По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.
Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошена
Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?
Года 3 назад, когда пришло время менять задние стойки, долго думал над этим. Как итог оставил пневму-о чём ещё ни разу не пожалел. Хоть и стоит она несколько дороже (12500*2=25.000 зад, 23.800*2=47.600 перед итого 72.600) за 6 лет эксплуатации и пробеге почти 250.000 км по дорогам России.
К примеру на RX за 90.000 км и два года стойки мы меняли 2 раза (хотя никто убийством не занимается).
Встав перед выбором пневма/пружины каждый сам определяет свой путь.
Давление стойки держат большое, вплоть до ситуации, когда машина поднимается как джип и подвеска становится совершенно каменной. Из-за глюков датчиков у меня такое постоянно было, штатный компрессор закачивал до посинения. Утечки при таком давлении слышны с расстояния двух метров.
Добавки, светящиеся в УФ, можно попробовать. Они применяются при ремонте контуров холодильных систем, в розницу можно купить в Морене www.morena.ru . Теоретически также можно закачать систему каким-либо газом и искать утечку течеискателем.
Читайте также: Датчик положения пожарного клапана апогей дппк апогей
Сервис можно не искать, это только во вред, по моему опыту. Положиться можно только на себя, и это огромный головняк.
Датчики я не разбирал, но могу сказать, что продиагностировать их тестером не получится. Нужен осцилографф, нужно знать тип датчика (их несколько) и тип сигнала с него. Даже тогда неисправный датчик трудно обнаружить. Он может не проявлять себя сегодня, а завтра задерется корма, а послезавтра почему-то опустится. При этом диагностика не покажет никаких ошибок. В статике он может работать корректно, а на колдобинах искажать сигнал. А сканер, видящий детально пневму, в Питере я так и не нашел, включая дилера официального.
Но у вас вроде этот головняк проходит мимо, поскольку спускается машина на стоянке, когда контроль высоты выключен, а все клапана заперты. Получается банальная утечка. Прессуйте и слушайте. Можно обмыливать соединения. Если охота всем этим заниматься, до появления следующей головоломки
Видео:Будни НПшника #4/Чистка блока клапановСкачать
Как почистить блок клапанов пневмоподвески ваз
Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).
Читайте также: Схема электропроводки ваз 21124 16 клапанов с описанием
И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .
Добавлено через 11 минут 31 секунду
Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).
И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .
Видео:разбор #пневма клапанов ,,атикер,, #2114 путь к мечтеСкачать
клапана пневмоподвески. ремонт
Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
📹 Видео
Обслуживание пневмы, чистка клапанов.Скачать
Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220Скачать
Обслуживание Пневмы За 20 минут / Какую Жидкость Нужно Заливать, Что бы Пневма Не ЗамерзлаСкачать
Блок клапанов пневмоподвескиСкачать
ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220Скачать
ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!Скачать
Блок клапанов пневмоподвески. Собираем....Скачать
Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать
Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвескиСкачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать
Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220Скачать
КАК почистить КОЛЕНВАЛ .Скачать
Prado 120. Пневморесивер подвески, разбираем, смотрим. Мысли на тему перекоса кузова.Скачать
Упал 221? разбираемся!Скачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать