А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.
Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.
ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.
Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,090
Спасибо: |
Получено: 6,086 Отправлено: 4,294 |
по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:
1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).
Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Читайте также: Марки круга для шлифования клапана
Добавлено спустя 33 секунды:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,090
Спасибо: |
Получено: 6,086 Отправлено: 4,294 |
в пике сколько факт и расчет ?
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.
Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».
Читайте также: Как выставить зазор клапанов ваз 2114
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,
,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
но вопрос такой кто нибуь чистил N75?
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;
Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Чистка клапана N75 (FAQ)
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Всем доброго времени суток!
Уже не первый клапан, который перебираю.
Предлагаю свой вариант чистки/переборки.
В общем, для начала нужно измерить вакуум с насоса, он должен быть не меньше -0.8, в идеале -1.0
С грибка турбины снимаем шланг, меряем приходящий вакуум с N75, он должен быть не менее 0.6-0.7
0.7 очень хороший показатель.
Клапан чистится раз в энное количество лет, в моем случае оригинальный клапан прошел уже 17 лет, и, видимо, пройдет еще не меньше.
Если электрически он исправен, делаем следующее:
— развальцовываем металлическую оправку. Можно аккуратно поддев отвёрткой, и потом завальцевать обратно, но есть способ проще: делаем болгаркой надрез, снимаем целиком оправку. Как показала практика — и быстрее, и проще, и все равно герметик решает.
— смотрим на втулку, если она с потертостями, можно быстро шлифануть 2000-й шкуркой, вставив втулку. в шуруповёрт! Заодно отполировать до блеска.
— смотрим на резинку. Должна быть в идеале, без дыр и прочего, если у Вас уже удален N18 (EGR), то резинку можно взять оттуда.
— смотрим на втулку. заливаем её очистителем карбюратора, чистим зубной щеткой все что видим: отверстие сверху и по боками.
— осматриваем входящие/выходящие носики. Продумаем карбклинером. Чистим латунную трубку внутри.
— осматриваем корпус. Чистим длинной кисточкой с карбклинером.
— собираем в обратном порядке: резинку на втулку, вставляем внутрь, на ответную часть наносим герметик типа ВитиРейнз, соединяем части вместе, мажем герметиком под оправкой, возвращаем оправку на место, пристукиваем чем угодно и оставляем на 12 часов.
— ставим обратно и видим стабильный вакуум -0.7
Читайте также: После замены клапана машина не завелась
Всё
Из инструментов потребуется:
— боргарка с кругом 115/125мм, 1мм
— карбклинер любой
— длинная мягкая кисточка
— зубная щетка
— герметик ВитяРейнз
Фото ниже
Последний раз делал за
15 минут. Не было ни одного клапана, который после этого не заработал.
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Опять про N75 вопросы, и не только
поддержу предыдущих ораторов на AGU сопротивление обмотки N75 от 25 до 35 Ом
подозреваю, что на AEB то же самое
инфа из сервис-мануала по Октавии
проводку бы ещё проверить от мозгов до N75
можно ваг-комом, в режиме проверки исполнительных механизмов
если подключить N75 — он должен щёлкать, если лампочку — должна мигать
вторая деталь — сепаратор картерных газов, отделяет масло от воздуха, воздух идёт на вход воздушной магистрали, а масло стекает обратно в мотор
коль снял, можно почистить карбклинером для профилактики
нет :)))) ещё раз Уважаемый [strong]Воин_B5[/strong] спрашивал про (3) три детали.
[em][strong]1.[/strong] Предистория: подключаю комп, жалуется на N75.[/em] — тут речь про N75, он же электромагнитный клапан управления наддувом, он же тактовый клапан. Имеет электрическую фишку и три воздушных соски ? Выглядит вот так:
[em][strong]2.[/strong] Попутно снял хреновину, висящую на двух шлангах (как называется?)[/em] — тут речь про «N034» по терминологии уважаемого [strong]толстого[/strong], он же сепаратор картерных газов в моём понимании. Имеет две соски под толстые шланги. Выглядит так:
[em][strong]3.[/strong] Заменил вакуумную трубочку, идущую от впускного коллектора вниз под возд. фильтр на какой-то клапан (а это что? за что отвечает?).[/em] А вот тут речь, имхо, про байпас, который имеет одну тонкую соску на впуск и две потолще к воздуным магистралям до турбины и после. Тонкая соска — управляющая, вакуум держать должна. На фото не представлен ?
📽️ Видео
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Восстановление клапана N75Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Клапан н75 - лайфхаки из интернета.Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Разборка чистка и сборка клапана №75Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Чистка датчика N75 на Passat b6 2.0 TDIСкачать
Ford Mondeo 4, клапан N75Скачать
Актуатор турбины 1,6 HDI до чистки клапана N75Скачать
Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Чистка клапана регулировки геометрии турбины - N75Скачать
Разборка и чистка клапана n75 Опель Астра h 1.7 cdtiСкачать