Как почистить клапана егр опель астра

Как почистить клапана егр опель астра

Авто помощник

Настоящая инструкция предназначена для автомехаников мастерских и дилерских СТО для выполнения чистки EGR на легковом автомобиле без демонтажа системы.
Необходимость такой инструкции вызвана, с одной стороны, большим парком в РФ дизельных и бензиновых АМ с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов(EGR) и спросом на услугу чистки EGR, с другой стороны, как правило, отсутствием в технической документации процедуры чистки EGR. Чистка EGR на ДВС, без понимания и соблюдения определенных ограничений содержит высокий риск возникновения серии детонаций при пуске двигателя и вследствие этого, повреждения КШМ и ЦПГ. Именно это обстоятельство побудило к подготовке настоящей инструкции и открытой её публикации.

Как почистить клапана егр опель астра

Работа EGR в дизельном ДВС
Для снижения NOx в настоящее время более широко используется обратная подача отработавших газов. Больше всего отработавших газов возвращается в диапазоне от частичной нагрузки и до низкой нагрузки, когда частота вращения двигателя составляет прим. от 2500 об/мин и ниже до оборотов холостого хода.
При большой нагрузке клапан EGR закрыт во всем диапазоне оборотов.
При движении на прямой передаче возврат отработавших газов происходит до частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля прим. 150-160 км/ч.
В общем случае регулирование EGR разрешается:
• Когда температура подаваемого воздуха находится в диапазоне от +4С до +40С. Температура регистрируется датчиком температуры, расположенным в корпусе датчика MAF.
• Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне прим. от +5С до +105C.
• На высоте, не превышающей 1000 м над уровнем моря.
Регулировка EGR прерывается, например:
• Если температура поступающего воздуха ниже прим. +4С, чтобы препятствовать образованию льда при соприкосновении отработавших газов с холодным воздухом.
• При высоких температурах, чтобы препятствовать перегреву, который может привести к выходу двигателя из строя.
• На высоте, выше 1000 м над уровнем моря, чтобы обеспечить достаточный приток кислорода для процесса сгорания.
• Если двигатель работает на холостых оборотах больше пары минут. Регулировка EGR прерывается, чтобы предотвратить отложение нагара на клапане и каналах. Если после этого педаль газа перемещается, система вновь возвращается к нормальной регулировке EGR.

Для более точного регулирования EGR модуль управления двигателем (ЕСМ) использует следующие компоненты:
• Механизм дроссельной заслонки (ЕТА). Если количество воздуха, регистрируемое датчиком MAF, отличается от заданного значения, ЕСМ корректирует положение заслонки. Увеличивая или уменьшая площадь поперечного сечения потока поступающего воздуха, можно более точно регулировать соотношение смеси свежего воздуха/возращенных отработавших газов с тем, чтобы достичь заданного значения.
• Регулировка направляющих турбоагрегата. Давление во впускном патрубке влияет на количество возвращенных отработавших газов. ЕСМ обеспечивает необходимое давление в любой ситуации, что в свою очередь обеспечивает, среди прочего, возврат требуемого количество отработавших газов.
В отношении лямбда-зонда
• Размещение лямбда-зонда перед катализатором позволяет ЕСМ принимать решение о том, достаточно ли кислорода поступает для процесса сгорания. Если кислорода недостаточно, то сгорание плохое с образованием нагара, большими выбросами НС и дыма.
Сигнал от ламбда-зонда позволяет ЕСМ компенсировать отклонения возникающие в результате износа и засорения форсунок, а также старения датчика MAF.
• Отклонение компенсируется специальной регулировкой давления наддува (в REA) и массы воздуха (в EGR).

Как почистить клапана егр опель астра

Составляющие идеального сгорания являются двуокись углерода, вода и азот.
Двуокись углерода (CO2). Находящийся в топливе связанный углерод образует при полном сгорании двуокись углерода (CO2). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,7 %. CO2 не причисляется к токсичным газам. Но его выделение является одним из факторов, обуславливающих парниковый эффект.
Вода (H2O). Находящийся в топливе связанный водород образует при сгорании водяной пар (H2O). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,1 %.
Азот (N2). Азот является основной составляющей (примерно 78 %) поступающего в двигатель воздуха и, практически, не принимает участие в процессе сгорания. Поэтому его доля в отработавших газах превышает 71,5 %.
Высокотоксичные составляющие сгорания.
Оксиды азота (NO и NO2). Оксиды азота образуются прежде всего при высоких температурах и избытке воздуха (те. при работе на обедненной смеси, при детанационном горении, при высокой нагрузке). Доля NOx в отработавших газах составляет менее 1 %. Токсическое действие. NO – кровяной яд, препятствует переносу кислорода гемоглобином. NO2 – выраженное раздражающее и прижигающее действие на дыхательные пути, приводит к развитию отека легких; тиоловый яд, блокирует SH-группы белков.
Сажа (РМ частицы) обычно представляют собой ядро из элементарного углерода с адсорбированными на нем другими органическими веществами ( в основном НС).
Способ смесеобразования (гетерогенная смесь) дизельного и бензинового двигателей с непосредственным впрыском обуславливает на определенных режимах образование в камере сгорания зон с богатой смесью (например, при ускорении). Здесь происходит неполное сгорание топлива, вызванное недостатком кислорода. Это приводит к образованию частиц сажи. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Отработавшие газы бензиновых двигателей содержат в 20 – 200 раз меньше частиц сажи.
Сажа (РМ), особенно коагулированная в более крупные частицы является канцерогеном, а также может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Поэтому концентрация РМ частиц регламентируется нормами токсичности отработавших газов. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения в сажевом фильтре и последующего дожигания ( регенерации) в сажевом фильтре при температуре 610-620 С до состояния газообразного CO2.

Читайте также: Форсунки для гранты 8 клапанов

Самое большое количество отложений сажевого шлама находятся в диффузоре клапана EGR и во впускном патрубке к коллектору, и немного меньше на стенках впускного коллектора и на тарелках впускных клапанов.

Как почистить клапана егр опель астра

Отложения сажевого шлама в клапане EGR, без чистки, исправного дизельного ДВС на пробеге 98000 км.

Как почистить клапана егр опель астра

Отложения сажевого шлама на выходе из клапана EGR, без чистки, исправно дизельного ДВС на пробеге 59000 км.

Для дизельного ДВС, при проведении профилактической чистки EGR раз в 30000 км или в два года при круглогодичной эксплуатации, достаточно ограничится, без снятия системы EGR, чисткой дроссельной заслонки, собственно клапана EGR и его диффузора, впускного патрубка к коллектору.

Как почистить клапана егр опель астра

дроссельная воздушная заслонка перед клапаном EGR не показана

Чистка клапана EGR должна исключать попадание и накопление во впускном коллекторе чистящей жидкости и её паров. Нарушение этого положения приводит при попытке пуска ДВС к серии детонаций . Это может привести к последствиям, в особенности при пуске холодного двигателе, таким как: образование микротрещин в цилиндрах, поршнях, поршневых кольцах и перегородках поршня; повреждение и наклеп шатунных и коренных вкладышей; разрушение свечей накаливания и повреждение топливных пъезокристалических форсунок.

Во избежание детонации при пуске необходимо чистку клапана EGR выполнять при снятом патрубке к впускному коллектору, применять «тяжелые» чистящие жидкости (керосин, уайт-спирит, солярка) одинаково на дизельных и бензиновых двигателях, протирать насухо поверхности после чистки матерчатыми салфетками. Если все же применялись легкие или аэрозольные чистящие средства, то сушка феном обязательна. Чистка впускного коллектора и впускных клапанов производится в случае ремонта двигателя исключительно при снятом впускном коллекторе на закрытых клапанах, во избежание попадание шлама в цилиндры.

По времени, работа по чистке клапана EGR занимает у автомеханика высокого уровня компетенции примерно 2,5 часа. Технически чистка клапана EGR требует: отсоединить три электрических разъема (MAF, обогрева клапана вентиляции картера, дроссельной заслонки); снять дроссельную заслонку и её прокладку; снять впускной патрубок к впускному коллектору; снять винты крепления кожуха жгута элетропроводки, проходящего над клапаном EGR для извлечения впускного патрубка. Наиболее сложно снять и извлечь впускной патрубок к впускному коллектору, из-за компоновочных ограничений.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ Volvo без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

Видео:Чистка клапана ЕГР — Opel Astra G. Код ошибки P1405Скачать

Чистка клапана ЕГР — Opel Astra G. Код ошибки P1405

Средства для чистки ЕГР

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать

Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш мотор

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Как почистить клапана егр опель астра

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Видео:Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать

Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOC

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:

  • рожковые и накидные ключи;
  • отвёртки (плоская и крестовая);
  • непосредственно средства для очистки;
  • притирочная паста.

Читайте также: Симптомы неисправности датчика фаз ваз 2114 8 клапанов

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

Видео:Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать

Opel Astra G.чудесный клапан ЕГР

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Замена клапана рециркуляции отработавших газов на 1.4 XEP. Opel Astra Z14XEP 2007 г. Бортовой журнал на DRIVE2

Недавно машина сдвинулась, после заправки ошибка, которая не понравилась. В США сообщалось, что ошибки были ошибочными и заменены.

Я купил оригинальный клапан Pirburg за 80 2 литра антифриза и понесся.

Во-первых, нам нужно извлечь аккумулятор и платформу, на которой он установлен.ничего более сложного, отсоедините все чипы egr, открутите все болты, E головкимы опираемся на кронштейн и особого выбора нет, вынимаем 2 болта из коробки и снимаем USR. тогда нужно заменить таз под машину, иначе 2 литра подвески будут на асфальте. Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом 140 000 км и новыйКаналы USR заявляют, чистят, отверткой даже самый маленький слой сажи не удалось подцепитьустановите новый клапан на место, заполните антифриз и запустите машину.Мы видим, что все ошибки по USR ушли, машина начала тихо работать на слух.Далее мы смотрим на показания клапана, клапан реагирует мгновенно, изменяя степень открытия и закрытия

Клапан рециркуляции отработавших газов 2000 об / мин

В 600 км от субботы средний расход упал с 6,3 до 5,4, машина снова стала новой, толчков, ошибок не стало, стало тише, тише, это была просто другая машина. Я даже думаю о возвращении двигателя на дизель.

Короче, рекомендую не джем, а менять, особенно сегодня он стал более чем доступным.

Прайс-лист: 84 Пробег: 139400 км

Очистка впускного коллектора и рециркуляция впускного коллектора Z16xe1. 2007 Опель Астра Бортовой журнал на DRIVE2

Привет всем, я был изведен ошибкой 017152 (скудный микс.). Он выпрыгивает из меня только при поездках на дальние расстояния и при 3000 об / мин. Не было никаких ошибок или симптомов в городском цикле вождения. Прочитав различную информацию в интернете, я решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора и почистить сам впускной коллектор. Я сделал это здесь по этой ссылке), много и часто ругался)) во время раскручивания трубок, разъемы пластиковой трубки сломались, что идет на нагрев дроссельной заслонки. Края трубки. резиновые шланги, середина. термостойкий пластик. На фото под № 7

Будьте осторожны при снятии этой трубки! В этом, конечно, нет ничего сложного) я купил 1-метровый шланг диаметром 8 мм, стоял на месте трубки как родной). Я перевез его со снятым креплением в течение примерно 3 часов, и по уважительной причине. Я снял коллектор с автомобиля, и крышки с двумя портами были чистыми, до этого я чистил клапан EGR, он также был чистым, но Я их оба мыл, на всякий случай). Но вытяжные каналы рециркуляционных каналов были полностью забиты, просто очистив впускные отверстия в головке устройства.

Я собрал около часа. Завтра я ошибусь и поеду по трассе. Есть фотографии, чтобы удалить и установить по ссылкам, не было времени, чтобы сделать это самостоятельно. Я сфотографировал сильно заблокированные каналы)

Чистка клапана USR z14xep. бортовой журнал Opel Astra Cosmlet, я ее сторона 2009 года на DRIVE2

Все орешки) У меня небольшие проблемы периодически. Примерно раз в месяц, утром, переходя из прогрева в режим холостого хода, машина начинает преодолевать немного 3-4 секунды, после чего все нормально. Там нет ошибок. Новый модуль, установленный на z14xep в оригинале. это Bosch. Я все немного раздражен И однажды я наткнулся на БЖ, что у человека похожая проблема через клапан egr. После его замены проблема исчезла. Бинго. Весной у меня когда-то был чек, плавающий на egr на ходу, и машина была потрачена. И снова около 5 секунд, но я уже забыл об этом случае. Сначала я решил просто поменять его на новый, но ценник 95, лягушка задушит меня или мою жену.

Читайте также: Клапан грм ваз длина

Я решил сначала почистить, это не поможет, потом я изменил, я не завариваю.

Я упаковал оригинальные прокладки под сам USR и трубку, которая шла с ним.

Конечно, я обманываю, решил не снимать батарею и колодку, но в итоге вынул, гораздо удобнее. Я разбросал весь беспорядок. Как я не буду описывать, все понятно на месте. Для удобства удалите разъемы из мозга.

В принципе, все болты доступны, вам просто нужен кардан.

Удалить эгр. Он удаляется только с помощью отвертки внутри слоя ила. Ни 646-й растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, они просто смывают пыль.

Но я не ложился, я все так чистил. Я зацепил бульон крючком и прижал хирургическими ножницами к спине.

Периодически продувая карбклинер, стержень очищали с помощью ниток.

Ну, в обратном порядке, мы собираем все.

Запустите антифриз, дождитесь, пока вентилятор заработает, снова добавьте все.

PS вопрос в том, при какой температуре пропеллер должен быть сожжен, он включается при 106 градусах.

Прайс-лист: 7 Пробег: 149500 км

Исправить Opel Astra N, ошибки

Opel Astra Generation H был продан гораздо более популярно, чем его предшественники, автомобиль одно время можно было назвать популярным, наряду с Focus 2. Новая Astra в задней части J не могла достичь таких высоких продаж, хотя она была сделана с 2009 года они также производили Astra с индексом H до 2011 года.

В первую очередь ржаветь. это стыки крыльев с бамперами, затем дверные ручки примыкают к кузову и не имеют защитной резины, поэтому они начинают тереться о металл, вызывая неприятную ржавчину через пару лет, что , если удалить, появится снова. Критические места. зеркала и молдинги, вокруг них всегда будет лак, и тогда появится ржавчина.

Самые популярные двигатели Opel Astra n 1.6 с индексами Z16XER и 1.8 Z18XER с другими двигателями брать поддерживаемые Opel Astra h не стоят. 1.4-литровый двигатель довольно слабый и имеет гораздо больше проблем, чем 1.8.

Хотя двигатель Opel Astra находится в той же серии, есть некоторые различия. Система Twinport установлена ​​на Z16XER, который взаимодействует с впускным коллектором, клапаном EGR и рециркуляцией выхлопных газов. Входной коллектор переменной геометрии. Выхлопной газ через клапан рециркуляции выхлопных газов возвращается на впуск и горит в двигателе. Эта система снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов, но система быстро загрязняется и ее необходимо очищать через каждые 40 000 км. Это проявляется в потере мощности, и скорость начинает всплывать, если очистка системы не своевременна, тогда весь углерод попадает в двигатель, а затем в столицу.

Двигатель Z18XER представляет собой систему Twinport, но есть еще одна особенность. дизельный двигатель, и в нем нет гидравлических подъемников. Время срабатывания клапана сцепления определяется дизельным двигателем, установленным на впускном и выпускном валах, соответственно, приводимым в действие клапаном, который подает масло в эти сцепления из-за изменений в перемещении или скольжении нажимных сцеплений. Проблема заключается в том, что при выключении двигателя масло поступает в поддон, а масляная пленка на зубчатых передачах ломается, со временем они ослабевают, изнашиваются и ударяются. Звук дизельного двигателя включается только тогда, когда сцепление уже открыто. Вначале дизельный двигатель примерно через 10 секунд после запуска, пока система не заполнится маслом, после некоторого пробега он запустит дизель постоянно, если вы пропустите момент, когда коробка передач расколется на части, ремень ГРМ и двигатель в целом вытащил сзади

В крышке клапана находится вентиляционный клапан, который фиксируется через ластик, со временем он начинает лопаться и создает неприятный свист, это проявляется в плавающих оборотах двигателя, нужно поменять датчик пенни на месте с помощью крышка клапана.

Двигатель Z18XER был установлен во всей линейке GM, включая Chevrolet Cruze, поэтому проблемы с этим двигателем возникают и в этих моделях.

Коробки на Astra N были установлены в 3 агрегата: механика, робот и автоматика. Автоматическая коробка передач сочетается только с двигателем 1.8, робот с двигателем 1.6 литра.

Робот Astra h не сильно экономит, но в то же время добавляет проблем с обслуживанием и эксплуатацией. Каждые 15 000 км необходимо произвести адаптацию, пусть сцепление, если нет, сцепление будет заменено на 40 000 миль. Также часто управляется совет управления роботом, стоимость ремонта. 70 тысяч рублей.

Автомат Astra H не должен быть сбит или вытянут, средний пробег машины составляет 100 000 км, затем капитальный ремонт.

Отличительной особенностью Astra N является то, что педали нажимаются в особом порядке, машина учитывает все ошибки и отображает коды неисправностей на бортовом компьютере.

Невозможно назвать автомобиль, который не убит, но не очень проблематичен. Бывают моменты, когда вам просто необходимо знать и быть готовым внимательно следить за автомобилем.

🔥 Видео

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.

Промывка клапана EGR opel astra H 1.7 cdtiСкачать

Промывка клапана EGR opel astra H 1.7 cdti

Чистка клапана egr на Opel Astra HСкачать

Чистка клапана egr на Opel Astra H

Как почистить егр клапан egr разработать opel zafira 1.6 z16 xelСкачать

Как почистить егр клапан egr разработать opel zafira 1.6 z16 xel

Как самому почистить клапан ЕГР Опель Зафира на дизеле и датчик наддува.Скачать

Как самому почистить клапан ЕГР Опель Зафира на дизеле и датчик наддува.

Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel 1,3 CDTIСкачать

Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel 1,3 CDTI

Чистка клапана ЕГР.Скачать

Чистка клапана ЕГР.

астра j клапан егр.чистка.Скачать

астра j клапан егр.чистка.

как почистить клапан егрСкачать

как почистить клапан егр

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Opel Astra H 1.3 CDTI Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора!Скачать

Opel Astra H 1.3 CDTI Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора!

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Снимаем и чистим теплообменник и клапан EGR на Opel Astra J CDTIСкачать

Снимаем и чистим теплообменник и клапан EGR  на Opel Astra J CDTI

Как снять клапан EGR Opel Astra 1.7CDTIСкачать

Как снять клапан EGR Opel Astra 1.7CDTI

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток