Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами
2. . и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера.
5. . и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная тоуба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Тойота Королла Е150. Чистка дроссельной заслонки, замена фильтров.Скачать
Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами…
2. …и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера…
5. …и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная труба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
Читайте также: Задача недостаточность клапанов аорты
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:ЧИСТКА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150Скачать
Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла
Любое транспортное средство, даже самое дорогое, начинает со временем приобретать неисправности, в том числе, водители жалуются часто на датчик холостого хода, который начинает сбрасывать обороты на автомобиле.
Такая проблема вызывает массу неприятностей, в том числе увеличенный расход топлива на Тойоте Королла, неисправности в силовом агрегате, которые становятся последствием плохого прогрева. Основной причиной всего этого становится клапан, который забивается.
Видео:чистка клапана картеных газов Тойота Королла 150Скачать
Что такое датчик холостого хода и почему он загрязняется
Данный клапан – один из важнейших элементов силового агрегата, работающего по принципу внутреннего сгорания. Такой элемент помогает автомобилю автоматически поддерживать нужные обороты при активации системы зажигания. То есть агрегат не только помогает качественно управлять транспортным средством, но и стабилизирует работу мотора.
На Тойоте Королла при загрязнении компьютер машины не улавливает ошибку работы, потому что для него низкие или высокие обороты — это не нарушение работы системы. При нажатии хозяином машины на педаль газа происходит то же самое, он может как прибавлять, так и снизить обороты.
Работает датчик холостого хода следующим образом — как только запускается система зажигания, компьютер машины устанавливает клапан в нужное значение, но ему не знакомы такие понятия как окисление, сажа, отложения на стенках.
Вот почему когда компьютером устанавливаются параметры на Тойоте Королла, он не догадывается о том, что клапан может не до конца раскрываться из-за загрязнения.
Можно попробовать отрегулировать вручную элемент, для этого необходимо поменять угол, на который открыт элемент через пазы, расположенные под болтами. Если настройка не исправит проблемы, значит единственным путем ее решения остается чистка.
Видео:Чистка дроссельной заслонки тойота королла 150Скачать
Как чистить клапан
Чтобы качественно почистить датчик холостого хода, его необходимо предварительно снять. Для работы пригодятся такие инструменты как зубная щетка, рожковый ключ на 12, вороток и головка, отвертки, герметик, промывка, используемая для карбюратора, тряпки без ворса.
Процесс чистки занимает около трех часов и первое, что необходимо сделать – снять дроссельную заслонку, потому что датчик холостого хода установлен именно на ней. Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке. Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний момент не спутать их между собой.
Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх. Теперь необходимо снять датчик холостого хода. Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD20. Вороток и головка — лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе.
После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи. Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер.
Читайте также: Клапан в газовой зажигалке
Теперь нужно попробовать прокрутить ротор. Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать. Многие автомобилисты решают данную проблему еще проще – меняют полностью датчик холостого хода, но цены на современном рынке сильно кусаются и не каждый автовладелец может позволить себе потратить 250 долларов на покупку детали. Вот почему чистка — порой единственный возможный способ вернуть машине прежние обороты.
Чтобы тщательно очистить клапан, необходимо взять жидкость для очистки, несколько тряпок, зубную щетку и промыть полностью весь узел. Важно хорошо обработать и снять налет в каждом углу внутри. После очистки специальным составом деталь обязательно нужно промыть и высушить, и только потом устанавливать на заслонку, которую тоже обязательно чистим. Чтобы не испортить механизм Тойоты Королла и не повредить его, следим за каждым движением.
Теперь необходимо взять снятую обмотку, почистить ее и обработать герметиком. Как правило, обратная работа по установке уже очищенных деталей на заслонку не должна вызывать затруднений, нужно просто соблюдать обратный порядок действий.
Не забываем присоединить шланги назад в их положение, ставим на свои места патрубки. После завершения обязательно заводим двигатель, настраиваем клапан и смотрим, все ли работает нормально. Если силовой агрегат Тойоты Королла работает легко, обороты ровные, значит, клапан почистили хорошо.
В ряде случаев даже после чистки проблема не решается, тогда единственным вариантом будет обращение в сервис, где проведут качественную диагностику. Если действительно проблема заключается в элементе, значит единственный доступный вариант для автовладельца – замена детали.
Стоит помнить, что клапан регулирует работу самого важного агрегата в конструкции Тойоты Королла. Если поломку не исправить, то в будущем автовладелец может столкнуться еще с более сложной задачей – ремонтом двигателя.
Датчик холостого хода – небольшое по размеру устройство, которое по своей сути представляет собой уменьшенный электродвигатель с конусной иглой в конструкции. Именно этот элемент отвечает за поступление в мотор необходимого количества воздуха, который помогает машине работать равномерно. Только после того, как регулятор устанавливает необходимое количество воздуха, в мотор начинает поступать топливо.
Кроме замера воздуха датчик холостого хода отвечает и за равномерные обороты мотора, благодаря нему он меньше изнашивается. При недостаточном уровне прогрева силового агрегата данное устройство специально увеличивает обороты, чтобы нетерпеливые водители могли сразу начать движение, вот почему необходимо следить за качеством его работы постоянно.
Видео:КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!Скачать
Toyota Corolla Auris manual
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами
2. и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера
Читайте также: Автоматический клапан для развоздушивания
5. и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная труба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте её прокладку новой.
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений.
Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте её в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Как почистить клапан EGR наToyota Corolla.How to clean the EGR valve for the Toyota Verso.Скачать
Убираем нагар поршневых колец, клапанов Toyota Corolla
С целью профилактики решил перед заменой масла произвести раскоксовку ДВС. Процедура не сложная, но нужная, потому что образованию кокса (нагара) двигатель может подвергаться и от некачественного топлива и от наличия специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового числа), а так же от простоя в пробках, зимней езды — что способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания. У меня масло двигатель не ест, но может кто замечал у себя то это может быть еще одной причиной закоксованности или залегания поршневых колец.
К чему приводит залегание маслосьемных колец?
1. Повышеный расход масла .
2. Не явная, но важная другая засада: масло попадает в цилидр и горит там = повышенное нагарообразование = часть несгоревшего мала (при большом количестве) — вылетает и забивает катализатор = на расколенном катализаторе масло превращается в кокс (конец катализатору).
3. Выхлопные газы с маслом — забивают клапан EGR/ Он перестает закрываться когда надо и постоянно открыт = выхлопные газы с маслом через клапан EGR постоянно подмешиваются во впуск (а не тогда когда надо в определенной пропорции).
4. При залегании МСК — немного падает и компрессия = бОльше газов прорывается в картер = бОльше масла с газами — через вентиляцию — опять же уходят в камеру срогания = см. п.п 2
В общем — получается не красивая картина.
Приобрел удлиненную свечную головку на 14 с магнитом.
Снимаем разъемы и откручиваем катушки зажигания.
. балончик с жидкостью для раскоксовки.
. вместе с баллончиком идет шланг. Вставляем шланг до упора в свечной колодец и нажимая держим в течении 5 секунд после чего проделываем такие же манипуляции и в остальных колодцах.
Я прикрыл колодцы тряпкой и подождал 10 минут, потом секунд 5 прокрутил стартером для того чтобы грязь которая имелась колодцах вылетела, после чего закрутил свечи и завел двигатель. Двигатель должен поработать минут 15, я изредка осуществлял прогазовку. После 15 минут я занялся заменой масла в двигателе (после данной процедуры замена масла обязательна)
. так же у кого плохие свечи то после раскоксовки желательно заменить и их. У меня свечи в хорошем состоянии поэтому оставил их работать дальше.
📹 Видео
ЧИСТКА ФИЛЬТРА VVTI TOYOTA COROLLAСкачать
Чистка клапана vvti на TOYOTA COROLLA 120 1.6 3zz-feСкачать
Чистка дроссельной заслонки TOYOTA 5E-FE/Регулировка клапана дроссельной заслонкиСкачать
Чистка датчика РХХ Toyota CorollaСкачать
Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать
Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120Скачать
Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать
Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать
Тойота Королла 120 двигатель 3ZZ-FE плавают обороты + вибрация.Скачать
Забились дренажные отверстия Тойота Королла,Скачать
КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Toyota Corolla FielderСкачать
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?Скачать