Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Авто помощник

Всем привет.
Нужен совет как подобрать поршни + кольца.
Так как я старые порши загубил. Мне нужны новые)
Зашел в интернет-магазин а там (1ремонт группы А, 2ремонт группы В) И так далее.
Вообщем как можно узнать какой «Ремонт» Стоит?

2↑ Ответ от komandor 15-02-2015 18:15:38

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как подобрать поршни?

Ну, на поршнях (на донцах) пишут размер. Очисть от нагара и должно быть видно. А так, по уму, надо мерить диаметр котла и оценить его износ. Может так случиться, что у тебя выработка «бочка». И тогда, даже при новых поршнях, двиг будет кушать масло. Еще можно подобрать так: приходишь с котлами в магаз\на рынок и, поставив котел на стол, опускаешь в него поршень. Он должен плавно опуститься под своим весом. Если будет чуть касаться стенок в нижней части — не беда, это место на поршне можно сточить. Но так подбирать, только если совсем край.
А кольца нужны под получившийся размер поршня. Или вставить кольцо в цилиндр и смотреть зазор между его концами — 0.4-0.6мм (вроде, точно не помню). Если кольца больше(зазор меньше или нет совсем) — подточи концы до нужного размера.

3↑ Ответ от Лютый 15-02-2015 18:51:43

Re: Как подобрать поршни?

Снял я сегодня левый горшок.
Поршень очень сильно разодран.
Цилиндр в самом начале(где картер) даже ногтём чувствуется
Стоит ли ездить на таком цилиндре?

4↑ Ответ от САНЯ пиф 15-02-2015 19:23:00

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Как подобрать поршни?

что ногтём чувствуется полоса или что,если полоска в начале как ты указал то ни чего страшного(если оно конечно не до середины цилиндра)

Добавлено: 15-02-2015 18:17:28

видео может что заинтересует Внешняя ссылка

Добавлено: 15-02-2015 18:23:00

5↑ Ответ от komandor 15-02-2015 19:33:50

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как подобрать поршни?

Ничего страшного, если эта полоса не доходит до компрессионных колец, когда поршень в НМТ.

6↑ Ответ от valik. 15-02-2015 20:52:42

Читайте также: Главный тормозной цилиндр паз 3205 с пневмоусилителем

Re: Как подобрать поршни?

Ну если есть задиры то цилиндры только растачивать, а если уж точить то под диаметр 79мм. Мой совет купи поршни от автотехнологии на 79 мм ( они к стати под ВАЗ кольца) и отдай цилиндры на расточку , в итоге получишь отличную поршневую.

7↑ Ответ от BOYKOV 21-07-2015 19:06:29

Re: Как подобрать поршни?

Спрошу здесь,у меня(М-72) поршни 77,96. можно ли их заменить на 78,00 без расточки цилиндра? И если правильно понимаю то мне подойдут поршни только от К-750?

8↑ Ответ от shaman507 22-07-2015 12:50:31

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Как подобрать поршни?

Спрошу здесь,у меня(М-72) поршни 77,96. можно ли их заменить на 78,00 без расточки цилиндра? И если правильно понимаю то мне подойдут поршни только от К-750?

Влезут со свистом. Поршни К-750 отличаются от М-72 двумя маслосъёмными кольцами.

Видео:Расточил цилиндры Урала!Скачать

Расточил цилиндры Урала!

Точим цилиндры ИМЗ 8.106 с 750сс до 825сс

Точим цилиндры двигателя ИМЗ 8.106 750сс с номинальных 78мм до 82мм для получения рабочего объема 825сс.

Поршни сегодня у нас такие, эксклюзивные — 82,12мм:

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Автотехнология, «кованные», из первой выпускаемой серии.
Отличаются от поршней последующих серий не только плоско-выпуклым дном, но и высотой, укороченной юбкой. Внутри виднеются следы пуасона. Поршни сделаны на основе пуасона, применяющегося при изготовлении поршней для 16клапанных моделей двигателей ВАЗ скорее всего. (в последующих сериях поршней 82мм, изготавливаемых ООО «НПП Автотехнология», применялся пуасон специально изготовленный под наши поршни)

Вот из этих сделаны они: http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html ВАЗ 2108 /21012 «Спорт» (без камеры)

Компрессионная высота 35мм(от центра пальца до конца огневого пояса но дно на поршнях первой серии плоское, а на последующих – выпуклое http://oppozit.ru/post_69995.html )

На поршнях последующих выпусков компрессионная высота 35…35,5мм.

То есть и тут придется соображать прокладку в несколько миллиметров под цилиндры чтобы поршни не бились о головки.

Вес 330 и 327 грамм. Разброс 3 грамма в паре. Разница в диаметрах — 2 сотки. Не критично но не приятно. Мои были по нулям.

Вот только надо смотреть чтобы не пролететь с номинальными/ремонтными размерами.

Посадка пальца – плавающая, канавки под стопорные колечки имеются. Есть даже проточка для вынимания стопорных колечек. Вес пальца – 94грамм.

ОТверстие под палец судя по всему не смещено.

Замечен присущий поршням «НПП Автотехнология» маленький косячок – плохо обработаны фаски, кое где торчит стружка.

Цилиндры.
Точим 78 -> 82мм.
Тепловой зазор 0,08мм.
Сверху цилиндра имеется центровочный поясок. Удалить.
Снизу расширить фаску для удобного одевания цилиндра на поршень с кольцами.

Проблемы: один цилиндр вскрылся. Налицо заводской брак. Отверстие под поршень расточили несоосно в гильзе. Пришлось за гильзовать.

Гильзовка. Гильзовка? ГИЛЬЗОВКА.
Пришлось растачивать еще больше цилиндр до 86мм и запрессовывать гильзу на глубину 110мм. Получилась гильза внутри гильзы. Упор снизу в гильзу, сверху прижмется прокладкой. Запрессована 10 тонным прессом. Стык гильз вне рабочей площади колец и практически не ощущается, захонингован. На фото виден но тактильно практически не чувствуется.

Читайте также: Злобный стук четвертого цилиндра

Видео:Подбор поршней на мотоцикл УралСкачать

Подбор поршней на мотоцикл Урал

Подбор поршней

Седня снял головы и цилиндры, обнаружил жесткий нагар и верхнее маслосьемное кольцо левого цилиндра было лопнувшее и задран сверху поршень . Интересует как узнать какой ремонт поршней брать,какой зазор между цилиндром и поршнем должен быть? на стенках цилиндра видны следы хонинговки заводской,мот прошел 7000 с завода. скорее всего ремонта не надо, просто интересно.
и как быть,из за одного кольца все менять? ктото говорил что нижние маслосьемные можно не ставить.

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Задиры только на левом поршне,на котором кольцо сломало и только в этом месте

Берешь цилиндр,едешь на рынок.подбираешь с зазором между цилидром и поршнем 0,07.толко на юбке,а не где палец.я б советовал поменять.

наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..

[quote:1430949c3d=»crazyBeaver»]наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..

померял седня,зазор от 0.3 до 0.6, а сколько должно быть.

джей , +100500
Смотайся к мотористу, пусть он тебе нутрометром овальность цилиндра промерит и там уж решите точить или поршни менять если в допуски уложишься, но я бы сразу заморочился на ВАЗ поршни.

это я со старыми кольцами смотрел,о каком износе речь если хонинговку заводскую видно. зазор в кольце. или ты думаеш глубина хонинговки больше трех десяток.

А ни плохо: глубина хонинговки три десятка ? интересно на сколько колец хватит? А зазор в замке колец 0.2-0.5 мм

crazyBeaver , Нурометром померяй и скажи сколько десяток разбег. А то это напоминает анекдот.
Звонит пациент доктору и говорит:
-Доктор у меня живот разболелся.
-Возьмите трубку и приложите к животу.

crazyBeaver , задир не критичный,поменяй только кольца.

crazyBeaver поршень этот лучше поменять, слишком сильно надрало его. Такое либо от недостатка смазки, либо слишком мал зазор. Проверь хорошенько цилиндры, если кольца лопаются цилиндрам достаётся тоже нормально.

ктото говорил что нижние маслосьемные можно не ставить.

soroka , спасиб,буду пробовать..

Вроде задир небольшой,можно заполировать.

true biker,задиры эти частенько присутствуют на уралах, но в данном случае я думаю нет смысла полировать их. Лучше подобрать новые поршня и не ломать себе голову!

kicker78,поддерживаю на счет ВАЗ поршней.Как раз капиталю двигатель, буду ставить поршни ВАЗ(79мм)

vintik07 , а ты найди ещё нормальные поршня,уж лучше этот полирнуть.

полирнул этот,на рынке галимый китай, точить новый цилиндр,смысл.

true biker,согласен.То что сейчас продают оставляют желать лучшего!

Поршня найти можно,но не на рынке,я там только прокладки покупаю,остальное из накопленных запасов.

Прокладки я сам вырезаю на рынке нормальных тоже нет, вообще на рынке ни чего нет нормального.

Народ, купил касик, снял цилиндры, на левом поршне до первого компрессионного кольца есть задиры продольные, зеркало цилиндра без царапин. Откуда задиры? Поршень бу походу. Менять или оставить? А то найти щас на касик поршня не китай проблематично.

Сегодня взял кованые поршни под нулячие заводские цилиндры ( цилиндры выслали раньше, чем кованые поршня ). Промерял зазор щупом между цилиндром и юбкой поршня, вышло где-то 0,18 мм. Это фигово? Сегодня хотел собрать мотор, а тут. Посоветуйте, поиском пользовался, но конкретного ничего не нашел. В основном высвечивает флуд — где и за сколько растачивали цилиндры или еще хрень..

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления для chery fora

fare_planet82, городишь чушь
Зазор поршень — цилиндр шупом не мериться. Поршень имеет бочкообразную форму. Самое широкое место у поршневого пальца.
Так же поршневая группа бывает разной маркировки (размера) А, В, С.
Группа на поршне должна соответствовать группе на цилиндре. Но вроде допускается ставить поршень ближайшей меньшей группы.

Ну а как замурять то? Штангенциркулем? Группа цилинлра — А, на поршне — В. Поршень чуть-чуть болтается, выпадает из цилиндра легко, но стоит положить цилиндр на ровную поверхность, то поршень проваливается медленно ( воздух мешает ).
Читал же здесь, что щупом замерят зазор между поршнем и цилиндром ( нижняя часть поршня — юбкой и самим цилиндром ).

Мля. каким щупом. щупом зазор в кольце когда оно в цилиндре, зазор между поршнем и цилиндром высчитывается, поршень меришь микрометром, цилиндр нутромером. как то так.

Видео:Мотоцикл Урал. #17. Установка поршней и цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал. #17. Установка поршней и цилиндров.

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Двигатель мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Цилиндры двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Цилиндры 8 двигателя одинаковы и взаимозаменяемы (рис. 4).
К цилиндру двигателя привертывается головка 10, на наружной поверхности которой сделаны ребра, увеличивающие поверхность охлаждения, Вверху головки имеется отверстие с резьбой для свечи зажигания.

Между цилиндром и картером двигателя установлена уплотнительная прокладка.

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец

На поршне двигателя проточены четыре канавки, в которые установлена поршневые кольца. Два верхних компрессионных кольца создают необходимую герметичность в сопряжении поршня с цилиндром и препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Нижние маслосъемные кольца служат для удаления избыточного масла со стенок цилиндра. Все кольца имеют прямые замки. Зазор в замках при установке поршня с кольцами в цилиндр должен быть 0,25—0,50 мм.

Поршень соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем, осевое смещение которого предотвращается двумя пружинными стопорными кольцами, вставленными в кольцевые выточки, имеющиеся в бобышках поршне

Как подобрать цилиндры мотоцикла урал

Рис. 4. Двигатель (поперечный разрез):
1 — генератор; 2 — вал распределительный; 3 — толкатель; 4 — направляющая толкателя; 5 — колпак уплотнительный; в — штанга толкателя; 7 — трубка (кожух) штанги; 5 —цилиндр; 5 — поршень; 10 — головка цилиндра; 11 — клапан; 12 — пружины клапана; 13 — болт регулировочный; 14 кронштейн оси коромысла; 15 — контргайка регулировочного болта 16 — коромысло; 17 — ось коромысла; 18 — крышка головки; 19 — шпилька крепления головки цилиндра; 20 — прокладка; 21 — свеча зажигания; 22 — канал стока масла из головки цилиндра; 23 — прокладка; 24 — трубка цилиндра сливная для масла; 25 — кольца компрессионные; 26 — палец поршневой; 27 — кольца маслосъемные; 28 — шатун; 29 — подшипник роликовый; 30 — палец коленчатого &ала; 31 — картер двигателя; 32 — поддон; 33— насос масляный; 34 — щека коленчатого вала; 35 — маслоуловитель; 36 -гайка крепления цилиндра; 37 — карбюратор; 38 — наконечник свечи; 39 — провод высокого напряжения; 40 — пробка наливного отверстия со щупом; 41 — шестерня ведомая привода масляного насоса; 42 — пробка привода масляного насоса; 43 — шестерня ведущая привода масляного насоса

🔍 Видео

Краткий обзор цилиндров мотоцикла Урал 650Скачать

Краткий обзор цилиндров мотоцикла Урал 650

Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.Скачать

Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.

Расточка цилиндров мотоцикл УралСкачать

Расточка цилиндров мотоцикл Урал

Поршневая группа мотоцикла Урал за 3850 р.Скачать

Поршневая группа мотоцикла Урал за 3850 р.

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.

Зазор между поршнем и цилиндром!Скачать

Зазор между поршнем и цилиндром!

Расточка цилиндров мотоцикла УРАЛ ИМЗСкачать

Расточка цилиндров мотоцикла УРАЛ  ИМЗ

Прихваты. Проверка поршневой на тепловой зазор. Урал.Скачать

Прихваты. Проверка поршневой на тепловой зазор. Урал.

как подобрать поршень к цилиндру [ следующий ремонтный размер ]Скачать

как подобрать поршень к цилиндру [ следующий ремонтный размер ]

Ремонт мотоцикла Урал #02 - Дефектовка поршней и цилиндровСкачать

Ремонт мотоцикла Урал #02 - Дефектовка поршней и цилиндров

Поршни ВАЗ на УРАЛ - ДЕШЁВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Разборка нестандартного мотора! Первое видео в 2021!Скачать

Поршни ВАЗ на УРАЛ - ДЕШЁВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Разборка нестандартного мотора! Первое видео в 2021!

Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

КОВАННЫЕ ПОРШНИ УРАЛ под АИ92 - сборка и доработка поршневой на УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #28Скачать

КОВАННЫЕ ПОРШНИ УРАЛ под АИ92 - сборка и доработка поршневой на УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #28

Алюминиевые цилиндры на мотоцикл Урал. Оно вам надо?!Скачать

Алюминиевые цилиндры на мотоцикл Урал. Оно вам надо?!

Пескоструйная очистка цилиндров мотоцикла Урал, за 200 рублей.Скачать

Пескоструйная очистка цилиндров мотоцикла Урал, за 200 рублей.

Цилиндры и поршни мотоцикла ДНЕПР МТ ! DNIPERСкачать

Цилиндры и поршни мотоцикла ДНЕПР МТ ! DNIPER

Урал,Днепр. Расточка цилиндра. Наглядно. Подробно.Скачать

Урал,Днепр. Расточка цилиндра. Наглядно. Подробно.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток