Как покупать шины из японии

Как купить шины из Японии б/у: особенность и рекомендации

Как покупать шины из японии

Не только подержанная резина для автомобилей из Европы пользуется спросом в России. Шины из Японии б/у также популярны, и это не случайно. Из 43 млн легковых автомобилей на территории РФ, японских около 7 млн или 16%. Кроме того, покрышки лидера мирового автомобилестроения подходят на другие машины, пользуются спросом из-за высокого качества.

Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать

Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по Автобаксу

Как правильно подбирать бу шины из Японии?

При выборе резины б/у из Японии нужно учитывать, что производители автопокрышек этой страны представляют широкий выбор – от бюджетных до топ моделей. Это отображается на цене и качестве.

Первое, на что обращается внимание, – размер. Выбирать рекомендуется тот, который изначально подходит по ТТХ. Но если превысить на один размер, серьезных последствий не будет. Водитель обнаружит незначительное увеличение клиренса. Дополнительно появится погрешность в данных, которые отображаются на спидометре, но не более 5%.

Следующий за размером показатель, который нужно учитывать, – тип покрышки. Он учитывает грузоподъемность и скорость, выражается трехзначным цифробуквенным рядом. Для легковых автомобилей он не имеет критического значения, японская резина изготавливается с большим запасом прочности. К этому показателю следует отнестись серьезно владельцам джипов и универсалов, микроавтобусов и грузовиков. То есть все те транспортные средства, колеса которых испытывают повышенную нагрузку, это касается и машин представительского класса, с турбо оборудованием или оснащенных 4WD и т.п.

Например, если японские шины б/у покупаются оптовиком на универсал Тойота Калдина, которая в повседневной деятельности загружается под завязку, нужно учитывать возможность въезда в выбоину или соскок с бордюра. Это резко усиливает нагрузку на металлический корд шины. Если при выборе резины подобные ситуации не учитывались, на ее покупке неоправданно экономилось, произойдет надлом корда.

Показатель индекса скорости имеет второстепенное значение. Российские дороги не предоставляют возможности его превысить, а в японской резине он предусмотрен с существенным запасом. На него нужно обращать внимание любителям скоростных автогонок.

Таблица значений индексов нагрузки и скорости:

Индекс нагрузкиМакс. нагрузка, кгИндекс скоростиМакс. скорость, км/ч
70335N140
75387P150
80450Q160
85515R170
90600S180
95690T190
100800U200
105925H210
1101060V240
1151215W270
1201400Y300

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля:

Видео:Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качествоСкачать

Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качество

Типы резины бу из Японии

Владельцам автомобилей нужно обратить внимание, что всесезонной резины от японских производителей нет. Под ее видом предлагаются шины с пометкой M+S, а нужно, чтобы было надписано «ALL SEASONS». Условно можно отнести такую резину к всесезонной, но грамотнее – универсальной. Ее слои предназначены для поездок по грязи и снегу.

Есть отдельно зимняя резина, а есть та, которая позволяет поездки по льду. Последняя не сильно распространена, но встречается среди партий шин оптом б/у из Японии. Шипованную покрышку от потомков гордых самураев найти с каждым годом сложнее. Ее вытесняют цепи из пластика и металла.

Какой тип выбрать – строго индивидуально. Россия занимает 1/9 часть суши, климатические условия различаются. Назвать какую-либо покрышку японского производства плохой нельзя. Она вся высокого качества. Но для регионов с умеренным климатом подходит универсальный тип, а для условий Сибири – шипованная, зимняя и для езды по льду.

Если не касаться вопросов износа, повреждений и т.п., а сугубо типа резины, то можно попасться на недобросовестных или невнимательных оптовиков/поставщиков. Дело в том, что японские производители предлагают покрышки, предназначенных для конкретных климатических условий. Так, в России можно купить резину из Японии б/у, которая предназначена для арабских стран.

Состав изделия, предназначенный для эксплуатации в жарком климате, не подходит для сибирских холодов, какие бы надписи на нем не стояли. Холода в Саудовской Аравии и в районе Иркутска существенно отличаются, поэтому универсальные покрышки для первой страны не подойдут для применения в г.Зима Иркутской области.

Видео:АВТО ИЗ ЯПОНИИ ДО 1 МЛН. РУБ❗️ПРАВЫЙ РУЛЬ ОПЯТЬ ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ❗️Скачать

АВТО ИЗ ЯПОНИИ ДО 1 МЛН. РУБ❗️ПРАВЫЙ РУЛЬ ОПЯТЬ ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ❗️

Проверка шины из Японии б/у перед покупкой

Итак, чтобы купить подержанную японскую резину, рекомендуется найти организации, которые продают ее на постоянной основе. Как правило, это серьезные организации, многие дорожат репутацией, предлагают выгодные условия по стоимости и гарантии.

Обращаться внимание нужно на следующее:

  1. Одинаковый DOT-код на всех покрышках в приобретаемом комплекте;
  2. Четкий рисунок протектора, для зимней глубина не меньше 4 мм;
  3. Равномерные стертости с одинаковых сторон;
  4. Отсутствие микротрещин, латок, шишек.

Соблюдение всех этих пунктов снижает риск, что купленная подержанная резина прослужит недолго. Гарантия в несколько дней или месяцев позволяет увидеть все скрытые недостатки, поврежденные корды, шишки и микротрещины, которые не заметил продавец. Серьезная организация без проблем заменит комплект, в котором выявлен дефект.

У новичков тоже можно покупать японские б/у покрышки. Но велик иск того, что они дадут о себе знать «выстрелом» в ближайшее время. Сказывается и неопытность новых участников, отсутствие доступа к поставщикам качественной подержанной резины, наконец, просто жадность и отсутствие репутации, которой они не дорожат.

Видео:Купил ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ на сайте ФАРПОСТ | колёса 205/65/16 в сравнении 205/65/15 Тойота ИпсумСкачать

Купил ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ на сайте ФАРПОСТ | колёса 205/65/16 в сравнении 205/65/15 Тойота Ипсум

Заключение

Японская б/у резина качественная, является альтернативой аналогам из Европы, существенно превосходит отечественные и китайские образцы. К выбору нужно подходить осознано, понимать, что не всякая покрышка, даже качественная, подойдет к климатическим условиям и нагрузкам, в которых будет эксплуатироваться. Рекомендуется обращаться к продавцам, у которых многолетний опыт официальных продаж таких шин.

Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

бу шины из Японии(липучку) ! Хорошо или плохо??

Хотел пообщатся про бу шины из Японии(липучку) !
Мои наблюдения (липучка), протектор в очень хорошем состоянии год выпуска терпимый зимой держит намного хуже аналогичной шины бу приобретенной новой и эксплуатируемой в России! Могу предположить что в Японии эти шины использовались при плюсовой температуре и частично потеряли свойства! Еще одно наблюдение бу шины из Японии как правило не дорабатывают ресурс тоесть протектор еще глубокий а корд разрушается (радиальная грыжа)!
Это мои наблюдения!! ?

Напоминаю меня интересует именно липучка!

Очень хотелось услышать компетентные мнения по поводу того хлама, или не хлама! ввозимого в нашу страну тоннами!

И конечно отзывы эксплуатации!
Заранее благодарен! ?

Насколько я знаю про б/у из Японии — они отъезживают там тот ресурс, при котором шина действительно работает как зимняя «липучка» (то есть 20-30%), а потом продают нам, когда шина становится просто всесезонкой. А по поводу разрушения каркаса. :-\ Может наваривают они их там?

г. Набережные Челны, РТ

Интересно у Японцев, одинаковые требования к качеству и долговечности корда шин, выпускаемых для внутреннего и внешнего рынка?
Если у кого есть инфа поделитесь!?

Читайте также: Kia soul 2014 размер шин

Очень хотелось услышать компетентные мнения
по поводу того хлама , или не хлама!
ввозимого в нашу страну тоннами!

Спрос на халяву настолько велик, что покупатели готовы брать б\у. Как это не прискорбно но это так и все разговоры о том что эти шины уже хоженые и непонятно как «хоженые» и как их хранили, перевозили, что с ними сделали чтоб придать «товарный вид».
Я не понимаю. и это конечно моё личное мнение. как вообще можно брать б\у шины, это похоже на покупку б\у тормозных колодок.
Вы не хотите приобрести б\у колодки на Ваш автомобиль.

Иногда сложно донести до людей, что покупка дешевого хлама в итоге получается дороже чем приобретение качественного продукта ! ?

Видите ли, любая шина становится б\у после первых метров пробега, и далее их можно объективно сравнивать только по состоянию. Если состояние одинаковое, то нет никакой разницы. По условиям эксплуатации — уверяю вас, японцы относятся к соблюдению правил эксплуатации намного серьезнее чем русские, хотя бывают и исключения.На порезы, проколы и грыжи шина проверяется на шиномонтаже, правда остается ещё определённый % на скрытые дефекты которые не проявятся сразу, так и у новых шин этот процент не ниже.
А по поводу «хлама», кто выберет НОВЫЕ ЖИГУЛИ вместо годовалой феррари с пробегом в пару тысяч при одинаковой цене и будет называть феррари «хламом»? Вот и я рекомендую: лучше взять отличные импортные шины с минимальным износом, чем новые российские шины (при одинаковой цене), и менять их при остатке протектора в 70%, если есть такая возможность.

www.wheel1000size.ru

Не соглашусь.
Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен — только новая. Иначе на. она нужна? ?

г. Набережные Челны, РТ

Не соглашусь.
Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен — только новая. Иначе на. она нужна? ?

Что ж каждый имеет право нв свое мнение, к нам из Японии приходят Бриджстоун, Мишлен, Данлоп, Йока, Тойо, Гудьир различных моделей, если вы считаете отечественных производителей достойными кокурентами — ради бога. Думаю, что согласятся с Вами немногие, а я присоединюсь к Вашему мнению если отечественные шины начнут выбирать спортивные команды для солидных гонок типа Формулы или Леманс24. Вы представляете себе Формулу 1 в 2011 году на шинах Кама?
Возможно у нас просто нет понимания, какие шины считать новыми, а какие б\у?
У нас, да и вроде в большинстве шинных компаний мира, новыми считаются те шины, которые вообще не использовались, да и на диск не одевались. Шины, которые надевались на диск и на которых проехали несколько десятков или сотен километров, пусть даже на них ещё остались «волоски» или «пупырышки», обычно называют Take Off, у меня их скромно называют 100%-ми, то есть со 100% остатком, но уже не новые. И как только стираются эти волоски-пупыри, шина безвозвратно переходит в б\у, пусть даже у неё 99.9% остаток протектора.
У кого есть другие градации?
Кто выкидывает свою «липучку» после первой сотни километров, потому что она уже не новая и значит её можно назвать «дешевым хламом»? Ау, есть такие?
Давайте не будем уподоблятся гламурным фифам из «сливок общества», которые брезгливо морщат носик, если кто-то позволил надеть свой наряд второй раз. Давайте оценивать вещи по реальным рабочим характеристикам. И я повторюсь, хорошая японская Б\Ушка лучше многих новых шин, даже импортных, не говоря уже о российских шинах. Поэтому, если позволяете себе пренебрежительный тон по отношению к б\у, то сразу уточняйте состояние и % износа. Да и все равно, что из российских массово-серийных шин может сравниться на сухом асфальте с той же Неовой пусть и с 50% износом?
Понятно, что новая качественная вешь лучше аналогичной б\у, но вот если сравнить в одном ценовом уровне, то я лучше возьму себе качественное б\у в хорошем состоянии, чем новое Г.

Видео:КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ОТ 5тыс во Владивостоке, 2021, ЦЕНЫ ВИДЕОСкачать

КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ОТ 5тыс во Владивостоке, 2021, ЦЕНЫ ВИДЕО

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года.

Например, на популярный Ниссан Кашкай в максимальной комплектации установлены шины 225/45 R19, комплект средней ценовой категории обойдется примерно в 50 000 Р .

Но есть вариант сэкономить и купить б/у шины. Эта статья расскажет, как безопасно купить б/у шины и в каких случаях этого делать не стоит.

Вы узнаете:

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Видео:Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёсСкачать

Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёс

Как понять, какие шины искать

Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон. О том, как оценить состояние шин и понять, когда их нужно менять, мы подробно написали в отдельной инструкции. Прежде чем приступать к поискам шин, важно уметь считывать их параметры. Самые важные в этой ситуации — это размер, производитель и модель шины.

Если задача — купить комплект из четырех шин, то важно соблюсти размер. Если вы повредили одну шину, придется искать точно такую же : на двух колесах одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора, а это возможно только в случае с шинами одной модели.

Видео:Как выбрать шины Б/У правильноСкачать

Как выбрать шины Б/У правильно

Есть ли смысл в покупке б/у шин

По данным «Автостата», в среднем автомобиль в России проезжает за год 17 500 км. Возьмем среднее значение износостойкости шин по индексу Treadwear — 320 и рассчитаем, сколько в теории мог бы прослужить новый комплект летней резины.

Каждые 100 единиц индекса — это 12 500 км, а значит, шины рассчитаны на 40 000 км. Если предположить, что летний комплект используют 6 месяцев из 12, пробег за полгода — 8750 км, а комплекта хватит на 4,5 сезона.

Читайте также: Накачанные шины часть речи

Если годовой пробег — 30 000 км, то летний комплект должен износиться за 2,7 сезона. Но я не встречал людей, которые меняют шины в середине сезона: либо их меняют весной, либо ездят на них до осени.

Судя по «Яндекс-маркету», среднестатистическая популярная шина 205/55 R16 стоит 5500 Р , значит, комплект — 22 000 Р . Округлим 2,7 до трех полных сезонов. Один сезон обходится в 7333 Р .

Комплект из четырех таких шин с остатком протектора «на сезон» с примерной глубиной протектора 4 мм не стоит брать дороже 7000 Р . Если глубина протектора 6 мм и более, шин хватит на пару сезонов — не стоит платить больше 14 000 Р . Как оценить глубину протектора на б/у шине, мы расскажем чуть позже.

Это очень средние значения, но ими все равно можно пользоваться. Идеальной формулы не существует, условия эксплуатации и стиль вождения очень разные.

Покупка б/у шин позволит не влезать в кредит, если новый комплект слишком дорогой. Или поможет тем, кто точно знает, что в конце сезона будет менять машину: нет никакого смысла покупать новую резину для следующего водителя. Тем не менее теоретический расчет не учитывает ваше время поездки за очередной покупкой и риски купить плохой комплект. Если планируете ездить на машине хотя бы два года — купите новые шины.

Р . Брал, чтобы переобуть в него машину на время долгого кузовного ремонта. Мне было жалко оставлять машину на дорогом оригинальном литье. Пришлось потратить на поиски две недели, просмотреть сотни объявлений и один раз съездить на другой конец города. Когда колеса станут не нужны, планирую продать за 6000 Р » loading=»lazy» >

Видео:Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски ВладивостокСкачать

Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски Владивосток

Почему продают б/у шины и кто это делает

На первый взгляд, продажа шин нелогична. Шины нужно изнашивать полностью, а потом утилизировать, но рынок б/у резины огромен. На нем есть несколько видов продавцов с очень разными предложениями.

Компании, которые торгуют б/у шинами из Европы и Японии. Несмотря на запрет ввоза б/у резины, который действует в Евразийском таможенном союзе с 1 января 2010 года, этот бизнес процветает. Главное — доказать, что шины — не опасные отходы и их ввозят не для утилизации. Поэтому на «Авито» и разных сайтах множество контор предлагают б/у покрышки различных марок, размеров и моделей.

Преимущества и недостатки специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками

Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар

Обычно на месте есть шиномонтаж

Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин

Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова

Вот какие преимущества есть у специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками:

  1. Огромный выбор летних шин.
  2. Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар
  3. Обычно на месте есть шиномонтаж.
  4. Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин.
  5. Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги.
  1. Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и малофрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.
  2. Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова.
  3. Шины могут быть старого года выпуска.

Перекупщики и шиномонтажи. От первых отличаются масштабом — они сильно меньше, а еще тем, что торгуют в лучшем случае в масштабах одного города. Часто базой для такой деятельности служит шиномонтажная мастерская. Покупают дешево на «Авито» или у клиентов шиномонтажа, продают дороже на том же «Авито» или другим клиентам шиномонтажа.

Бывают и не очень приятные сценарии: недобросовестный работник шиномонтажа предлагает «по дружбе» утилизировать вполне нормальный комплект резины и получает его бесплатно. Для другого клиента этот же комплект «очень даже ничего, два сезона точно проходит» стоит 15 000 Р .

Частные лица, которые продают ненужные шины по самым разным причинам. Приведу основные:

  • машину продали или сдали в трейд-ин, остались шины или даже колеса в сборе. Продают отдельно, чтобы получить дополнительную выгоду. В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже;
  • машину угнали, разбили или перестали на ней ездить зимой. Остался комплект колес, который, в общем-то , некуда девать;
  • купили новую резину, старую продают. Часто шины полностью изношены и просятся в утиль, но хозяева пытаются продать их по цене комплекта «на сезон». К сожалению, «Авито» завалено такими объявлениями.

Преимущества и недостатки покупки шин у частного лица

Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)

Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками

Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении

Вот какие преимущества есть при покупке б/у покрышек у частных лиц:

  1. Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру.
  2. С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку.
  1. Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно.
  2. Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)
  3. Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками.
  4. Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении.
  5. Никакой гарантии на шины.

Р за такой комплект — подарок судьбы. А чтобы не рисковать, попросил знакомого проконтролировать отправку колес в мой город» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Где покупают б/у резину

Универсальные площадки объявлений: «Авито», «Юла» и прочие. Здесь самый большой выбор бывших в употреблении шин. Продают и частники, и профессионалы. Несмотря на удобное приложение и фильтры, на поиски уходит очень много времени. Не рассчитывайте, что каждый продавец будет корректно указывать модель. Bridgestone Potenza может стать просто «Бридж стон» — и это не самый плохой вариант.

Придется пролистать огромное количество объявлений с полностью изношенными шинами, которые годятся только для утилизации. К сожалению, от этого не спасут никакие фильтры. Искать шины на «Авито» все равно что искать клад: копать придется много, а награду никто не гарантирует, но некоторым везет.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Сайты объявлений о продаже машин: «Авто-ру» и «Дром». Здесь мало частных объявлений, в основном на таких площадках работают специализированные магазины.

На «Дроме» самый большой в стране выбор б/у колес и шин из Японии. «Дром» предлагает неплохой сервис защиты покупателей и выступает гарантом покупки: если вам пришлют изношенные или поврежденные шины, сайт вернет деньги. Если все хорошо — переведет их продавцу.

Площадки автоклубов: форумы, чаты, «Драйв-2» — места, где общаются представители автомобильных клубов. Иногда бывает непросто найти саму площадку. Это может быть группа во «Вконтакте», чат в «Телеграме» или «Вотсапе».

Предложений здесь меньше, но они более интересные, больше шансов найти хороший комплект. Выкладывать на продажу в сообществах совсем барахло или сильно завышать цену не принято: объявление обязательно обсудят, раскритикуют или вообще удалят.

Но не забывайте о безопасности. Не стоит покупать что-то без проверки или отправлять всю сумму незнакомому человеку в другой город. Обычно принято просить знакомого одноклубника, чтобы тот съездил посмотреть на комплект и проследил, чтобы шины отправили. Здесь же , как правило, можно разместить свое объявление о покупке нужных шин и ждать откликов.

На «Драйве-2» есть барахолка. Она не очень популярная, но заглянуть в нее стоит: есть фильтры отдельно по дискам, колесам и шинам, можно указать размеры.

Специальные интернет-магазины и авторазборки. В большинстве случаев такие продавцы открывают официальное представительство на «Авито», но отдельные сайты тоже все еще работают. У них могут быть редкие шины или более интересная цена. Крупные авторазборки крайне редко продают шины — в основном торгуют комплектами колес. Состояние шин на дисках чаще всего посредственное: машину не отправляют в утиль на хороших шинах.

Шиномонтажи и автосервисы. Здесь сложно найти интересные предложения по шинам, это не их бизнес. Покрышки в шиномонтаже обычно покупают в экстренных случаях: когда одна или несколько шин повреждены, но нужно как-то поездить пару недель до зарплаты.

Видео:Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать

Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?

Что проверить при покупке б/у шин

Цена. Перед покупкой б/у шин лучше уточнить цену новых нужного размера. Покрышки молодых китайских брендов совсем дешевые, а рынок шин с пробегом перегрет и переоценен. Нельзя однозначно ответить, что лучше: новая шина неизвестного производителя или б/у покрышка известной марки. Но сравнить, изучить отзывы и все взвесить обязательно нужно.

Р . Но указанный остаток 6 мм — это износ около 30%. Остаток протектора новой шины — 8 мм, перемычка-ограничитель в протекторе имеет высоту 1,6 мм. Шина стерта на 2 мм. Полезная глубина протектора: 8 мм − 1,6 мм = 6,4 мм. 2 мм от 6,4 мм — это 31% износа. Источник: «Авито»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р . Источник: «Яндекс-маркет»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Производитель, модель, размер, индексы и другие особенности. Обязательно проверяйте все характеристики шин — все, что указано на боковине. Продавец может плохо разбираться в шинах или намеренно врать. Тщательно осматривайте каждую покрышку. Например, можно случайно купить комплект из четырех шин, где три будут с технологией Runflat, а одна без нее. Если покупка шин дистанционная, всегда просите отдельные фотографии каждой шины во всех подробностях, а еще лучше — видео.

Год выпуска покрышки. Среди объявлений профильных магазинов очень часто бывают шины, которым более 5 лет. У покрышек может быть отличный остаток протектора, но от такой покупки лучше воздержаться. Чем старше шина, тем хуже ее свойства и больше шанс скрытых повреждений: трещин, отслоений и разрывов.

Глубина протектора. Не стоит измерять остаточную глубину «на глазок», лучше купить специальный прибор или воспользоваться штангенциркулем. Стандартная глубина протектора новых летних шин легкового автомобиля — 7—8 мм, зимних — 8—10 мм.

Про шины, которые давно пора утилизировать, писали выше: летнюю резину меньше 4 мм или зимнюю меньше 5 мм не стоит покупать «на сезон», это небезопасно.

Состояние протектора, повреждения и ремонты. Не покупайте шины с неравномерным износом протектора. Они не смогут обеспечивать полноценный отвод воды из пятна контакта с дорогой, ездить на них небезопасно. Сильные порезы или даже отсутствие отдельных фрагментов протектора тоже будут поводом отказаться от покупки. Без специалиста вы рискуете купить шину, которую не сможете использовать.

Но не стоит бояться хорошо отремонтированных проколов. Шины с заплатками изнутри на протекторной части можно покупать, на дальнейшей эксплуатации это никак не скажется. Не стоит приобретать шины, на которых проколы ремонтировали жгутом.

Трещины и отслоения. Длинные продольные трещины, вдоль окружности шины на боковине или маленькие трещинки в зоне протектора — в любом случае плохо. Либо такую покрышку плохо хранили, либо она очень старая. Это особо опасный случай, ведь такая покрышка может разрушиться при движении и стать причиной страшного ДТП. Трещины не ремонтируют, поэтому от покупки придется воздержаться.

Состояние боковины, повреждения и ремонты. Грыжи любого размера, боковые порезы и заплатки на боковой части шины — веские причины продолжить поиски. Такие шины покупать нельзя.

Внимательно осмотрите и ощупайте боковины покрышек. К сожалению, не все дефекты можно обнаружить на покрышке без диска и без воздуха внутри. Будет идеально, если получится смонтировать шины на диски в шиномонтаже. Попросите отбалансировать колеса и только потом оплачивайте.

Если сомневаетесь, что покрышки целые, ищите другой вариант. Помните, что именно шины связывают ваш автомобиль и дорогу.

Видео:Авто из Японии. Купили Лучший Volkswagen Tiguan под заказ.Скачать

Авто из Японии. Купили Лучший Volkswagen Tiguan под заказ.

Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин

Наличие шипов и их состояние. Не обязательно пересчитывать каждый шип на покрышке, это сложно и займет много времени. Просто посмотрите на шину: если кажется, что шипов на ней примерно половина или меньше, покупать шину не нужно. Шипованная резина без шипов не станет «липучкой», поэтому обращайте внимание не только на протектор.

Видео:Магазин дисков в Японии | поменял диски на Тойота ХарриерСкачать

Магазин дисков в Японии | поменял диски на Тойота Харриер

Как рассчитать справедливую цену б/у шин

В объявлениях часто предлагают б/у резину по завышенной цене. Мы сделали специальный калькулятор, который поможет рассчитать справедливую стоимость резины вне зависимости от производителя, технических параметров шин и их количества в комплекте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.

    ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ-ДЕШЕВО??!!! КАК ЗАКАЗАТЬ?!КУПИЛ ЛИТЬЁ НА 500.000 тыс.руб!!Скачать

    ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ-ДЕШЕВО??!!! КАК ЗАКАЗАТЬ?!КУПИЛ ЛИТЬЁ НА 500.000 тыс.руб!!

    АВТО ИЗ КИТАЯ ПОПУЛЯРНЫЕ СЕГОДНЯ: UNI-T ❗️ TUGELLA ❗️ X-TRAIL ❗️ HAVAL H5 ❗️ MAGOTAN ❗️Скачать

    АВТО ИЗ КИТАЯ ПОПУЛЯРНЫЕ СЕГОДНЯ: UNI-T ❗️ TUGELLA ❗️ X-TRAIL ❗️ HAVAL H5 ❗️ MAGOTAN ❗️

    Купить Японские Б/У Диски? Посылка с Владивостока! Какой Результат???Скачать

    Купить Японские Б/У Диски? Посылка с  Владивостока! Какой Результат???

    Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать

    Шины новые или б/у - какие выбрать?

    Владивосток. Авторынок Зелёный угол, цены на шины - колесаСкачать

    Владивосток. Авторынок Зелёный угол, цены на шины - колеса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток