем нужны амортизаторы

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

  1. Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
  2. С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.
  3. Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.
  4. Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Разбор амортизатора велосипеда

Видео:Разборка передней вилки Stels Navigator 700Скачать

Разборка передней вилки Stels  Navigator 700

Как отремонтировать переднюю и заднюю вилки

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин.

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Читайте также: Хорошие амортизаторы лансер 9

Как настроить амортизаторы велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Если нужно поменять амортизатор

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Видео:Почему стучит велосипедня вилкаСкачать

Почему стучит велосипедня вилка

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Теперь вы знаете, что представляет собой ремонт передней и задней амортизационной вилки велосипеда своими руками. Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Как починить передние амортизаторы велосипеда

Поршень и камера демпфера

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Видео:Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?Скачать

Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

Владельцев велосипедов условно можно разделить на тех, кто ездит на велосипеде до последнего вздоха, и тех, кто бережно ухаживает за двухколёсным другом, вовремя ремонтируя и предупреждая будущие поломки. Если вы стали ощущать на себе все кочки и камни на трассе, пора приниматься за ремонт передней вилки горного велосипеда, обеспечивающей при езде амортизацию.

Велосипед — непростой механизм, где ключевыми составляющими являются колёса. Корректное вращение переднего колеса в том числе зависит от втулки, соединяющей вращательный компонент с рамой. Вот почему важно разобраться, какие этапы подразумевает разборка и ремонт передней втулки велосипеда своими руками.

Слишком маленькая жилплощадь для хранения транспорта для велопрогулок дома – не повод отказывать себе в приятных увлечениях. Тем более, что вопрос хранения велобайка уже решён народными умельцами, которые предлагают свои варианты, как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазкаСкачать

    Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазка

    Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?Скачать

    Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?

    СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ недорогой пружинной вилкиСкачать

    СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ недорогой пружинной вилки

    Разборка амортизационной вилки велосипедаСкачать

    Разборка амортизационной вилки велосипеда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток