Как почистить клапан егр ниссан патфайндер

Авто помощник

Система рециркуляции выхлопных газов — это современная технология, в соответствии с которой часть отработанных газов используется для формирования горючей смеси. Установка ЕГР способствует снижению токсичности выхлопных газов, более полному сгоранию воздуха, повышению экологичности автомобиля. Однако следует понимать, что рабочий ресурс данной системы имеет свои ограничения. И выход из строя может заблокировать корректную работу двигателя. В таких ситуациях может быть выполнена чистка клапана Ниссан Патфайндер или же полное отключение системы. Поможет с решением данной проблемы «ПримусАВТО». Квалифицированные мастера нашего техцентра быстро выявят причину неисправности и предложат варианты ее устранения. Обращайтесь, сотрудничество с нами будет удачным.

Возможна ли чистка ЕГР Ниссан Патфайндер

Периодическая чистка данного элемента обязательно, однако не все автовладельцы это помнят. На необходимость выполнения таких работ указывают:

  • плавающие обороты двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой (мотор может периодически глохнуть).

Видео:Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбинаСкачать

Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбина

Возникает это потому, что твердые частицы из выхлопа и химическая сажа оседают на запорном механизме и мешают закрытию клапана. Поэтому чистка ЕГР Ниссан Патфайндер должна производиться регулярно. В противном случае вся система рециркуляции выхлопных газов может выйти из строя.

Почему необходимо отключение клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

В том случае, если данный элемент полностью выработал свой ресурс, его можно либо заменить, либо удалить из системы с программным отключением. Второй вариант для многих является предпочтительным, поскольку стоимость нового клапана весьма высокая. Однако, как именно провести отключение знают далеко не все специалисты. Поэтому требуется обращаться к профессионалам, таким как «ПримусАВТО».

Мы проводим удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер в два этапа. Они включают механическую и программную часть работы. Такой подход гарантирует отличный результат. После данной процедуры улучшится динамика автомобиля, а двигатель вновь будет работать стабильно. Поэтому не стоит раздумывать, доверьте отключение этой системы нам.

Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR — отключать или нет и как ?

Опции темы
Поиск по топику

Видео:Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018Скачать

Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018
Отображение

Как почистить клапан егр ниссан патфайндер

Все правильно понял.
И при правильно работающем ЕГР смесь получается как запрограммировано в мозгах, то есть для максимального сгорания и уменьшения отложений в цилиндрах и тд. В следствии масло будет оставаться дольше чистым, сажевый фильтр также и коллектор и катализатор.
Если клапан закрыт постоянно, то смесь будет состоять только из воздуха и топлива, без положенной части теплых выхлопных газов. Сгорание получается хреновое, гари и сажи остается намного больше и в следствии отложения.
Те, кто ездит с закрытым клапаном до сих пор везет и скоро трандец двиглу и всем системам. тьфу-тьфу-тьфу. Мозги Навары очень хорошие и запрограммированы так, чтобы все датчики и клапана работали исправно, тогда расход будет как заявлено и тяга как положено.
Я уже смирился, что придется расстаться с 35 руб, так как надо покупать только оригинал. Никаких б/у.

Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан
#218 Вчера, 20:09

У меня NISSAN PATHFINDER 2008 г.в., в 2010 заглушил клапан ЕГР, вчера прогорела прокладка ГБР между 3 и 4 целиндром, сняли головку — возле клапанов трещены во всех целиндрах, что дело в заглушке-утверждать не буду, но машине — 4 года, даже на вазах это редкость.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 11:00 .

Я не уверен, что все так сильно критично, поскольку клапан закрыт на холостых, на высоких оборотах и при нажатой до упора педали газа. Т.е. работа при закрытом клапане — это один из нормальных режимов работы системы. Другое дело, что остается ситуация, когда он открыт и АСУ работает с учетом этого.

Видео:Nissan Pathfinder Снять и почистить клапан ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder  Снять и почистить клапан ЕГР

Читайте также: Обратный клапан для топливной системы ваз 2108

Всем доброго времени суток! С пристрастием прочитал все 64 стр. этой ветки. Есть вопрос к Школьнику: какой пробег после заглушки EGR? Если ничего не путаю, пару лет уже так ездишь. Что еще дополнительно делал кроме удаления клапана и катализатора (вентиляция картера, прошивка мозга и т.п.)? Есть желание облегчить жизнь дрыгателю в нашей суровой действительности, но убийство ЕГоРки не внушает доверия. Сегодня я его вскрыл и не увидел пока ничего особо криминального (см. фото). Да, сажа есть чуток. Дунул на него компрессором 6 атм. Дальше не лез, пока. Думаю на этой стадии еще можно Винсом справиться. Останавливает меня еще вот какой факт: на дизельных БМВ эта проблема влечет за собой еще более ощутимые дыры в кармане и споры — не менее жаркие. Есть там категория людей, которые с недоумением узнают о проблемах с клапанами и коллектором. Они ОТЖИГАЮТ на своих машинах, поскольку ходовка настроена на скорость и живет большинство в пригороде. Есть где ноздри продуть. Ездят по много лет на том же г. не, как и все, но проблем таких глобальных не ведают. Дуракам везет? Я думаю, что просто они не относятся к своим машинам, как к дизельному трактору. Это ж Бэха. Я тоже по трассе иду в среднем 140 150 по GPS, да и по городу не люблю тошнить 1000 об. все время. Чего думаете?

Последний раз редактировалось Farkop; 25.05.2012 в 11:43 .

Думаю, какой у тебя пробег?
И сразу вторая мысль, после просмотра фото:
Ты отсоединил только привод клапана. Сам клапан расположен ниже. Привод с механизмом загрязняется не сильно, тем более, у него есть вентиляция в моторный отсек.

Я до самого клапана пока тоже не добрался. Болты не смог отдать. Если тебе удасться, сфоткай, пожалуйста.

Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 12:01 .

Не знаю в какой теме писать, поэтому пишу тут.
ЕГР заглушен, и привод снят, проехал более 30 тыс. После того как заглушил стала происходить какая то х. сначала редко, а теперь все чаще, вернее сказать теперь редко не происходит. Еду, бежит резво тяга отличная, скорости (коробка автомат) переключает в районе 2000 об. Остановился, заглушил. Через пять мин. вернулся, завел и пи. тяги нет, двигатель издает сильный гул, обороты растут, а разгоняется плохо, скорости переключаются за 2500, ну и соответственно расход 15-16. И так может продолжаться от пол дня до недели. Внезапно заведу, все в порядке. Никакой закономерности не увидел. Компьютер на диагностике ничего не «видит». Я так понимаю проблема в каком-то датчике, но на какой грешить точно не знаю.
Может быть у кого то такое было?

Пробег 95 тыров. 97 г.в. Я лично накатал 10. В основном по городу и по трассе (Новосиб, Железногорск, Лесосибирск, пригород). Прежний хозяин катера таскал, на охоту/рыбалку ездил. Короче газ тоже давил на полную в основном. Я так думаю. То, что я привод снял, а не сам клапан — я в курсе. Меня интересовало в первую очередь наличие остатков масла в системе. Жижу, ее невозможно спрятать и она если есть, то везде по пути следования — из картера или клапанной крышки и до вп. клапанов. В том числе и в этом месте себя обнаружила бы. Просто сажа меня не сильно пугает. Сниму промою. Это нормально. Сажа образуется в камере сгорания, а EGR ее частично возвращает обратно. С сажей бороться и надо. Есть другие способы, кроме убийства ЕГоРки. Я не имел ввиду, что все 63 стр. до этого бредятина. Я пытаюсь разобраться. Это же не атмосферник с механическим ТНВД. На том я до сих пор так езжу, когда приходится (ММС Canter). 1000 -1500 оборотов чих-пых, чих-пых и все довольны много лет верой и правдой. Здесь совсем по другому все. Дай ему продышаться, а иначе забьет сам себя всяким дерьмом по причине дерьмовой же соляры. Борьбу с «зелеными» я начал с установки «Джеттера». Потом Поставил «RaceChip Pro». Теперь никакие Евро под ногой не ощущаю. По асфальту с пробуксовкой уходит при желании. Расход, кстати по городу 9-10л.
Пока склоняюсь к мысли снять, если сухо — промыть, если масло — заглушить.

💥 Видео

Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51Скачать

Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.Скачать

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.

Nissan Pathfinder, EGRСкачать

Nissan Pathfinder, EGR

Nissan Pathfinder Снять и чистить блок управления клапана ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder  Снять и чистить блок управления клапана ЕГР

Nissan Pathfinder Удаление ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder Удаление ЕГР

Полевой ремонт вакуумного клапана теплообменника EGR Nissan Pathfinder R51Скачать

Полевой ремонт вакуумного клапана теплообменника EGR Nissan Pathfinder R51

Чистка ЕГР NISSAN NAVARAСкачать

Чистка ЕГР NISSAN NAVARA

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать

Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOC

ЕГР Ниссан Навара дизель 2.5Скачать

ЕГР Ниссан Навара дизель 2.5

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

как почистить клапан егрСкачать

как почистить клапан егр

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балонаСкачать

ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балона
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток