Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.
- Особенности всесезонных шин
- Лучшие бюджетные модели
- Bridgestone B381
- Kormoran All Season
- Tigar All Season
- Kumho Solus 4S HA31
- Лучшие премиальные модели
- Continental AllSeasonContact
- Dunlop SP Sport 7000 A/S
- Bridgestone Dueler A/T 693 III
- Michelin CrossClimate
- В итоге
- Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора
- Что такое всесезонная резина
- Преимущества и недостатки всесезонных шин
- Особенности протектора всесезонки
- Особенности состава резиновой смеси
- Кому подойдет всесезонная автомобильная резина
- Общие правила выбора автомобильных шин
- 📹 Видео
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Особенности всесезонных шин
Всесезонные покрышки — это результат создания универсальных шин для любой погоды. Они исключают необходимость сезонного переобувания, затраты на хранения второго комплекта и другие неудобства.
Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.
Процент продаж всесезонной резины ежегодно растет и показывает возрастающую популярность такого типа шин у покупателей . Поэтому работа компаний в этом направлении только усиливается.
Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.
Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:
Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.
Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте
Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:
Диапазон температур у всесезонной резины меньше, чем у сезонных моделей. Он умещается в промежуток между -10 и +15 градусов. Выход за рамки рекомендованного температурного режима снижает ездовые качества шин.
Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.
Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Лучшие бюджетные модели
В сегменте всесезонных шин бюджетными считаются покрышки стоимостью до 3000 рублей за штуку . Рейтинг всесезонных шин создавался по принципу оптимального соотношения цены и качества.
Bridgestone B381
Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.
С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.
Kormoran All Season
Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.
Читайте также: Выбираем пилу с направляющей шиной
К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.
Tigar All Season
Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.
Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.
Kumho Solus 4S HA31
Шины отличаются хорошим поведением на снегу и мокрой дороге. Тормозной путь на снегу не превышает расстояние в 35 метра на скорости 100 км/ч. Неплохое сопротивление аквапланированию делает Kumho Solus 4S безопасными и быстрыми даже в дождливую погоду .
Резина не справляется с управляемостью на сухом асфальте . Страдает излишней поворачиваемостью.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Лучшие премиальные модели
В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.
Continental AllSeasonContact
Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.
Dunlop SP Sport 7000 A/S
Модель сочетает в себе характеристики безопасности и комфорта. Dunlop SP Sport 7000 A/S тормозят на мокром асфальте на скорости 100 км/ч, показывая короткую дистанцию в 34 метра. Резина экономит до 105 литров топлива в год благодаря низкому сопротивлению качению . Уровень шума в 69 дБ повышает комфорт езды.
Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.
Bridgestone Dueler A/T 693 III
Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.
Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.
Michelin CrossClimate
Шины показывают короткий тормозной путь и адаптированы к езде по мокрому асфальту. Они тормозят на отметке в 32 метра на скорости 100 км/ч . Хорошо справляются с аквапланированием и показывают отличное сцепление на снегу.
Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.
Видео:Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
В итоге
Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.
Читайте также: Центр шин в ижевске
Видео:Всесезонная резина можно ездить?Скачать
Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора
Всесезонные шины совмещают в себе качества летней и зимней резины. Этот факт дает возможность эксплуатировать их в любой сезон, но с определенными ограничениями. Покрышки позволяют эффективно гасить небольшие удары по подвеске, дают комфорт при движении. Протектор дает неплохое сцепление с дорогой.
Видео:Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Что такое всесезонная резина
Всесезонная автомобильная резина маркируется AS, также можно встретить обозначения All Season, Any Weather, All Weather. Можно встретить пиктограммы, говорящие об эффективности таких шин на мокром асфальте и в других неблагоприятных условиях. У качественной всесезонной шины, должно иметься 2 сертификата, один о соответствии требованиям к эксплуатации в зимний период, другой аналогичный, но уже для летнего сезона.
Несмотря на возможность эксплуатировать такие автошины в любую погоду, они уступают по эффективности узкоспециализированным покрышкам. Оптимальным будет использование подобной авторезины в регионах с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже -15°C. В более суровом климате всесезонную резину лучше не эксплуатировать.
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Преимущества и недостатки всесезонных шин
Перед тем, как выбрать всесезонные шины стоит разобраться в целесообразности такого решения. Начнем с перечисления преимуществ.
- Вы экономите на покупке второго комплекта резины. Так как ездить на одних покрышках можно круглых год, не нужно думать о покупке сменной «обуви».
- Если в вашем регионе зима нестабильна, такой вариант будет идеальным. Не возникнет проблем с безопасностью.
- Так как на зиму/лето шины не сменяются, не нужно выделять место под их хранение.
- Невысокий уровень шума в сравнении с зимними покрышками.
- Хороший коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте.
Помимо плюсов, присутствуют и недостатки.
- Износ идет постоянно, если зимняя резина летом «отдыхает», что увеличивает срок эксплуатации, всесезонные шины наматывают пробег круглый год, что снижает время использования.
- Если зима средняя по уровню температур, или вообще морозная, эффективность и безопасность снижается. Для большей части регионов России эта авторезина не подходит из-за суровых климатических условий.
- Резиновая смесь сделана с учетом особенностей эксплуатации при любых температурах, но она не универсальна. Поэтому, при низкой температуре становится жесткой и может трескаться, при высокой наоборот слишком мягкой и быстро стираться. Это ускоряет процесс износа.
- Не рекомендуется использовать в режиме агрессивной езды. Это небезопасно. Скорость изнашивания резины увеличится.
- Неэффективна на грязи. Если новые покрышки еще могут справиться с задачей по выезду с бездорожья, уже хорошо использованные с таким не справятся. Эксплуатация на легком бездорожье практически невозможна.
Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что такая авторезина не является универсальной. Все преимущества перекрываются недостатками.
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Особенности протектора всесезонки
Чтобы правильно подобрать всесезонную резину, стоит также учитывать и протектор. Рассмотрим, чем он отличается от более узкоспециализированных шин.
Обычно покрышки для всесезонного использования имеют в основе «летний» протектор. Зачастую берется дождевая резина, которая устойчива на скользкой дороге. Ее усиливают канавками с большей глубиной, блоки делают массивнее, добавляют плечевые элементы. В итоге получается протектор, который примерно одинаково служит в снег и в дождь.
Читайте также: Монтаж светильников в шинах
Из частых вариантов можно упомянуть «паутинку» или ассиметричный направленный рисунок. «Паутинка» отличается большим количеством прорезей, имитирующих ламели, что дает хорошее сцепление на зимней дороге, а выведение прорезей на край, обеспечивает качественный отвод воды летом. Ассиметричный рисунок позволяет соединить в одной шине два вида протектора, обеспечив возможность одинаково ощущать автомобиль на любых типах покрытий.
Отдельно стоит рассмотреть резину типа All Terrain. Часто считается, что это универсальные покрышки. Но, это не совсем верно. Это резина для экстремального бездорожья, поэтому может эффективно работать на грязи и снегу. В условиях асфальта некомфортна, шумна, малоуправляема. Если не ездите каждый день по лесу, брать такую не стоит.
Видео:Всесезонная резина. Как выбрать?Скачать
Особенности состава резиновой смеси
Для шин зима-лето используется резина со средними показателями жесткости. Путем добавления смол и масел в состав, получается вещество по жесткости уступающее летнему варианту, но жестче, чем обычная зимняя смесь. Это позволяет добиться усредненных свойств, которые позволят эксплуатировать автомобиль в любой сезон с одним комплектом резины.
Но, даже хорошие всесезонные шины имеют менее прочную резиновую смесь. Что приводит к снижению срока службы.
Видео:Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать
Кому подойдет всесезонная автомобильная резина
Перед тем, как выбрать всесезонную резину, нужно учесть, что любителям агрессивного стиля вождения, она полностью противопоказана. При таком способе управления, риск повреждения значительно увеличивается.
Все плюсы этих шин проявляются при невысоких летних температурах, и небольших морозах зимой. Оптимально использовать такую авторезину в регионах с мягкой зимой. Рассмотреть такой вариант стоит жителям южных регионов России.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Общие правила выбора автомобильных шин
Однозначно ответить, какие лучше подобрать шины практически невозможно. Выбирая стоит смотреть на особенности эксплуатации и стиль вождения. Учитывают технические требования автомобиля, ведь колесо с покрышкой должно легко встать в подкрылок.
Стоит разбираться в маркировке автошин. Посмотрим, для примера, что говорит вот такое обозначение: 175/65R14 86H. Эту маркировку расшифровывают следующим образом.
- 175 – ширина профиля в мм.
- 65 – соотношение высоты профиля к его ширине. Показывается в процентах.
- R – радиальная конструкция.
- 14 – внутренний посадочный диаметр.
- 86 – индекс допустимой нагрузки.
- H – индекс демонстрирующий максимальную скорость.
Никаких особенных требований к всесезонной резине нет. В первую очередь стоит смотреть на данные указанные в мануале по эксплуатации вашего автомобиля.
Всесезонная резина не является полноценной заменой зимним или летним шинам. Использовать ее стоит только в условиях мягких зим. При выборе учитывают особенности эксплуатации, а также нюансы дорожного покрытия.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Диаметр шины — что это, как обозначается, какой бывает
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Когда пора менять шины на новые — признаки износа
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Всесезонная резина.Плюсы и минусыСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Как правильно подобрать шиныСкачать
Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать
Всесезонные шины существуют?Скачать
ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать