- Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Чистка ГБЦ и клапанов
- Чистка ГБЦ и клапанов
- Re: Чистка ГБЦ и клапанов
- Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
- ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
- Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
- Общие сведения о работе фазорегуляторов
- Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
- Как почистить дроссельную заслонку пежо 308 – Инициализация дроссельной заслонки пежо 308
- Признаки загрязнения дроссельной заслонки
- Симптоматика чистки дросселя
- Ошибки при очистке дроссельной заслонки
- Алгоритм чистки
- Плавают обороты — что делать?
- Чистка без снятия
- Причины загрязнения и как с ними бороться
- Дроссельная заслонка Пежо 308, 408, 3008
- Каким средством чистить дроссельную заслонку
- Итоги
- Мазда 6 руководство по ремонту — Ремонт автомобиля своими руками
- Инструкция по эксплуатации Мазда 6
- Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации
- Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля
- Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля
- Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6
- Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации
- Раздел 6. Микроклимат. система Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона
- Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6
- Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля
- Раздел 9. Дополнительная информация для владельца
- Раздел 10. Техническая информация
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Сообщение vel » Ср окт 15, 2014 20:07
Сообщение Bormotyxa » Чт окт 16, 2014 21:43
Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Сообщение d1986 » Пт окт 17, 2014 1:02
Сообщение device » Пт окт 17, 2014 9:28
d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!
Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!
Сообщение kostet » Пт окт 17, 2014 10:04
Сообщение vel » Пт окт 17, 2014 10:09
Сообщение Bormotyxa » Пт окт 17, 2014 10:11
я чистил тюнапом, причем вообще без разбора по инструкции пежо на работающем двигателе, только трубку засунул не в патрубок к дросселю и не не под датчик давления на патрубке, а в левую трубку рециркуляции, которая выходит с крышки за дроссельную заслонку напрямую к клапанам. лили 2 баллона с паузой в 15 минут.
если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.
ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.
шумму тоже можно в трубку распылять.
если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.
большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем «бизнесе по-русски» — за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.
ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.
ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине
Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
Connect with your social network account
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Чистка ГБЦ и клапанов
Чистка ГБЦ и клапанов
Сообщение Добрый водитель » Чт июл 25, 2013 14:11
Re: Чистка ГБЦ и клапанов
Сообщение SnowLion » Чт июл 25, 2013 14:15
Сообщение Добрый водитель » Чт июл 25, 2013 14:28
Сообщение mich67 » Чт июл 25, 2013 14:31
Сообщение Добрый водитель » Чт июл 25, 2013 14:44
Сообщение Кузовщик » Чт июл 25, 2013 14:52
Сообщение Добрый водитель » Чт июл 25, 2013 15:03
Сообщение Кузовщик » Чт июл 25, 2013 15:15
Сообщение Добрый водитель » Чт июл 25, 2013 15:21
Сообщение Кузовщик » Чт июл 25, 2013 15:44
Сообщение SnowLion » Чт июл 25, 2013 16:27
Да нет, все, что дозаполнили, то и надо было сначала загрузить.
Ни обед ни завтрак , ни утренний стул, ни вечерний не интересуют, а вот тип двигателя, комплектация, пробег, место обитания — не лишними будут.
Если только не считаете обитателей текущего форума цыганками с даром предвидения, что за авто Вы юзаете, из каких (и по качеству и по счету) рук он Вам достался.
Не стесняйтесь, говорите, чем больше скажете — тем выше качество испрашиваемого совета.
Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Читайте также: Импульсные предохранительные клапаны принцип действия
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Видео:Замена мембраны КВКГ клапана вентиляции картерных газов Ситроен С4 / Пежо 308, ЕР6 VTi 120Скачать
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Видео:Снятие, очистка впускного коллектора и клапана рециркуляции ОГ Peugeot 308Скачать
Как почистить дроссельную заслонку пежо 308 – Инициализация дроссельной заслонки пежо 308
Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.
Видео:Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1Скачать
Признаки загрязнения дроссельной заслонки
Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.
Сами признаки выглядят так:
- проблемный запуск двигателя;
- неровная работа двигателя;
- плавание оборотов на холостом ходу;
- зависание оборотов двигателя;
- провалы оборотов до полной остановки.
Видео:Ситроен с4 . Двигатель ер6. Ошибка р2178.Скачать
Симптоматика чистки дросселя
Как мы помним, дроссельная заслонка предназначается для того, чтобы регулировать объемы подаваемого воздуха, который нужен для образования рабочей смеси. С течением времени на ней образуется нагар, а также различные масляные отложения, что и говорит нам о наступлении момента, когда она нуждается в чистке. Также обращаем внимание на следующие симптомы:
- плавают обороты мотора на «холостых»;
- возникают проблемы с запуском;
- обороты могут зависать и пропадать вплоть по полной остановки работы мотора;
- двигатель в целом работает неустойчиво или даже теряет мощность.
Видео:Как промыть форсунки Peugeot 308 EP6Скачать
Ошибки при очистке дроссельной заслонки
Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.
Читайте также: Крышка регулировки клапанов альфа артикул
Грязная дроссельная заслонка
Чистая дроссельная заслонка
Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:
- Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
- Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
- При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
- Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
- Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.
Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.
Видео:Пежо 207 #7 - Клапан вентиляции картерных газов. Замена.Скачать
Алгоритм чистки
Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.
- В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
- Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
- Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
- С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
- Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
- Сборка узла производится в обратном порядке.
Легкий способ очистки дроссельной заслонки
Правильный способ очистки дроссельной заслонки
Видео:Клапан EGR пежо/ситроен 1.6hdi, немає тяги, збільшений розхід, чорний дим. Чистка ЕГРСкачать
Плавают обороты — что делать?
Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.
Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.
В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).
Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.
Видео:Чистка клапана ЕГР 1.6 HDI Пежо 3008Скачать
Чистка без снятия
Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.
Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.
Итак, порядок действий без снятия узла:
- Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
- С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
- Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
- Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.
Видео:Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.Скачать
Причины загрязнения и как с ними бороться
Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:
- Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
- Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
- Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
- Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.
Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Дроссельная заслонка Пежо 308, 408, 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?
998
Читайте также: Двигатель 11193 16 клапанов технические характеристики
В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.
Снятие дросселя на двигателе EP6
- Электрический разъем
- Дроссельная заслонка
- Саморезы крепления с головкой Торекс 30
- Фиксатор
- Трубка сбора паров топлива
- Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
- Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
- Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
- Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
- Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
- Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
- Собираем все согласно обратной последовательности.
В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.
С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.
В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)
Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.
Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6
Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Каким средством чистить дроссельную заслонку
Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.
Наименование средства | Описание | Средняя цена | Примечания |
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) | На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. | 520 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
Mannol Carburetor Cleanor | Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем. | 115 р. | Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне. |
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) | Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны. | 200 р. | Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне. |
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2020 года для Москвы и области
Итоги
При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.
Доброго времени суток Уважаемые DRIVEряне!
Не нашел информации в картинках как добраться и почистить дроссельную заслонку, решил это исправить. Фотографировал может и не поэтапно, вы уж простите =) Прежде чем этим заняться, вам нужно пару килограммов нервов
Итак, начнем: в первую очередь нужно скинуть клемму с АКБ, затем снимаем все пластмассовые коробушки и трубки которые ведут к воздушному фильтру и вытаскиваем сам воздушный фильтр.
Потом откручиваем каркас из под воздушного фильра и вытаскиваем его, там два болтика и пипульки резиновые, тянуть вверх (вытаскивать сам каркас не обязательно, достаточно отодвинуть его в сторону)
Далее перед нами возникает трубка ведущая непосредственно к дроссельной заслонке, откручиваем хомутик плоской отверткой и без опасений вытаскиваем трубку.
Видео:ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Мазда 6 руководство по ремонту — Ремонт автомобиля своими руками
Здесь можно читать онлайн или скачать руководство по эксплуатации автомобиля Мазда 6.
Инструкция по эксплуатации Мазда 6
Кнопки увеличения и скачивания расположены в меню в правом верхнем углу пдф-просмотрщика.
Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации
Знакомство с приборной панелью и органами управления автомобиля, основными частями и устройствами.
Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля
Устройство салона, пассажирских кресел, способы их складывания и регулирование под потребности пассажиров. Пользование ремнями безопасности, инструкция по использованию подушек безопасности, шторок и детских фиксирующих систем.
Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля
Использование ключей, замков, дверей, противоугонных систем, стеклоподъемников, замка зажигания, электроподогрева зеркал, а также регулировка руля и зеркал под потребности водителя.
Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6
Требования к ГСМ, каталитический нейтрализатор выхлопов автомобиля, режим использования автомобиля на первых порах, экономное вождение, инструкция по буксировке, езда в сложных условиях и в холодное время года.
Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации
Запуск мотора, вождение автомобиля с механической КП и АКП, тормозная система, усилитель руля, приборы, круиз –контроль, работа системы отслеживания давления воздуха в шинах, парктроник, знаки ошибок на приборной панели, управление освещением, поворотники, противотуманки, стеклоомыватели, обогрев окон и зеркал.
Раздел 6. Микроклимат. система Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона
Климат-контроль, радио, управление аудиосистемой, лампы внутреннего освещения, подстаканники, бардачок, пепельницы, прикуриватель.
Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6
В этом разделе находится информация относительно замены поврежденного колеса, действий в случае чрезмерного нагрева мотора, «прикуривания» от внешнего источника, буксирования и эвакуации в случае серьезных поломок.
Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля
Сюда относится ежедневный осмотр машины перед использованием, график ТО, требования к маслам, инструкция по замене ламп в фарах и приборах, предохранители, регулярный уход за обивкой автомобиля и его кузовом.
Раздел 9. Дополнительная информация для владельца
Необходимость использования исключительно оригинального дополнительного оборудования и требования к их качеству.
Раздел 10. Техническая информация
ВИН-код автомобиля и мотора, требования к уровню давления в шинах, технические характеристики Мазда 6, заправочные материалы, расходники, габариты автомобиля.