Как подобрать амортизатор для ауди

Как подобрать амортизатор для ауди

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Allroad
    • год выпуска: 2007

    #2 andrew1985

    Как подобрать амортизатор для ауди

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурино
    • Автомобиль: А4 Quattro
    • год выпуска: 2005

    #3 Шмель

    Как подобрать амортизатор для ауди

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    #4 AlexS

    Как подобрать амортизатор для ауди

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    хит-парад амортизаторов для дорожного применения

    Амортизаторы по своей конструкции бывают:

    1. двухтрубные гидравлические
    2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
    3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

    A — воздух под атмосферным давлением
    B — газ
    C — масло

    Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

    Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

    Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

    Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

    Хит-парад дорожных амортизаторов
    (для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

    Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    Подход к производству:

      KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
    Bilstein — сделать по-своему.

    Читайте также: Материал для изготовления амортизатора

    Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

    Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TurboGas.

    Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

    Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

    Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

    Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20’000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

    По поводу их «новейшей разработки» сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в «жесткую зону», на малых ходах обеспечивая «табуретку», а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем «мягкой зоны».

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

    Читайте также: Опора амортизатора максус от чего подходит

    Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    Амортизаторы для Audi A4

    Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.

    Ashika/Japan parts, причем брал самые дешёвые в 16 году. Амортизаторы живы до сих пор, жёсткие, корму не раскачивает вообще, оригинал прошел 55 тысяч, эти же ходят уже 70 тысяч км. Рекомендую.

    Купил по совету знакомого все на переднюю и заднюю подвеску и радиатор. Не прошло и недели, радиатор побежал, через две недели вытекли амортизаторы, рассыпались опорные подшипники. Только не говорите мне что я не так поставил, не правильно ездил и т.д. Ладно думаю, попался брак.

    Поехал в магазин, спросил сертификат купил еще одни амортизаторы, Причем они мне показали сертификат и на прошлое изделие. Собрался ставить амортизаторы, а они не лезут по размеру, они на миллиметр толще. Чтоб вы понимали у меня машина Ауди Б4, там они просто вставляются в стаканы.

    Что за гавно вы производите, и суете? А вы продавцы, зачем продаете? Да может по началу они и были по качественней, но сейчас гавно.

    Был заказан комплект передних и задних амортов на Audi A4 B6 Quattro. К задним нареканий нет, а вот передние оставляли желать лучшего. После установки появились странные стуки на небольших кочках просмотрели всю подвеску поменяли то чего не нужно было менять, итог 2 передних стойки стучат на сжатии. Не советую.

    При снятии пружин понял, что хана пришёл моим амортам, а покупал я тогда BOGE. Хватило их на год.(

    Я осенью на перед поставил fenox A21012 = 8E0413031CC. Проехал на них тысячи четыре. Пока что проблем нет. На форде я ставил амортизаторы Alko на заднюю ось, тысяч 30 на них проехал.

    У меня вот такие показатели по аммортизаторам. Задний правый 84%, а остальные более 90%. Амортизаторы boge, которые уже прошли 100000км и им более 7 лет.

    Менял комплектом задние стойки в прошлом году 30 000 км+ выдержали, считая дороги по пересеченке. Последнее ТО показало, что пока живы. Будем наблюдать дальше.

    Так как заводским аморам уже лет 20+ (умели раньше делать), начали стучать и течь из за наших дорог, было решено поставить новые. Вперед решил ставить газовые Koni 8650-1007 и в зад тоже газовые TRW JGS140T.

    Теперь в салоне тишина. Руль крутиться легче. Жесткости или мягкости вроде не добавилось. Пока еще не понял. Самое главное, что спереди и сзади стук пропал. Я доволен.

    Поменял все амортизаторы, причиной стал глухой стук спереди справа, да и левый аморт работал жестковато. Амортизаторы поставил monroe reflex для гражданской эксплуатации на каждый день считаю более чем достаточно.

    До этого стояли bilstein — в общем не рекомендую. Поведение машины конечно же стало лучше, теперь на дороге стоит еще увереннее. Амортизатор передний — Monroe E2053.

    Напишите свой отзыв о амортизаторах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

    У масляных фильтров OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Читайте также: Амортизатор задний каптива c100

    У очистителей ВЭЛВ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масляных фильтров Micro только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозных барабанов NIPPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!

    У набора головок НИЗ только 30 голосов! Рекомендуете?

    У насоса ГУР DASHI только 40 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге салонных фильтров для Mercedes E-Class участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

    На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

    На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

    В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!

    На воздушные фильтры Mann написанно уже 50 отзывов.

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 6 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

    Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

    Отличные диски за адекватную цену, вкупе с тормозными колодками этой же фирмы тормозят весьма неплохо, мягко и вальяжно, .

    Пришло время замены основного радиатора. Выбор пал на STRON. Не на много дороже радиатора фирмы sat. Встал как родной, б .

    В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

    Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

    Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

    Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    ТОП производителей амортизаторов для Audi A4

    Данную запчасть для автомобилей Audi A4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, США, Италия, Китай, Беларусь и других.

    В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Audi A4 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 45 голосов.

    Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Какие амортизаторы выбрать для Audi A4?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались амортизаторы TRW — 6%.

    Замыкает тройку фирма Japanparts с результатом в 6% голосов.

    В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 206 отзывов и 662 голоса.
    2. TRW заняли 49 место, с оценкой PR — 45. На основе из 206 отзывов и 213 голосов.
    3. Japanparts — 37 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 19 отзывов и 59 голосов.

    Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Другие запчасти для Audi A4

    Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Audi A4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      📺 Видео

      Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

      Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

      Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

      Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

      Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать

      Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способом

      Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

      Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

      Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

      Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

      Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать

      Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80

      Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

      Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

      Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

      Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

      Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать

      Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН

      Audi allroad c5 a6. Амортизаторы !Скачать

      Audi allroad c5 a6. Амортизаторы !

      Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

      Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток