На холостых ЕГР не должен работать, он по сути выхлопные газы обратно во впускной запихивает (душит двиг). Так для инфы, у родного Сузуковского сканера есть функция проверки ЕГР, на холостом ходе ЕГРу дают команду открытся на 100% и обороты ХХ должны снизится, но не глохнет.
Посмотри, потестируй, почисти ЕГР — хуже не будет
Опытный сузуковод
Дергается в основном в момент переключения передачи. Т.е когда я работаю педалью газа.
Так что может и ЕГР.
Почему грешу на ЕГР, перед данной проблемой за несколько недель 1 раз загорелась ошибка ЕГР.[DOUBLEPOST=1452874477,1452857846][/DOUBLEPOST]Наконец я прочитал ошибку (хотя чек не горел).
После работы решил еще раз прочитать отложенные ошибки и вот что вышло.
Чек не загорался.
ругается на EGR[DOUBLEPOST=1452874774][/DOUBLEPOST]Короче пишет что тесты не прошли, клапан заклинило в открытом или закрытом положении.
Т.е завтра буду чистить клапан.[DOUBLEPOST=1453059809][/DOUBLEPOST]Снял я в субботу вечером клапан EGR.
Видео:Suzuki Grand Vitara про катализатор, EGR и ошибки по этим системамСкачать
Он был загажен и сам клапан в верхнем положение двигался с усилием.
Что бы его сдвинуть, нужно приложить усилие и далее он уже легко идет (в верхнем положении как будто закусывает) — это нормально или нет?
Я его мыл очистителем карбюратора, потом на 1 час замочил в Уайт-Спирите. Капнул масла.
Вроде стал лучше ходить, но мне показалось что он немного закусывает (в самом верхнем положении).
Изменения:
Рано утром выехал за 100 км. Еду по трассе, машина прогрелась полностью и тут на хожу смотрю — а обороты 0. Попытался сразу завести машину, не получилось, но через несколько секунд все заработало.
Машина не дергалась.
Поехал обратно — один раз заглохла на светофоре (сразу завелся).
Вечером поехал домой за 120 км — теперь никаких проблем. Не глохла и ни разу не дернулась (что я только не делал).
После чистки EGR пропали рывки после прогрева на ходу (они были всегда), но есть подозрение что клапан закусывает (т.е шаговому двигателю не хватает сил нажать на клапан) и тогда машина просто глохнет (в этот момент).
Видео:Suzuki Grand Vitrara XL7 глохнет и троит на горячую, пуск только с газом. Съем и чистка Клапан EGR.Скачать
А рывки были в средних положениях (клапан заедал).
Если кто помнит — прошу написать. Клапан должен двигаться плавно или он в крайнем положении закусывает? (нужно приложить усилия)?
Хочу снять клапан и на ночь его замочить и возможно пролить WD-40.
Вложения
sav liana
Местный
Опытный сузуковод
sav liana
Местный
Опытный сузуковод
sav liana
Видео:Клапан ЕГР Сузуки джимни снятие и чисткаСкачать
Местный
Вы правы, (что это я так котегорично), видимо надо по разному попробовать.
т.к. никто не знает как поведет себя ЭБУ. получается три варианта:
1. снять разъем, что сразу приведет к появлению ошибки
0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов.
По инструкции возникает при несоответствии напряжения на 2-х и более полюсах.
Ошибка поднимается сразу, при запуске двигателя.
2а. сдвинуть, что равносильно заглушить исправный клапан;
2б. заглушить трубку, типа заглушить неисправный клапан.
В этом случае, на «втором заезде» появится ошибка P0401.
Из инструкции по ремонту
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (до 2005 года)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (после 2005 г)
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) (после 2005 г)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов (после 2005 г)
Из инструкции ошибки 0401 и 0402 появляются если
«Разница абсолютного давления во впускном коллекторе при открытом и закрытом EGR менее установленного значения.»
Давление определяется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе
Manifold Absolute Pressure (MAP). [В Torque он обзывается IMP (Intake Manifold Pressure).]
Опытный сузуковод
В общем я еще раз клапан ЕГР и замочил его в очистителе карба. Далее залью WD-40.
Хочу добиться что бы клапан плавно ходил.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
В вот потом, если не поможет, попробую сдвинуть или отключить.
Мне нужно понять — будут рывки без клапана или нет.
Но расшифровка ошибки (в тот момент когда машина заглохла) — говорит однозначно что клапан заедает в закрытом положении.[DOUBLEPOST=1453148274,1453138906][/DOUBLEPOST]Сколько бы не чистил клапан — когда нажимаю сверху, нужно приложить усилие.
Но не всегда. Чаще легко идет, а иногда заедает.
Xenos
Опытный сузуковод
Опытный сузуковод
Утром собрал систему — вроде клапан получше стал двигаться (их открытого состояния).
Пока машина себя ведет отлично. Если будет дергаться, сначала отключу EGR и проверю — точно ли дело в нем.
А далее буду дальше чистить.
Читайте также: Просели седла клапанов 406 двигатель газель
Но есть подозрение что шток мог просто от износа заедать (может там выработка) — т.е нужно будет искать новый EGR.
amigos
Видео:как почистить клапан егрСкачать
Эксперт
Опытный сузуковод
Смысл такой — чек долго не загорался, но после того как машина заглохла — появилась ошибка (отложенная) о том что клапан заклинило (выше я сделал скрин).
Хронология событий была такая:
-Сначала в пробке загорелся чек (P0040) — сбросил и не придал значения.
-Через 2-3 недели машина стала после прогрева несколько раз дергаться (после нескольких дерганий все проходило).
-После первой чистки EGR на ходу машина заглохла и завелась. (ошибок нет).
-После весь день машина отлично работала и на следующий день опять были рывки.
-После повторной чистки EGR пока все хорошо, но нужно больше времени для теста.
Я думаю что в первую очередь нужно разбираться с клапаном EGR, а потом смотреть другие датчики.
Я на практике уже определил, что в верхнем положении клапан заедает и после нажатия открывается рывком (возможно в этот момент машина дергается или глохнет).[DOUBLEPOST=1453205346,1453205062][/DOUBLEPOST]Выше я выкладывал старое сообщение (у человека были аналогичные проблемы) и в итоге решилось чисткой клапана ЕГР (хотя он и датчики менял).
Дорогие Братья мои!У меня уже два раза было следующее : при скорости 110 -115 км/час , на 5 передаче машинка начинает конвульсивно дергаться, обороты падают, мы просто глохнем и умираем , при этом кратковременно(не постоянно!)моргнёт раза два-три значок»замок»! При отключении скорости всё нормализуется , мы тихонько катимся, обороты в норме и можно снова ехать .Причём больше за эту поездку подобного не наблюдается ,как бы далеко мы после этой неприятности не ехали(в Тервенический Монастырь,например) .Я уже тут поднимал данный вопрос , мне ответили ,что это, вероятно «иммо»глушит движок,т.к не «видит» его .Вот мой вопрос, что это и как с этим бороться ?Спец в автосервисе сказал,что очень сомнительно что это от катушек или от»иммо».Так что же это может быть ?
Да , ещё вопрос :никогда не видел у себя 4000 и более об/мин.Это — нормально ?Скажу сразу , я далеко не Шумахер и не рву машинку , всё делаю степенно и аккуратно.
balser
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Сузуковод со стажем
amigos
Эксперт
+1 Подклинивать не должен, если есть мозможность то замени только механическую часть.
И если бы у Лианы был бы ЕВРО-2 — то вообще счастье было бы (ЕВРО-2 без датчиков О2).
ЕГР система — это система циркуляции отработанных (выхлопных) газов. Это «экологичная» фича, вредные выхлопные газы мы обратно заталкиваем в двигатель через впускной коллектор — собственно «душим» двиг — там угарный газ и почти нечему гореть. Поэтому если ЕГР заклинит в закрытом положении или заглушить ЕГР — то двигателю будет только легче и он никак не должен болеть симптомами которые есть сейчас у тебя. Зуглауши или отключи ЕГР и поездий, в таком состоянии не должнино быть провалов, хотя может наоборот проявлятся мощность/отзывчивость педали газа.
Ещё раз обращаю внимание что крайне необходимо найти закономерность от врмени или температуры
Хочу обратить внимание что происходит это у тебя в прогреве:
Например если сига (сигнализация) имеет таймер или датчик по температуре — то например при обычном запуске двига она может посчитает она на автозапуске и после считает что время прошло или машина нагрелась и пора ее глушить. Это я говорю например, поскольку такой вариант возможен, а сигнализация с возрастом более 3-х лет это уже лотерея
Также некоторые датчики от температуры начинают давать неадекватные показания или в какой то температурной точке кратковременный глюк. Глюки датчика распредвала, лечит датчик коленвала (точнее дублирует) — вроде двиг не глохнет но идет разколбас, если начинает глючить датчик коленвала то вроде двиг дожен заглохнуть т.к. по показания двига что он крутится идут по датчику колен вала. Например ХХ 600 об/мин (так проще считать) — значить за 1 сек колен вал делает 10 оборотов, и скажем при глюке ДКВ на 2-й оборот т.е. на 0,2 сек уже в цилиндры не подается искра , а на скорости в 1800 об/мин это происходит в 3 раза быстрее.
Ещё также могут глючить температурные датчики поступаемого воздуха IAT sensor и датчик ОЖ ECT sensor — бывали случаи что при определенной температуре у датчика резко возрастало сопротивление в бескоечность — мозги на основании температуры создают бензосместь и при сильном резком изменении показания температуры могли с легкостью резко обеднить бензосместь. В принципе температурные датчики можно протестировать отключив от них проводку, появится ошибка, но если проблема в них то глюк не проявится.
Ну я даже уже не знаю куда копать. Может в катушках, ты их хотя бы местами поменяй может поможет, хотя двиг и на одной должен работать.
📺 Видео
Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать
Suzuki Grand Vitara - ошибка бедная смесьСкачать
Suzuki Grand Vitara троит двигатель не тянетСкачать
Чистка клапана ЕГР.Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Разборка и очистка клапана EGR и системы рециркуляции Suzuki Jimny JB43W. Часть 3.Скачать
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Разборка и очистка клапана EGR и системы рециркуляции Suzuki Jimny JB43W. Часть 2.Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать