- Груша механическая с тремя клапанами для пипеток до 10 мл, Brand
- Описание
- Оплата и доставка
- Доставка
- Оплата
- Измерение объема в инертной атмосфере
- Как пользоваться грушей с тремя клапанами
- Купить груша с тремя клапанами и переходником, Kartell в Санкт-Петербурге,
- Описание груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Характеристики груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Статьи, материалы
- Термины груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Как заказать груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Способы доставки
- Купить оптом груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Задать вопрос по груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Контакты компании ООО «ХИМСНАБ-СПБ», Санкт-Петербург
- Условия доставки
- Оплата
- Поддержка
- Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал
- 📸 Видео
Видео:обратный клапан в шланге перекачки топлива.Скачать
Груша механическая с тремя клапанами для пипеток до 10 мл, Brand
Видео:РАЗВОЗДУШКА ДИЗЕЛЯ.НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ С ГРУШЕЙ!!!Скачать
Описание
Видео:Клапана для грушиСкачать
Оплата и доставка
Механическая груша с тремя клапанами, позволяет контролировать силу подачи и аспирации жидкости в пипетку. Груша изготовлена из натурального каучука. Верхний клапан, регулирующий, предназначен для спуска воздуха, боковой для подачи воздух.
- Контролируемый забор и выпуск жидкости;
- нет контакта жидкости с оператором;
- безопасность при работе с агрессивными жидкостями.
Доставка
Доставка осуществляется по всей России и странам СНГ. Возможен самовывоз со склада по адресу Московская область, г. Мытищи, 7-й Ленинский переулок, д.13. Доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно.
Цена товара указана со склада в Москве и не включает расходы на доставку в другие города.
Вы можете выбрать способ доставки в личном кабинете, чтобы он автоматически указывался при оформлении всех последующих заказов. При выборе варианта «Транспортная компания по выбору клиента» укажите в комментариях транспортную компанию, с которой вы предпочитаете работать.
Точная стоимость доставки рассчитывается менеджером при подтверждении заказа в зависимости от весообъемных характеристик и дальности. Товары, требующие особого температурного режима, доставляются с соблюдением требуемых условий. Если в заказе есть прекурсоры, необходимо оформить официальное письмо об отпуске прекурсоров. (образец письма об отпуске прекурсоров)
Оплата
Компания Диаэм работает с юридическими и физическими лицами. После оформления заказа продавец-консультант сформирует счет и направит его вам по электронной почте и на страницу заказа в Личном кабинете на сайте. Вы также можете сами сформировать счет из Корзины, авторизовавшись на сайте. Счет оплачивается через банк. Вы можете оплатить товар в кассе Диаэм или любом отделении банка.
Для получения товара необходимо предоставление доверенности организации, а для получения товара при оплате физическим лицом необходим паспорт.
Видео:НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TVСкачать
Измерение объема в инертной атмосфере
Для измерения объема жидкостей в инертной атмосфере используют стандартные стеклянные пипетки и трёхклапанную грушу или шприцы. Трёхклапанная груша представляет собой стандартную резиновую грушу шарообразной формы, снабженную тремя клапанами (рисунок 7). Применение такой груши вместе с обычной пипеткой позволяет избежать контакта жидкости с кислородом воздуха и точно отмерить необходимый объем.
Рисунок 7. Стеклянная пипетка, шприц и трехклапанная груша
Перед отбором жидкости пипетку с грушей или шприц вносят в сосуд Шленка, подсоединённый к линии инертного газа. Затем тщательно продувают их инертным газом путем последовательного отбора газа и выдуванием его в окружающую среду. Операцию повторяют 3-5 раз. После этого производят отбор необходимого объема жидкости и быстро переносят его в другой сосуд Шленка.
При работе с трёхклапанной грушей в инертной атмосфере сначала необходимо удалить воздух из тела груши путем одновременного нажатия на тело и клапан 2. Затем продуть пипетку и грушу инертным газом, как описано выше используя клапан 1 и 2. Отбор необходимого объема жидкости производится с использованием клапана 1, а для слива жидкости в приемник необходимо одновременно сжимать тело груши и клапан 1. Клапан 3 может использоваться для слива жидкости при работе в обычной атмосфере.
Видео:Груша для перекачки жидкостей. Инструкция по использованиюСкачать
Как пользоваться грушей с тремя клапанами
Производитель: KARL HECHT
Описание: Ручной дозатор не требует никакого тока. Дозирование осуществляется путем нажатия пальцем, причем полная доза (одно полное нажатие) составляет примерно 2 мл. Стандартный стерильный фильтр поставляется вместе с инструментом. Поток регулируется нижней кнопкой контроля.
Читайте также: Тросик для донного клапана
Работа с насадкой простая, безопасная и экономичная:
— ручное безопасное дозирование нажатием кнопки
— подходит для всех обычных пипеток от 0,5 мл
— стерильный мембранный фильтр 0,2 мкм
— встроенная защита от протекания жидкости
— эргономичный дизайн
— не требует обслуживания
— многоцелевой
— вес всего около 140 граммов
Этап: Пробоотбор
Производитель: KARTELL
Описание: Электрическое устройство для пипетирования, работающее от аккумулятора. Для стеклянных или пластиковых серологических пипеток объемом от 1 до 100 мл; идеально для работы в вытяжном шкафу.
Насадка Seropet снабжена не только стандартными фильтрами из ПТФЭ, но также и клапаном безопасности, не дающим жидкости попасть внутрь и защищающим пробы от перекрестной контаминации. Повышенная скорость всасывания в режиме «HIGH» позволяет осуществлять забор 25 мл жидкости за 4 сек.
Время непрерывной работы до 8 часов (при полностью заряженном аккумуляторе). Время зарядки аккумулятора 11 — 14 часов. Световой индикатор предупреждает о разрядке аккумулятора. Фильтр, держатель для пипетки и наконечник можно автоклавировать.
В комплект поставки каждого аппарата входят:
• Никелевый аккумулятор для беспроводной работы
• Зарядное устройство
• Гидрофобный фильтр из РТФЭ с порами 0,2 мкм
• Клейкий держатель
Этап: Пробоотбор
Устройство LaboFill для забора и дозирования стеклянными или пластиковыми пипетками объемом до 100 мл. Удобен и прост в использовании.
LaboFill имеет маркировку СЕ, каждый прибор проходит индивидуальную проверку после производственного процесса и откалиброван в соответствии со стандартами ISO 8655
Видео:Груша подкачки , вечная за 10 копеек.Скачать
Купить груша с тремя клапанами и переходником, Kartell в Санкт-Петербурге,
170 Итоговая стоимость и сроки доставки согласовываются после подтверждения заказа.
Предназначена для пипетирования жидкости с пипеткой любого объема. Изготовлена из синтетического каучука. Груша используется с пипетками объемом до 20 мл. Переходник позволяет использовать грущу с пипетками объемом больше 20 мл. Размер, мм 53±0,5х134±0,5 Размер переходника, мм 19±0,5х22±0,5 Диаметр отверстия переходника, мм 10±0,5 Диаметр отверстий клапанов, мм: А 4,5±0,5 Е 5,0±0,5 S 7,0±0,5 Количество в упаковке 1 шт Производитель: Kartell
Можно добавить несколько товаров из разных категорий КАТАЛОГА и перейти к оформлению.
Отправить заказ БЕЗ добавления в КОРЗИНУ.
По тел. менеджеры «ХИМСНАБ-СПБ» готовы принять Ваш заказ в рабочее время с 9:00 — 17:00 с пн — пт.
Описание груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
- Размер, мм 53±0,5х134±0,5
- Размер переходника, мм 19±0,5х22±0,5
- Диаметр отверстия переходника, мм 10±0,5
- Диаметр отверстий клапанов, мм:
- А 4,5±0,5
- Е 5,0±0,5
- S 7,0±0,5
Характеристики груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
Статьи, материалы
Термины груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
Как заказать груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
Способы доставки
Купить оптом груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
Компания предлагает выгодные условия по оптовой продаже химеской продукции: химических реактивов, индикаторов, красителей. Оставьте заявку указав требеуемый объем закупки или свяжитесь по контактному телефону в рабочее время.
Задать вопрос по груша с тремя клапанами и переходником, Kartell
Возник вопрос по приобретению груша с тремя клапанами и переходником, Kartell — Оставьте ваш запрос через форму обратной связи или позвоните по контактному телефону в рабочее время.
Контакты компании ООО «ХИМСНАБ-СПБ», Санкт-Петербург
«ХИМСНАБ-СПБ» — реализация химической продукции в Санкт-Петербурге. Компания «ХИМСНАБ-СПБ» осуществляет продажу и поставку химической продукции широкого спектра, технической химии, лабораторного оборудования, лабораторной посуды и специализированных приборов. Продажа осуществляется как оптом так и в розницу. Компания «ХИМСНАБ-СПБ» успешно работает с 1996 года, является одним из ведущих поставщиков лабораторного оборудования и посуды, химических реактивов, технических моющих средств и ветзоотехники в Северо-Западном регионе России.
Менеджеры компании готовы ответить на ваши вопросы в рабочее время с 9:00 — 17:00 с пн — пт. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами в разделе «Вопросы и ответы». Также вы можете задать вопрос через форму обратной связи или оставить Ваш номер телефона, через форму обратного звонка и мы перезвоним Вам.
Читайте также: Запорные устройства краны клапаны вода
Условия доставки
Выгодные условия доставки транспортными компаниями
Оплата
Оплата заказов для юр. и физ. лиц.
Поддержка
Консультации и поддержка клиентов.
Изображения могут не соответствовать конечному товару. Изображения могут носить демонстрационный характер, отображая различные варианты размеров товаров, цветовых вараинтов, фасовки, упаковки и т.п. Внимательно ознакомьтесь с описанием свойств, характеристик, комплектацией данного товара.
198095, г.Санкт-Петербург, ул.Швецова, д.23, лит.Б, пом.7-Н, схема проезда
c понедельник-четверг 9-17ч,
пятница 9-16ч,
суббота, воскресенье – выходнойВидео:Сжимается груша на дизеле (решение)Скачать
Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал
Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.
Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.
Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.
Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.
На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.
Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.
Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.
С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:
— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.
Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.
Читайте также: Как менять прогоревший клапан
Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.
Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.
Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.
В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?
К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.
Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.
Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.
Вердикт ABW.BY
Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.
📸 Видео
Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топливаСкачать
ГРУШИ "КОНФЕРЕНЦ" дозревание груш / Russian Pear Konference — Unpack&Review World FoodСкачать
Груша Буран большая в сборе с ДВУМЯ клапанами Буран, Вихрь, Ветерок, Нептун пластм штуцерСкачать
Что такое Common Rail? Принцип работы, строение и особенностиСкачать
Пипетки и дозаторы. Химическая посуда. Химия – простоСкачать
Ремонт тонометра, замена груши и шланговСкачать
Установка магистральной груши подкачки топлива Вито 638 2 3 ТДСкачать
Топливный фильтр -подкачка или лягушка дизельСкачать
Перещеплення груші, 3 способи | Перепрививка груши 3 способаСкачать
Установка груши для подкачки топливаСкачать
Как ИСПРАВИТЬ ГРУШУ с УЗКОЙ КРОНОЙ. переформировка в чашу.Скачать
Как поставить грушу насос подкачки на дизель? Развоздушка фокус 1 1.8 tdci. Не завелся дизель утром?Скачать
⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать