Как почистить клапан егр паджеро

Как почистить клапан егр паджеро

Авто помощник

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но «сифонила». Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора — то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая «корка».
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством («КРОТ» или каким-то автошампунем от масла) — очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более «сухую» форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда «подышать» несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен
Как почистить клапан егр паджеро
Внизу фото виден трос — берем кусок, заматываем изолентой, а конец «распушаем». Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен «подышал» — убираем его и видим, что масло — неплохое горючее
Как почистить клапан егр паджеро
Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом — то он весь «замылится» и будет как кусок масла, будет «размазывать», а не очищать. А более сухое — легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):
Как почистить клапан егр паджеро
После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)
Как почистить клапан егр паджеро
Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.
Как почистить клапан егр паджеро
Видно, что из-за отсутствия заглушки на «горячей» части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:
Как почистить клапан егр паджеро
Как почистить клапан егр паджеро
Саму «горячую» секцию ЕГР (которая будет «выключена») промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.
Как почистить клапан егр паджеро
Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем — это тиснение будет мешать прижиму:
Как почистить клапан егр паджеро
Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:
Как почистить клапан егр паджеро
На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб «не сифонила». С наружной стороны — не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.
Как почистить клапан егр паджеро
Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные «упругие» свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На «горячей» стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:
Как почистить клапан егр паджеро
Ну вот и все. Собрал все «типо все по-заводу, типо оно подключено»
Как почистить клапан егр паджеро
Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не «сифонит». В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не «ругается».

Содержание
  1. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  2. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  3. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  4. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  5. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  6. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  7. Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  8. Рекламный блок
  9. Кто сейчас на форуме
  10. Как почистить клапан егр паджеро
  11. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  12. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  13. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  14. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  15. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  16. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  17. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  18. ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  19. Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
  20. Рекламный блок
  21. Кто сейчас на форуме
  22. —>Автозапчасти и СТО —>
  23. Средства для чистки ЕГР
  24. Выбор средств
  25. Порядок действий
  26. 💥 Видео

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

wzikas » 22 июл 2015, 06:54

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

arkan » 27 ноя 2015, 13:09

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?

Читайте также: Чем можно притереть клапана кроме пасты

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Bfc » 17 апр 2017, 00:28

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

SAM » 23 мар 2018, 20:42

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Как почистить клапан егр паджеро

Как почистить клапан егр паджеро

Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но «сифонила». Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора — то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая «корка».
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством («КРОТ» или каким-то автошампунем от масла) — очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более «сухую» форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда «подышать» несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен
Как почистить клапан егр паджеро
Внизу фото виден трос — берем кусок, заматываем изолентой, а конец «распушаем». Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен «подышал» — убираем его и видим, что масло — неплохое горючее
Как почистить клапан егр паджеро
Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом — то он весь «замылится» и будет как кусок масла, будет «размазывать», а не очищать. А более сухое — легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):
Как почистить клапан егр паджеро
После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)
Как почистить клапан егр паджеро
Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.
Как почистить клапан егр паджеро
Видно, что из-за отсутствия заглушки на «горячей» части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:
Как почистить клапан егр паджеро
Как почистить клапан егр паджеро
Саму «горячую» секцию ЕГР (которая будет «выключена») промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.
Как почистить клапан егр паджеро
Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем — это тиснение будет мешать прижиму:
Как почистить клапан егр паджеро
Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:
Как почистить клапан егр паджеро
На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб «не сифонила». С наружной стороны — не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.
Как почистить клапан егр паджеро
Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные «упругие» свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На «горячей» стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:
Как почистить клапан егр паджеро
Ну вот и все. Собрал все «типо все по-заводу, типо оно подключено»
Как почистить клапан егр паджеро
Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не «сифонит». В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не «ругается».

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

wzikas » 22 июл 2015, 06:54

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

arkan » 27 ноя 2015, 13:09

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Bfc » 17 апр 2017, 00:28

ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора

SAM » 23 мар 2018, 20:42

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать

Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGR

—>Автозапчасти и СТО —>

Как почистить клапан егр паджеро

Настоящая инструкция предназначена для автомехаников мастерских и дилерских СТО для выполнения чистки EGR на легковом автомобиле без демонтажа системы.
Необходимость такой инструкции вызвана, с одной стороны, большим парком в РФ дизельных и бензиновых АМ с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов(EGR) и спросом на услугу чистки EGR, с другой стороны, как правило, отсутствием в технической документации процедуры чистки EGR. Чистка EGR на ДВС, без понимания и соблюдения определенных ограничений содержит высокий риск возникновения серии детонаций при пуске двигателя и вследствие этого, повреждения КШМ и ЦПГ. Именно это обстоятельство побудило к подготовке настоящей инструкции и открытой её публикации.

Читайте также: Патрубок сапуна гранта 8 клапанов артикул

Как почистить клапан егр паджеро

Работа EGR в дизельном ДВС
Для снижения NOx в настоящее время более широко используется обратная подача отработавших газов. Больше всего отработавших газов возвращается в диапазоне от частичной нагрузки и до низкой нагрузки, когда частота вращения двигателя составляет прим. от 2500 об/мин и ниже до оборотов холостого хода.
При большой нагрузке клапан EGR закрыт во всем диапазоне оборотов.
При движении на прямой передаче возврат отработавших газов происходит до частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля прим. 150-160 км/ч.
В общем случае регулирование EGR разрешается:
• Когда температура подаваемого воздуха находится в диапазоне от +4С до +40С. Температура регистрируется датчиком температуры, расположенным в корпусе датчика MAF.
• Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне прим. от +5С до +105C.
• На высоте, не превышающей 1000 м над уровнем моря.
Регулировка EGR прерывается, например:
• Если температура поступающего воздуха ниже прим. +4С, чтобы препятствовать образованию льда при соприкосновении отработавших газов с холодным воздухом.
• При высоких температурах, чтобы препятствовать перегреву, который может привести к выходу двигателя из строя.
• На высоте, выше 1000 м над уровнем моря, чтобы обеспечить достаточный приток кислорода для процесса сгорания.
• Если двигатель работает на холостых оборотах больше пары минут. Регулировка EGR прерывается, чтобы предотвратить отложение нагара на клапане и каналах. Если после этого педаль газа перемещается, система вновь возвращается к нормальной регулировке EGR.

Для более точного регулирования EGR модуль управления двигателем (ЕСМ) использует следующие компоненты:
• Механизм дроссельной заслонки (ЕТА). Если количество воздуха, регистрируемое датчиком MAF, отличается от заданного значения, ЕСМ корректирует положение заслонки. Увеличивая или уменьшая площадь поперечного сечения потока поступающего воздуха, можно более точно регулировать соотношение смеси свежего воздуха/возращенных отработавших газов с тем, чтобы достичь заданного значения.
• Регулировка направляющих турбоагрегата. Давление во впускном патрубке влияет на количество возвращенных отработавших газов. ЕСМ обеспечивает необходимое давление в любой ситуации, что в свою очередь обеспечивает, среди прочего, возврат требуемого количество отработавших газов.
В отношении лямбда-зонда
• Размещение лямбда-зонда перед катализатором позволяет ЕСМ принимать решение о том, достаточно ли кислорода поступает для процесса сгорания. Если кислорода недостаточно, то сгорание плохое с образованием нагара, большими выбросами НС и дыма.
Сигнал от ламбда-зонда позволяет ЕСМ компенсировать отклонения возникающие в результате износа и засорения форсунок, а также старения датчика MAF.
• Отклонение компенсируется специальной регулировкой давления наддува (в REA) и массы воздуха (в EGR).

Как почистить клапан егр паджеро

Составляющие идеального сгорания являются двуокись углерода, вода и азот.
Двуокись углерода (CO2). Находящийся в топливе связанный углерод образует при полном сгорании двуокись углерода (CO2). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,7 %. CO2 не причисляется к токсичным газам. Но его выделение является одним из факторов, обуславливающих парниковый эффект.
Вода (H2O). Находящийся в топливе связанный водород образует при сгорании водяной пар (H2O). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,1 %.
Азот (N2). Азот является основной составляющей (примерно 78 %) поступающего в двигатель воздуха и, практически, не принимает участие в процессе сгорания. Поэтому его доля в отработавших газах превышает 71,5 %.
Высокотоксичные составляющие сгорания.
Оксиды азота (NO и NO2). Оксиды азота образуются прежде всего при высоких температурах и избытке воздуха (те. при работе на обедненной смеси, при детанационном горении, при высокой нагрузке). Доля NOx в отработавших газах составляет менее 1 %. Токсическое действие. NO – кровяной яд, препятствует переносу кислорода гемоглобином. NO2 – выраженное раздражающее и прижигающее действие на дыхательные пути, приводит к развитию отека легких; тиоловый яд, блокирует SH-группы белков.
Сажа (РМ частицы) обычно представляют собой ядро из элементарного углерода с адсорбированными на нем другими органическими веществами ( в основном НС).
Способ смесеобразования (гетерогенная смесь) дизельного и бензинового двигателей с непосредственным впрыском обуславливает на определенных режимах образование в камере сгорания зон с богатой смесью (например, при ускорении). Здесь происходит неполное сгорание топлива, вызванное недостатком кислорода. Это приводит к образованию частиц сажи. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Отработавшие газы бензиновых двигателей содержат в 20 – 200 раз меньше частиц сажи.
Сажа (РМ), особенно коагулированная в более крупные частицы является канцерогеном, а также может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Поэтому концентрация РМ частиц регламентируется нормами токсичности отработавших газов. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения в сажевом фильтре и последующего дожигания ( регенерации) в сажевом фильтре при температуре 610-620 С до состояния газообразного CO2.

Читайте также: Хендай гетц 12 клапанов регулировка клапанов

Самое большое количество отложений сажевого шлама находятся в диффузоре клапана EGR и во впускном патрубке к коллектору, и немного меньше на стенках впускного коллектора и на тарелках впускных клапанов.

Как почистить клапан егр паджеро

Отложения сажевого шлама в клапане EGR, без чистки, исправного дизельного ДВС на пробеге 98000 км.

Как почистить клапан егр паджеро

Отложения сажевого шлама на выходе из клапана EGR, без чистки, исправно дизельного ДВС на пробеге 59000 км.

Для дизельного ДВС, при проведении профилактической чистки EGR раз в 30000 км или в два года при круглогодичной эксплуатации, достаточно ограничится, без снятия системы EGR, чисткой дроссельной заслонки, собственно клапана EGR и его диффузора, впускного патрубка к коллектору.

Как почистить клапан егр паджеро

дроссельная воздушная заслонка перед клапаном EGR не показана

Чистка клапана EGR должна исключать попадание и накопление во впускном коллекторе чистящей жидкости и её паров. Нарушение этого положения приводит при попытке пуска ДВС к серии детонаций . Это может привести к последствиям, в особенности при пуске холодного двигателе, таким как: образование микротрещин в цилиндрах, поршнях, поршневых кольцах и перегородках поршня; повреждение и наклеп шатунных и коренных вкладышей; разрушение свечей накаливания и повреждение топливных пъезокристалических форсунок.

Во избежание детонации при пуске необходимо чистку клапана EGR выполнять при снятом патрубке к впускному коллектору, применять «тяжелые» чистящие жидкости (керосин, уайт-спирит, солярка) одинаково на дизельных и бензиновых двигателях, протирать насухо поверхности после чистки матерчатыми салфетками. Если все же применялись легкие или аэрозольные чистящие средства, то сушка феном обязательна. Чистка впускного коллектора и впускных клапанов производится в случае ремонта двигателя исключительно при снятом впускном коллекторе на закрытых клапанах, во избежание попадание шлама в цилиндры.

По времени, работа по чистке клапана EGR занимает у автомеханика высокого уровня компетенции примерно 2,5 часа. Технически чистка клапана EGR требует: отсоединить три электрических разъема (MAF, обогрева клапана вентиляции картера, дроссельной заслонки); снять дроссельную заслонку и её прокладку; снять впускной патрубок к впускному коллектору; снять винты крепления кожуха жгута элетропроводки, проходящего над клапаном EGR для извлечения впускного патрубка. Наиболее сложно снять и извлечь впускной патрубок к впускному коллектору, из-за компоновочных ограничений.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ Volvo без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

Видео:Чистка датчика ЕГР и Интеркулера На Митцубиши Паджеро дизель 3.2 литра!Скачать

Чистка датчика ЕГР и Интеркулера На Митцубиши Паджеро дизель 3.2 литра!

Средства для чистки ЕГР

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Видео:Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать

Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Как почистить клапан егр паджеро

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:

  • рожковые и накидные ключи;
  • отвёртки (плоская и крестовая);
  • непосредственно средства для очистки;
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

💥 Видео

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.Скачать

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.

Mitsubishi pajero sport чистка ЕГРСкачать

Mitsubishi pajero sport чистка ЕГР

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

как почистить клапан егрСкачать

как почистить клапан егр

Глушение EGR на Pajero Sport II.Скачать

Глушение EGR на Pajero Sport II.

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Mitsubishi Pajero 4, 3.2D, ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero 4, 3.2D, ЕГР

как заглушить ЕГР на L 200.Скачать

как заглушить ЕГР на L 200.

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.Скачать

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать

Как проверить клапан ОГ (EGR)

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток