Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
- Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
- Безопасно удалить прокладку и герметик
- Симптомы
- Причины возникновения неисправности
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- 🎥 Видео
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Читайте также: Тойота ярис 2004 год сколько цилиндров
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
Видео:Чем почистить плоскость блока цилиндров.Скачать
Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
Нужно будет снимать корпус термостат, сдирать остатки прокладки со стороны ГБЦ. Головка алюминиевая, поэтому ножом-отверткой не вариант, плоскость покоцать можно. Щеткой металлической не подлезешь, да и в систему охлаждению пускать ошметки прокладки не хочется.
Какие ещё есть варианты по их удалению? Химия например какая, или ещё чего.
ЗЫ:Завтра если что отвечу. Сейчас я уже спать
Не сильно удобно там её счищать. Я думал может их отмочить можно, растворителем например. Или химия специальная какая есть(я не встречал)
А прокладками я обычно не пользуюсь, с герметиком надежней и геморою при переборке меньше. Просто наш завод их столько при сборке понаставил, ещё много лет геморой мне с ними будет пока все сдеру.
Тем более гаражный нож котрым можно боле-менее нормально подлезть меня с рапида, тем не то что люминь, сталь строгать можно. Нужно китайца подибрать, перетачивать? Или может шпателем небольшим(вроде форма удобная и сталь гибкая и мягкая), или скребок какой сделать?
обычно ножом
потом растворителем отчистить остатки
а так локтайт 7200 через 15 минут все размягчает и просто убираем
Видео:Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Как почистить блок цилиндров от старой прокладки
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:55
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Написал же — тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.
Читайте также: Блоки цилиндров передний привод
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:59
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10099
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 20:20
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник
Сообщений: 2720
Спасибо: 2345
Группа: Активный участник
Сообщений: 21567
Спасибо: 17919
Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Читайте также: Как определить площадь полной поверхности цилиндра
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
Видео:БЫСТРЫЙ способ убрать старую прокладку ГБЦСкачать
Безопасно удалить прокладку и герметик
Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик
Симптомы
- В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
- Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.
Причины возникновения неисправности
- «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.
Возможные последствия неустранения
Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
🎥 Видео
Как удалить остатки прокладки ГБЦСкачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛАЙФХАК: КАК УДАЛИТЬ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУСкачать
Чистка головки блока цилиндров от старой прокладки!Cleaning the cylinder head from the old gasket!Скачать
Как очистить ГБЦ от старой прокладкиСкачать
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Шлифовка БЛОКа ЦИЛИНДРОВ от старой прокладки перед установкой ГБЦ DAEWOO NUBIRA 1.6 , LANOS 1.6Скачать
Как просто удалить остатки герметика от прокладки ГБЦ БМВ.Скачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Как отмыть блок цилиндровСкачать
Зачем мазали солидолом прокладку ГБЦ при СССР?Скачать
Как очистить алюминиевую поверхность от прокладки, нагара, герметикаСкачать
Москвич. Очистка головки от нагара и накипи.Скачать
Как быстро почистить ПРИКИПЕВШУЮ прокладку(паранит)ВАЗ,ГАЗ. (Ч.1)Скачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать
Средство для удаления прикипевших прокладокСкачать