- Как очистить мой клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes C класса?
- Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes C класса: роль и принцип действия
- Роль клапана рециркуляции ОГ
- Работа клапана рециркуляции ОГ
- Как почистить клапан EGR на Mercedes C класса: выявление неисправностей
- Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes C класса: на практике
- Как почистить систему клапана EGR Mercedes C класса: без демонтажа
- Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
- Сделайте это профессионалом
- Снимите клапан EGR вашего Mercedes C class.
- Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK?
- Как очистить клапан EGR Mercedes Benz GLK: роль и принцип действия
- Назначение клапана рециркуляции ОГ
- Работа клапана рециркуляции ОГ
- Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: выявление неисправностей
- Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: на практике
- Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: без демонтажа
- Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
- Сделайте это профессионалом
- Снимите клапан EGR вашего Mercedes Benz GLK.
- —>Автозапчасти и СТО —>
- Средства для чистки ЕГР
- Выбор средств
- Порядок действий
- 🎥 Видео
Видео:EGR клапан Мерседес ремонтСкачать
Как очистить мой клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes C класса?
Вы, наверное, уже читали об хорошо известном клапане рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнений. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что обычно вызывает больше проблем, чем что-либо другое . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и вызвать у вас множество осложнений. Если это так, вы, вероятно, хотите знать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Mercedes C class? Не волнуйтесь, мы подготовили эту статью, чтобы помочь вам в этой процедуре. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции отработавших газов, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Mercedes C class и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Mercedes C class?
Видео:Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi. Чем чистить?Своими руками.Скачать
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes C класса: роль и принцип действия
Роль клапана рециркуляции ОГ
Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований ЕВРО для Mercedes класса C. Как следствие, он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.
Работа клапана рециркуляции ОГ
Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Mercedes C class , мы посмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его задача — очищать выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что устранит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.
Видео:Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать
Как почистить клапан EGR на Mercedes C класса: выявление неисправностей
Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и очень полезен для ограничения выбросов загрязняющих веществ в вашем автомобиле Mercedes C-класса, к сожалению, имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его системе, который в конечном итоге рискует помешать работе клапана, пока полностью не заблокирует блок двигателя, вот симптомы, которые может спровоцировать неисправный клапан EGR на вашем Mercedes C-класса:
- Мотор горит
- Потеря мощности
- В техническом осмотре отказано
- Черные газы
- Автомобиль, который едет на малой скорости
- Настройки низких оборотов
Видео:Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.Скачать
Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes C класса: на практике
А теперь мы начнем с той части, к которой вы относитесь наиболее серьезно, — как очистить клапан системы рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Вот два метода, которые вы можете использовать.
Как почистить систему клапана EGR Mercedes C класса: без демонтажа
Тем не менее, эта методология менее эффективна, однако ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Правда в том, что вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти конкретные продукты необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Mercedes C класса.
Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
Вот наиболее эффективная методика, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс самостоятельно. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. Как только эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана рециркуляции отработавших газов вашего Mercedes C-класса.
Сделайте это профессионалом
Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Mercedes C класса ? В таком случае будет лучше, чем окунаться в слишком сложную процедуру, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.
Читайте также: Клапан рециркуляции для бензиновых двигателей
Снимите клапан EGR вашего Mercedes C class.
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в своем Mercedes C класса, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать критериям загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не бойтесь заглянуть на нашу специальную страницу.
Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Mercedes C class, перейдите на наш Мерседес С класс категория.
Видео:как почистить клапан егрСкачать
Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK?
Скорее всего, вы уже знали о знаменитом клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Водители обычно не ценят его, потому что он имеет тенденцию вызывать больше проблем, чем что-либо еще . Фактически, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много проблем. Если это так, вы, скорее всего, обеспокоены как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Mercedes Benz GLK? Не волнуйтесь, мы хорошо подготовили эту страницу содержания, чтобы помочь вам в этой процедуре. Для этого сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем то, что сбои, которые может спровоцировать клапан EGR вашего Mercedes Benz GLK и напоследок раздел, который, скорее всего, вас заинтересует больше всего, как очистить клапан EGR Mercedes Benz GLK?
Видео:Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать
Как очистить клапан EGR Mercedes Benz GLK: роль и принцип действия
Назначение клапана рециркуляции ОГ
Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для соответствия требованиям EURO для Mercedes Benz GLK. В результате это повлияет на качество выхлопных газов и избавится от токсичных частиц, в основном оксида азота.
Работа клапана рециркуляции ОГ
Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан EGR на вашем Mercedes Benz GLK , мы посмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, что позволит избавиться от них. все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.
Видео:как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать
Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: выявление неисправностей
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, хотя и очень эффективен для ограничения выбросов загрязняющих веществ от вашего Mercedes Benz GLK, к сожалению, имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который в конечном итоге рискует заблокировать работу клапана, пока полностью не заблокирует двигатель двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Mercedes Benz GLK:
- Мотор горит
- Потеря производительности
- Технический осмотр отклонен
- Черные пары
- Автомобиль, который едет на малой скорости
- Настройки низких оборотов
Видео:Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать
Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: на практике
А теперь мы начнем с раздела, к которому вы серьезно относитесь, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.
Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Mercedes Benz GLK: без демонтажа
Хотя эта процедура менее эффективна, тем не менее ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Фактически, вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти продукты необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Mercedes Benz GLK.
Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
Вот наиболее эффективная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Mercedes Benz GLK.
Сделайте это профессионалом
Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Mercedes Benz GLK ? В таком случае будет лучше, чем окунаться в слишком сложную процедуру, а обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более аккуратно и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.
Снимите клапан EGR вашего Mercedes Benz GLK.
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в своем Mercedes Benz GLK, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, излучаемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не стесняйтесь заглянуть на нашу специальную страницу.
Читайте также: Датчики ваз 2110 16 клапанов датчик холостого хода
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц ГЛК категория.
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
—>Автозапчасти и СТО —>
Настоящая инструкция предназначена для автомехаников мастерских и дилерских СТО для выполнения чистки EGR на легковом автомобиле без демонтажа системы.
Необходимость такой инструкции вызвана, с одной стороны, большим парком в РФ дизельных и бензиновых АМ с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов(EGR) и спросом на услугу чистки EGR, с другой стороны, как правило, отсутствием в технической документации процедуры чистки EGR. Чистка EGR на ДВС, без понимания и соблюдения определенных ограничений содержит высокий риск возникновения серии детонаций при пуске двигателя и вследствие этого, повреждения КШМ и ЦПГ. Именно это обстоятельство побудило к подготовке настоящей инструкции и открытой её публикации.
Работа EGR в дизельном ДВС
Для снижения NOx в настоящее время более широко используется обратная подача отработавших газов. Больше всего отработавших газов возвращается в диапазоне от частичной нагрузки и до низкой нагрузки, когда частота вращения двигателя составляет прим. от 2500 об/мин и ниже до оборотов холостого хода.
При большой нагрузке клапан EGR закрыт во всем диапазоне оборотов.
При движении на прямой передаче возврат отработавших газов происходит до частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля прим. 150-160 км/ч.
В общем случае регулирование EGR разрешается:
• Когда температура подаваемого воздуха находится в диапазоне от +4С до +40С. Температура регистрируется датчиком температуры, расположенным в корпусе датчика MAF.
• Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне прим. от +5С до +105C.
• На высоте, не превышающей 1000 м над уровнем моря.
Регулировка EGR прерывается, например:
• Если температура поступающего воздуха ниже прим. +4С, чтобы препятствовать образованию льда при соприкосновении отработавших газов с холодным воздухом.
• При высоких температурах, чтобы препятствовать перегреву, который может привести к выходу двигателя из строя.
• На высоте, выше 1000 м над уровнем моря, чтобы обеспечить достаточный приток кислорода для процесса сгорания.
• Если двигатель работает на холостых оборотах больше пары минут. Регулировка EGR прерывается, чтобы предотвратить отложение нагара на клапане и каналах. Если после этого педаль газа перемещается, система вновь возвращается к нормальной регулировке EGR.
Для более точного регулирования EGR модуль управления двигателем (ЕСМ) использует следующие компоненты:
• Механизм дроссельной заслонки (ЕТА). Если количество воздуха, регистрируемое датчиком MAF, отличается от заданного значения, ЕСМ корректирует положение заслонки. Увеличивая или уменьшая площадь поперечного сечения потока поступающего воздуха, можно более точно регулировать соотношение смеси свежего воздуха/возращенных отработавших газов с тем, чтобы достичь заданного значения.
• Регулировка направляющих турбоагрегата. Давление во впускном патрубке влияет на количество возвращенных отработавших газов. ЕСМ обеспечивает необходимое давление в любой ситуации, что в свою очередь обеспечивает, среди прочего, возврат требуемого количество отработавших газов.
В отношении лямбда-зонда
• Размещение лямбда-зонда перед катализатором позволяет ЕСМ принимать решение о том, достаточно ли кислорода поступает для процесса сгорания. Если кислорода недостаточно, то сгорание плохое с образованием нагара, большими выбросами НС и дыма.
Сигнал от ламбда-зонда позволяет ЕСМ компенсировать отклонения возникающие в результате износа и засорения форсунок, а также старения датчика MAF.
• Отклонение компенсируется специальной регулировкой давления наддува (в REA) и массы воздуха (в EGR).
Составляющие идеального сгорания являются двуокись углерода, вода и азот.
Двуокись углерода (CO2). Находящийся в топливе связанный углерод образует при полном сгорании двуокись углерода (CO2). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,7 %. CO2 не причисляется к токсичным газам. Но его выделение является одним из факторов, обуславливающих парниковый эффект.
Вода (H2O). Находящийся в топливе связанный водород образует при сгорании водяной пар (H2O). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,1 %.
Азот (N2). Азот является основной составляющей (примерно 78 %) поступающего в двигатель воздуха и, практически, не принимает участие в процессе сгорания. Поэтому его доля в отработавших газах превышает 71,5 %.
Высокотоксичные составляющие сгорания.
Оксиды азота (NO и NO2). Оксиды азота образуются прежде всего при высоких температурах и избытке воздуха (те. при работе на обедненной смеси, при детанационном горении, при высокой нагрузке). Доля NOx в отработавших газах составляет менее 1 %. Токсическое действие. NO – кровяной яд, препятствует переносу кислорода гемоглобином. NO2 – выраженное раздражающее и прижигающее действие на дыхательные пути, приводит к развитию отека легких; тиоловый яд, блокирует SH-группы белков.
Сажа (РМ частицы) обычно представляют собой ядро из элементарного углерода с адсорбированными на нем другими органическими веществами ( в основном НС).
Способ смесеобразования (гетерогенная смесь) дизельного и бензинового двигателей с непосредственным впрыском обуславливает на определенных режимах образование в камере сгорания зон с богатой смесью (например, при ускорении). Здесь происходит неполное сгорание топлива, вызванное недостатком кислорода. Это приводит к образованию частиц сажи. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Отработавшие газы бензиновых двигателей содержат в 20 – 200 раз меньше частиц сажи.
Сажа (РМ), особенно коагулированная в более крупные частицы является канцерогеном, а также может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Поэтому концентрация РМ частиц регламентируется нормами токсичности отработавших газов. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения в сажевом фильтре и последующего дожигания ( регенерации) в сажевом фильтре при температуре 610-620 С до состояния газообразного CO2.
Читайте также: Открытый клапан для выпечки
Самое большое количество отложений сажевого шлама находятся в диффузоре клапана EGR и во впускном патрубке к коллектору, и немного меньше на стенках впускного коллектора и на тарелках впускных клапанов.
Отложения сажевого шлама в клапане EGR, без чистки, исправного дизельного ДВС на пробеге 98000 км.
Отложения сажевого шлама на выходе из клапана EGR, без чистки, исправно дизельного ДВС на пробеге 59000 км.
Для дизельного ДВС, при проведении профилактической чистки EGR раз в 30000 км или в два года при круглогодичной эксплуатации, достаточно ограничится, без снятия системы EGR, чисткой дроссельной заслонки, собственно клапана EGR и его диффузора, впускного патрубка к коллектору.
дроссельная воздушная заслонка перед клапаном EGR не показана
Чистка клапана EGR должна исключать попадание и накопление во впускном коллекторе чистящей жидкости и её паров. Нарушение этого положения приводит при попытке пуска ДВС к серии детонаций . Это может привести к последствиям, в особенности при пуске холодного двигателе, таким как: образование микротрещин в цилиндрах, поршнях, поршневых кольцах и перегородках поршня; повреждение и наклеп шатунных и коренных вкладышей; разрушение свечей накаливания и повреждение топливных пъезокристалических форсунок.
Во избежание детонации при пуске необходимо чистку клапана EGR выполнять при снятом патрубке к впускному коллектору, применять «тяжелые» чистящие жидкости (керосин, уайт-спирит, солярка) одинаково на дизельных и бензиновых двигателях, протирать насухо поверхности после чистки матерчатыми салфетками. Если все же применялись легкие или аэрозольные чистящие средства, то сушка феном обязательна. Чистка впускного коллектора и впускных клапанов производится в случае ремонта двигателя исключительно при снятом впускном коллекторе на закрытых клапанах, во избежание попадание шлама в цилиндры.
По времени, работа по чистке клапана EGR занимает у автомеханика высокого уровня компетенции примерно 2,5 часа. Технически чистка клапана EGR требует: отсоединить три электрических разъема (MAF, обогрева клапана вентиляции картера, дроссельной заслонки); снять дроссельную заслонку и её прокладку; снять впускной патрубок к впускному коллектору; снять винты крепления кожуха жгута элетропроводки, проходящего над клапаном EGR для извлечения впускного патрубка. Наиболее сложно снять и извлечь впускной патрубок к впускному коллектору, из-за компоновочных ограничений.
Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ Volvo без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.
Видео:ЕГР Мерседес Спринтер 651 мотор три раза снимал и ставил клапан ЕГРСкачать
Средства для чистки ЕГР
Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.
Видео:Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводитьсяСкачать
Выбор средств
Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.
Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.
Самыми эффективными признаны:
- Средства для чистки карбюратора пенные.
- Подобное средство в виде спрея.
- Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
- Промывка для карбюратора.
Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.
Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Порядок действий
Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:
- рожковые и накидные ключи;
- отвёртки (плоская и крестовая);
- непосредственно средства для очистки;
- притирочная паста.
Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.
Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.
Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.
Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.
Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.
🎥 Видео
РАЗБОРКА И ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР MERCEDES BENZ VITO 115 , 2.2 cdi 369.Скачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Чистка ЕГР мерседес GL 166Скачать
ЕГР Мерседес Спринтер 651 мотор.Как снять ЕГРСкачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
W906 Мерседес Спринтер мотор 646.985 чистка клапана ЕГР димексидомСкачать
Как очистить клапан ЕГР EGR чистка легкоСкачать