Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
- Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
- Безопасно удалить прокладку и герметик
- Симптомы
- Причины возникновения неисправности
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- 📽️ Видео
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Читайте также: Тойота ярис 2004 год сколько цилиндров
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
Видео:Чем почистить плоскость блока цилиндров.Скачать
Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
Нужно будет снимать корпус термостат, сдирать остатки прокладки со стороны ГБЦ. Головка алюминиевая, поэтому ножом-отверткой не вариант, плоскость покоцать можно. Щеткой металлической не подлезешь, да и в систему охлаждению пускать ошметки прокладки не хочется.
Какие ещё есть варианты по их удалению? Химия например какая, или ещё чего.
ЗЫ:Завтра если что отвечу. Сейчас я уже спать
Не сильно удобно там её счищать. Я думал может их отмочить можно, растворителем например. Или химия специальная какая есть(я не встречал)
А прокладками я обычно не пользуюсь, с герметиком надежней и геморою при переборке меньше. Просто наш завод их столько при сборке понаставил, ещё много лет геморой мне с ними будет пока все сдеру.
Тем более гаражный нож котрым можно боле-менее нормально подлезть меня с рапида, тем не то что люминь, сталь строгать можно. Нужно китайца подибрать, перетачивать? Или может шпателем небольшим(вроде форма удобная и сталь гибкая и мягкая), или скребок какой сделать?
обычно ножом
потом растворителем отчистить остатки
а так локтайт 7200 через 15 минут все размягчает и просто убираем
Видео:БЫСТРЫЙ способ убрать старую прокладку ГБЦСкачать
Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:55
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Написал же — тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.
Читайте также: Блоки цилиндров передний привод
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:59
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 20:20
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник
Сообщений: 2720
Спасибо: 2345
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Читайте также: Как определить площадь полной поверхности цилиндра
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
Видео:Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Безопасно удалить прокладку и герметик
Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик
Симптомы
- В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
- Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.
Причины возникновения неисправности
- «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.
Возможные последствия неустранения
Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
📽️ Видео
Чистка головки блока цилиндров от старой прокладки!Cleaning the cylinder head from the old gasket!Скачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛАЙФХАК: КАК УДАЛИТЬ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУСкачать
Как очистить ГБЦ от старой прокладкиСкачать
Как удалить остатки прокладки ГБЦСкачать
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Шлифовка БЛОКа ЦИЛИНДРОВ от старой прокладки перед установкой ГБЦ DAEWOO NUBIRA 1.6 , LANOS 1.6Скачать
Как просто удалить остатки герметика от прокладки ГБЦ БМВ.Скачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Москвич. Очистка головки от нагара и накипи.Скачать
Как очистить алюминиевую поверхность от прокладки, нагара, герметикаСкачать
Зачем мазали солидолом прокладку ГБЦ при СССР?Скачать
Как быстро почистить ПРИКИПЕВШУЮ прокладку(паранит)ВАЗ,ГАЗ. (Ч.1)Скачать
Как отмыть блок цилиндровСкачать
Средство для удаления прикипевших прокладокСкачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать