Наличие набора Done Deal – это гарантия того, что прокол не застанет вас врасплох никогда.
Запаска не всегда есть в наличии, не всегда исправна, и ей тоже грозит быть проколотой. А оставшись на дороге в одиночестве, уметь пользоваться набором для ремонта бескамерных шин – единственное, что вам необходимо.
- Из чего состоит набор?
- Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
- Как правильно хранить?
- Ограничения в применении
- Ремкомплект для ремонта бескамерных колес в домашних условиях
- Набор для ремонта бескамерных шин
- Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
- Ремонт шин своими руками с помощью жгута и прочие советы
- Из чего состоит набор?
- Немного общих сведений
- Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
- Как самому разбортировать бескамерное колесо
- Первый способ — ударный
- Второй способ — безударный
- Как правильно хранить?
- Способы ремонта покрышки
- Ограничения в применении
- Набор для ремонта покрышек – как пользоваться?
- Ремонт с помощью герметика
- Боковой порез
- Motoproduct
- Замена ниппеля в бескамерном колесе
- 📺 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Из чего состоит набор?
В комплект набора для ремонта бескамерных шин Done Deal входит:
Имея под рукой дополнительный профессиональный набор жгутов для ремонта бескамерных шин, вы никогда не остановитесь на дороге из-за банального гвоздя, и не будете тратить деньги на эвакуатор.
На что обращать внимание при покупке. Комплект идет в упаковке, и нужно убедиться, что она целая и не вскрывалась ратее. Убедитесь, что срок годности не вышел. Он составляет пять лет с момента выпуска. Учтите, что вам пользоваться ремкомплектом не один месяц, и должен быть запас времени. Проверьте. Чтобы на упаковке находились все необходимые атрибуты, чтобы не нарваться на подделку.
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
Профессиональный набор Done Deal дает возможность восстановить герметичность шины легкового или грузового автомобиля без снятия колеса и разбортирования. Краткая инструкция имеется на обратной стороне упаковки набора. Если под рукой ее нет, то для ремонта бескамерной шины легкового или грузового автомобиля, выполните следующие действия:
- Перед тем, как пользоваться набором, убедитесь, что присутствует весь комплект.
- Прокрутите шину, и определите место прокола.
- Освободите прокол от торчащего в бескамерной шине предмета.
- Возьмите шило с наконечником, напоминающим штопор, и нанесите на него немного клея из тюбика.
- Разработайте витым шилом отверстие в бескамерной шине.
- Проденьте жгут в отверстие шила игольчатого типа. Жгут должен быть наполовину разделен ушком.
- Обмажьте жгут клеем.
- Проденьте шило в отверстие бескамерной шины так, чтобы снаружи оставалась четвертая часть обмазанной клеем полоски.
- Извлеките инструмент таким образом, чтобы жгут остался в отверстии бескамерной шины.
- Ремонт можно считать завершенным. Достаточно обрезать выступающие части полоски.
- Накачайте бескамерную шину до положенного давления.
- Закройте тюбик с клеем, очистите инструменты от остатков клейкой смеси, сложите профессиональный набор для ремонта бескамерных шин в ящик с инструментами.
Чтобы пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal, не нужны специальные знания и навыки. Однако имеет смысл просмотреть видео о том, как это делают работники шиномонтажа.
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Как правильно хранить?
Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.
Инструкция набора Done Deal
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Ограничения в применении
Производитель Done Deal утверждает, что существуют условия, которые необходимо выполнять в целях достижения безопасности. Лучшие отзывы тех, кто постоянно пользуется этим набором, и тех, кто пробовал произвести ремонт первый раз, схожи в том, что вся процедура занимает не более пяти минут. Еще столько же потребуется, чтобы накачать колесо до нормативного давления.
Однако, чтобы пользоваться набором для ремонта покрышек без риска нанести вред себе и окружающим, нужно придерживаться следующих правил:
- Ремонт нельзя производить рядом с открытым источником огня.
- Лучшие условия – хорошо проветриваемое помещение или открытая площадка.
- Работы лучше выполнять в перчатках, и если химический состав попадет на открытые части тела, нужно немедленно вымыть их проточной водой с мылом.
- Слизистая оболочка глаза требует особого внимания. Но если и туда попадет клей – лучший вариант – обратиться к врачу, предварительно обильно промыв глаза чистой водой.
- То же самое касается случаев, когда клей попадает в рот и проглатывается.
Набор остается пригодным для ремонта в течение пяти лет с момента выпуска. Утилизация не требует специальных мер. Это обычные бытовые отходы. Ни один отзыв не свидетельствуют о том, что применение хоть чем-то поставило здоровье человека под угрозу.
Видео:Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Ремкомплект для ремонта бескамерных колес в домашних условиях
Иногда водители прокалывают шины на дорогах. Чаще всего это саморезы или гвозди, лежащие на трассах или во дворах. Такая неприятность может случиться с каждым. Но что же делать в такой ситуации, и что нужно при себе иметь? Нижеприведенный материал — помощник в ответе на этот вопрос.
Видео:Набор для ремонта шинСкачать
Набор для ремонта бескамерных шин
Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.
Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.
Необходимо делать все в правильной последовательности:
- Перед тем как вытащить гвоздь или иной предмет с протектора, стоит подготовить рашпиль. На металлический штырь наносится небольшое количество клея из тюбика.
- Следует взять кусачки и достать предмет, который проколол автошину. Главное, не переусердствовать с приложенной силой, чтобы не «разодрать» прокол еще больше.
- Как только вытянут посторонний предмет из шины, сразу же вставляется рашпиль. Данные действия делаются для того, чтобы колесо немного спустилось для облегчения ремонта.
- После установки рашпиля с небольшим количеством клея «разминается» прокол, чтобы сгладить неровности отверстия и придать более округлую форму. Сгладить отверстие помогает ребристая поверхность рашпиля. Данное действие выполнить легко, т. к. рашпиль сам по себе острый, а нанесенный клеевой состав не только в дальнейшем закрепит жгут в камере, но и служит своеобразной смазкой при работе с жесткой резиной. Инструмент не достается до тех пор, пока жгут не будет готов к применению.
- Жгут, на который предварительно нужно нанести клей с последующим выжиданием (время указано в приведенной инструкции к составу), фиксируется на поверхности колеса пальцем возле отверстия.
- После того как все успешно выполнено, можно доставать рашпиль из отверстия. В этот же момент сразу протягивается жгут в место пробоя шилом, чтобы заполнить весь объем дыры.
- Далее, очень аккуратно и медленно следует достать шило из шины так, чтобы жгут остался в пробое и не вылез. При вытаскивании можно немного проворачивать стержень шила, если наблюдается прилипание к нему жгута и совместное вытеснение из отверстия прокола. Это часто наблюдается при недостаточной обработке отверстия рашпилем.
Читайте также: Зимние шины ханкук в минске
Совсем не сложно починить машину, если имеется данный набор. Починка займет немного времени и минимум усилий.
Видео:Как использовать комплект для ремонта шин | Ford RussiaСкачать
Ремонт шин своими руками с помощью жгута и прочие советы
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Из чего состоит набор?
В комплект набора для ремонта бескамерных шин Done Deal входит:
Имея под рукой дополнительный профессиональный набор жгутов для ремонта бескамерных шин, вы никогда не остановитесь на дороге из-за банального гвоздя, и не будете тратить деньги на эвакуатор.
На что обращать внимание при покупке. Комплект идет в упаковке, и нужно убедиться, что она целая и не вскрывалась ратее. Убедитесь, что срок годности не вышел. Он составляет пять лет с момента выпуска. Учтите, что вам пользоваться ремкомплектом не один месяц, и должен быть запас времени. Проверьте. Чтобы на упаковке находились все необходимые атрибуты, чтобы не нарваться на подделку.
Видео:Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать
Немного общих сведений
Если зайти в магазин автозапчастей и аксессуаров, вы увидите там на полках множество наборов, которые предназначены для ремонта и восстановления покрышек автомобиля, мотоцикла и прочих транспортных колесных средств.
Особенности движения с легковым прицепом
Но если присмотреться еще внимательнее, вы наверняка заметите, что цена может существенно отличаться. Одновременно с этим набор по количеству компонентов везде примерно идентичный, инструкция по применения выглядит аналогично, да и внешне какие-то явные отличия найти сложно. Суть всех ремкомплектов сводится к тому, чтобы удалить попавший в колесо острый предмет, немного расширить отверстие, после чего вставить туда специальный жгутик, используя идущий в комплекте набор жгутов.
От производителя всегда на упаковке прилагается инструкция о том, как пользоваться наборами для ремонта. Ничего сложного здесь нет.
Хотя нюансы процедуры могут отличаться, если сравнивать не только любительский и профессиональный набор, но и просто комплекты от разных производителей, технология все равно везде примерно одинаковая.
Не стоит спустя рукава подходить к вопросу выбора комплекта.
Думаю, каждый хочет получить в распоряжение элементы и инструменты, позволяющие действительно качественно и эффективно восстановить колесо. Это позволит как минимум найти ближайший шиномонтажный центр и добраться до него своим ходов. А в некоторых случаях даже можно спокойно продолжить движение по запланированному маршруту, завершив восстановление лишь подкачкой. Именно тут и проявляет свои сильные и слабые стороны набор или ремкомплект соответствующего уровня и комплектации.
Не буду говорить, что цена играет определяющую роль. Но действительно хорошие наборы дешево стоить не могут.
Видео:Как использовать аптечку для ремонта шин?Скачать
Как пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal?
Профессиональный набор Done Deal дает возможность восстановить герметичность шины легкового или грузового автомобиля без снятия колеса и разбортирования. Краткая инструкция имеется на обратной стороне упаковки набора. Если под рукой ее нет, то для ремонта бескамерной шины легкового или грузового автомобиля, выполните следующие действия:
- Перед тем, как пользоваться набором, убедитесь, что присутствует весь комплект.
- Прокрутите шину, и определите место прокола.
- Освободите прокол от торчащего в бескамерной шине предмета.
- Возьмите шило с наконечником, напоминающим штопор, и нанесите на него немного клея из тюбика.
- Разработайте витым шилом отверстие в бескамерной шине.
- Проденьте жгут в отверстие шила игольчатого типа. Жгут должен быть наполовину разделен ушком.
- Обмажьте жгут клеем.
- Проденьте шило в отверстие бескамерной шины так, чтобы снаружи оставалась четвертая часть обмазанной клеем полоски.
- Извлеките инструмент таким образом, чтобы жгут остался в отверстии бескамерной шины.
- Ремонт можно считать завершенным. Достаточно обрезать выступающие части полоски.
- Накачайте бескамерную шину до положенного давления.
- Закройте тюбик с клеем, очистите инструменты от остатков клейкой смеси, сложите профессиональный набор для ремонта бескамерных шин в ящик с инструментами.
Чтобы пользоваться профессиональным набором для ремонта бескамерных шин Done Deal, не нужны специальные знания и навыки. Однако имеет смысл просмотреть видео о том, как это делают работники шиномонтажа.
Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
Как самому разбортировать бескамерное колесо
Огромный плюс бескамерных колес в том, что их можно чинить не снимая.
О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.
Читайте также: Самые маленькие шины размер
Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.
Первый способ — ударный
Из названия понятно, что в этом способе необходимо бить чем-то тяжелым по колесу. Это может быть, например, кувалда.
- Ставится машина на домкрат и снимается колесо.
- Выпускается воздух из шины. Необходимо также встать на колесо, чтобы убедиться, что точно вышел лишний воздух, мешающий разбортовке.
- Стоит аккуратно положить под диск монтажные лопатки или уголок.
- Необходимо бить кувалдой по всей окружности колеса.
- Когда покрышка отлипнет от металлической поверхности диска, вытаскивается наружу узкая резиновая полоска покрышки (борт) на себя с помощью удобного снаряжения.
- Переворачивается колесо на противоположную сторону и повторяется весь процесс снова.
Процесс довольно легкий, однако он требует особой внимательности и аккуратности, ведь можно навредить самому колесу или диску, повредить конечности кувалдой.
Второй способ — безударный
Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.
Вам это будет интересно Об обкатке зимней шипованной резины
Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.
Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.
Видео:Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Как правильно хранить?
Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.
Инструкция набора Done Deal
Видео:Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Способы ремонта покрышки
Повреждения шины бывают трёх видов: проколы, порезы и вздутия. Если первые два можно отремонтировать, то вздутие («грыжа» или «булка») не подлежит никакому ремонту. Дальнейшая эксплуатация может закончится взрывом колеса.
Ремонт бескамерной шины своими руками можно осуществить тремя способами, в зависимости от размеров прокола или пореза.
Самыми применяемыми средствами при этом являются герметик и комплект жгутов. Они предназначены для ремонта проколов и порезов, диаметром до 5 мм. Более серьёзные «раны» лечатся специальными заплатами.
Конечно же, все эти приёмы не являются панацеей. Они служат лишь для того, чтобы водитель смог добраться до ближайшего шиномонтажа или магазина покрышек.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Ограничения в применении
Производитель Done Deal утверждает, что существуют условия, которые необходимо выполнять в целях достижения безопасности. Лучшие отзывы тех, кто постоянно пользуется этим набором, и тех, кто пробовал произвести ремонт первый раз, схожи в том, что вся процедура занимает не более пяти минут. Еще столько же потребуется, чтобы накачать колесо до нормативного давления.
Однако, чтобы пользоваться набором для ремонта покрышек без риска нанести вред себе и окружающим, нужно придерживаться следующих правил:
- Ремонт нельзя производить рядом с открытым источником огня.
- Лучшие условия – хорошо проветриваемое помещение или открытая площадка.
- Работы лучше выполнять в перчатках, и если химический состав попадет на открытые части тела, нужно немедленно вымыть их проточной водой с мылом.
- Слизистая оболочка глаза требует особого внимания. Но если и туда попадет клей – лучший вариант – обратиться к врачу, предварительно обильно промыв глаза чистой водой.
- То же самое касается случаев, когда клей попадает в рот и проглатывается.
Набор остается пригодным для ремонта в течение пяти лет с момента выпуска. Утилизация не требует специальных мер. Это обычные бытовые отходы. Ни один отзыв не свидетельствуют о том, что применение хоть чем-то поставило здоровье человека под угрозу.
Видео:Ремонт бескамерных шин жгутом!Скачать
Набор для ремонта покрышек – как пользоваться?
В принципе, нет ничего сложного в ремонте шин, поэтому осуществить данную процедуру вполне можно и самостоятельно. Безусловно, первым делом стоит приобрести ремкомплект для шин и определить место повреждения. Далее следует тщательно очистить это место от всех следов грязи и оценить прокол: если он более 5 мм, тогда никакой жгут справиться с проблемой не сможет, и необходимо ехать в ближайший шиномонтаж, где специалисты установят специальный «грибок» изнутри. Когда повреждение значительное и по близости нет СТО, то можно поставить сразу два жгута, хотя это самый крайний вариант.
Если же прокол небольшой, и его можно устранить самостоятельно, тогда нужно спустить давление до 0,5 атмосферы, для этого и понадобится инструмент, предназначенный для подготовки прокола. Вставляем его в отверстие и прокручиваем, таким образом расширяя прокол до таких размеров, чтобы в него можно было вставить жгут. Затем вставляем жгут в специальный инструмент, а сам инструмент входит в отверстие. Аккуратно выньте это приспособление, оставив жгут в покрышке. Если в наборе есть клей, то можно им предварительно намазать жгут. Накачайте шину и проверьте, не пропускает ли она воздух.
Читайте также: Шины хакапелита 8 в абакане
Оцените статью: (0 голосов, среднее: 0 из 5)
Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать
Ремонт с помощью герметика
Самым простым способом ремонта бескамерной шины является применение герметика. Независимо от того, где находится прокол — на боковине или на беговой дорожке. Применение герметика для ремонта бескамерной шины выглядит так:
- Достаём причину прокола из резины (если она в ней осталась).
- Прокручиваем колесо так, чтобы место прокола оказалось вверху.
- Откручиваем колпачок с ниппеля.
- Стравливаем остатки воздуха.
- С помощью специальной трубочки подсоединяем баллончик с герметиком, нажимаем на клапан баллончика.
- Ждём, когда покрышка примет необходимую форму. Теперь можно отсоединить герметик и ехать.
- Через пару километров измеряем давление в шине и доводим его до рабочего.
Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Боковой порез
Пожалуй, самый опасный и во многих случаях ремонту не подлежащий — это боковой порез. Для покрышек легковых автомобилей существует допустимый предел пореза, при котором возможно залатать колесо. Продольный порез — не более 35 мм, поперечный — не более 25 мм. Для больших размеров ремонт бокового пореза бескамерной шины становится неактуальным, так как количество повреждённых нитей корда слишком велико, чтобы колесо могло сохранять устойчивость на дороге.
Также неактуален ремонт пореза, который находится слишком близко к ребру покрышки или на самом ребре. Заплатка не выдержит поворотов колеса и отвалится.
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Motoproduct
В состав нейлоновых жгутов входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех мотоциклетных, легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.
Пошаговая инструкция по ремонту:
1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов;
2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение;
3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы;
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила;
5. Нанесите клей на спиральное шило;
6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции;
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета;
8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута;
9. Разместите жгут в игле по центру;
10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени;
11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки;
12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки;
13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки;
14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении;
15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки;
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Замена ниппеля в бескамерном колесе
Если проблема не совсем масштабна и колесо спустилось хотя бы наполовину (дальше ниппель сработал и держит давление), то необходимо на малой скорости доехать до сервиса и устранить ее там. Что делать, если ниппель заклинил или замерз? Как устранить проблему?
Для починки ниппеля самостоятельно понадобятся лишь некоторые устройства, которые обычно имеются в гараже:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- плоскогубцы и монтировка.
Имея все это, проблему устранить легко, соблюдая очередность действий:
- Ослабить гайки на том колесе, на котором наблюдается данная проблема.
- Поднять машину на домкрате, окончательно снять гайки с колеса.
- Стоит снять с ниппеля заглушку, с помощью острого предмета выкачать воздух.
- Разбортировать колесо (как это делать, писалось выше).
- С помощью плоскогубцев необходимо достать ниппель.
- Смазать ниппель маслом или специальной смазкой.
- Чтобы точно зафиксировать ниппель, стоит вставить его с внутренней стороны, а с внешней потянуть вверх.
- Вставляется колесо обратно.
- Следует подкачать камеру до нужного давления.
- Вставляются обратно гайки, не стоит забывать немного их прикрутить.
- Опустить авто на землю и до конца прикрутить гайки.
Подводя итоги, можно отметить, что процесс замены ниппеля не так прост, как казалось бы, но отремонтировать колесо своими руками вполне реально даже в гараже, не пользуясь профессиональными услугами.
Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Правильно выбирайте инструмент для ремонта бескамерных шин! Шило-рашпиль убийца бескамерных шин!Скачать