Как почистить клапан пневмоподвески

Авто помощник

По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.

Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошена

Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?

Года 3 назад, когда пришло время менять задние стойки, долго думал над этим. Как итог оставил пневму-о чём ещё ни разу не пожалел. Хоть и стоит она несколько дороже (12500*2=25.000 зад, 23.800*2=47.600 перед итого 72.600) за 6 лет эксплуатации и пробеге почти 250.000 км по дорогам России.
К примеру на RX за 90.000 км и два года стойки мы меняли 2 раза (хотя никто убийством не занимается).
Встав перед выбором пневма/пружины каждый сам определяет свой путь.

Давление стойки держат большое, вплоть до ситуации, когда машина поднимается как джип и подвеска становится совершенно каменной. Из-за глюков датчиков у меня такое постоянно было, штатный компрессор закачивал до посинения. Утечки при таком давлении слышны с расстояния двух метров.

Видео:Обслуживание пневмы, чистка клапанов.Скачать

Обслуживание пневмы, чистка клапанов.

Добавки, светящиеся в УФ, можно попробовать. Они применяются при ремонте контуров холодильных систем, в розницу можно купить в Морене www.morena.ru . Теоретически также можно закачать систему каким-либо газом и искать утечку течеискателем.

Сервис можно не искать, это только во вред, по моему опыту. Положиться можно только на себя, и это огромный головняк.

Датчики я не разбирал, но могу сказать, что продиагностировать их тестером не получится. Нужен осцилографф, нужно знать тип датчика (их несколько) и тип сигнала с него. Даже тогда неисправный датчик трудно обнаружить. Он может не проявлять себя сегодня, а завтра задерется корма, а послезавтра почему-то опустится. При этом диагностика не покажет никаких ошибок. В статике он может работать корректно, а на колдобинах искажать сигнал. А сканер, видящий детально пневму, в Питере я так и не нашел, включая дилера официального.

Но у вас вроде этот головняк проходит мимо, поскольку спускается машина на стоянке, когда контроль высоты выключен, а все клапана заперты. Получается банальная утечка. Прессуйте и слушайте. Можно обмыливать соединения. Если охота всем этим заниматься, до появления следующей головоломки

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Одна сторона полностью довольна своим автомобилем, находясь, зачастую, в восторге от его потребительских качеств, когда как вторая сторона – ведет речь о ненадежности, “ломучести”, “капризности” и т.д., употребляя различные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов пневматической подвески. И то и другое мнение – вполне обоснованы, но есть, все-таки, между ними разница. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях бывают проблемы, в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, подскажем способ устранения существующих проблем противникам пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны. ?

Читайте также: Как лечить двухстворчатый клапан

Симптомы неисправности, причины:

Как почистить клапан пневмоподвески

Видео:Обслуживание Пневмы За 20 минут / Какую Жидкость Нужно Заливать, Что бы Пневма Не ЗамерзлаСкачать

Обслуживание Пневмы За 20 минут / Какую Жидкость Нужно Заливать, Что бы Пневма Не Замерзла

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора. Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.

Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди

Вода в системе.

Залипание реле компрессора пневмоподвески

Вода в системе , в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормальное явление. Компрессор устроен таким образом, что в его верхней части расположен специальный осушитель, внутри которого засыпаны особые гранулы (селикагель), которые способны как накапливать влагу (удерживать), так и отдавать её обратно в атмосферу. Осушитель выполняет роль некоего фильтра для воды внутри всей системы пневмоподвески. Срок службы этих гранул – составляет 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем – гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем больше влаги внутри – тем больше коррозия металлических элементов, больше проблем зимой при замерзании. Усугубить проблему может негерметичность системы. Например, в местах крепления штуцеров пневмобаллонов часто происходит коррозия, из-за реагентов, соли, разных сплавов, из которых выполнены штуцер и корпус пневмобаллона. профилактика пневмоподвески ауди

В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.

Читайте также: Где находиться предохранитель бензонасоса ваз 2112 8 клапанов

Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.

Видео:Будни НПшника #4/Чистка блока клапановСкачать

Будни НПшника #4/Чистка блока клапанов

Как почистить клапан пневмоподвески

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя ( каждые 3-5 лет ). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть. ? профилактика пневмоподвески ауди

Как почистить клапан пневмоподвески

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:

Пожалуй, это основной показатель на сколько “пациент жив”. При помощи компьютера мы смотрим параметры работы компрессора. Его производительность (давление, которое он способен закачать в ресивер), температуру, оцениваем скорость, с которой он заполняет систему. Нормальный исправный компрессор должен обеспечивать давление – не менее 14 бар в ресивере. Если давление не достигает этих значений – вполне возможно, что после полной разборки и профилактических работ – компрессор вернется к своим нормальным параметрам, как это и произошло в нашем случае. профилактика пневмоподвески ауди

Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.

Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха – это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.

Проверка работы датчиков положения кузова а/м.

Видео:Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?Скачать

Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?

В рамках этой операции – мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя (что бывает не так часто), но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. профилактика пневмоподвески ауди

Читайте также: Прогорел выпускной клапан ваз 2114 8 клапанов

Как почистить клапан пневмоподвески

Полная разборка и дефектовка компрессора

Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.

Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние. Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений – то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли. Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха – герметизируем.

Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.

Тут все просто – открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. профилактика пневмоподвески ауди

Замена реле компрессора п/подвески.

Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле – было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. профилактика пневмоподвески ауди

Видео:Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdi

Как почистить клапан пневмоподвески

Установили перебранный осушитель с нашего склада

А что, если…?

После всех этих работ – мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ – мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если другие детали компрессора имеют значительные повреждения и не могут быть использованы далее – мы сможем предложить Вам дополнительный ремонт, такой как – замена цилиндра и/или поршневого кольца. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора – мы также можем предложить варианты решения на месте (при наличии запчастей на нашем складе), либо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно. Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны. В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и обнаружить проблему на ранней стадии – то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ. ? профилактика пневмоподвески ауди

Как почистить клапан пневмоподвески

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Видео:Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220Скачать

Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220

Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти для них, а также – пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией. Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Есть проблема – обращайтесь! ? профилактика пневмоподвески ауди

Другие фото профилактики пневмоподвески Ауди Q7 – смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди

📸 Видео

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220Скачать

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220

Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164Скачать

Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164

Клапана аудиСкачать

Клапана ауди

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

пневма w220. проверка блока клапанов, открутили магистраль от компрессораСкачать

пневма w220. проверка блока клапанов, открутили магистраль от компрессора

Клапана пневмо подвески MercedesСкачать

Клапана пневмо подвески Mercedes

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоек

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Ремонт КЛАПАНА пневматического пистолета СО2Скачать

Ремонт КЛАПАНА пневматического пистолета СО2

разбор #пневма клапанов ,,атикер,, #2114 путь к мечтеСкачать

разбор #пневма клапанов ,,атикер,, #2114 путь к мечте

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!Скачать

Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!

Как снять клапан сброса на компрессоре пневмоподвескиСкачать

Как снять клапан сброса на компрессоре пневмоподвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток