Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
Видео:Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Расположение трубок управления турбины, Volkswagen Passat b4 1.9tdiСкачать
Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
Читайте также: Воздухоотводчики автоматические поплавковые с отключающим клапаном
сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?
«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.
Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.
Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?
Видео:Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать
Замена клапана №75
Для замены клапана N75 нам потребуется: торкс и сам клапан.
Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо аналог от Pierburg 7.00470.07.0 — 800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.
Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигателями, кричащих что там на 10 минут работы, прошу подождать и прочесть до конца.
Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1»)снялся с небольшим усилием, второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата. Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот пластиковый сосок с датчика. С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен. Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.
Читайте также: Первичным методом лучевого исследования клапанов сердца является
Обозначим торксы («3»). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.
Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину и так много раз.
Т2: открутить реально даже трещоткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключом).
Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас. После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра. Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку. На этом все.
Видео:Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Видео:VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать
Застрекотал клапан N75
Застрекотал клапан N75
Сообщение beerbelly » 09 фев 2015, 23:17
Сообщение Dимон » 10 фев 2015, 00:19
Сообщение beerbelly » 10 фев 2015, 00:33
Сообщение Dимон » 10 фев 2015, 01:13
Сообщение beerbelly » 10 фев 2015, 09:38
Сообщение Dимон » 10 фев 2015, 11:54
Сообщение beerbelly » 10 фев 2015, 12:33
Сообщение Dимон » 10 фев 2015, 12:57
Сообщение beerbelly » 10 фев 2015, 19:16
Сообщение Dимон » 10 фев 2015, 22:47
Видео:Т4 ACV подключение шлангов трубочек (вакуум ) на клапан ЕГР и (давление) управление турбины N75 *034Скачать
Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
Читайте также: Газовый клапан v5475 постоянно тухнет запальник
сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?
«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.
Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.
Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?
🎬 Видео
VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Клапан N75 или не корректная работа турбонаддува (дымит чёрным дымом при ускорении)!Скачать
проверка n75Скачать
Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими рукамиСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать