Как подключить клапан отсечки топлива

Авто помощник

Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?

#2 boba.s

#3 Indeets

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#4 Гость_Asturn_*

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#5 Все разбираю

к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?

#6 Дмитрий-Хлам

на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.

вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.

сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.

один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.

внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.

видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.

у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.

подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.

снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.

ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ

в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.

#7 Все разбираю

точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?

хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?

получается на руле сигналка штатная?

#8 Дмитрий-Хлам

ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.

т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!

самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!

Читайте также: Разгрузочный клапан топливной системы

курочить все под корень как то ни очень хочется.

пока буду пробовать заводить двиг так.

там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .

пускай электрики этим вопросом и занимаются!

если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок

#9 Все разбираю

не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:клапан отсечки топливаСкачать

клапан отсечки топлива

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37

Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.

Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.

komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.

Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать

Местонахождение клапана отсечки

Клапан отсечки топлива

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.Скачать

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Клапан отсечки топлива ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение AlexBorman » 19 фев 2011, 22:57

В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.

Сообщение торговец » 20 фев 2011, 09:37

AlexBorman: В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.

Читайте также: Газель сотка мотор клапана

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.

Сообщение AlexBorman » 20 фев 2011, 21:48

AlexBorman: В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.

Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

Клапан отсекатель топлива и его задачи

Электрический бензоклапан – это, по сути, электромагнит, который отвечает за то, чтобы бензин поступал из бензобака к двигателю только при условии, когда клапан отсекатель будет открыт.

В описанном виде он присутствует на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива, несколько иначе выглядит на ижекторных двигателях, а также задействуется в электронном охранном блоке иммобилайзера.

Бензоклапан как часть карбюратора

Механизм представляет собой часть блока ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода), который обычно находится на корпусе карбюратора. Призван экономить топливо, тем самым уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу.

Для того, чтобы двигатель перестал работать, клапан отсечки должен прекратить подачу топлива. В режиме принудительных холостых оборотов, то есть торможения двигателем, клапан срабатывает и ЭПХХ перекрывает впускной трубопровод.

  • электронный блок управления
  • клапан отсечки топлива
  • микропереключатель
  • клапан экономайзера принудительного холостого хода.

При увеличении оборотов двигателя выше 1700, ЭПХХ прекращает питание электромагнитной обмотки клапана, при этом открывается подсос воздуха, смесь становится беднее и разряжённее. Тогда под действием пружины клапан экономайзера перекрывает холостой канал.

Теперь, как только обороты двигателя снова упали до 1300, из блока управления будет подаваться электричество на электромагнитный клапан, которое закрывает воздушную диафрагму и внутри канала вновь создастся разряжение.

Тут же открывается клапан экономайзера и обеспечивает доступ топлива. В этот момент на электромагнитную обмотку отсекателя перестаёт подаваться ток. Поэтому, даже если выключить зажигание, самовоспламенение двигателя исключается.

Также на карбюраторе имеется микровыключатель, который, минуя блок управления, способен подавать напряжение непосредственно на клапан.

Таким образом, система ЭПХХ совместно с клапаном отсекания, выполняет две важнейшие функции:

  • перекрывает поступление топлива в цилиндры при торможении двигателем, таким образом экономя топливо и понижая токсичные выбросы
  • мгновенно прекращает подачу горючего при выключении зажигания, предотвращая воспламенение его в цилиндрах.

Особенно важна вторая функция, если мотор изношен и имеет обильные сажевые отложения на деталях цилиндро-поршневой группы. Дело в том, что даже в бензиновых двигателях с искровым зажиганием (от свечи) случается возгорание топливно-воздушной смеси не от искры, а от перегретых деталей. Зачастую этими деталями могут быть и сами изоляторы свечей, если они были подобраны с неправильным калильным числом, или элементы нагара. Если подачу топлива не перекрыть, такой двигатель может продолжать самостоятельную работу даже после выключения зажигания. Калильное число у свечи – это её склонность к накоплению тепла.

Если клапан отсечки топлива неисправен, двигатель не запустится. Признаки неисправности клапана:

  • топливный бак полон и система разогрева работает нормально, а машина не заводится
  • после выключения зажигания мотор продолжает работу.

Причиной этому может быть нарушение функции клапана отсечки топлива, поэтому необходимо будет проверить его исправность.

Как легко самостоятельно определить, что причина в клапане? Убедитесь, что провод, обеспечивающий питание клапана отсечки в исправном состоянии. Попросите кого-то повернуть ключ зажигания, а сами нагнитесь над карбюратором и прислушайтесь, срабатывает ли клапан. Если он работает, то должен издавать довольно громкое щёлканье. Если такого звука нет, то, скорее всего, у клапана отсутствует питание или неисправен он сам.

Читайте также: Гидрокомпенсаторы ваз 2170 16 клапанов ina

Клапан в инжекторной системе

Его ещё называют клапанным регулятором холостого хода. Он представляет из себя шаговый двигатель с напружиненной конусной иглой. Суть работы во многом похожа: на холостом ходу двигателя проходное сечение канала дополнительной подачи воздуха увеличивается, несмотря на закрытую заслонку дросселя. В этот момент в двигатель поступает количество воздуха, необходимое для его нормальной работы.

Далее датчик потребления воздуха, в соответствии с его количеством, производит подачу горючего в двигатель через форсунки. Электронный блок управления, в свою очередь отслеживает режим работы двигателя и в соответствии с этим управляет регулятором холостого хода, устанавливая подачу воздуха.

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостые обороты, а если нет, то за счёт открытия клапана повышает их, тем самым обеспечивая прогрев автомобиля на повышенных оборотах.

Такая система позволяет водителю начинать движение сразу, без прогревания двигателя.

Клапан в регуляторе холостого хода обычно установлен на основании дроссельной заслонки и прикреплён к ней при помощи винтов.

Поскольку такой клапан является исполнительным элементом, то функция самодиагностики в его системе отсутствует. Поэтому при его выходе из строя надпись «Check engine» не мигает.

Симптомы, которые свидетельствуют о неисправности регулятора:

  • на холостом ходу слышны неустойчивые обороты
  • самопроизвольная скачущая их нестабильность
  • прекращение работы двигателя при переходе на нейтральную передачу
  • низкие обороты даже при запуске остывшего двигателя
  • снижение оборотов при дополнительной нагрузке: включении фар, кондиционера и т. д.

Блок клапана холостого хода можно демонтировать с последующей заменой или прочисткой воздушного канала и смазкой моторным маслом уплотнительного кольца на фланце.

Если в случае с карбюратором клапан выполняет как функцию подачи топлива, так и влияет на открытие воздушной диафрагмы, то в автомобилях с инжекторной системой впрыска, эти функции разнесены в разные места и выполняются отдельно. Так, за перекрытие топливного канала отвечает впускной/выпускной клапан бензонасоса. Он открывается, когда давление в магистрали падает и позволяет топливу поступить. Но, в соответствии с порядком работы двигателя, поступившее горючее может быть использовано не всё. Тогда под собственным давлением оно возвращается обратно в бензобак посредством того же самого клапана.

Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером

Как мы знаем, чтоб обеспечить максимальную эффективность защиты автомобиль от угона, в нём должны присутствовать несколько охранных систем, которые объединяются под понятием «противоугонный охранный комплекс».

В его состав входят сигнализация, стандартный штатный иммобилайзер, система связи с владельцем и различные механические способы защиты. Если обычная сигнализация реагирует на попытку угона звуком, оповещением и другими сигналами, то иммобилайзер блокирует двигатель, а также все жизненно важные цепи автомобиля: стартер, зажигание, систему подачи топлива.

В местах разрыва цепей устанавливаются замыкающие электромагнитные реле, которые, посредством сигналов с микропроцессора, переходят в замкнутый режим.

Что касается клапана отсечки топлива, его функция заключается в том, чтобы перекрыть топливную магистраль. В свободном состоянии он и так закрыт, то есть бензин из бака не может поступить в двигатель. Когда это необходимо, микропроцессор принимает верный пароль и подаёт ток к его контактам. В свою очередь, клапан открывает топливный канал.

Специалисты приходят к выводу, что участие топливного клапана в работе иммобилайзера – одна из первоочередных мер по усилению его эффективности. Такие рекомендации оправданы, так как электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру работать не только с электрическими цепями, но и с механической системой питания двигателя, а это – дополнительные хлопоты для угонщиков.

💥 Видео

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Как быстро запустить дизель с электронным ТНВД BOSCH VE, и зачем это нужно. Sprinter 2.9D, OM602.980Скачать

Как быстро запустить дизель с электронным ТНВД BOSCH VE, и зачем это нужно. Sprinter 2.9D, OM602.980

Клапан отсечки топлива соленоид 24V 3864274 CumminsСкачать

Клапан отсечки топлива соленоид 24V 3864274 Cummins

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?

Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Болт полной нагрузки ТНВД TD27Скачать

Болт полной нагрузки ТНВД TD27

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Меняю клапан отсечки топлива на ТНВД Bosh cummins 6bt Валдай.Скачать

Меняю клапан отсечки топлива на  ТНВД  Bosh cummins 6bt Валдай.

Клапан отсечки топливаСкачать

Клапан отсечки топлива

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток