Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
  2. Общие советы при подключении высоковольтных проводов.
  3. Порядок подключения высоковольтных проводов ваз 2110 инжектор
  4. Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ
  5. Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
  6. Общие советы при подключении высоковольтных проводов .
  7. Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114
  8. Особенности подключения
  9. Как часто нужно менять ВВП?
  10. Проверка работоспособности
  11. Кил Блинтон 05.12.2010 — 17:56
  12. Прикрепленные изображения
  13. Серешка 05.12.2010 — 18:01
  14. Кил Блинтон 05.12.2010 — 18:06
  15. Кил Блинтон 06.12.2010 — 08:52
  16. mad256 06.12.2010 — 13:22
  17. Высоковольтные провода ВАЗ 2110: Схема, Конструкция и неисправности
  18. Назначение
  19. Устройство высоковольтных проводов
  20. Токопроводящая жила
  21. Изоляция проводов
  22. Наконечники
  23. Расположение
  24. Признаки неисправности
  25. Проверка
  26. Стоимость высоковольтных проводов на ВАЗ 2110
  27. Какие выбрать
  28. Схема подключения и замена
  29. Подключение бронепроводов ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  30. Рекомендации при подключении высоковольтных проводов .
  31. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем
  32. Объявления на НН.РУ — Авто

Видео:Как заменить бронепровода Лада 8 кл?/Просто!Скачать

Как заменить бронепровода Лада 8 кл?/Просто!

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Видео:Раскидываем провода зажиганияСкачать

Раскидываем провода зажигания

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Видео:Лада калина подключение высоковольтных проводовСкачать

Лада калина подключение высоковольтных проводов

Порядок подключения высоковольтных проводов ваз 2110 инжектор

Видео:На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на мотореСкачать

На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на моторе

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Видео:Розпиновка бронепроводов на крышке трамблёра ваз 09 .Скачать

Розпиновка бронепроводов на крышке трамблёра ваз 09 .

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Видео:Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗСкачать

Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗ

Общие советы при подключении высоковольтных проводов .

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Читайте также: Как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор 8 клапанов мультиметром

Видео:Замена высоковольтных бронепроводов на ВАЗ 2110 8 клапановСкачать

Замена высоковольтных бронепроводов на ВАЗ 2110 8 клапанов

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

Видео:Высоковольтные провода зажигания-как правильно заменитьСкачать

Высоковольтные провода зажигания-как правильно заменить

Особенности подключения

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Как часто нужно менять ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. ка и все будет в норме

Видео:Никогда Не Покупайте ТАКИЕ Высоковольтные Провода Зажигания! ВВ с нулевым сопротивлением.Скачать

Никогда Не Покупайте ТАКИЕ Высоковольтные Провода Зажигания! ВВ с нулевым сопротивлением.

Проверка работоспособности

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

Видео:99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

Кил Блинтон 05.12.2010 — 17:56

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше.

Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил.

Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4?

Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания?

Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Кил Блинтон: 05.12.2010 — 18:03

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

Серешка 05.12.2010 — 18:01

Кил Блинтон (05.12.2010 — 17:56) :

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше.

Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил.

Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4. Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания?

Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

на самом модуле должны быть цифры.

Видео:От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.Скачать

От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.

Кил Блинтон 05.12.2010 — 18:06

Видео:Как сделать провода нулевого сопротивленияСкачать

Как сделать провода нулевого сопротивления

Кил Блинтон 06.12.2010 — 08:52

Так этот модуль — весь в грязи, пока не открутишь — ничего не видно.

Короче, причина сбоя были фуфловые свечи (провода правильно воткнул).

Движок работал на 2 цилиндрах и не хотел вообще раскручиваться.

Вставил старые свечи Brisk — завелся с полоборота.

Из новых, только что купленных в магазине NGK хорошая искра была только у двух, другие не работали!!

Не берите NGK с откручивающимися наконечниками за 500 рублей

Видео:Катушки, провода, свечи - Калина, Гранта, 2114, 2110 - 8 клапанный двигатель.Скачать

Катушки, провода, свечи - Калина, Гранта, 2114, 2110 - 8 клапанный двигатель.

mad256 06.12.2010 — 13:22

Кил Блинтон (06.12.2010 — 08:52) :

Не берите NGK с откручивающимися наконечниками за 500 рублей

На нормальных свечах ни наконечник ни шайба руками не снимается.

Источники: https://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/83050-poryadok-podklyucheniya-vysokovoltnykh-provodov-vaz, https://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/osobennosti-podklyucheniya-vysokovoltnyx-provodov-na-vaz-2114/, https://teron.ru/index.php?showtopic=702733

Видео:Самые лучшие высоковольтные провода для свечей зажигания. Нулевое сопротивление.Скачать

Самые лучшие высоковольтные провода для свечей зажигания.  Нулевое сопротивление.

Высоковольтные провода ВАЗ 2110: Схема, Конструкция и неисправности

Высоковольтные провода — неотъемлемая часть любого бензинового автомобиля. Именно данная деталь передает столь мощную искру необходимую для зажжения топливной смеси в камере сгорания автомобиля. Бронепровода — деталь которая довольно серьезно влияет на работу двигателя и неисправности в них или какие-то повреждения могут значительно снизить технические характеристики двигателя и навредить его стабильной работе.

Данная статья подробно разбирает тему высоковольтных проводов, а так же, какие лучше всего ставить на автомобиль ВАЗ 2110.

Видео:Провода нулевого сопротивления. Польза или вред.Скачать

Провода нулевого сопротивления. Польза или вред.

Назначение

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Бензиновые двигатели работают за счет горения топлива в цилиндрах, воспламенение осуществляется с помощью свечи зажигания, которая генерирует искру. Подачей и распределением тока занимается система зажигания, в которой высоковольтные провода играют очень важную роль. Через них осуществляется передача высоковольтного напряжение непосредственно к свечам зажигания от модуля зажигания. Транспортировка напряжения достигающего величины в 15 000 Вольт довольно серьезная задача, с которой провода должны справлять без труда.

Читайте также: Редукционный клапан давления воздуха камаз

Видео:Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Скачать

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Устройство высоковольтных проводов

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Независимо от марки и модели авто, все высоковольтные провода имеют схожую по принципу конструкцию. В настоящее время броенпровода широко развиты в современных автомобилях и имеют множество инженерных решений позволяющих повысить их проводимость и сопротивление изоляции.

  • Токопроводящая жила;
  • Изоляция;
  • Наконечники для соединения;
  • Защитные колпачки наконечников;

Токопроводящая жила

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Токопроводящая жила имеет несколько вариантов исполнения, а зависит это от качества исполнения провода, его производителя и т.п. каждый производитель старается добавить в свои провода как можно больше новых решений способных поднять эффективность проводов.

  • Медная, наиболее простая и устаревшая, требует дополнительные помехоподавлительные резисторы;
  • Неметаллическая с металлическим покрытием. Центральная часть сделана из стекловолокна и пропитана графитом. Возможно покрытие ферропластами, которые не дают помехам распространяться. И наконец, всё обвивается тонкой проволокой из металла создающая роль экрана. Так же как и медная, требует установки дополнительных помехоподавлительных резисторов.
  • Неметаллическая, имеет высокое распределительное напряжение. Дополнительные резисторы не требуются.

Изоляция проводов

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Для обеспечения безопасности и защиты от пробоя проводов, а так же для доведения высокого напряжения до свечи зажигания изоляция проводов должна быть на высоком уровне и обеспечивать надежную защиту их от пробоая.

  • Однослойная (рис. А). Обычная оболочка из полимеров, имеет не самые лучшие изоляционные качества, из-за чего почти не используется;
  • Двуслойная (рис. Б). Намного лучше однослойной, состоит из внутреннего покрытия и внешнего. Высокая степень защиты от пыли, различных технических жидкостей и перепада температур;
  • Многослойная (рис. В).Самый совершенный вариант на рынке. Состоит из внутреннего слоя изоляции, которая защищает жилу от пробоев. Оплетки внутреннего слоя, благодаря ей жила защищена от обрыва, деформации и прочих повреждений. И внешний слой, обеспечивающий полную защиту от внешних факторов.

Наконечники

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

В автомобилях используется два вида соединительных наконечников (со стороны свечей зажигания):

Как правило, на автомобиле ВАЗ 2110 устанавливают провода с прямыми наконечниками и Г-образными, с одной стороны наконечники имеют прямой контакт, он подключается на свечу зажигания, а к модулю зажигания провода подходят с Г-образным контактом.

Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать

Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой пример

Расположение

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

На инжекторных моторах ВАЗ 2110 высоковольтные провода крепятся одним концом к катушке зажигания, которая находится на фронтальной стороне блока цилиндров чуть правее относительно центра, а другим концом соединяются со свечами. На карбюраторных моторах, схема точно такая же, только вместо катушки, провода подходят к трамблеру, который установлен справа относительно головки блока цилиндров.

Следует отметить, что количество проводов в инжекторной версии ВАЗ 2110 меньше, чем в карбюраторной. На инжекторном моторе «десятки» используется 4 высоковольтных провода, а в карбюраторной 5.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Признаки неисправности

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя по следующим причинам: обрыв одного или нескольких проводов, окисление жилы, деградация изолирующего материала (из-за чего начинаются утечки тока), повреждение или окисление, соединяющего наконечника.

Вот несколько признаков неисправности бронепроводов:

  • Двигатель запускается с трудом;
  • Двигатель троит;
  • Потеря динамики и увеличение расхода топлива;
  • Провалы и пинки во время ускорения;
  • Образование искр на поверхности провода, особенно заметно в темное время суток и на высоких оборотах;

Проверка

Для начала, можно просто осмотреть провода на наличие повреждений. Если визуальный осмотр ничего не дал — придётся вооружиться мультиметром. Для этого необходимо отсоединить провод, перевести прибор в режим омметра и приложить щупы к разным концам провода. На мультиметре появиться информация о сопротивлении, значения не должны превышать более 20 кОм, иначе необходима замена. Таким образом, проверить все провода.

Если мультиметра под рукой не оказалось, а проверить провода надо, то существует и такой способ диагностики. Необходим обычный провод с оголенными с двух сторон концами. Итак, одну сторону замкнуть на массу (закрепить на корпусе авто), а другой стороной водить по поверхности бронепровода. Если в каком-то месте начало искрить — провод неисправен и требует замены. Данной диагностикой можно проверить и наконечники.

Стоимость высоковольтных проводов на ВАЗ 2110

Как и другие любые запчасти на отечественный автопром, бронепровода имеют невысокую стоимость. Самые простые с медной жилкой и однослойной изоляцией будут стоить около 500 рублей. Более качественные и надежные от 1000 до 2000 рублей.

Какие выбрать

Как подсоединить бронепровода ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Наиболее популярные фирмы у автомобилистов, к которым стоит присмотреться:

  • Tesla и её самые лучшие модели: T395S, T684H, T774S;
  • Slon с моделями серии GO на инжекторные моторы, модель K-102;
  • А так же, оригинальные бронепровода от АвтоВАЗ;

В целом, все эти варианты хороши, выбор зависит лишь от бюджета.

Схема подключения и замена

На инжекторных автомобилях, подключение осуществляет по следующей схеме:

Смотрим на катушку зажигания с такой стороны, с которой все надписи читаемы (не боком и не перевернуты), тогда последовательность выглядит так, первый номер (слева в нижнем углу) соединяется с первой свечой (она ближе всех к крышке грм или же самая левая, если смотреть на двигатель с фронтальной стороны), второй номер (слева верхнем углу) соединяется со второй свечой (они идут по порядку — слева направо), третий номер (правый верхний угол) с третьей свечой, последний четвертый номер подключается по такой же схеме. Прокладывая провода избегайте сильных перегибов, натяжений и соприкосновения с другими деталями двигателя. После подключения и правильной укладки, зафиксируйте бронепровода специальным жгутом, он идет в комплекте. Внимание! Нельзя трогать, выдергивать и подключать провода на работающем двигателе!

На карбюраторном моторе схема подключения точно такая же(слева направо от крышки крышки грм), только провода идут от трамблера. Первый цилиндр соединяется с выходом на трамблере, который находится ближе всего радиатору автомобиля. Второй соединяется с верхним выходом. Третий подключается к нижнему выходу. А четвёртый к самому дальнему, относительно переда машины. После прокладки проводов, закрепить их специальным жгутом.

Подключение бронепроводов ваз 2110 инжектор 8 клапанов

На чтение 6 мин. Просмотров 26 Обновлено 04.08.2019

С чего вообще все это началось. Да с того, что однажды после работы запустил машину и понял, что ее капец как колбасит. Открыл капот — смотрю. думаю надо проверить какие цилиндры работают. берусь за провод первого цилиндра. И тут меня машинка одарила тысячью уколов от разряда, который этот провод испускал…

Читайте также: Неисправен датчик дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

Все ясно, пробивает. Прогревшись до 40градусов, троение пропало о_О. Ок жить можно. поехал до дому.

Начал думать что делать с проводами, которые я купил года полтора назад. «Слон». Посмотрел сколько стоят новые — 900 и более, силиконовые провода. Хм…дороговато.

Начал копаться на драйве. И тут я вспоминаю, что видел статью про самодельные ВВ провода. 1 минута в гугле и 15 статей на драйве готовы к прочтению. Кто то делает из ЗИЛовских проводов, там медная жила — сопротивление стремится к 0. Кто то делает из акустических проводов и силиконовых шлангов вакуум корректора. На этом решении я и остановился. Статья, которую я взял за ОСНОВУ!

Отдельное спасибо за советы

— Провод МГТФ -0.35мм 2 метра(хватило почти в упор). ( наткнулся на данную марку провода случайно в комментах) Вычитал, что не столько важно сечение, сколько изоляция провода, и что 0.2-0.5 сечение — хватает за глаза.

— Силиконовые шланги вакуум корректора 3 шт.

— Термоусадка 8мм( Больше диаметра шлангов) — 2 метра.

1. Для начала берем старые (либо единственные — как сделал я) провода и начинаем их разбирать.

Клемму со стороны свечи я просто выдергивал из изолятора. Тяжко но выходит.

А вот угловую клемму надо разбирать аккуратно и толкать провод в сторону клеммы, чтобы ее не повредить.

Так как первую я тоже силой выдернул и чуть не сломал в месте сгиба ))

2. отмеряем силиконовый шланг нужной нам длинны, в зависимости от выбранного провода.

3. Продеваем ваш провод в этот шланг. Если ваш провод по диаметру идентичен шлангу. То вам придется по стараться))) Мне было легче.

4. Продеваем получившийся бутерброд в Красную(в моем случае) термоусадку. И аккуратно ее нагреваем, я делал над свечкой.

5.Изначально я хотел припаять провод к клеммам. Но УВЫ этого мне сделать не удалось. Поэтому я просто облудил провод и сделал как на заводе. Подогнул провод и обжал клемму

6. Далее я выровнял изолятор по свече, хотя это можно сделать уже и на машине!

7. После всего этого у меня получилось ЭТО

8. Заодно решил сменить свечи. заказал в экзисте Денсо ТТ. W20TT.

Ну что пора устанавливать!

Морально я себя подготовил к тому, что машина может не запуститься, я могу где то накосячить и пойду за новыми проводами, а точнее только наконечниками, так как очень боялся сломать угловые( один даже почти удалось)

И так Для начала выкрутил старые свечи… о_О вот тут то я и офигел. Последнее время заправлялся на заправке БНП Нефть(вроде), которая в районе пересечения Худякова и Энтузиастов. Таких свечей я не ожидал…Больше я туда не поеду, называется хотел сэкономить

Если кому интересно, моя доработанная крышка ГРМ

Запустилась с полтычка. работала немного ровнее чем раньше. Прокатился немного — что могу сказать :

1. лучше тянет с низов, это факт.

2. лучше тянет вообще и проще немного едет, это чувствуется( возможно всему причина — новые свечи, но хочется думать, что провода тоже)

3. УОЗ стал 8-9 градусов, а был 12-13 градусов. Для меня это один из самых больших показателей. Я всегда по нему выбираю заправки( когда не включается режим экономии)

4. Помех на аудиоаппаратуру нет, других проблем с этим я тоже не заметил, ЭБУ нормально себя ведет.

Сколько они проживут ? сказать не могу. думаю про запас куплю комплект ЗИЛовских проводов и соберу еще один комплект.

Самый большой плюс — цена вопроса! 102р шланги, 36р — провод и где то 40р термоусадка.

ИТОГО = 178р. комплект новых проводов. В 5 раз практически дешевле.

Ну и маленький Эпилог. В пятницу на парковке возле работы, упала сосулька на машину. При чем так удачно, что разбила только фару) Я не расстроился, а больше удивился) 186р + 15 минут и новое стекло на месте))

Рекомендации при подключении высоковольтных проводов .

Первым делом следует проверить высоковольтные провода на сопротивление с помощью мультиметр-тестера. Сопротивление не должно превышать 20 КоМ. Когда будете устанавливать провода не ленитесь уложить их правильно, без перегибов, чтобы они не соприкасались с другими частями мотора. Это увеличит их срок службы. Уложите провод правильно и зафиксируйте его.

Первый цилиндр у переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 находится ближе к ремню ГРМ. Если посмотреть на двигатель спереди — то первый цилиндр самый левый). Отсчет цилиндров идет слева направо — 1, 2, 3, 4.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем

Центральный высоковольтный провод выходит с крышки трамблера и направляется к катушке зажигания.

Вывод крышки трамблера, направленный вперед машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, направленный вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, направленный назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, направленный вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

да я как-то не задумывался, а по сути — да — одна малина. .

зы: ты когда уже за пузырём своим заедешь? ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток