Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

Короче, братцы, такой трабл:

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.

Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.

Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.

2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.

Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.

ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.

Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?

Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.

в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.

Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.

Т.е. вариант с резьбой отпадает.

Что-то вообще какой-то бред пока получается.

Видео:попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать

попытка подтянуть гайку  стойки амортизатора.

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

У меня очень резко (вчера не было, за день по нарастающей, уже гремит).
Тоже спереди слева. Как в пластиковой коробке крупные деталюхи на ухабах бултыхаются).

ПРОВЕРИЛ, РЕАЛЬНО ОТКРУТИЛАСЬ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА АММОРТИЗАТОРА ЛЕВОЙ СТОЙКИ.
Требуется торцевой ключ на 17 с очень малой высотой головки (около 1 см ниже, чем обычно) и вороток должет укладываться в эту уменьшенную высоту. Иначе никак не входит внутрь чашки, упирается в наплыв сверху. У себя такого не нашёл. Кое-как закрутил рожковым.

Проверил затяжку гайки правой стойки — без замечаний.

НАДО ЕХАТЬ К ОФИЦИАЛАМ. СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ?
А перетянув, пережать верхний опорный подшипник тут этой гайкой нельзя?

Точно у кого без музыки тот больше слышит.

Evgenius цитата:
«Может партия стоек бракованая была? у меня последние цифры номера вин 8496. У вас номер не рядом?»
__________________

Jtixon похоже прав, стучат опорные. Повторяю стойки проверил на стенде-диагноз отличные стойки, вероятно не в стойках дело.

Читайте также: Задние амортизаторы пежо 307 универсал

Привет всем! у меня таже беда и тоже с обеих сторон стучит, когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой). На яме сам протянул всю подвеску, а также опоры двигателя, центральную гайку стоек, просмотрел на наличие вибрации и дребезга пластиковые защиты двиг и арок и.т.д. В конечном итоге через 1,5 часа выехал из гаража и результат 0 (дятел жив. ) А версия с опорным подшипником меня заинтересовала. До этого был (рав-4 2002г) там опорный единый с верхней чашкой и менял я его не снимая стойки путём стягивания пружины медной проволокой 4мм, потом поднимал машину домкратом, подшипник освобождался, откручивал три болта крепления к корпусу и спокойно его менял. У нас как я понял по мануалу конструкция другая, сам подшипник и верхняя опора разные детали,а в целом образуют опорный подшипник. Вопрос к знающим, как устроен сам подшипник? имеет он открытый сепаратор или закрытый? (для нанесения смазки) и может ли потом на эту смазку попасть пыль,грязь,вода?

NA D20T 149 л.с. МКПП минималка, передок, цвет красный.

Привет всем! у меня таже беда и тоже с обеих сторон стучит, когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой). На яме сам протянул всю подвеску, а также опоры двигателя, центральную гайку стоек, просмотрел на наличие вибрации и дребезга пластиковые защиты двиг и арок и.т.д. В конечном итоге через 1,5 часа выехал из гаража и результат 0 (дятел жив. ) А версия с опорным подшипником меня заинтересовала. До этого был (рав-4 2002г) там опорный единый с верхней чашкой и менял я его не снимая стойки путём стягивания пружины медной проволокой 4мм, потом поднимал машину домкратом, подшипник освобождался, откручивал три болта крепления к корпусу и спокойно его менял. У нас как я понял по мануалу конструкция другая, сам подшипник и верхняя опора разные детали,а в целом образуют опорный подшипник. Вопрос к знающим, как устроен сам подшипник? имеет он открытый сепаратор или закрытый? (для нанесения смазки) и может ли потом на эту смазку попасть пыль,грязь,вода?

NA D20T 149 л.с. МКПП минималка, передок, цвет красный.

Вот вопрос по существу. стуки тоже есть, вроде с музыкой не слышно, думал подождать пока дороги сделают после зимы :icon16: а теперь привет ОД:198: на этой неделе заеду для обоюдо-приятного времяпрепровождения:335:

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Тема: Затяжка передних стоек

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные.
Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт.
Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем:
1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету)
2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то!
2) http://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Читайте также: Стойка амортизатора передняя киа сид 2013

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

dance0ff
На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере.
Крутили без всяких приблуд(десяточных)
На вопрос сказали,что на нем не крутятся.
На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

MaxT
На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело.
новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Сосед по незнанию скрутил на ваз 2110 правую сторону, неоткручивая заранее гранату! Что он потом только неделал чтобы централальную гайку открутить (гранату держит которая)!
Наверное часа 3 промучился, уже хотел всё новое покупать, дошёл до сервиса (50 метров) и ему пневматическим пистолетом за 2 мин открутили! Он радостный 100р мужику дал и все довольны! )))))))
dance0ff Тебе же открутить так старое советуют, а не закручивать НОВОЕ!

Дак я о том же и говорю! Разные конструкции! На 2110 она крутится после установки на авто, а на опеле нет! Вы на каком форуме батенька?!

Снимаешь стойку, стягиваешь пружину стяжками и пилишь шток шлиф машиной. Дальше рассказывать?

чтобы потом не было воды в чашках сразу купи резиновые заглушки вместо пластмассовых артикул 53 44 027

А наша Галя балувана выходить.

Гайку можно открутить свечным ключом, чтобы гайка со штоком не крутилась надо небольшой кусочек выпилить в центре ключа и вставить туда Гэобразный торкс. Либо одеть головку и крутить ее не воторком, а газовым ключом, причем тотже Гэобразный ключ вставить сверху чтобы избежать поворачивания. Я думаю Вы поняли о чем я. Я делал так, потому что гайка со штоком прокручивалась
И когда все будете собирать, сделайте как я, то есть набейте всю пустоту графитной смазкой и оденьте колпачек пластиковый. Уверен на 99% что это в дальнейшем поможет отпустить потом гайку . И не будет ржавчины. Ну как-то так

При такой (как описал) степени ржавчины — не удержит шток от проворачивания! А на счёт головки — то есть заводская головка с одного конца под наружный шестигранник, рекомендую, особенно для стоек удобно.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?

Читайте также: Амортизатор багажника лексус gs300

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

верх

и

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю
или
Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

+

Как подтянуть гайку амортизатора верхнюю

для особых случаев

Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.

Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.

Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.

С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.

Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

    Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

    Как открутить гайку с передней стойки

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

    Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

    Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

    Вариант откручивания затянутой гайки стойки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток