Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Авто помощник

Видео:Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.Скачать

Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.

Отзыв: Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники — Отлчиная вещица

Всем добра и светлого неба над головой.
Раз уж затронул тематику авто «аксессуаров» и принадлежностей, то добавлю ещё и про такую вещицу которая очень облегчает замену колодок тем кто делает это сам.

Продаётся в блистерной упаковке, где приведена вся краткая информация об изделии.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Что по качеству самого изделия то тут всё без нареканий, всё сделано качественно, хлипкости нету, всё работает спокойно и без особы усилий.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Но теперь по работе инструмента — как понятно из названия используется для утапливания поршней в дисковой системе тормозов при замене тормозных колодок.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Принцип работы инструмента просто и не незамысловат — вставляем упорной пластиной и вдавливаем/вкручиваем поршень до нужного состояния, после спокойно ставим новые колодки и возвращаем суппорт в нормальное рабочее состояние.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Как написал выше данное приспособление хорошо облегчает работу при замене колодок — если на передних суппортах можно поршень цилиндра и по «старинке вдавить» монтажкой, то этой приспособой легко и безопасно вгоняется поршень, но на большинстве современных авто задние поршня суппортов уже нужно вкручивать (есть специальные канавки), с чем нам и помогает этот инструмент (за счёт выемок на адаптере).

Потому пусть и редко применимая, но от того не менее полезная вещица хорошо облегчит работу по замене колодок, особенно с задними суппортами.

Видео:Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать

Набор для вдавливания тормозных поршней

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

Читайте также: Блок цилиндров 8 клапанного двигателя

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Читайте также: Как правильно заменить рабочий цилиндр сцепления

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
Вид сверху:
Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Видео:Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать

Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр maverick

Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Видео:Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Volkswagen, Audi 820005Скачать

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Volkswagen, Audi 820005

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

  1. Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
  2. Приварить гайку к отверстию. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра
  3. Заточить болт под конус. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра

Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраДанный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраПосле ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней. Источник

Видео:Набор для утапливания поршней в тормозных суппортахСкачать

Набор для утапливания поршней в тормозных суппортах

Приспособление для утапливания тормозных поршней

Самодельное приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра: пошаговое изготовление с фото и описанием.

С помощью этого приспособления, Вы сможете самостоятельно менять тормозные колодки на своём автомобиле и по этому вопросу не придётся обращаться на СТО.

Видео:Обзор набора для утапливание поршней тормозных цилиндровСкачать

Обзор набора для утапливание поршней  тормозных цилиндров

Материалы для изготовления:

Вот и все материалы которые понадобятся для изготовления приспособления. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраПроцесс изготовления самоделки следующий: — тормозну колодку нужно прошлифовать и срезать ушки, в результате получим вот такую заготовку. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраБерём рулевой наконечник и обрезаем его. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраЗатем на широкой шайбе нарезаем резьбу, а на конце болта немного сточив конец нарезаем такую же резьбу. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраБерём наконечник и стачиваем вот такой паз. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраНа колодке вырезаем проём шириной равной пазу на наконечнике. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраДолжно получиться как показано на фото. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраВ шайбе высверливаем два отверстия и нарезаем резьбу М5. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраЗакрутив всю резьбовую часть, срезаем болты, при этом оставив примерно 5 мм, а обратную сторону срезаем полностью. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраВ болте сверлим отверстие и делаем вороток, на фото показано приспособление в разобранном виде, собираем его. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраВот такое самодельное приспособление для утапливания тормозных поршней можно сделать своими руками из металлолома. Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндра Как пользоваться набором для утапливания поршней тормозного цилиндраРекомендуем посмотреть видео автора — изготовление приспособления для утапливания тормозных поршней. Источник

🎦 Видео

обзор на набор инструмента для запрессовки суппортов Дело Техники 820012Скачать

обзор на набор инструмента для запрессовки суппортов Дело Техники 820012

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018Скачать

Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018

Дело Техники 820012 (Набор для поршней тормозного цилиндра, 12 предметов)Скачать

Дело Техники 820012 (Набор для поршней тормозного цилиндра, 12 предметов)

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?Скачать

Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?

Инструмент для работы с поршнями тормозных цилиндров (арт. 820 008)Скачать

Инструмент для работы с поршнями тормозных цилиндров (арт. 820 008)

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндра

Приспособление для утапливания тормозных цилиндровСкачать

Приспособление для утапливания тормозных цилиндров

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.Скачать

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппортаСкачать

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров Vertul VR50061Скачать

Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров Vertul VR50061
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток