Автомобили с карбюраторной системой, как правило, оснащены специальными клапанами электромагнитного типа с жиклерами холостого хода. Данным клапаном управляет блок принудительного холостого хода электронного типа.
- Наиболее частые причины исчезновения хода на холостых
- Каким образом осуществляется прочистка клапана?
- Электромагнитный клапан для стиральной машины как один из главных элементов
- Назначение впускного клапана
- Устройство клапана подачи воды
- Принцип работы клапана подачи воды
- Виды впускных клапанов
- Неисправности впускных клапанов и их замена
- Заключение
- Электромагнитный клапан
- Конструкция и принцип работы электромагнитного клапана
- Как работает электромагнитный клапан
- Типы электромагнитных клапанов
- Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
- Как выбрать
- Проверка клапана
- Преимущества электромагнитных клапанов для воды
- Соленоидные электромагнитные клапаны Danfoss
- Ход работы
- Назначение и принцип работы устройства
- Диагностика неисправности
- Таблицы перевода российских размеров одежды
- Область использования
- О разновидностях изделий
- Экономайзер принудительного холостого хода неисправности.
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Наиболее частые причины исчезновения хода на холостых
В большинстве случаев это:
- загрязнение жиклера
- отсутствие питания электромагнитного клапана
- перегорание клапана
Чтобы точно выяснить причину неисправности, вы можете проехать в специализированное место — автосервис, где работают опытные специалисты, имеющие необходимое оборудование для высокоточной диагностики, выявления причины, а также максимально оперативного и качественного ремонта. С другой стороны, вы также можете и попытаться все исправить самостоятельно, но только следует учитывать тот факт, что для проведения такого рода действий, необходимо четко отдавать себе отчет в каждом шаге. В противном случае, при малейшем отклонении от правил, работа автомобиля может быть нарушена, что не всегда заметно в первое время его работы. Но спустя некоторое время эксплуатации в таком режиме, вы можете сильно пожалеть о том, что взялись сами продувать или чистить электромагнитный клапан.
Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Каким образом осуществляется прочистка клапана?
Сперва необходимо поставить автомобиль на максимально ровную поверхность и открыть капот. Чаще всего клапан находится под корпусом воздухофильтра. Для того чтобы произвести замену клапана, нам понадобится ключ (как правило на 11, однако, в зависимости от модели автомобиля, данный параметр может отличаться) а также обычная отвертка. С самого начала необходимо снять стопорное кольцо, затем взять ключ и открутить верх клапана. В этот момент нужно быть предельно внимательными, поскольку во время снятия болта может потеряться резиновое кольцо. После этого нужно взять верх клапана и сердечник. Если вы увидели в отверстии грязь, нужно осуществить промывку. Делается это с помощью специального средства. Когда все проверено и вы убедились в том, что клапан полностью очищен, следует вставить в него обратно сердечник, и проделать вышеописанные действия, только в обратном порядке. Во время затягивания нужно не перестараться, и вкручивать все с особой чувствительностью. Когда клапан находится на своем месте, нужно установить на него специальный электромагнит и после этого также штопорную шайбу.
Как видите, прочистка электромагнитного клапана со стороны ничего особо сложного не представляет. Однако нужно отдавать себе отчет в том, сможете ли вы сами справиться или нет, поскольку ошибки могут привести к самым неприятным последствиям. Именно по этой причине, чтобы лишний раз не рисковать и не оплачивать дорогостоящий ремонт, идеальным вариантом будет обратиться в наш автосервис, где есть все необходимое для выявления и устранения вашей проблемы. Все будет готово быстро и качественно, причем, за относительно небольшие деньги.
Видео:Ремонт электромагнитного клапана Raifil после применения в соленой водеСкачать
Электромагнитный клапан для стиральной машины как один из главных элементов
Электромагнитные клапана для подключения различных устройств к системам водоснабжения используются довольно часто. Такие устройства имеют электромеханический принцип действия и представляют собой вид запорной аппаратуры. Специалисты называют их соленоидными (соленоид — магнит).
Соленоидные запорные элементы часто встречаются в различных отраслях промышленности, в системах обеспечения водой и газом. В соответствии со своими функциями, в стиральных машинах это устройство, называют заливным или впускным клапаном.
Видео:Чистка соленоидного клапана Danfoss EV220B (без перевода)Скачать
Назначение впускного клапана
Все стиральные машины такие как Indesit, Samsung, Ariston, Zanuzzi и другие модели, в обязательном порядке оснащаются электромагнитным клапаном.
Это устройство имеет два рабочего состояния: открытого и закрытого. Как только будет выбрана программа стирки, механизм электромагнитного устройства сработает и откроется, после чего начнет поступать вода. Объем воды контролируется за счет электронного модуля, который в свою очередь управляет работой прессостата и впускного электроклапана. Срабатывание заливного устройства происходит за счет подачи питания от блока управления на катушку данного устройства.
Клапан подачи воды для стиральной машины, выполняет роль запорной арматуры, по сути крана, открывающего и перекрывающего поступление воды в стиральный бак, через контейнер с моющими средствами в нужное время, согласно режиму стирки.
Видео:🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать
Устройство клапана подачи воды
Впускной электроклапан бытового стирального агрегата является небольшим устройством состоящим из:
- корпуса;
- электромагнитной катушки с сердечником;
- пружины;
- диска, установленного на сердечнике, перекрывающего поток воды, поступающей из водопровода.
Материалом корпуса в большинстве случаев являются различные виды термостойких полимерных материалов, реже латунь или нержавеющая сталь. Для изготовления мембран, прокладок и уплотнений применяют термостойкую резину, каучук, фторопласт или силикон. Во втягивающей катушке устанавливаются электрические магниты с жестко закрепленными частями (соленоиды). По количеству соленоидов могут быть одно, двух, или трех-катушечными. Число катушек соответствует количеству секций устройства, по которым в дозатор поступает водопроводная вода. Электромагнитные клапана стиральных машин разных фирм могут отличаться по материалам изготовления, внешнему виду или количеству катушек, однако принцип работы всех подобных элементов одинаков.
Видео:Как разобрать и почистить электромагнитный клапан? Видеоинструкция AWTСкачать
Принцип работы клапана подачи воды
Впускной клапан стиральной машины контролируется модулем управления. В неподвижном положении, когда на катушку не подается напряжение, клапан закрыт, а его мембрана за счет пружины находится в герметическом контакте с седлом устройства, надежно перекрывая находящуюся под давлением воду в водопроводе. При подаче процессором электрического сигнала на катушку, шток под действием электрического поля втягивается в нее, увлекая за собой поршень. Устройство из статического положения «закрыт» переходит в положение «открыт». При прерывании подачи электрического тока, шток возвращается в прежнюю позицию и подача воды прерывается. Все катушки бытовых стиральных агрегатов рассчитаны на обычное напряжение 220 В и тактовой частотой 50 Гц.
Устаревшие в техническом плане образцы оснащались однокатушечным электроклапаном, в котором поступление воды в различные секции пластикового дозатора осуществлялось посредством рычага механического командоаппарата. В современных машинах оснащенных двух- или трехкатушечными видами, под управлением процессора происходит включение одной из катушек, обеспечивающих подачу воды в необходимую секцию дозатора. В двухкатушечных вариантах для подачи воды в третью секцию дозатора одновременно включаются обе катушки.
При поступлении в бак стирального агрегата необходимого количества воды, специальное устройство называемое прессостатом, посылает электрический сигнал на управляющий модуль. Получив сигнал, модуль отключает напряжение от катушки или катушек устройства. Клапан закрывается, перекрывая поступление воды. На всех режимах стирки процесс повторяется.
Видео:Разборка и ремонт клапана стиральной машиныСкачать
Виды впускных клапанов
Клапана подачи воды для стиральных машин LG, Samsung или Indesit могут иметь различные технические отличия. Практически все производители устанавливают на свои агрегаты нормально закрытые клапана. К нормально закрытым относятся клапана, открытие которых происходит при подаче напряжения на электромагнитную катушку.
Заливные электроклапана стиральных машин можно разделить:
По количеству электромагнитных катушек
- однокатушечные (устаревшие стиральные агрегаты);
- двухкатушечные (большинство бюджетных моделей);
- четырех и пятикатушечные (некоторые модели);
2. По материалам изготовления корпуса
3. По размерам водоподводящих штуцеров
В продаже также имеется универсальный заливной клапан для стиральных машин имеющий маркировку 1/90, что означает наличие одного выхода, расположенного под углом 90 градусов по отношению к входящему штуцеру. Металлическая пластина крепления такого клапана съемная и может переставляться под разным углом. Диаметр соска электроклапана составляет 10,5 мм, а входящего штуцера ¾ дюйма. Такой универсальный электроклапан подходит к стиральным агрегатам большинства производителей, на которых установлен однокатушечный вариант устройства.
Видео:Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать
Неисправности впускных клапанов и их замена
Если стиральный агрегат продолжительное время простоял без работы, а в стиральном барабане скопилась водопроводная вода, скорее всего требуется замена впускного клапана. Если стиральный агрегат, по какой-то причине простоял в помещении с минусовой температурой, то из-за замерзания скопившейся в нем воды может треснуть корпус устройства. В этом случае его также меняют целиком.
Читайте также: Как проверить работу предохранительного клапана водонагревателя
При плохом поступлении воды, иногда для восстановления работы достаточно очистить фильтрационную сетку. Для этого необходимо перекрыть воду и снять водоподводящий шланг и устранить загрязнение, вытащив сетку плоскогубцами и поставив затем на место.
Основной неисправностью электромагнитных клапанов является нарушение работы электромагнитной катушки. Если катушка перегорела и не втягивает шток, вода в стиральный бак не набирается вовсе. Большая часть современных агрегатов комплектуются электроклапанами, имеющими неразборную конструкцию, поэтому ремонту они не подлежат. Замену лучше производить с привлечением мастера. Можно осуществить ремонт и своими руками, приобретя новый наливной электроклапан, аналогичный вышедшему из строя. Для этого необходимо:
- обесточить стиральный агрегат;
- перекрыть подачу воды и отсоединить водоподводящий шланг;
- снять крышку или боковую стенку (для машин с вертикальной загрузкой) стиральной машины;
- отсоединить электропроводку и шланг (или шланги) связанные с отделом дозатора;
- открутить болты фиксирующей пластины;
- снять устройство;
- проверить работоспособность при помощи мультимметра. Обмотка однокатушечного клапана должна «звониться» на 3,8 кОм (на старых моделях Samsung 4,5 кОм), для двойных и тройных катушек этот показатель составляет от 2-х до 4-х кОм;
- заменить электроклапан на новый, осуществив сборку в обратном порядке.
Видео:Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать
Заключение
Произведя ремонт и заменив водяной клапан стиральной машины на новый, следует подключить подвод воды и протестировать машинку в одном из режимов стирки. Также следует посмотреть, нет ли следов протечек в нижней части корпуса стирального агрегата. Если различные режимы стирки производятся корректно, а после простоя в баке не собирается вода, ремонт можно считать успешным.
Видео:Как очистить клапан ЭкопедалиСкачать
Электромагнитный клапан
Видео:Чистка Соленоидов АКППСкачать
Конструкция и принцип работы электромагнитного клапана
Для
производства электромагнитных клапанов
используются материалы, соответствующие требованиям ГОСТ и международным стандартам. Электромагнитный клапан состоит из нескольких основных элементов:
Как работает электромагнитный клапан
Принцип
работы электромагнитного клапана
основан на работе элемента управления – электромагнитной катушки. При отсутствии постоянного или переменного тока под механическим давлением пружины, мембрана (поршень) клапана расположены в седле устройства. При подаче электрического напряжения различной мощности к клеммам соленоида, сердечник вовлекается внутрь катушки, обеспечивая открытие или закрытие протокового отверстия. Обесточивание соленоида приводит к закрытию створок. Конструктивные особенности
устройства соленоидного клапана
могут меняться, в зависимости от его типа.
Типы
электромагнитных клапанов
Электромагнитные клапаны распределены на несколько категорий.
По типу рабочего положения выделяют:
Нормально-открытые клапаны. По умолчанию, затворный элемент находится в открытом положении и не создает препятствий движению потоков.
Бистабильные клапаны. Способны переключаться в открытое или закрытое положение под воздействием электрического импульса.
По принципу действия электромагнитные клапаны разделяют на:
Клапан прямого действия. смена положений затворного компонента осуществляется под воздействием движения сердечника, при подаче электронапряжения.
Клапан непрямого действия. Воздействие энергии рабочей среды приводит к открытию и закрытию условного прохода. Управляется дистанционно, под действием пилотного клапана, срабатывающего при подаче электрического тока к катушке.
Клапан комбинированного действия. Регулирование затвора осуществляется по
поднятия мембраны
соленоидного клапана.
По типу присоединения к трубопроводу:
По типу уплотнительной мембраны:
Мембрана FKM (фтористый каучук). Стандартное уплотнение, применяется для большинства неагрессивных рабочих сред.
Мембрана NBR (бутадиен-нитрильный каучук). Используется в средах продуктов нефтепереработки: бензин, масла, керосин, диз.топливо.
Мембрана EPDM (этилен-пропиленовый каучук). Характеризуется повышенной устойчивостью к температурам, работает в среде химических растворов и соединений: щелочей, спиртов, гликолей, кетона и др.
Правила
монтажа
и
эксплуатации
Любые монтажные работы с клапаном проводятся при отсутствии рабочей среды в системе и обесточивании электрической цепи. Перед началом работ следует очистить трубопровод от механических частиц и взвесей.
Как подключить электромагнитный (соленоидный) клапан. Подключение электромагнитных клапанов
в системе производится в горизонтальном положении, катушкой вверх.
Для правильной работы устройства направление движения среды должно соответствовать указательной стрелке на корпусе.
Установка электромагнитного клапана
производится в месте, доступном для последующего ремонта или обслуживания.
Запрещена установка клапана в местах с высокими показателями конденсации или вибрации, участках с возможным обледенением трубы, вблизи течей и порывов.
Установка дополнительных сетчатых фильтров подходящего типоразмера защитит клапан от попадания загрязнений, и, как следствие, снижения его гидравлических характеристик.
Преимущества электромагнитных клапанов
Автоматический тип работы
Возможность удаленного управления
Компактность (малые габаритные и весовые показатели)
Длительный срок эксплуатации
Простота монтажа и обслуживания
Причины
поломок
и
методы
устранения
Правильная эксплуатация и соблюдение технических параметров, указанных в паспорте изделия обеспечат надежную и длительную работу устройства. В некоторых случаях преждевременные
неисправности электромагнитного клапана
возможны по нескольким причинам.
Снижение герметичности изделия может быть вызвано попаданием механических частиц на седло устройства. Рекомендуется демонтаж и чистка устройства с последующей установкой в системе сетчатого фильтра до клапана.
Выход из строя индукционной катушки может быть обусловлен неправильной мощностью напряжения, подаваемого к клеммам или превышением граничных параметров температуры и давления внутри трубопровода. Следует провести демонтаж устройства и заменить катушку. Попадание влаги на катушку может вызвать короткое замыкание и поломку устройства.
Неполное открытие/закрытие клапана может стать следствием загрязнения управляющего отверстия, дефектами мембраны или прокладки, остаточным напряжением на соленоиде и др.
Ремонт электромагнитного клапана
Видео:Чистка сеток-фильтров на соленоидах и очистка датчиков на АКПП, Х-Одиссей, РА7, Ф23АСкачать
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Разберем устройство и принцип действия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу. Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 предназначена для отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания. Она обеспечивает сокращение расхода топлива до 0,5 литра на 100 км, предотвращает возникновение дизелинга (калильного зажигания), сокращает выброс в атмосферу токсичных соединений образующихся при ухудшении смесеобразования на режиме ПХХ.
Электромагнитный клапан карбюратора – исполнительное устройство системы, прекрывающее своей иглой, по команде блока управления, отверстие в топливном жиклере системы ХХ, тем самым прекращая через нее подачу топлива. Установлен в карбюраторе.
Блок управления – электронный блок управления является управляющим элементом ЭПХХ. Он считывает частоту импульсов в системе зажигания (через вывод «К» катушки зажигания) и по ним определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Помимо этого блок управления принимает сигнал от контакта винта «количества» топливной смеси о закрытии, либо открытии дроссельной заслонки первой камеры. При определенной частоте вращения к/вала и сигнале об открытой дроссельной заслонки он отключает подачу напряжения на электромагнитный клапан, а тот перекрывает подачу топлива через СХХ. Блок установлен на щитке моторного отсека рядом с коммутатором системы зажигания.
Контакт винта «количества» топливной смеси (датчик-винт) – наконечник винта «количества» топливной смеси с присоединенным к нему проводом. При отпущенной педали «газа» и закрытых дроссельных заслонках контакт касается ребра рычага на оси дроссельной заслонки (замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как выбрать
Перед приобретением определённого варианта вентиля, рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками. Некоторые конструкции способны работать с максимальной отдачей только в одном направлении. Если не учитывать данный аспект, то через короткий промежуток времени устройство может выйти из строя, что предполагает дополнительные материальные расходы на ремонт или приобретение новой модели.
Второй аспект, который необходимо учитывать при выборе — это среда, в которой планируется использовать соленоидный вентиль. В технических характеристиках должны быть указаны два диаметра: внутренний и наружный.
Внимание, некоторые заграничные производители указывают информацию в дюймах. Большинство современных моделей способны выдержать давление до 10Б. Анализируя отечественный рынок, наибольшим спросом пользуется устройство Danfoss
Производителем представлена целая линейка вентилей:
Анализируя отечественный рынок, наибольшим спросом пользуется устройство Danfoss. Производителем представлена целая линейка вентилей:
- Если нужна модель, обладающая гибкостью и повышенной надежностью, то EVR – лучший выбор. Линейка предполагает прямое воздействие и подойдет для морозильных или холодильных камер.
- EVRA актуальна для эксплуатации в трубопроводах с горячим газом.
- STF для климатических установок, способных поддерживать оптимальную температуру в любое время года.
Широкую популярность Danfoss приобрел благодаря высокому качеству товара.
Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать
Проверка клапана
Проверять клапан карбюратора следует на следующих режимах:
- На холостом ходу. После запуска доводят обороты до 2100 и вслушиваются в работу карбюратора. Должен быть слышен резкий характерный звук, означающий закрытие затвора. Далее плавно снижают обороты до значения в 1900, должен быть слышен щелчок открывания.
- Торможение двигателем. Нужно сбросить газ, не выключая передачу. Исправный клапан в этом случае не сработает, даже если обороты снизились до 1900. Если слышен щелчок – устройство неисправно.
- После остановки двигателя. Если при выключенном зажигании в цилиндрах продолжаются самопроизвольные вспышки детонирующей рабочей смеси, двигатель дергается и вибрирует – значит, клапан не перекрывает подачу горючего в камеры и далее в цилиндры.
- Если при работающем моторе вытащить из разъема провод питания электроклапана- двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать- значит, клапан неисправен.
Читайте также: Клапана рено логан 16кл
Кроме способов проверки электромагнитного клапана «на ходу», можно вывинтить клапан из корпуса карбюратора и попробовать подать на него напряжение с аккумулятора. Один провод от батареи присоединяют к контактной колодке, другой- к корпусу прибора. При подключении напряжения клапан должен щелкнуть и втянуть иглу внутрь себя. После размыкания цепи слышен еще один щелчок, и возвратная пружина втянет иглу. Заодно можно проверить, не загрязнены ли детали устройства смолистыми отложениями. Их нужно отмочить в бензине и удалить мягкой ветошью.
Нужно проверить также, подается ли на контакты управляющее напряжение. Его нормальное значение — 10,5-14,4 в. Если на блоке управление напряжение есть, а на контакте –нет, значит, неисправен провод. Его надо отремонтировать или заменить.
Если на разъеме блока управления напряжения нет, то, скорее всего, неисправен сам блок. Его проверяют, подключив клапан к батарее еще одним временным проводом. К выводу блока управления, управляющему клапаном, подключают вольтметр или контрольную лампочку. Далее следует запустить двигатель. По достижении оборотов в 900 об/мин лампочка должна вспыхнуть, при 2100 об/мин- погаснуть. Если снизить обороны до 1900 об/мин-опять вспыхнуть. Такое поведение лампочки означает исправность блока управления. Если же лампочка вообще не загорается и не гаснет, а также включается и выключается при других оборотах- блок управления подлежит углубленной проверке и, возможно, замене.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Помимо обычных ручных вентилей в магазине также можно увидеть соленоидный электромагнитный клапан автоматического действия. Он позволяет не только управлять током жидкостей и газов в трубопроводах на расстоянии, но и автоматизировать этот процесс.
Такие устройства различаются по внутренней конструкции и назначению. Однако принцип работы у всех них одинаков – закрытие/открытие крана происходит за счет срабатывания электромагнита.
В этой статье рассмотрим, зачем нужен такой клапан и как он работает. Также поговорим об основных разновидностях соленоидных электроклапанов.
Видео:Как очистить электромагнитный клапан.Видео урокСкачать
Преимущества электромагнитных клапанов для воды
Главным преимуществом устройства является возможность удаленного и быстрого регулирования потоков рабочей среды. Без электромагнитных затворов становится невозможной работа сложных технологических установок и простых бытовых приборов, таких, как кофеварка и стиральная машина.
Кроме того, электропривод позволяет:
- Подключать соленоидный клапан к централизованной и автоматизированной системе управления. Это многократно повышает точность и оперативность регулировок параметров по сравнению с ручным управлением.
- Снижать трудозатраты на управление технологическими процессами.
- Повышать безопасность производства и исключать воздействие на оператора вредных факторов производственной среды.
- Повышать эффективность работы бытовых приборов и производственных установок за счет точного и быстрого управления потоками рабочих сред и их параметров.
Это обеспечивает высокую надежность оборудования, минимальный износ и долгий срок его службы.
Недостатком данного типа устройств являет невозможность плавной регулировки степени открытия затвора. Обеспечивается только два положения: «открыто» и «закрыто».
Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Соленоидные электромагнитные клапаны Danfoss
Клапанами Данфосс оснащаются различные виды оборудования – начиная с насосов, установленных на автозаправочных станциях, оканчивая машинами, которые можно встретить в химчистках. Небольшой размер этих устройств совершенно не сказывается на уровне их надежности. Компания Данфосс выпускает обширный диапазон клапанов. Благодаря этому в магазинах можно найти такие модификации, которые другие производители изготавливают исключительно по спецзаказу.
Соленоидные электромагнитные клапаны Danfoss имеют небольшие размеры, но это совершенно не влияет на уровень их надежности.
Преимущества соленоидных клапанов Данфосс:
- обширная номенклатура устройств общего назначения;
- даже стандартные модификации могут решить множество задач, с которыми сталкивается промышленность;
- ассортимент продукции позволяет подобрать приборы, способные контактировать с очень агрессивными средами, например, клапаны, корпус которых изготовлен из нержавеющей стали и обеспечен защитой класса IP67.
При необходимости компания Данфосс может модифицировать продукцию с учетом технического задания покупателя. Благодаря этому можно найти оптимальные решения для любых промышленных задач. Причем в процессе разработки могут принимать участие представители компании-покупателя.
К запорным устройствам прилагается полный пакет технической документации, а также предоставляются упрощенные руководства, позволяющие покупателям выбрать клапан с подходящими характеристиками. В производственном процессе задействованы специалисты, являющиеся экспертами в области регулирования газа, пара и жидкостей. Поэтому продукция отличается высокой функциональностью, надежностью и безопасностью.
Компания Danfoss производит электромагнитные клапана как прямого действия, так и укомплектованные сервоприводом.
В продаже можно встретить электромагнитные запорные устройства прямого действия и укомплектованные сервоприводом. Особым спросом пользуются двухходовые соленоидные клапаны Danfoss EV220B, которые рассчитаны на регулировку нейтральных газов, воды, воздуха, масел. Некоторые модификации из этой линейки могут контролировать пар и слабоагрессивные среды.
Видео:Соленоидный клапан YCWS1 для бытовых и полукоммерческих фильтров обратного осмоса с насосом 24VСкачать
Ход работы
Некоторых пользователей интересует: как снять, разобрать и отремонтировать электромагнитный клапан стиральной машины. Дело в том, что данный элемент неразборный, возможна только смена катушек.
Но все же рекомендуется выполнить полную замену. Для этого придется приобрести элемент, соответствующий марке и модели вашей стиралки.
- Прикрутите клапан к корпусу болтом, который удерживал его ранее.
- Подключите разъемы проводки на свои места. Хорошо, если вы перед отключением пометили или сфотографировали провода.
- Подсоедините шланги к соответствующим секциям. Закрепите хомуты.
- Установите на место верхнюю крышку. Закрепите ее винтами.
Замена электромагнитного клапана выполнена. Осталось поставить на место фильтр-сеточку и подключить заборный шланг. После подключения СМ к сети запустите стирку и проверьте работу.
Для тех, кто только собирается приступить к ремонту, видео по теме:
Свечки зажигания. Образование налета на их приводит к выработке слабенькой искры, в итоге чего происходит плохой воспламенение горючей консистенции.
- Высоковольтная проводка. Она подводит к свечкам высочайшее напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостающим либо нестабильным, что также не наилучшим образом оказывает влияние на искрообразование и следующее воспламенение в камере сгорания.
- Модуль зажигания. Данный узел копит электронный ток и отправляет его к свечкам средством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к скоплению либо передаче напряжения, то появляются перебои в работе силовой установки.
Видео:Ремонт электроклапана.. утюга РовентаСкачать
Назначение и принцип работы устройства
Главный принцип и преимущество использования этого устройства — автоматизм. Конструкция клапана была задумана таким образом, чтобы перекрывать поток воды или другой жидкости/газа при изменении определенных параметров системы — температуры, давления, скорости и силы потока — без участия человека. Происходит это за счет электромагнитного поля в области действия сердечника (плунжера) клапана. При возникновении напряжения он опускается или поднимается, в зависимости от предусмотренных условий.
Рабочая энергия, приводящая в действие плунжер, возникает при движении электронов по медной обмотке катушки. Магнетизм, появляющийся при подаче импульса с внешнего устройства, преобразуется в поступательное движение, которое опускает плунжер. Последний перекрывает поток воды, позволяя избежать больших технологических потерь. Как только ситуация нормализуется, напряжение исчезает и плунжер поднимается, позволяя воде далее двигаться по трубам.
Видео:Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать
Диагностика неисправности
Многие не особо подкованные в авторемонтной сфере люди часто задаются вопросом – «Как собственно проверить: исправен ли электромагнитный клапан, его блок управления или нет?» Особых сложностей в этом не имеется, однако ряд базовых нюансов есть. Для того чтобы каждый читатель нашего ресурса понял, как именно выявлять неполадки с ЭПХХ, наш ресурс подготовил пошаговый алгоритм диагностики. В общем виде он следующий:
- Сначала необходимо найти место, где располагается экономайзер конкретно на вашей марке автомобиля. Зачастую он выглядит так;
- Затем заведите мотор, прокатитесь на автомобиле, заглушите и проанализируйте его работу на холостом ходу. Если на всех этапах раскрутки двигателя ХХ даёт сбой, в первую очередь стоит проверить именно электромагнитный клапан;
- Далее, когда мотор остыл, необходимо завести его повторно и отключить ЭПХХ от карбюратора, аккуратно пинцетом сняв соответствующую клемму. После чего стоит понаблюдать за работой двигателя. Если всё в норме и шток (игла) экономайзера выдвинулась, то вряд ли он неисправен. В таком случае, скорее всего, проблема с основным жиклёром холостого хода или другими узлами карбюратора. Если же шток не выдвинулся и автомобиль быстро заглох после отключения экономайзера, то последний неисправен;
- Теперь необходимо снять ЭПХХ с автомобиля и подключить его к альтернативному источнику питания (например, напрямую к АКБ). По истечению 10-120 секунд шток работающего экономайзера должен выдвинуться и характерно щёлкнуть. Если это происходит, но при подключении в сети автомобиля игла ЭПХХ не выдвигается, то неисправен либо его блок управления, либо проводка клапана. Если же шток стоит на месте в обоих случаях, то экономайзер нужно менять, ну или пытаться отремонтировать.
Читайте также: Регулировочные стаканы клапанов 1g fe beams
На этом, пожалуй, наиболее важная информация по ЭПХХ современных карбюраторов подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!
Видео:Ремонт электромагнитного клапана кофемашины DelonghiСкачать
Таблицы перевода российских размеров одежды
Выбор подходящей спецодежды, не стягивающей и не стесняющей движений, не выглядящей мешковатой — дело совершенно непростое. Но справиться с ним значительно легче, если изучить размерные таблицы одежды.
Спецодежда необходима для защиты работников от возможных травм и воздействий на кожу веществ, с которыми приходиться работать. Правильный размер рабочей формы важен, поскольку от этого зависит не только удобство работника, но и качество выполнения рабочих обязанностей.
Предлагаем ознакомиться Как растянуть севшее после стирки платье
При подборке оптимального размера женской рабочей экипировки необходимо учитывать некоторые параметры:
- обхват женской груди — он определяется путем деления результата измерения пополам (к примеру, когда объем груди 92 см, нужный размер — 46);
- обхват бедер;
- рост — данный параметр должен подходить идеально, максимальный разброс ростовки не более 3 см в большую или меньшую сторону;
- обхват по самой узкой части животика (по талии).
Выбор спецодежды для мужчин сопряжен с теми же измерениями, что и при подборе спецодежды для женщин. Потребуется измерить:
- рост — знайте, мужская шкала роста значительно отличается от женской;
- обхват груди и бедер;
- обхват наиболее узкой части живота (талии).
Параметры рабочей одежды для мужчин рассчитаны на среднестатистическую фигуру и определяются ГОСТом.
Не все производители пользуются обычными для России маркировками одежды. Чтобы не возникло сложностей с приобретением спецодежды, размер которой указан в другом формате, ниже есть таблица перевода размеров одежды.
Определить обхват части тела можно с помощью обыкновенной сантиметровой портняжной ленты. Для этого надо:
- измерить грудную клетку в обхвате по максимально выступающим частям, проводя сантиметр по впадинам подмышек;
- измерить бедрапо самым выступающим частям ягодиц;
- обхват талии определяется по самому узкому месту;
- измерение роста можно произвести при помощи ростомера.
Область использования
Применение электромагнитных клапанов осуществляется в самых разных областях человеческой деятельности, везде, где возникает необходимость управлять потоками жидкостей и газов дистанционно. Сюда входит:
- Бытовые системы отопления.
- Системы водоснабжения и водоподготовки.
- Технологические установки.
- Трубопроводный транспорт.
- Генерация и распределение тепла.
- Бытовые приборы.
- Канализация.
- Орошение.
- Транспортные средства.
Использование электромагнитных клапанов на транспорте понемногу снижается, поскольку все больше видов транспортных средств переходят на электрические источники энергии и отказываются от жидкого топлива и гидравлики, заменяя их на более надежные электрические приводы. Сходные перспективы просматриваются и в системах отопления. Но в водоснабжении, канализации и других отраслях роль электромагнитных затворов будет только возрастать.
О разновидностях изделий
Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.
Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:
- Нормально открытые, или НО. Проход для жидкости или газа открыт, а при подаче напряжения- он закрывается.
- Нормально закрытые, или НЗ. Проход для среды перекрыт, а при подаче напряжения он открывается.
Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.
В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:
- Воздуха.
- Воды.
- Пара.
- Активных сред.
- Горюче-смазочных материалов.
Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность
Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:
- Обычное
- Для влажных помещений.
- Термостойкие (для высоких температур).
- Морозостойкие (для экстремально низких температур).
- Взрывозащищенное. Такие устройства не должны искрить при включении либо выключении. Для этого в них применяются специальные конструктивные решения и материалы.
По типу питающего напряжения катушки делятся на
- Переменного тока, высокого напряжения. Развивают большие усилия, используются на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.
- Постоянного тока, низкого напряжения. Применяются на трубах небольшого сечения и низкого напора.
Читать дальше: Выписали протокол об административном правонарушении что дальше
Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.
И, наконец, по типу функционирования клапаны делятся на
- Одноходовые. Такой затвор имеет только входящий патрубок. Обычно они нормально закрытые и открывают путь водяному или воздушному потоку во внешнюю среду. Используются в качестве предохранительных.
- Двухходовые. Самый распространенный вид, имеют входящий и выходящий патрубки и монтируется в разрыве трубопровода. Применяются для управления потоком в одном из контуров трубопроводной системы.
- Трехходовые. Могут иметь один входной и два выходных патрубка либо два входных и один выходной.
Трехходовые клапаны первого типа применяются для перенаправления потоков из одного контура в другой (например, в системе отопления). Это позволяет поддерживать температуру рабочей среды постоянной без изменения параметров работы источника тепла. Устройства второго типа используются для смешения двух потоков, имеющих разную температуру. Характерным примером служит однорычажный шаровой смеситель на кухне или в ванной.
Экономайзер принудительного холостого хода неисправности.
Как и все системы автомобиля, система экономайзер принудительного холостого хода может иметь ряд неисправностей. Для инжекторного двигателя неисправности можно определить при помощи диагностического оборудования. Для карбюраторного двигателя придётся полагаться на свои силы. Самой распространённой является отсутствие холостого хода, то есть двигатель глохнет при полностью закрытой дроссельной заслонке. Это может быть вызвано неисправностью электромагнитного клапана, неисправностью блока управления экономайзер принудительного холостого хода, плохого контакта в соединениях. Для проверки необходимо включить зажигание. На автомобилях с карбюратором СОЛЕКС при этом должен сработать электромагнитный клапан. На автомобилях ГАЗ, ВАЗ классика с карбюратором АЗОН для срабатывания клапана необходимо нажать на педаль газа. Если клапан не сработает, то надо проводом соединить электроклапан с плюсом аккумулятора. Если при этом клапан сработает, то необходимо проверить провода подходящие к блоку ЭПХХ и к клапану или заменить блок управления. Если клапан не сработает, то клапан необходимо заменить.
Следующей неисправностью являются рывки автомобиля при движении. Причиной этой неисправности может быть неисправность блока управления ЭПХХ или датчика. Такая неисправность характерна для систем, в которых в качестве датчика, используется микровыключатель. В этом случае нарушается соединения в контактах и блок управления не получает сигнал об открытой дроссельной заслонке и при повышении числа оборотов блок управления прекращает подачу топлива. При падении оборотов до значения холостых подача топлива возобновляется, и обороты двигателя начинают повышаться. Для проверки необходимо соединить провода на микровыключателе между собой. Если неисправность пропадёт, то неисправен выключатель, если нет, то блок управления или имеет место обрыв в проводе от блока управления до микровыключателя.
Ещё одна неисправность, которую можно не заметить в процессе эксплуатации, это не отключение подачи топлива системой экономайзер принудительного холостого хода. Двигатель при этом работает устойчиво на всех оборотах, а по расходу топлива это практически не заметно. Основным показателем этой неисправности является детонация двигателя после выключения зажигания. Характерна эта неисправность для карбюратора СОЛЕКС. Возможной причиной может быть не прилегание жиклёра холостого хода к посадочному месту или заедание перекрывающей иглы электроклапана.