Как подобрать втулку амортизатора

Отсутствие оригинального номера или артикула не является препятствием для поиска автозапчастей и других деталей из полиуретана в нашем каталоге. Используя сервис “Поиск по размерам” возможно подобрать автозапчасти, детали оборудования, крепления и другие изделия, зная только типичные размеры.

Как подобрать запчасть по размеру? Рассмотрим типичный случай – подбор сайлентблоков по размерам. Допустим, при замене в автомобиле сайлентблоков, обнаружилось, что номера на оригинальных деталях нет, упаковочная коробка с предыдущего ремонта не сохранилась, а найти сайлентблок по ОЕМ или VIN-номеру автомобиля не получается.

  • Как подобрать втулку амортизатора
  • Как подобрать втулку амортизатора
  • Как подобрать втулку амортизатора

В этом случае поможет поиск по размеру детали. Имея на руках износившийся оригинальный сайлентблок, вначале необходимо измерить его реальные параметры – габаритный размер, диаметр внутреннего отверстия и внешней обоймы сайлентблока и тд. Можно приступать к поиску.

Как подобрать втулку амортизатора

Шаг 1. Из выпадающего списка ТИП ИЗДЕЛИЯ, расположенного в верхней части страницы сайта выбираем искомый тип – Сайлентблоки – и нажимаем кнопку “Далее“.

Как подобрать втулку амортизатора

Шаг 2. В открывшейся таблице ФОРМЫ определяем форму сайлентблока – с выступом, арматурный обычный, блок-шарнир, конфета и тд. При выборе ориентируемся на внешний вид автозапчасти.
Если возникают сомнения, какой тип выбрать, необходимо сравнить эскизный чертеж из таблицы и реальную деталь, и остановиться на максимально близком варианте.

Как подобрать втулку амортизатора

Шаг 3. Выбрав форму сайлентблока и ориентируясь на схематичный чертеж детали, вводим необходимые размеры для поиска в соответствующие поля ввода данных. Нажимаем кнопку “Найти

Как подобрать втулку амортизатора

Либо можно воспользоваться таблицей, расположенной чуть ниже, где собраны все сайлентблоки выбранного типа формы. В ней же есть возможность сортировки по всем размерам детали, твердости, цене и наличию – верхняя строка таблицы.

Как подобрать втулку амортизатора

Шаг 4. После нажатия кнопки “Найти” системой автоматически будут загружены в таблицу ниже все доступные варианты сайлентблоков такого типа в заданном диапазоне размеров поиска.

Выбрав нужную деталь, нажимаем на ее Артикул и попадаем в соответствующую карточку товара.

Аналогичным образом осуществляется поиск по размеру других автозапчастей и изделий из полиуретана.

Заказ оригинальной детали к вашей технике часто может занимать значительное время. Поиск и покупка аналога, подобранного по вашим размерам, потребуют минимум усилий. Если все-таки вы не смогли самостоятельно найти автозапчасти, обращайтесь к нашим специалистам.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Чем и как заменить втулку аммортизатора

#1 Automan

#2 Ali

Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности — или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.

#3 star

#4 Лерыч

На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.

#5 Automan

#6 Лерыч

Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

#7 димарик

А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.

#8 gynts

Прикрепленные изображения

#9 димарик

от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год.

#10 BVR

#11 лысый

Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.

#12 GOGA

засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм

#13 star

Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 — 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.

#14 лысый

имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему.

Читайте также: Проставка опоры амортизатора что это

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Втулка амортизатора.

Юрбан

джинн

Активный участник

Погранец

Доброго!
Резиновыми втулками,амортизаторы 660 ого Мишки,компектовались в первый год его выпуска.В последующих моделях установлены-сайленблоки.
Мы предлагаем два решения
1-От ВАЗ 2101 пер амортизатора отрезаем ухо нижнего сайленблока,привариваем его к амортизатору Мишки,после чего запрессовываем новый сайленблок(стоимость от 30-50 рублей)
2-Обращаемся к ТОКАРЮ и он Вам точит втулки из капролона.
Как то так.
PS Капролон потрясающий материал — у нас на задней подвески втулки пробежали почти 8 000 км,претензий к данному узлу — НЕТ.

Есть еще однна задумка?!
Толщина стенки уха Грызлового аморта порядка 3-3.5мм,ищем расточной станок и растачиваем ухо под размер того же ВАЗовского с\блока.

Если у когото есть еще варианты восстановления втулок амортизаторов ВЫКЛАДЫВАЙТЕ — ИНТЕРЕСНО.

Saldan

про 700 ый скажу — нижние в хлам, замеры дали:
Посмотреть вложение 906651

есть фирма, делает полиуритановые, Точка опоры называется, вот подбор дал по близким размерам
Посмотреть вложение 906652

пока не менял, но склоняюсь к этому варианту
сайт http://crt.ru/dimensions/

Saldan

Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619

Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621

от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630

Читайте также: Хорошие амортизаторы для приоры

Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634

Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637

В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638

Погранец

Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619

Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621

от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630

Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634

Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637

В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638

Видео:Втулки велосипеда / Их различия и как выбратьСкачать

Втулки велосипеда / Их различия и как выбрать

Как подобрать втулку амортизатора

Вобщем, от родных сайленты к Айронменам не подходят, но Слава говорит, могут быть в гарантийном сервисе. Надо снимать- отправлять. Ездить на чем то ХЗ скока ? Вот я гемору то огреб с ними на ровном месте- в грязи под дождем щас сидеть всю подвеску перетряхивать. ? . Надеялся, хоть ло следующего лета их хватит.

Кароче однозначного ответа нет, что ставить и от чего.

Ну тут вопрос какой- кони они как бэ аналог штатных по размерам, и трекбуют проставки для лифта, а зел мужики уже рассчитаны под лифт, и проставок не требуют.

Читайте также: 96549925 буфер переднего амортизатора

Кони райды идут под лифт 5см(в инструкции написано). Пружину под лифт ставишь и никакие проставки не нужны. Не, у меня еще проставка 3см вставлена, но это для еще большего лифта подвески. Кони райды живут и здравствуют))

ну вот. а у Алексея райды все вытекли нах, помоему меньше 15 даже прошли.
Удивительно:bk:

у меня обычные НТ- тока сайленты развалились, седня буду перепрессовывать. А вот если на них пружины под лифт поставить, не порвет их?
Я думаю, что со временем порвет, так как не расчитаны под лифт.

А вот такие никто не пробовал??

Так где б их взять-то, чтоб попробовать?

как где — на ебейке есть. http://www.ebay.com/itm/Whiteline-W33324-Front-BUSH-Kit-SHOCK-ABSORB-Control-Arm-NISSAN-/310420128420?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48467b42a4&vxp=mtr

В кони ставятся штатные втулки по триста рэ.

Всем привет, а где брал, или отчего подходят Сергеич.

Видео:Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать

Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярис

Замена втулок амортизатора

Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.

Когда нужно менять втулки?

Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.

Замена втулок амортизатора

Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.

  • Как подобрать втулку амортизатора
  • Как подобрать втулку амортизатора

Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.

  • Как подобрать втулку амортизатора
  • Как подобрать втулку амортизатора

Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.

  • Как подобрать втулку амортизатора
  • Как подобрать втулку амортизатора

Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.

Видео от опытных мастеров



💥 Видео

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

Стандарты задних втулок велосипеда | Размеры, совместимость, нюансы.Скачать

Стандарты задних втулок велосипеда | Размеры, совместимость, нюансы.

Замена амортизаторов в стиральной машине. Как подобрать амортизаторСкачать

Замена амортизаторов в стиральной машине. Как подобрать амортизатор

Всё про бушинги амортизаторовСкачать

Всё про бушинги амортизаторов

Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать

Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать

Tiggo Замена втулок заднего амортизатора

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток