- Можно ли загнуть клапана при прокрутке колена руками?
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- 3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
- Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
- Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
- Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
- Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
- Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
- Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
- Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
- Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
- Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
- Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
- Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
- Проблемы с двигателем
- #1 Артемий
- #2 Alex338
- #3 Hameleon_CRAZY
- #4 wowka
- #5 Hameleon_CRAZY
- #6 Артемий
- #7 wowka
- #8 Артемий
- #9 Andranik
- #10 Hameleon_CRAZY
- #11 DIAMOND89reg
- #12 Andranik
- #13 Vls
- 📸 Видео
Видео:загнуло клапана . можно ли выправить?Скачать
Можно ли загнуть клапана при прокрутке колена руками?
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: veglium
Создана 9 часов назад
Автор: Алексей 1980
Создана 12 часов назад
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: Алексей 1980
Создана 14 часов назад
Автор: teter87
Создана в среду в 13:20
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.
Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.
Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.
Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .
А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.
Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.
- 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.
Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.
- 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
- 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.
Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.
Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.
Видео:Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.
В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.
Читайте также: Обратный клапан воздуховода 120
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:
Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео
- неровная работа двигателя («троение»);
- ощутимое снижение мощности мотора;
- падение приемистости и динамики разгона;
- сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
- значительный рост расхода топлива.
Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.
Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».
Видео:работа 126 мотора с загнутыми клапанами или без шпонкиСкачать
Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:
Основные признаки прогара клапанов: видео
- проверка по состоянию свечей;
- осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
- выявление обратной тяги в выхлопной системе;
- метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
- диагностика герметичности камеры сгорания;
- измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
- проверка геометрии путем вращения коленвала.
Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.
Проверка зазоров клапанов специальными щупами
Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.
Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.
Нарушение геометрии клапанов
Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.
Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.
Читайте также: Аварийный клапан газовой колонки
Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.
Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня
Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.
Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео
Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.
В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.
Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.
Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом
Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.
Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.
Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.
Проверка двигателя пневмотестером: видео
При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.
Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.
Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:
- Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
- Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.
Видео:Загнуло клапана на ВАЗ - классике (TRASH обзор о правильной замене успокоителя)Скачать
Проблемы с двигателем
#1 Артемий
- Интересы: железная дорога
- Автомобиль: gujevaya povozka
- @Упоминание
Друзья-Опелеводы, прошу вашей помощи!
Так сложились обстоятельства, что при снятом ремне ГРМ провернули коленвал на 2-3 оборота. распредвалы не трогали.
Об эмоциях и вырванных из разных мест волосах скромно умолчим.
Итак, возникают следующие вопросы:
1. Какова разница в масштабах разрушения при обрыве ремня «на ходу» и данным случаем?
1. Стоит ли пытаться собрать всё «как есть» или уже поздно?
2. Кто может помочь исправить ситуацию? (машина в гараже в САО, вознаграждение)
#2 Alex338
- Город: г. Чебоксары
- Интересы: авто
- Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть
- @Упоминание
Друзья-Опелеводы, прошу вашей помощи!
Так сложились обстоятельства, что при снятом ремне ГРМ провернули коленвал на 2-3 оборота. распредвалы не трогали.
Об эмоциях и вырванных из разных мест волосах скромно умолчим.
Итак, возникают следующие вопросы:
1. Какова разница в масштабах разрушения при обрыве ремня «на ходу» и данным случаем?
1. Стоит ли пытаться собрать всё «как есть» или уже поздно?
2. Кто может помочь исправить ситуацию? (машина в гараже в САО, вознаграждение)
Помоему ничего страшного в этом нет (если не прав поправят умные люди ), выставь коленвал по метке и спокойно натягивай ГРМ, после натяжки пару раз проркути коленвал и посмотри что бы метки на нем и на распредах совпадали с метками на двигателе.
#3 Hameleon_CRAZY
- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
- @Упоминание
#4 wowka
- Город: Москва, САО, ЮАО
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- @Упоминание
#5 Hameleon_CRAZY
- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
- @Упоминание
#6 Артемий
- Интересы: железная дорога
- Автомобиль: gujevaya povozka
- @Упоминание
#7 wowka
- Город: Москва, САО, ЮАО
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- @Упоминание
Hameleon_CRAZY, но вероятность меньше!
ну а так- ставить ремень и молиться!
#8 Артемий
- Интересы: железная дорога
- Автомобиль: gujevaya povozka
- @Упоминание
Hameleon_CRAZY, но вероятность меньше!
ну а так- ставить ремень и молиться!
Если я правильно понимаю, сейчас могут быть загнуты 4 клапана (распредвалы стояли и стоят по меткам).
А каковы последствия попытки запустить двигатель с гнутыми клапанами?
#9 Andranik
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
Друзья-Опелеводы, прошу вашей помощи!
Так сложились обстоятельства, что при снятом ремне ГРМ провернули коленвал на 2-3 оборота. распредвалы не трогали.
Об эмоциях и вырванных из разных мест волосах скромно умолчим.
Итак, возникают следующие вопросы:
1. Какова разница в масштабах разрушения при обрыве ремня «на ходу» и данным случаем?
1. Стоит ли пытаться собрать всё «как есть» или уже поздно?
2. Кто может помочь исправить ситуацию? (машина в гараже в САО, вознаграждение)
НИЧЕГО СТРАШНОГО! не ссыте господа.если колен провернулся без усилий то и ничего не произошло,еслиб поршень уперся в клапан фигас два бы вы провернули колен.ставте спокойно новый ремень и спокойно спите.удачи!
#10 Hameleon_CRAZY
- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
- @Упоминание
ну смотря чем крутить колено. можно с усилителем полтора метровым то думаю не расчитаешь силу.. )))
#11 DIAMOND89reg
- Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
- @Упоминание
#12 Andranik
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
ну смотря чем крутить колено. можно с усилителем полтора метровым то думаю не расчитаешь силу.. )))
#13 Vls
- Город: Москва, СВАО, Бибирево
- Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
- Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
- @Упоминание
📸 Видео
погнул 8 клапанов - как это возможноСкачать
загнуло клапана на жигуляхСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать
Эксперименты: выправляем гнутые клапана.Скачать
Загнуло клапана.ГрантаСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
как выровнять загнутые клапана, без спец инструмента. миф или реальность.Скачать