Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:замена задних амортизаторов VW sharanСкачать
Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
Сообщение miki996 » 17 апр 2013, 08:05
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Кедр )
Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.
1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так
2. Откручиваем гайку крепления стойки.
Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки
Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.
7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице
8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.
Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить
Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.
Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.
Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес
Часть 3. Альтернативная
Если Вы четко знаете, что амортизаторы менять нет необходимости, то можно снять и поставить обратно стойку в сборе со ступицей. При этом Вы сэкономите на проверке схождения колес и затратите меньше телодвижений связанных с выниманием стойки из ступицы и возвращением ее обратно. Для этого при разборке выполняются пункты 1 – 6 первой части отчета, причем, перед выполнением пункта 3 необходимо ослабить ступичный болт, а затем:
7 (3) Снимаем пластину крепления тормозного шланга и провода датчика АБС
Читайте также: Стук передних амортизаторов рапид
Понадобится голова на 10
8 (3). Разъединяем разъем датчика АБС и вынимаем провод из пластины крепления
9 (3). Снимаем тормозной суппорт.
Для этого вынимаем заглушки и с помощью шестигранника на 8, выкручиваем болты крепления. Снятый суппорт размещаем так, чтобы не повредить тормозной шланг.
10 (3). Выкручиваем ступичный болт с помощью головы на 27.
11 (3) Отсоединяем наконечник рулевой тяги
12 (3). Отсоединяем шаровую опору
13 (3) Подвязываем приводной вал к стабилизатору поперечной устойчивости (это то, к чему крепится нижняя часть соединительной тяги) Для чего нужно подвязать? Наверное, для того, что бы вал не выскочил из внутреннего шруса когда зависнет в воздухе.
14. (3) Аккуратно, не спеша, сдергиваем ступицу с приводного вала, придерживая еще и стойку.
Сборка альтернативного метода производится в последовательности обратной разборке.
Часть 4. Частные трудности
При разборке левой стойки столкнулся с двумя проблемами.
Первая – болт крепления стойки к ступице был обломан. Т.е. он был, в хомуте, а вот головки его не было. Наверное, когда-то ее обломали и так оставили. Поэтому демонтаж стойки производился по альтернативному варианту. Попытки выкрутить болт с помощью экстракторов ни к чему не привели, Пришлось сверлить. В результате в собранном виде соединение стойки со ступицей теперь выглядит так
Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать
Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран
Пролог.
Решил перебрать передние амортизационные стойки. Как потом оказалось, не зря.
В книжках этот процесс описан, читаешь – все просто, однако в процессе возникают некоторые тонкости. Итак, по порядку:
Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.
1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так
2. Откручиваем гайку крепления стойки.
Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки
Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.
7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице
8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.
Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить
Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.
Читайте также: Велосипед с амортизатором или без что лучше
Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.
Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес
Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Фотоотчет Замена передних стоек и установка проставок (на VW Sharan)
Замена передних стоек (комплект для плохих дорог или тяжёлых дорожных условий)
А история такова:
С пару недель назад сверху в чашки был залит расттоп, а за два дня до ремонта, ещё и АТФ до кучи.
Разобрал всё сверху, снял до кучи дворники и приступил к демонтажу стойки передней правой.
Ключик оказался на 22, а шестигранник на 7.
Да простят меня эстеты за качество съёмок.
Гаечка верхняя пошла, как милая. Оставил её нераскрученной, полез вниз, дабы открутить косточку, да болтик с «хомутика».
Со стабом маленьким думал сперва засада неуемная
Однако, открутил-таки гаечку с косточки
Шестигранник внутренний здесь на 6, если что. А гаечку не запомнил, пассатижами зафиксировал.
Следовав совету бывалых, для вынимания безполезненного косточки, и не слизывания резьбы её, был заюзан домкрат подкатной под ступицу, выровнял высоту отверстия и косточки\шарнира её и вывалилась она великолепно сама.
И фирмы она оказалось достойной — TRW и выглядела свеженькой.
Как стойка из хомута доставалась — рассказ особенный. Надо просто АТФки полить на стоечку снизу, да повертеть вокруг оси -она и выпадет.
А правильно, на мой взгляд, делать было следующее:
Гаечку верхнюю не откручивать ни под каким гнётом вражеским. Стоечку обильно полить, например АТФ-ом тем же, домкратик из-под диска тормозного — выкатить. Шланги, что на стоечке крепятся, сперва из гнёзд своих выдернуть, да сильно не натягивать, чтобы обрыва не получить «внезапного». Косточка стаба, вы помните, уже снята и висит рядом безвольненько.
Болт крепенький, что хомут стягивает не слабенько, ключом на 18 и воротком хорошим выкручиваем, а затем молоточком\кувалдочкой постукивая, ждём, когда суппорт рухнет, опять же, внезапненько, сразу вам на ноги. А чтоб пальчики на ноженьках остались целыми, а провода не рваными, ставим под ступицу домкратик в самом нижнем положении, кирпичик сойдёт, иль брусочек, на худой конец.
Но стоечка из хомутика сама не выскользнет, а ещё постараться нужно её оттудова вытолкнуть. Мне пришлось ногой на рычаг сверху давить, стоечку двумя рученьками вверх тянуть, да ещё кулак поворачивать (не свой, поворотный), чтобы эта заразочка смогла выскользнуть.
А как выскользнет стоечка, так повиснет на верхней гаечке, вот тогда мы гайку ту и откручивать будем, теперь уже стоечку снизу ловя. И в одно лицо, сие ещё то удовольствие.
Читайте также: Задний амортизатор тойота королла 150 оригинал
Вот пружина волшебная, что работает чудненько, только видно, уставшая, что машина клюёт чуток.
Вы скажите по стоечке, это так и должно здесь быть? вот та выемка страшная, иль со временем выбилась?
А отвечу я сам на свой вопрос — так и должно быть с заводика, а ответ на этой странице присутствует: Re: Передняя подвеска автомобиля
Стойка, видно, Монро стоит, видно была уж меняна, ибо с фабрики сызмальства сие точно не ставилось.
Вот опора вам бывшая, с подозреньем на Лоебро, но могу ошибаться я, ибо не силён в технике:
Коль судить по сравнению, то не сильно просевшая, справа рОдная, новая, слева малость просевшая.
На последнем рисуночке я родную поставил вам.
Подошли мы к чудесному, к распрекрасному действию, да ко снятью пружиночки и той, нижней ,эхъ. гаечки.
Те пружинки уж мощные, не рискнул двумя съемниками, аж 4 накручены, чтобы в лоб не полУчить бы)
Гайка, да тот подшипничек, что зовётся опорненьким, были освобожденными от нагрузки пружиночки. И пошёл я откручивать гайку нижнюю, ту, что ворог придумывал. И не шла он и и не так, и не так. И обстукивал и обмазывал, поливал её, только что не грел. И никак та вражина немецкая, не хотела идти добровольненько. А пока я прикладывал силушку, да не силушку, а скорее, дурь, о шлицах шестиграннызх не думая, да слизало шлицы, аки маслице. И присел я чайку попить, да в кручинушке.
Как попил чайку, видно с хмелем был. Ибо я решил туда вместо 7 аж на 8 вбить, чтобы дальше пытаться гайку открутить. Да не видела моя дурная голова, что перед вбитием бОльшего размера, надо бы гаечку старую навернуть, чтобы не раскололась ось. И не накрутил гаечку и расколол ось, да не когда вбивал, а когда крутил, да уже не суть, а фото вот оно:
Что сказать могу я. Был я в шоке несколько. Следующие 2 часа бился, чтобы «просто собрать обратно». Скажу сразу -удалось. Но уехал из гаража не солоно хлебавши.
Но с утра мы её одолели-таки, болгарочкой:
На схеме 2В. Схема для Сеата.
А вот так она стоит на стойке:
Высота её, кстати, 20 мм.
Но, так как «любимый» экзист из заказа в две детали, одну привёз, а одну снял с поставки, пришлось немного усугубить:
Высота замены 13 мм.
Куплено сие в магазине ВАЗ запчасти или ТАЗ, как хотите. Стоимость указана на самой детали)) Спилена резьбовая часть. Убит один опорный подшипник в ходе примерочных экспериментов.
Так выглядит опорный изнутри:
В общем, из двух старых и одного нового был собран один целый)) И знаете, что я скажу?)) Если корпус вашего старого подшипника цел, а шарики не овальные, то не стоит этот подшипник за 400 рублей новый покупать. А напомнило мне это заднюю втулку велосипеда))
Стойки взялись Сакс супертуринг , да простят меня фанаты аглицкого.
Которые имеют некоторые заводские «впуклости»:
И при их использовании, деталь номер 11 на схеме выше,
вам становится не нужна:
Вот разница между новыми и старыми пружинами. На такая уж и большая, на мой взгляд. Но курочка по зёрнышку клюёт..
И отбойник амортизатора у меня оказался старый на 103 мм. Что расчудесно. Ибо эот размер ставят на машины с тяжёлым передом, (дизель, да 2,8 бензин, да на 4Motion)
Вот такой зазорчик стал после замены стоек:
Красота из-под колеса смотря:
Правда, свои 7 мм мы потеряли, а если поставить проставку родную, будет ещё выше)
Вид сбоку:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать
Амортизатор ГАЗ в VW SharanСкачать
ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW SHARAN 1 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов Фолькваген Шаран 1999 года. ENG SUB.Скачать
Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойкиСкачать
How to change a front shock strut on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора ШаранСкачать
Фольксваген Шаран опоры стучатСкачать
Замена задних амортизаторов Сеат Альхамбра 2003год, Шаран, ГелексиСкачать
Как заменить амортизаторы крышки багажного отделения на VW SHARAN 1 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Cómo cambiar los puntal amortiguador parte delantera en VW SHARAN 1 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Ford Galaxy замена передних стоекСкачать
Замена стоек фольксваген шаран.Скачать
как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать
СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать
стойки от газели на вольцваген шаранСкачать