Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Изначально требуется диски снять с машины – все вместе или по очереди, кому как удобно. При помощи наждачки убираются неровности и следы коррозии. Зачищать все требуется максимально тщательно. Чтобы ржавчины не осталось. В идеале подойдет средней градации наждачная бумага (400-600). Но можно сначала обработать дисковую поверхность и крупной наждачкой (150-200), а потом еще раз, средней и напоследок мелкой (1000).
После того, как поверхность будет чистой и ровной, ее необходимо обезжирить. Для этой цели понадобится бензин, растворитель или спецсостав. Обезжиривающая жидкость наносится на тряпку или кусок ткани, а затем обрабатывается подготавливаемая под покраску поверхность.
Теперь нужно взять обычные игральные карты, которые вставляются между резиной и непосредственно диском. Если сделать это проблематично, достаточно сделать давление в шине поменьше (слегка спустить колесо).
Для закрытия ниппеля подойдет обычная резиновая перчатка, с которой срезается палец и надевается на него сверху. В качестве краски выступает эмаль – продается она в магазинах в баллонах специально для таких целей. На все диски уходит не менее двух баллончиков – в зависимости от того, в сколько слоев будет наноситься лакокрасочное покрытие. Если слоев много, лучше сразу покупать три баллона.
Краска наносится в направлении справа-налево и наоборот. Важно на одном участке долго не задерживаться, иначе могут появиться потеки. В процессе покраски не рекомендуется очень высоко поднимать емкость с краской, тогда последняя попадет на шины.
После завершения можно карты сразу же убрать, а диски нужно оставить для высыхания, как минимум на час. Вместо карт подойдут и магазинные буклеты или любые обрезки из бумаги высокой плотности. Несмотря на то, что их понадобится меньше, с картами все-таки проще. Ничего сложного – быстро, дешево, качественно.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
- Как покрасить штампованные диски не снимая резину
- Как покрасить штампованные диски автомобиля своими руками
- Как покрасить диски своими рукам, не снимая резину
- Порошковой краской
- Баллончиком
- Все этапы подготовки
- Процесс окраски
- Два простых способа покрасить диски авто, не снимая колеса
- Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!
- Выбор материалов, советы
- Покраска литых модификаций
- Ступица как токарный станок
- Как покрасить диски авто своими руками
- Эмаль
- Чем покрасить диски автомобиля?
- Как покрасить штампованные диски не снимая резину
- Технология покраски своими руками
- Как покрасить литые диски
- Покраска дисков из баллончика своими руками
- Покраска дисков с баллончика своими руками порядок выполнения робот
- Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки
- Зачем красить диски
- Виды красок для дисков
- Акриловая краска
- Резиновая краска
- Подготовка к покраске
- Процесс окрашивания
- Покраска дисков с помощью баллончика
- Как покрасить диски авто не снимая колес
Видео:Покраска дисков не снимая резины за 200 рублей.Лучший способСкачать
Как покрасить штампованные диски не снимая резину
Литые и штампованные диски также нуждаются за защите от внешнего воздействия. Необходимость покрасить диски на авто возникает в таких ситуациях: после активной эксплуатации машины зимой, появления сколов, иных повреждений, покупки подержанного автомобиля.
Материалы для покраски без снятия резины: пленка и малярный скотч, наждачная бумага, грунтовка, лак, растворитель, шпатлевка, ветошь, перчатки и респиратор. Также понадобятся: пескоструйный аппарат, оборудование для нанесения краски, строительный фен или тепловая пушка, сушильная камера, проволочная подвеска, способная выдержать массу колеса.
Поэтапная покраска порошковой краской: снять резину; избавить диск от старой краски с помощью пескоструйного аппарата; стереть с поверхности загрязнения; глубокие повреждения замазать шпатлевкой; после ее высыхания обработать диск наждачной бумагой; протереть обезжиривающим средством, просушить и обработать снова; нанести несколько слоев грунтовки, каждый раз дожидаясь полного высыхания; подключить аппарат для распыления краски; обработать каждую нишу детали и ее саму в целом; просушить отдельные части строительным феном; отправить деталь в сушильный шкаф на установленное производителем краски время.
Использование порошкового средства требует большого помещения, отсутствия в нем пыли. До начала работы необходимо надеть защитный костюм и полностью закрыть лицо. Полимеризация состава только лишь строительным феном хорошего результата не даст, обязательно нужен сушильный шкаф. Все требования делают использование порошка в обычных условиях очень сложным, лучше оставить работу специалистам.
Поэтапная покраска диска баллончиком: колесо снимается; старую краску удаляют с помощью электродрели с насадками или пескоструйного аппарата, или наждачной бумагой; шина закрывается полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют малярным скотчем; опилки стряхивают, обезжиривают поверхность; дефекты замазать шпатлевкой; выровнять поверхность наждачкой, пройтись обезжиривателем; колесо подвесить на проволоку, чтоб был доступ к двум сторонам; нанести грунтовку (для штампованных дисков не нужна), подсушить строительным феном; прогрунтовать еще 2 раза; нанести краску с расстояния 40-50 см дважды; нанести лак в 2-3 слоя.
По завершении процедуры следует пару дней подержать машину в гараже, чтобы восстанавливающий состав окончательно затвердел.
Цвет покрасить дисков может быть любым. Для покраски могут применяться:
- Акриловые средства. Быстро сохнут, легко наносятся краскопультом или из баллончика. Большой выбор цветом, длительный срок службы.
- Порошковые средства. Долговечны, особенно хорошо ложатся на литые детали. Покрасить дома самостоятельно нереально. Для этого лучше отправить автомобиль на СТО, имеющую специальное оборудование.
- Жидкая резина. Для ее нанесения не обязательно грунтовать поверхность диска. Жидкая резина придаст деталям очень эффектный вид, но служит не дольше 2 лет.
Ещё на AutoLex.Net:
Полная компьютерная диагностика автомобиля: что покажет, можно ли сделать самостоятельно
Читайте подробнее в нашей статье о том, как покрасить диски своими руками.
Видео:"!Провалено, см. описание!" Готовим и красим штампованные диски. Чем лучше зачистить диски?Скачать
Как покрасить штампованные диски автомобиля своими руками
Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.
Видео:Как Покрасить диски не снимая резины. УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ. Покраска дисков не снимая с машины.Скачать
Как покрасить диски своими рукам, не снимая резину
Восстановить внешний вид металлической части колеса можно даже не разбирая его. Но необходимо приготовить пленку и малярный скотч, чтобы прикрыть резину. Вообще потребуется достаточно много материалов и помимо краски:
- наждачная бумага;
- грунтовка и лак;
- растворитель;
- шпатлевка;
- ветошь, не оставляющая ворсинок;
- перчатки и респиратор.
При наличии всего этого задача, как покрасить литые диски, решается достаточно просто. Со штампованными сложностей еще меньше.
Порошковой краской
Профессиональные средства для реставрации колесных дисков требуют такого же серьезного подхода к процессу нанесения. Помимо перечисленных выше инструментов понадобятся:
- пескоструйный аппарат;
- оборудование для нанесения краски;
- строительный фен или тепловая пушка;
- сушильная камера;
- проволочная подвеска, способная выдержать массу колеса.
Правила выбора протектора летних шин
Обработка дисков на пескоструйном аппарате
Чтобы покрасить диски порошковой краской, необходимо:
- все-таки снять резину;
- избавить диск от старой краски с помощью пескоструйного аппарата;
- стереть с поверхности загрязнения, осмотреть ее;
- если есть глубокие повреждения, нужно замазать их шпатлевкой;
- после ее высыхания обработать диск наждачной бумагой, чтобы поверхность стала гладкой;
- протереть ее обезжиривающим средством, просушить и обработать им же снова;
- нанести несколько слоев грунтовки, каждый раз дожидаясь полного высыхания;
- подключить аппарат для распыления краски так, чтобы на диск подавался отрицательный заряд, а «пистолет», из которого вылетает порошок, положительный;
- обработать каждую нишу детали и ее саму в целом;
- просушить отдельные части строительным феном;
- отправить деталь в сушильный шкаф на установленное производителем краски время.
Использование порошкового средства требует большого помещения, отсутствия в нем пыли. До начала работы необходимо надеть защитный костюм и полностью закрыть лицо, так как краска будет лететь во все стороны. Полимеризация состава только лишь строительным феном хорошего результата не даст, обязательно нужен сушильный шкаф.
Все требования делают использование порошка в обычных условиях очень сложным. Поэтому лучше оставить работу с этой краской специалистам.
Баллончиком
Гораздо проще, чем порошком, самостоятельно покрасить диски баллончиком. Но и этот процесс выполняется в несколько этапов:
- колесо снимается, его можно положить на пол;
- старую краску удаляют с помощью электродрели с насадками или пескоструйного аппарата, но допустимо воспользоваться наждачной бумагой;
- шина закрывается полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют малярным скотчем;
- опилки стряхивают, затем нужно обезжирить поверхность диска растворителем или иным универсальным средством;
- если на металле есть глубокие дефекты, их замазывают шпатлевкой;
- после ее высыхания поверхность еще раз выравнивают наждачной бумагой, обезжиривают;
- колесо подвешивают на проволоку, чтобы можно было заняться сразу обеими сторонами диска;
- наносят грунтовку (если автовладельца интересует, как покрасить штампованные диски, этот этап можно пропустить);
- для более быстрого ее высыхания используют строительный фен;
- грунтуют поверхность еще 2 раза;
- наносят краску, отодвинув баллончик от поверхности на расстояние 40-50 см;
- ускорить высыхание первого слоя тоже можно феном;
- после этого краску распыляют еще раз;
- поверх нее наносят лак, тоже в 2-3 слоя, каждый из которых должен высохнуть.
Все, что должно быть в аптечке автомобиля
По завершении процедуры следует пару дней подержать машину в гараже, чтобы восстанавливающий состав окончательно затвердел.
Это наилучший способ, как покрасить диски, не снимая резину. Средство из аэрозольного баллончика не требует запекания детали в сушильной печи, где шины могут расплавиться. Поэтому достаточно просто обезопасить их от попадания краски, прикрыв пленкой.
Смотрите в этом видео о том, как покрасить диски баллончиком:
Видео:Как Идеально покрасить диски БАЛОНЧИКОМ ? Какую краску выбрать?Скачать
Все этапы подготовки
Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.
Так удаляют слой старой краски
Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:
Полностью очищенный стальной диск
Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:
- Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
- Механическая очистка от ржавчины;
- При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
- Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
- Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
- Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.
Читайте также: Размер шин мазда сх5 2 поколение
На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.
Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.
Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.
Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.
Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.
Видео:Хитрости бывалых мастеров! Как покрасить диски не снимая резинуСкачать
Процесс окраски
Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:
Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:
Самодельная оснастка для дисков
А ещё, желательно придерживаться советов:
- Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
- Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
- Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
- Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.
Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.
Видео:Покраска дисков колёс в поле без съёма шин. Подготовка ржавых дисков к покраскеСкачать
Два простых способа покрасить диски авто, не снимая колеса
Автомобильные диски царапаются, краска от постоянного воздействия грязи и воды портится, поэтому периодически диски нужно красить, есть пара способов как сделать это достаточно быстро и просто…
- Здравствуйте, сегодня хочу подсказать вам, уважаемые читатели, два способа, как покрасить диски авто, не снимая колеса.
- Безусловно, если у вас есть желание колеса можно и снять, но лично я, уже много раз так красил диски и все разы очень удачно, если можно так выразиться.
- Итак, если вы не сталкивались никогда с покрасочными работами, я подробно опишу полный алгоритм действий.
- Для того, чтобы покрасить диск нам потребуется: шкурка, растворитель(любой обезжириватель), баллончики с краской, грунтовкой и лаком, обычные игральные карты и пара газет(для того, чтобы закрыть участки, которые красить не нужно).
- Итак, это первый способ.
- С помощью шкурки убираем с диска старую краску, если цвет менять не собираетесь, а просто хотите обновить, можно сильно не стараться, просто слега зашкурить поверхность.
- После чего, вставляем карты как показано на фото ниже, чтобы не покрасить резину.
Обезжириваем поверхность, обязательно! после чего наносим пару слоем грунтовки.
Ждем несколько минут и наносим несколько слоев краски, я обычно крашу диски из обычного баллончика, если у вас есть возможность, то лучше красить безусловно из пульверизатора, при этом качество окрашивания будет явно лучше.
Не забудьте после покраски, нанести несколько слоев лака, иначе краска довольно быстро облезет. Причем на лаке советую не экономить!
Ну как покрасить диск из баллончика, всем уже я думаю понятно, абсолютно ничего сложного в этом процессе нет, шкурим и красим.
Самое проблематичное, не покрасить резину и допустим дверь или крыло автомобиля. Я обычно при покраске дисков пользуюсь способом с картами, но если он вам чем то не нравится, могу предложить еще один способ, как закрыть резину, чтобы на нее не попала краска.
Для этого, нужно найти старый скат, которых полно на всяких свалках, радиусом на размер больше, вашей резины. Ну допустим у вас резина R14, нужно найти ненужный скат R15.
Теперь вырезаем кусок ската, боковину, как это показано на фото ниже:
И прикрепляем ее к своему колесу, она идеально закрывает резину. Как ее прикрепить, очень просто, я использую для этого двусторонний скотч. Но можно не заморачиваться, если скажем двустороннего скотча под рукой нет и просто снять колесо, выглядит это вот так:
Просто прикладываем вырезанную боковину и она отлично закрывает резину. Теперь красим.
В итоге она достаточно плотно прилегает, краска не попадает на резину, вот что получилось после покраски и снятие такой накладки:
Хочу напомнить дорогие друзья, когда красите диски не снимая колеса, на всякий случай с помощью газет и скотча не оставляющего следов клея, закройте места, такие как дверь или крыло, куда может попасть краска. Потому как бывают разные ситуации, лучше перестрахуйтесь.
Удачи вам в покраске колес, спасибо за внимание и до встречи!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!
Видео:КАК ПОКРАСИТЬ ДИСКИ НЕ СНИМАЯ РЕЗИНЫ. Покраска дисковСкачать
Выбор материалов, советы
Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.
Перечислим советы, известные даже начинающим:
- Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
- Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
- Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.
Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.
Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.
Видео:ПОКРАСКА ДИСКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ШИН (просто, быстро, эффективно)Скачать
Покраска литых модификаций
Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.
- Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
- Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
- Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
- Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.
Видео:Качественная покраска дисков за 15 минут, на улице.Скачать
Ступица как токарный станок
Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:
- Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
- Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
- Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
- Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
- Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).
Видео:LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Как покрасить диски авто своими руками
Технология покраски дисков включает подготовку поверхности, грунтование, окраску и полировку. Самостоятельное выполнение работы имеет некоторые нюансы, отличается от промышленного производства, где используется порошковая окраска с горячим отвердением.
Если вы сомневаетесь в своих силах, то не стоит рисковать и лучше доверить эту процедуру специализированной компании. Например заказать покраску дисков можно здесь. Ну а в случае выполнения этих работ своими руками рекомендуется изучить информацию ниже.
Видео:Покраска диска не снимая резиныСкачать
Эмаль
Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:
Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.
Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.
Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.
Если вы хотите покрасить диски на своём авто, но не хватает денег на автосервис, сегодня я вам покажу идею как можно покрасить диски не снимая колёса с автомобиля. Вы можете сэкономить кучу денег на покраску дисков, вам только понадобится баллончик с хорошей краской и полиэтиленовые пакеты и всё. Вы сможете покрасить диски вашего авто за пару часов свободного времени с первым высыханием.
Необходимые материалы: — баллончик с краской — пакет из-под мусора — ножницы — малярная лента — отвертка
Читайте также: Давление в шинах автомобиля тойота рав 4 225 65r17
Шаг 1: Перед покраской колёса нужно тщательно вымыть от грязи и дать им полностью высохнуть.
Видео:Покраска облезлых дисков, простой способ.Скачать
Чем покрасить диски автомобиля?
На рынке представлен широкий ассортимент красок, различающихся составом, стойкостью, эстетическими характеристиками.
- Нитроэмали — быстро сохнут, недорого стоят, но требуют нанесения 15-20 слоев и промежуточную обработку.
- Алкидные эмали — легки в нанесении, быстро сохнут на воздухе. Преимуществом является низкая стоимость, образование пленочки, которая предупреждает образование подтеков. Недостатки: невысокое качество и недолговечность.
- Акриловые краски — популярны при кузовном ремонте. Они хорошо наносятся, обладают высокими декоративным характеристиками, защищают поверхность. Материал подходит для естественного высыхания, полимеризации при термической обработке. При лакировке можно добиться эффекта «металлик».
- Порошковые составы — редко применяются при самостоятельной окраске, подразумевают использование специального оборудования. В результате получают прочное, эстетически привлекательное покрытие.
- Жидкая резина — имеет сложную технологию нанесения, не относится к краскам, является прочным покрытием с оригинальным видом.
Автомобилисты любители предпочитают акриловые краски. Они удобны в применении, долговечны и обеспечивают привлекательный вид.
Многие задумываются о покраске дисков из пульверизатора. Баллончик удобен тем, что не нужен пистолет, которым проблематично пользоваться. Краска подается под одинаковым давлением. Перед применением нужно встряхивать, чтобы довести состав до нужной консистенции.
Чтобы покрасить диски авто баллончиком стоит учесть, что не все они достойного качества, нужно выбирать продукцию известных производителей. Они распыляют равномерно, без подтеков.
Однако, аэрозоль не может обеспечить качественный факел, это доступно только профессиональному пистолету. Для покраски четырех дисков потребуется много баллончиков, при этом результат не гарантирован, нужна сноровка.
Необходимый инструмент и оборудование:
- Для работы используется шлифмашинка, которая имеет низкие регулируемые обороты. Также подойдет электродрель с насадками. В комплект инструментов входит пистолет, компрессор, шпатели.
- Расходные материалы — наждачная бумага с разным зерном, шпатлевка, растворитель, грунтовка, краска и лак.
Вкратце процесс следующий. При окраске следует снимать резину, но можно не пользоваться дорогостоящей услугой, если ее закрыть. Колесо обклеивают, удаляют старую краску, обезжиривают. Вмятины и неровности заполняют шпатлевкой, обрабатывают шкуркой до достижения ровной поверхности. Краской огрехи не скрыть, она их только подчеркивает. Наносят первый слой грунта (филлера). С его помощью убирают следы от наждачки на зашпатлеванных дисках. Поверхность покрывают финишным грунтом. После высыхания грунта наносят первый слой краски (лучше выполнить два слоя). В зависимости от инструкции к краске используют лак. При появлении подтеков их срезают, шлифуют и полируют.
Видео:КАЧЕСТВЕННАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как покрасить штампованные диски не снимая резину
Если вам нужно покрасить штампованные стальные диски, сделать это нужно срочно и желательно не снимая резины, то этот метод вам точно подойдет. Правда колеса все-таки придется снять.
А вот примерно такой результат вы должны получить в итоге.
Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для подготовки дисков и их покраски.
- Инструменты
- Материалы
- Болгарка;
- Корщетка (насадка к болгарке);
- Абразивная шкурка;
- Преобразователь ржавчины;
- Грунт акриловый*;
- Краска* (или база для металликов);
- Лак* (если красим металликом);
- Антисиликон или другой обезжириватель;
- Чистые салфетки.
- Пластиковые
*Старайтесь брать покрасочные материалы от одного производителя, дабы избежать их несовместимости и в последствии горького разочарования.
Те, кто владеет малярным оборудованием и инструментами, будет конечно использовать их. А в этой статье я расскажу, как покрасить штампованные стальные диски при помощи аэрозольных баллончиков с акриловым грунтом и краской.
Если вы хотите покрасить колесные диски в цвет металлик, то вместо обычной акриловой краски вам понадобится база (основа) и лак.
Поехали… Домкратим, снимаем колеса, автомобиль ставим на упоры или фиксируем другим удобным способом.
Вот такой диск мы имеем в данный момент.
Первая самая долгая и грязная часть работы – зачистить колесные диски от грязи, ржавчины и отшелушивающейся краски. Для этого понадобится болгарка с насадкой в виде корщетки (возможно также использовать дрель). А также абразивная шкурка с довольно крупным абразивом P80-P180. Не исключаются также другие методы очистки, например, при помощи пескоструя, но тогда вам, скорее всего, понадобиться снять резину с дисков.
В зависимости от коррозии применяйте корщетки различной степени жесткости. Зачищать диски следует до полного уничтожения ржавчины.
Не забудьте замотать изолентой или малярным скотчем ниппельный сосок, дабы защитить его от повреждений.
В итоге, после зачистки у вас должно получиться примерно следующее.
Если после зачистки штампованного диска механическим способом (болгаркой, дрелью) остались места, где корщетка не достала, то используйте абразивную шкурку и ручками добейтесь нужного результата.
Теперь следует продуть диск сжатым воздухом от остатков мусора, если у вас, конечно, есть в гараже компрессор. Если же его нет, то используйте чистую тряпку или салфетку с обезжиривающим составом.
Далее надо обработать поверхность с чистым металлом преобразователем ржавчины.
Следуйте инструкциям производителя на бутылке с преобразователем.
Следующий этап – нанесение акрилового грунта. Для этого следует защитить резину от напыления грунтовки.
Сделать это нужно подсунув под обод тонкие пластиковые прямоугольники, вырезать которые можно из любых канцелярских папок или другого материала. В конце концов, можно просто аккуратно заклеить малярным скотчем. Как вариант для защиты резины можно нанести тонкий слой солидола, который впоследствии можно легко смыть.
Теперь надо чистой салфеткой обезжирить поверхность диска и хорошенько растряся баллончик с грунтовкой нанести первый слой грунта широкими жестами, не останавливаясь, стараясь перекрыть предыдущий на одну треть.
Перед нанесением второго слоя следует подождать, чтобы грунт подсох (межслойная сушка 3-5 минут при +20о).
Наносим второй слой грунта. Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.
Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя.
Помните! Грунт, как и краску в аэрозольных баллончиках делают более жидкой, нежели при использовании краскопульта в связке с компрессором. Поэтому, старайтесь не допустить потеков! Лучше сделать большее количество тонких слоев, чем один жирный, который может потечь.
После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски:
Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски.
Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты. Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку.
Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.
Но, мы работаем по быстрому, поэтому применяем первый способ – будем красить диски по мокрому.
Следующий этап – наносим на диск акриловую краску. В нашем случае, это черный цвет.
Краску также как и грунт следует наносить в несколько слоев (обычно 2-3). Краска при переливе также может потечь, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше нанесите большее количество тонких слоев.
После нанесения последнего слоя должен получиться подобный результат.
Далее сушим и устанавливаем диски на автомобиль – все готово.
В случае если вы хотите покрасить штампованные стальные диски в цвет металлик, например, серебро, то вместо краски следует наносить базу нужного колера и сверху прозрачный лак.
И еще совет напоследок. Если на резину все-таки налетел опыл от краски или грунта, то стереть его можно обычным скотч-брайтом.
Про покраску литых дисков в ближайшее время. Удачной покраски! Если появятся вопросы, не стесняйтесь, задавайте ниже в комментариях.
Видео:САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОКРАСИТЬ ДИСКИ НЕ СНИМАЯ РЕЗИНЫ ЗА 5 МИНУТСкачать
Технология покраски своими руками
Нужно понимать, что добиться идеальной зеркальной поверхности очень тяжело, но полировка пастами с помощью специальной насадки для шлифмашины позволяет получить хороший результат.
Как покрасить литые диски
Как покрасить литые диски своими руками. Самым бюджетным способом восстановления литых дисков является покраска своими руками. Процедура позволяет продлить срок службы изделия, повысить эстетическую привлекательность. Чтобы покраска не только улучшила внешний вид, но и защищала от ржавчины и повреждений, необходимо правильно подобрать краску и инструменты для нанесения.
Подготовка. Сначала литые диски очищают от коррозии с помощью щетки по металлу, наждачной бумаги разной зернистости. Иногда требуется электроинструмент с насадками. Пескоструйная обработка позволяет тщательно очистить поверхность.
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОКРАСКИ ДИСКОВ БАЛЛОНЧИКОМСкачать
Покраска дисков из баллончика своими руками
Покраска дисков из баллончика своими руками это оптимальное решение для вас, если вы хотите вернуть первоначальный вид колесным дискам или изменить их цветовую гамму и при этом не тратить больших денег и время в очереди к мастеру.
Покраска дисков из баллончика своими руками. Для выполнения нам понадобится:
- Акриловая краска в баллончиках (не следует выбирать дешевую краску, если не хотите через год перекрашивать)
- Грунтовка того же производителя что и краска (грунтовку желательно брать такого же цвета, что и краска или на пару тонов светлее)
- Лак бесцветный
- Набор наждачной бумаги разной зернистости (продается в авто магазинах)
- Шпаклевка (нужна если на дисках присутствуют сколы или другие дефекты требующие шпаклевания)
- Малярная лента и пленка (если не будете снимать резину с диска)
- Растворитель
- Ветошь, перчатки, респиратор, моющие средства (авто шампунь или бытовые моющие средства)
- Электродрель или шуруповерт (ускорит процесс снятия старого покрытия дисков и очагов коррозии)
- Если необходимо ускорить время высыхания можно использовать строительный фен или обогреватель (тепловую пушку)
Читайте также: Что такое адаптер главной шины
Покраска дисков с баллончика своими руками порядок выполнения робот
Порядок выполнения робот состоит из нескольких очень важных этапов. Сам процесс в зависимости от температуры и уровня влажности в помещении может растянутся на несколько дней.
Покраска дисков подготовительные роботы:
- Снимаем колесо с автомобиля (резину снимать с диска не обязательно)
- С помощью дрели, шуруповерта, щетки по металлу или наждачной бумаги крупной фракции счищаем старую краску и следы коррозии
- Очищаем окрашиваемую поверхность от грязи и следов битума моющими средствами
- Проверяем диск на наличие сколов, глубоких царапин и помечаем их
- Обезжириваем поверхность дисков растворителем и шпаклевкой заделываем ранее помеченные места, после высыхания шпаклевки защищаем наждачной бумагой средней и мелкой фракции, при необходимости можно повторить процедуру.
- После высыхания необходимо обезжирить всю поверхность, которая будет окрашиваться.
- Обклеиваем малярной лентой покрышку по краю
- Грунтовка на диск наносится в 1-2 слоя второй слой наноситься только после полного высыхания первого. Чтобы ускорить высыхание грунта допускается использование фена или обогревателя.
- Краску необходимо распылять на расстоянии 30-50 сантиметров от диска не старайтесь закрасить диск за один раз и наносить большое количество краски. Лучше нанести 3-4 слоя это позволит избежать подтеков краски. Каждый слой должен высохнуть.
- Подтеки и наплывы удаляем мелкой фракцией наждачной бумаги, в самом конце необходимо отшлифовать бумагой «Нулевкой».
- Финальным этапом покраски диска будет нанесение лака, процесс выполняется, как и покраска только наносится не больше чем два слоя. Лак окончательно затвердевает через 1-2 дня после нанесения.
- Уделяйте достаточно внимания подготовительным операциям, в противном случае после окрашивания на диске могут появиться следи отслаивания краски и работу придется переделывать.
- Также краска может начать отслаиваться из-за не полного высыхания одного из слоев убедитесь, что предыдущий слой полностью высох прежде чем наносить новый.
Покраска дисков из баллончика своими руками Фото 1) До покраски; 2) После
Видео:ОСОБЕННОСТИ ПОКРАСКИ ДИСКОВ БАЛЛОНЧИКОМСкачать
Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки
Краска для дисков предназначена для защиты основы автомобильного колеса от агрессивной среды. Особенности эксплуатации авто также сказываются на состоянии дисков, по этой причине сколы, царапины, помятости – нередкое явление. Ниже речь идет о том, какие преимущества дает покраска, как именно покрасить диски, какой для этого взять ЛКМ.
Видео:Как Убрать РЖАВЧИНУ из Дисков Покраска РЖАВЫХ ДИСКОВ Штамповок R13 в Болотный Цвет // Динар СитдиковСкачать
Зачем красить диски
Часто страдающим от различных повреждений узлом автомобиля оказываются диски (реже можно услышать название “ободья”). Повышенный износ, регулярные механические, а зимой и химические воздействия, негативно сказывающиеся на виде конструкции – это то, что неизбежно при эксплуатации авто. Окрашивание становится вариантом защиты металлической основы колеса. Покраска понадобится в следующих случаях:
- автомобиль эксплуатируется давно, поэтому видны многочисленные сколы;
- приобретены диски, бывшие в употреблении;
- деталь получила серьезный дефект и была восстановлена;
- химические реагенты для обработки дорожного покрытия разъели старое покрытие;
- старый красящий слой сбит в результате регулярных моек с применением технологии высокого давления;
- автомобилю предстоит долгая поездка по бездорожью (в целях защиты);
- водитель хочет выделить свой авто среди других за счет эффектных дисков.
Окрашивание колесного диска – способ, позволяющий продлить срок службы детали. Красящий слой возьмет на себя защитные функции, минимизирует сколы и царапины на металле. Покраска дает антикоррозийную защиту. Если красится литье, в качестве дополнения проводится доработка тормозных суппортов – их также окрашивают.
Видео:Как покрасить диски не снимая колесо 2 частьСкачать
Виды красок для дисков
Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно разобраться в особенностях красящих составов, прояснить нюансы их использования. Для окрашивания применяются акриловые ЛКМ, резиновая и порошковая краски. Также стоит упомянуть светящиеся составы.
Акриловая краска
ЛКМ на основе акрила подойдет для обработки любых автомобильных дисков. Даже если окрашиваемая деталь выполнена из алюминия, получить стойкое покрытие с помощью акриловой краски реально. Причем сделать это можно быстро, а разнообразие цветов упростит задачу. Акриловые ЛКМ поставляются в баллонах, небольших банках, есть вариант приобретения состава в баллончике для распыления. Аэрозольная акриловая краска для колесных дисков удобна в использовании и дает надежное покрытие. Преимущества красящего состава:
- комбинирование цветов (для необычного дизайна);
- защитные функции нанесенного в соответствии с технологией слоя;
- продление сроков службы диска;
- быстрое высыхание (до 20 минут);
- доступная цена.
Резиновая краска
Применение резинового красящего состава объясняется универсальностью. ЛКМ ложится на литье, штамповку, кованые и титановые диски. Резиновым составом можно обработать колпаки, чтобы улучшить вид автомобильных колес. Краска поставляется в матовом и глянцевом оттенках. ЛКМ обладает преимуществами:
- быстро высыхает;
- создает прочный слой (аналогичный каучуковому);
- легко снимается без дополнительных инструментов и порчи основы.
Недостатки связаны с повышенным расходом, что сказывается на конечной стоимости. Красящий слой больше подвержен механическим повреждениям, в сравнении с акриловым слоем.
Видео:Восстановление дисков автомобиля за копейки - обработка, защита и покраска своими рукамиСкачать
Подготовка к покраске
Предварительный этап предполагает демонтаж окрашиваемого диска. Колесо откручивается, снимаются колпаки, заглушки и резина. Деталь тщательно моется, при этом можно использовать бытовые чистящие средства и щетку (ворс не должен быть металлическим). Небольшие сколы и царапины убираются при помощи наждачной бумаги (крупное зерно сначала, мелкое потом). Крупные сколы нужно шпаклевать. Непосредственно перед покраской диски обезжириваются (используется растворитель, ацетон), ниппель закрывается малярным скотчем (в ситуации, когда демонтаж покрышки не производился). Финальный штрих – нанесение грунтовочного слоя.
Видео:Как быстро покрасить диски колёс без съёма шин. Покраска дисков в полевых условияхСкачать
Процесс окрашивания
Грунтование производят в 2-3 слоя, причем каждому нужно дать время подсохнуть (интервал составит 15 минут). Следующий слой нельзя наносить на сырое основание. Для покраски нужно подготовленное основание. Если используется краскопульт, то сопло держится в 40 см от диска. Покрасить ободья можно кистью, небольшой валик также пригоден для работы. Избежать подтеков ЛКМ можно, если накладываемые слои будут тонкими. При первом окрашивании стоит потренироваться на куске металла. В зависимости от объема приобретенной краски наносят от двух до четырех слоев, каждый из них должен высохнуть. Для улучшения защитных свойств красящего состава обработанную поверхность лакируют. Финальный этап нужно начинать через полчаса после высыхания последнего слоя. Изнутри диск покрывают лаком в один или два слоя. Снаружи обрабатывают два раза.
Покраска дисков с помощью баллончика
Простой способ покраски легкосплавных, литых, штампованных дисков подразумевает применение аэрозольного ЛКМ. Такой продукт не требует разведения разбавителями, в него не нужно добавлять отвердители. Удобные баллончики перед использованием нужно лишь встряхнуть. При отсутствии опыта нужно потренироваться в распылении на другой (ненужной) поверхности. Тогда краска будет ложиться равномерно, без потеков и капель. Расход ЛКМ зависит от формы распылителя. Круглое сопло позволяет сэкономить красящий материал, вертикальный факел увеличивает объемы требуемой краски. Элементы автомобильного колеса, не нуждающиеся в покраске, закрываются малярным скотчем. Можно использовать пленку, другой подручный материал, который не будет мешать окрашиванию и надежно защитит поверхность. Во время работы баллон нужно периодически встряхивать (каждые 10-15 минут в случае больших объемов). В помещении, где ведется покраска, должна быть температура 20 градусов. Если она ниже, процесс высыхания слоев может затянуться. Предварительный этап при применении других типов ЛКМ аналогичен. Следы ржавчины нужно удалить, для чего понадобиться преобразователь (например, «Цинкарь»). Средство наносится кистью, оставляется на два часа. Образовавшийся цинковый слой защитит от коррозии. Прокрашивать нужно тщательно, поскольку на диске достаточно труднодоступных мест. Лак также поставляется в баллончиках, его можно распылить на финальном этапе. Использование аэрозолей ускоряет работу. Для достижения большего эффекта диск можно обработать полиролью.
Как покрасить диски авто не снимая колес
В данном мастер-классе в качестве материала для окраски дисков применяется резиновое покрытие Plasti Dip. Этот материал часто используется для тюнинга автомобилей, поскольку он отлично защищает поверхность от сколов и разного рода механических повреждений, не дает на нее воздействовать щелочам и кислотам. Специфика его распыления такова, что окрасить диски автомобиля можно, не снимая колеса.
- Материалы
- Перед тем, как покрасить диски авто, не снимая колес, приготовьте все необходимое:
- баллончик Plasti Dip;
- малярную ленту;
- пакеты для мусора;
- нож или ножницы;
- отвертку.
Шаг 1. Перед покраской вам нужно будет тщательно вымыть колеса вашего автомобиля и дать им основательно просохнуть.
Шаг 2. Заклейте колесные гайки малярным скотчем, чтобы они не окрасились. Скотч для надежности можете закрепить вокруг гаек, используя отвертку.
Шаг 3. Мусорные пакеты разрежьте. Проденьте их через отверстия диска и аккуратно распределите за ними, чтобы защитить от Plasti Dip остальную часть колеса.
Шаг 4. Возьмите баллончик Plasti Dip и, удерживая его на расстоянии 12 см от диска, быстрыми движениями начните распылять. Равномерным слоем покройте всю поверхность.
Всего нужно будет нанести два слоя. После окраски первым, дайте дискам постоять в течение 20 минут, чтобы Plasti Dip немного подсох. После этого смело наносите второй слой.
Шаг 5. Для полного высыхания второго слоя обычно нужно около получаса. Убедитесь, что Plasti Dip полностью высох и только после этого удалите мусорные пакеты и кусочки малярного скотча.
На этом работу можно считать оконченной! Как видите, наносить резиновое покрытие очень легко и с этой работой вы можете справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью в тюнинг центры или к автомалярам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле