- Как отмыть блок двигателя перед сборкой в домашних условиях
- Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
- Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
- Кто сейчас на конференции
- Основные виды прокладок ГБЦ.
- 3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
- Когда необходима замена прокладки ГБЦ?
- Это средство незаменимо при ремонте двигателя
- Правильно промываем блок
- Чистка промывка коленвала
- 🔍 Видео
Видео:БЫСТРЫЙ способ убрать старую прокладку ГБЦСкачать
Как отмыть блок двигателя перед сборкой в домашних условиях
В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.
Сегодня мы разберем следующие вопросы:
1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,
2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,
3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,
4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.
Зачем нужна прокладка ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.
Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.
Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.
Важно! Прокладка – одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.
Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:
1.) Частые перегревы двигателя.
Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.
Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.
3.) Антифриз уходит из бачка радиатора.
Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.
4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах.
Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.
5.) Увеличился уровень масла.
Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку
Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?
В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:
– эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.
Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д
.) – надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.
ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.
Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?
Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.
Видео:Чем почистить плоскость блока цилиндров.Скачать
Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
Доброго времени суток. Нужно ли при замене прокладки ГБЦ смазывать новую прокладку графитовой смазкой (напр. ШРУС) ? Причина замены – пробило прокладку где то между 2 и 3 цилиндром, тосол лился и внутрь и «на улицу». (( На прошлых машинах делал подобную операцию, все было ок, интересует как в этом плане у нексии.
При снятии выпускного коллектора выкрутились 3 шпильки, не подскажете, чем их можно зафиксировать в ГБЦ?
Нексия 8кл, 2000 год, пробег 243000.
Видео:Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Обсуждение ремонта и неисправностей “сердца” бензинки
Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#1 Stanson » 16 янв 2013, 23:02 •
Потихоньку разбираю ГБЦ от купехиного WN для замены колпачков. Ну и посмотреть на состояние. Всё прекрасно, даже лучше чем ожидалось, но чем отмыть нагар с клапанов и головки? Ну и черноту от говномасла с ГБЦ, распредвала и мелочёвки…
Пробовал лигроин, калошу (нефрас 80/120), вэдэшку от Liqui Moly, керосин. Хреново отмывается. Есть ещё сольвент, ацетон, дихлорэтан, где-то был ксилол.
Может есть какая специальная жижа для этого – чтоб полить – и чисто?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Читайте также: Как правильно одевать поршень в цилиндр
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#3 v.v.p. » 16 янв 2013, 23:32 •
Мягкая щётка с коротким ворсом +горячая вода + стиральный порошок. Вариант 2 – горячая солярка и замочить в ней голову на 3-4 часа. Нагар с клапанов удалять механическим способом. Зажать клапан в дрель и мелкой наждачкой.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#842
v.v.p. Администратор Сообщения: 12948Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 580 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#4 vadim21 » 17 янв 2013, 00:23 •
Я разок головку мыл средством для снятия жира и нагара для газовых плит
Селена называлось средство хотя на нем написано что не использовать для алюминия, но я помыл вымылось практически идеально.
Ставлю KU, делаю инжектор. Поставил KU уже ездит январь не отстроен Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон .
vadim21 Сообщения: 142Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08Откуда: Чувашия, Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi Кузов: 44 Год выпуска: 1984 Код двигателя: WC Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#6 Stanson » 17 янв 2013, 09:30 •
emaslyaev писал(а):Я отмывал теплым сольвентом, долго и нудно в респираторе, иначе задохнешся .
Сольвентом, комнатной температуры, причём, неплохо пошло, по крайней мере масляные говны медленно но отмываются. Воняет слегка, но вполне приемлемо.
Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#7 Valior » 17 янв 2013, 10:01 •
Замочил в ванне с диз топливом и ацетоном. На сутки, потом отвез на мойку и мне ее отмыли с химией. Блестела как у кота яйца.
Valior Сообщения: 227Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi S4 Кузов: 45 Год выпуска: 1992 Код двигателя: AAN Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#8 Виктор_19 » 17 янв 2013, 14:10 •
На автомойке с химией отмыл за 15 мин до состояния новой. Сразу же продул сжатым воздухом насухо.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#9 Kattani » 17 янв 2013, 14:33 •
Движок снаружи хорошо отмывает шуманит. Но он довольно едкий, поэтому работать осторожно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Kattani Супермодератор Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#10 emaslyaev » 18 янв 2013, 06:18 •
Я все подкапотное пространство и движок отмывал средством для чистки раковин и унитазов с кислотой, алюминивые детали становятся как с завода
emaslyaev Сообщения: 989Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11Откуда: Самарская обл. г. Сызрань. Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 15 раз. Модель автомобиля: AUDI100 Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#11 Виктор_19 » 18 янв 2013, 16:00 •
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#12 Stanson » 18 янв 2013, 17:51 •
Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.
Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.
Клапана не изношены, всякие люфты более чем в пределах.
Читайте также: Лансер 9 количество цилиндров
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#13 yuriy83 » 23 янв 2013, 22:40 •
ребят я не знаю как кто. но я мыл вот этим.
на тёплый двигатель(не горячий,просто высохнет) набрызгал, подождал минут пять-десять. и смыл под сильным довлением (обычным шлангом для огорода).а керхером будет вобще АЙС.
#842 AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
yuriy83 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: юрий Откуда: тридевятое царство. Модель автомобиля: Audi 100 Кузов: 44 Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#14 Kolyander » 15 мар 2013, 17:28 •
после фрезеровки ГБЦ, заехал в Авто Баню
, за 7 минут голова была как новая, еще и впускной за одно…. 100р., и руки чистые
, и бензин в канистре плещется
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC хочу двигатель 7А…..
Kolyander Сообщения: 1156Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Откуда: Минеральные Воды Модель автомобиля: оооо сотыга Кузов: 44 Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF 2.3 Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.
Сообщение номер:#15 дмитрий27 » 11 окт 2013, 19:49 •
мне посоветовали и сам пользовался у себя в гараже профан 1000 и вода из полторашки напрыскал дал постоять несколько минут и смыл так повторял несколько раз профан стоит не дорого менее 200 рублей
дмитрий27 Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:55 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дмитрий27 Откуда: барнаул Модель автомобиля: audi100 Кузов: седан Год выпуска: 1986 Код двигателя: wc Привод автомобиля: Переднеприводный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Основные виды прокладок ГБЦ.
Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.
– распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.
Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ ( сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.
В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки
Видео:Как очистить алюминиевую поверхность от прокладки, нагара, герметикаСкачать
3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:
- присадкой “пятиминуткой”;
- маслом “пятиминуткой”;
- промывочным маслом.
Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.
Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.
Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.
Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!
Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать
Когда необходима замена прокладки ГБЦ?
Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.
Прогар между камерами сгорания
– может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя.
Симптомы
: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
Видео:Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Это средство незаменимо при ремонте двигателя
Если у вас предвидится какой-то глобальный ремонт с разборкой двигателя, КПП или их разборки, без очистителей не обойтись!
Читайте также: Для чего служит измерительный цилиндр
Естественно, в магазинах можно купить различные средства, чтобы отмыть от сажи или от копоти те или иные детали, но они стоят денег. Можно использовать тот же самый бензин с кисточкой — его будет достаточно чтобы отмыть основную грязь. Но тут снова появляется слово НО. Масляный нагар и кокс не только бензин
, а и н
е вся химия способна отъесть
.
Карбклинерами или очистителями тормозов можно мыть только деликатные части топливной системы. А как же быть с масляными отложениями?
Тут на помощь придет Profoam 1000, что правда, одна баночка стоит от 350 рублей. Поэтому, многие ищут дешевый, но эфективний способ очистить внутренности двигателя или коробки передач.
Так что, если ваш бюджет 100 рублей, вам стоит читать дальше, чтобы узнать какое действующее средство можно купить за эти смешные деньги. Данное средство работает быстро и вам не придется замачивать запчасть на какое то время или варить ее в соде пару часов. Просто обработал, пошел перекурить и смыл обычной теплой водой или соляркой.
Так что же даст такой эффект?
Все просто. Покупаете 0,5 керосина
столько же
бензина «Галоша»
(товарное наименования Нефрас С3-80/120) и добавляете
0,25 мл растворителя «Уайт-Спирит»
. Такой же рецепт предполагается и для приготовления самодельного WD-40 , но действует покупная вэдешка с такого рода загрязнениями куда хуже! Смысл такого очистителя двигателя в том, что один компонент глубоко проникает, другой отслаивает нагар, а третий испаряет.
Иногда пользуются попросту бытовым средством для чистки плит
и духовок — «Шуманит», Силит Бенг, Сан Клинер или подобными гелеобразными средствами. Только с ними
нужно быть поосторожнее на движках из алюминия
или поршнях (нельзя долго держать)! Их эффективное действие на масло и особенно пригоревшую пленку достигается благодаря действию
щелочи
. За счет каустической соды, которая жрет алюминий! Такое средство часто используют для раскоксовки поршневых колец:
Щелочь разъедает руки, поэтому работать нужно исключительно в резиновых перчатках!
Но когда деталь алюминиевая и очень уделана коксом, то первый способ не поможет, второй вредный (запчасть окислится, потемнеет и станет шершавой), тогда на помощь придет Бутанол
(бутиловый спирт) ! Способен отмывать всю мазуту, вплоть до нигрола в редукторе.
Понравилась идея или уже пробовал и помогло — жми палец вверх и поделись с друзьями в соцсетях. Удачного всем ремонта!
Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать
Правильно промываем блок
Не многие знают о том что хонинговка блока происходит с применением хонинговальной пасты в состав которой входит мелкодисперсная алмазная пыль,которая в процессе хонингования практически втирается в материал блока
И многие делают ошибку просто промыв блок бензином или солярой после расточки.Некоторые просто промывают блок кёрчером или кёрхером кому как нравится,ошибочно считая что с блока нужно просто смыть стружку от резца.
После такой промывки ваш блок проходит не более 5000-8000 километров,при этом потребление масла не будет отличатся от расхода который был до ремонта,криворукий автослесарь будет объяснять это притиркой колец и обещать что скоро расход масла прекратится и всё войдет в норму ,и даже после предъявления им претензий по качеству ремонта вам разберут за ваши же деньги двигатель повторно и покажут полностью изношенные поршневые кольца ,обвинив производителя колец в производстве не качественных запчастей .Да с одной стороны человек производивший сборку двигателя в чём то прав,действительно запчасти которые сейчас продаются нельзя назвать качественными ,но даже самые дешёвые кольца не могут стереться за такой пробег,вся проблема в не правильной обработке гильз после расточки. Даже повторная замена колец ни чего не даст,так как алмазная паста остаётся практически на всегда в материале блока,и сколько бы раз вы не меняли кольца ,проблема истирания колец будет оставаться .
Только правильная промывка двигателя ,спасёт вас от от ещё одной расточки блока !
Промывка блока делается обычной теплой водой с применением хозяйственного мыла и поролоновой губки,необходимо промыть гильзу на несколько раз ,просушить сухой ветошью , взяв листок обычной белой бумаги несколько раз потереть стенку гильзы,и если на бумаге остался тёмный след процедуру следует повторить , сборку двигателя можно производить только тогда ,когда листок бумаги будет оставаться практически чистым.
Нормальный расход масла после правильной промывки блока не должен превышать 100-150 грамм на первой 1000 километров и в последствии должен прекратится полностью!
Видео:ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать
Чистка промывка коленвала
По обработке коленвала особых рекомендаций нет , после шлифовки в обязательном порядке необходимо вытащить пробки из технологических отверстий ,прошампурить и промыть бензином или дизтопливом масляные каналы , потом при необходимости рассверлить отверстия под ближайший размер резьбы ,нарезать резьбу ,закрутить новые с предварительно пропиленным пазом под шлицевую отвёртку пробки изготовленные из обычных болтов в промытый коленвал , и сделать пару точек керном для предотвращения самопроизвольного отворачивания пробки.
Стандартные пробки для отечественных двигателей желательно не применять,по причине некачественного изготовления , были уже случаи выдавливания этих пробок давлением масла,так как очень часто встречаются откровенные подделки
Отверстия масляных каналов в шейках желательно слегка прозенковать обычным сверлом(прям совсем чуть-чуть), либо слегка ударить молотком по установленному в отверстие шарику подходящего размера , размер шарика не критичен,но он должен быть больше отверстия масляного канала чтобы исключить его попадание внутрь коленвала .
Но даже если вы этого не сделаете ни чего страшного ни произойдет , единственно что баббит ( материал которым покрыт вкладыш) будет поцарапан и снятый метал вкладыша опять попадёт в только что прочищенный коленвал. И по новой создаст условия для заполнения смолами сгоревшего масла внутренних полостей коленвала.
🔍 Видео
притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Как удалить остатки прокладки ГБЦСкачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
Вычистил поверхность блока цилиндров под прокладкуСкачать
Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиляСкачать
Как очистить ГБЦ от старой прокладкиСкачать
Как отмыть ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ДВС ! ! ! БЛОК ГБЦСкачать
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Как просто удалить остатки герметика от прокладки ГБЦ БМВ.Скачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛАЙФХАК: КАК УДАЛИТЬ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУСкачать